Обзоры и сравнения - Наше кино |
Добро пожаловать, Гость | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Сайт vobzor.com закрывается, см. сообщение
Сплав талантов гениальных актеров, режиссера, композитора - вот залог "нестарения" произведений искусства. Именно для кинофильма "Цирк" была написана знаменитая песня о Родине, начинающаяся словами "Широка страна моя родная..". Сценарий фильма "Цирк" написали Ильф и Петров с Катаевым, а диалоги правил не кто иной, как Исаак Бабель. Поразительный факт содружества гениев, которые сделали такой шедевр народного искусства (впоследствии их имена были вычеркнуты из титров). Помимо общепризнанных достоинств "Цирк" обладает ценностью кинодокумента. Тут и метро имени Кагановича, и табличка международного вагона с надписью не "Москва-Брест", а "Москва-Негорелое", и ночная панорама Красной Площади из номера гостиницы "Москва".
Видеобаза
В середине 30-х годов цирковая актриса - Марион Диксон - бежит из США с маленьким чернокожим сыном. Зная факты ее личной жизни, цирковой артист фон Кнейшиц шантажирует и эксплуатирует ее. Приехав с оригинальным аттракционом в СССР, она находит здесь друзей и решает остаться навсегда.
Издатель | Союз Видео |
Упаковка | Amaray |
Дата релиза /Год | 2004 |
Видеостандарт | PAL |
Тип диска | DVD5 |
Размер диска /Gb | 3.33 |
Формат видео /AR | 4:3(1,33:1) |
Видеобитрейт /Mbps | 5.21 |
Аудиоверсии /Kbps | Русский DD2.0(192) |
Субтитры | Нет |
Бонусы | Фильмографии |
Издатель | Видеобаза |
Упаковка | Box Set |
Дата релиза /Год | 2007 |
Видеостандарт | PAL |
Тип диска | DVD5 |
Размер диска /Gb | 3.38 |
Формат видео /AR | 4:3(1,33:1) |
Видеобитрейт /Mbps | 5.30 |
Аудиоверсии /Kbps | Русский DD2.0(192) |
Субтитры | Нет |
Бонусы | Нет |
Издатель | Новый Диск (цветная версия) [Blu-Ray] |
Упаковка | Blu-Ray case |
Дата релиза /Год | 2012 |
Тип диска | BD-25 |
Размер диска /Gb | 19.90 |
Формат видео /AR | 4:3(1,20:1) MPEG-2 1080i |
Видеобитрейт /Mbps | 30.0 |
Аудиоверсии /Kbps | Русский DD2.0(384) |
Субтитры | Нет |
Бонусы | Нет |
Издатель | TV-capture (т\к "Дом Кино" Восстановленная версия 1970 г.) |
Дата релиза /Год | 2013 |
Видеостандарт | PAL |
Тип диска | DVD5 |
Размер диска /Gb | |
Формат видео /AR | 4:3 (1,26:1) |
Аудиоверсии /Kbps | Русский |
Субтитры | Нет |
Бонусы | Нет |
Изображение неотреставрированое, все возможные дефекты плёнки и трансфера.
Звук терпимый.
Меню статичное , озвученное.
Скриншоты : VirtualDubMod:bmp->IrfanView:resize\jpg(90%)
Другие двд релизы:
1.
Серия: Легенды экрана
Формат: DVD (PAL) (Keep case)
Дистрибьютор: Квадро-Диск (2006)
Региональный код: 0 (All)
Звуковые дорожки:
Русский Dolby Digital 2.0
Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1).
2.
Серия: Энциклопедия Мастера Кино
Формат: DVD (PAL) (Keep case)
Дистрибьютор: Восток В (2006)
Региональный код: 5
Количество слоев: DVD-5 (1 слой)
Звуковые дорожки:
Русский Dolby Digital 2.0
Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1).
3.
«Цирк» привычно именуют комедией. На самом же деле Г. Александров в этом фильме сделал акцент на мелодраме. Похоже, что во второй своей картине режиссер искал вторую составляющую конструкции, уравновешивающую эксцентрическую природу замыслов. Мелодраматическое имело отношение не только к драматургическому строительству, но и задавало тон, узаконивало возвышенный музыкальный лиризм, патетику человеческих чувств. Гармония и должна была родиться из сочетания комедийного, эксцентризованного, каскадного с мелодраматическим. В «Цирке» наличие мелодрамы неоспоримо. История белой женщины, родившей черного ребенка, преследуемой и гонимой в Америке, происходит в Советском Союзе. Сюда ее привез немецкий цирковой артист Франц фон Кнейшиц. Страхом перед разоблачением он удерживает Марион, эксплуатирует ее талант. Фильм и должен был доказать, что в нашей стране нет дискриминации, что здесь все — черные и белые, в крапинку и в полосочку — равны и свободны. И только национальность отрицательного героя кое-что сообщала о времени создания фильма, об отношении к фашизму, черты которого схвачены в образе безжалостного злодея-шантажиста. Место действия — цирк — определяет и фактуру, и образность картины. Здесь возможны рукотворные чудеса, здесь — на арене, за кулисами — оправданными выглядят превращения, подмены, чрезвычайные недоразумения. Здесь все чуточку понарошку — и смешное, и страшное. Здесь уместны водевильные перипетии — путаница с записками, ожидание исполнителей, за которое расплачиваются клоуны и клоунессы, вынужденные бесконечно кататься по арене на велосипеде, распевая: «А мы все поем, все поем... » Но в этом мире уместны и любовь — Марион (Л. Орлова) влюбляется в режиссера цирка (С. Столяров), и он отвечает ей взаимностью, — и прозрение Марион, понимающей, что ничто не может помешать ее счастью. «Колыбельную» малышу-негритенку поют все собравшиеся в цирке — С. Михоэлс, Л. Свердлин, П. Герага, В. Канделаки, В. Родд. Теорема доказана — здесь люди всех национальностей чувствуют себя братьями. Музыка И. Дунаевского опять-таки становилась самым сильным аргументом в поддержке цирковой стихии (куплеты, песни, проигрыши сопровождали все приключения артистов цирка), в поддержке любовных переживаний героев и в утверждении пафосной направленности фильма. Песня «Широка страна моя родная... » стала эмблемой фильма и эмблемой времени.
Ирина Шилова
#1 Дата: 2006-12-16 11:14 |
|||
|
|||
На кинопакате написано " ЗВУКОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ"
|
#2 Дата: 2006-12-16 12:57 |
|||
|
|||
А что странного, ведь он действительно звуковой?
|
#3 Дата: 2006-12-16 14:55 |
|||
|
|||
Просто "умилился" , что времена были , когда об том, что фильм звуковой отдельно писали...
|
#4 Дата: 2007-11-05 13:08 |
|||
|
|||
Крупный План, буклет к VHS "Цирк" В 1919 году шестнадцатилетний юноша Григорий Мормоненко поставил на сцене клуба в Екатеринбурге цирковое представление по "Мистерии-буфф" Маяковского. После скандального успеха в родном городе было скитание по московским театрам, знакомство с Сергеем Эйзенштейном, выступления на трапециях и на проволоке в его авангардных спектаклях в Пролеткульте под псевдонимом Александров, уход за ним в кино, работа в качестве сорежиссёра и сосценариста, актёра, путешествие по Европе и Америке, и, наконец, громкий успех "Весёлых ребят", первого самостоятельного фильма, сцены из которого впоследствии вошли в мировую антологию комедий. В 1935 году режиссёр Григорий Александров приступает к работе над следующей картиной и очень рад, что местом действия будет страстно любимый им цирк. На "Весёлых ребятах" Александров отработал модель новой советской комедии - музыкальной. Песни из фильма - вслед за Утесовым и Орловой - распевала вся страна, картина побила рекорды проката, но подверглась жёсткой критике в прессе. Её назвали "апофеозом пошлости" и "продуктом лимонадной идеологии". В новой работе режиссёр решил учесть идеологические ошибки. Посмотрев в Московском мюзик-холле пьесу И. Ильфа и Е. Петрова "Под куполом цирка", он предложил авторам её экранизировать. К созданию сценария подключился В. Катаев. Однако в процессе работы между режиссёром и известными писателями возник конфликт, который привёл к полному разрыву. Впоследствии они сняли свои имена из титров. Александров сделал героиню американкой (усилив "негритянский вопрос"), присочинил начало, и, опасаясь, что эксцентрическая комедия не будет иметь социального звучания, усилил мелодраматическую линию. Диалоги дописал Исаак Бабель. При постановке "Цирка" злободневность стала девизом всей группы. Сталинская фраза "Жить стало лучше, жить стало веселее" должна была получить наглядное экранное воплощение. В этом смысле показательна работа над главной песней фильма – "Песней о Родине". Поэт В. Лебедев-Кумач сочинял текст, руководствуясь проектом новой Конституции. Он создавал музыкальную декларацию её статей. Композитор И. Дунаевский написал 36 мелодий, и только последняя была утверждена. Премьера песни состоялась задолго до премьеры фильма, поэтому к моменту его выхода на экраны зрители принимали её как народную. Знаменитая сцена "Колыбельной" была иллюстрацией к главной идее фильма: "Наша Родина - мать трудящихся всех национальностей и цветов кожи". Спящего негритёнка бережно передавали друг другу, напевая колыбельную, представители советских народов. В этих эпизодических ролях снимались лучшие актёры национальных театров: В. Канделаки, С. Михоэлс, П. Герага и другие. Противостояние русского богатыря - циркача Ивана Мартынова (актёр С. Столяров) - и изворотливого иностранного дельца Кнейшица (актёр П. Массальский) символизировало победу нового мира над старым. А главный цирковой номер "Полёт в стратосферу" доказал всей стране, что советские люди могут "догнать и перегнать Америку". Несмотря на декларативность, "Цирк" - это музыкальная комедия. Авторы не отступили от методов, выработанных на съёмках "Весёлых ребят". Считая музыку основным компонентом, они подчинили ей не только эмоциональное развитие сюжета, но и весь ритм фильма. "Цирк" снимался, как анимационная картина. То есть задолго до начала съёмок был разработан подробный музыкальный сценарий и партитура. Целые эпизоды отрабатывались и записывались загодя, съёмки шли под готовую фонограмму, монтажные склейки приходились на сильную долю. В последнем аттракционе герои - Мартынов и Мэри - спускались на манеж по "музыкальной лестнице": количество ступенек совпадало с ударными нотами в марше. Зрительский успех музыкальных и цирковых номеров был связан с участием в них всенародно любимой актрисы, первой советской "звезды" - Любови Орловой. Внешний облик её Марион Диксон был списан с Марлен Дитрих, но главным был психологический рисунок роли. Её героине сочувствовали, её героиню полюбили миллионы. Сохранились легенды о невероятной работоспособности Орловой. Так, в знаменитом танце на пушке у актрисы тлели от перегрева подошвы туфель, но она не прервала съёмку. За границей новую комедию Григория Александрова приняли прохладно, хотя и отметили на выставке в Париже в 1937 году. Писали, что она наивна и примитивна, потому что должна воспитывать простого советского зрителя. В СССР "Цирк" приняли восторженно "от Москвы до самых до окраин". Его успех превзошёл "Весёлых ребят". Финальный марш по Красной площади сделали "визитной карточкой" советского кино - победным маршем нового социалистического строя. Песни из фильма пели по всей стране, в филармониях и концертных залах, и даже на сцене Большого театра. А "Песня о Родине" стала музыкальным сигналом советского радиовещания - "голосом страны". ку |
#5 Дата: 2007-12-01 10:38 |
|||
|
|||
Добавлен обзор-сравнение на издание от "Видеобаза" (2007)! Автор обзора: Сашура "Цирк", 1936 г. Производство диска:"Видеобаза", 2007 г.(Ретро коллекция. Любовь Орлова) Объем диска: 3.38 Гб. Звук: 2.0. Изображение совпадает с изданием "Союза". Обложка на "одинночное" издание от "Видеобазы: |
#6 Дата: 2009-07-26 11:43 |
|||
|
|||
"Союз" печатает на обложках весьма интересные комментарии. Надписи "Метро имени Кагановича" ни в каком из эпизодов фильма нет. Такая надпись есть в записанной "Союзом" версии фильма Александрова "Весна". Фильм "Цирк" существует в нескольких версиях. По крайней мере, двух основных - версии 1936 года с оригинальной фонограммой (записана на видеокассете "Крупного плана" исключительно в серии "Киноклассика России") и версии 1970 г. с переозвученной фонограммой, другими титрами (с указанием на "восстановление"), переделанным финалом. Роль С. Столярова переозвучивал его сын К. Столяров. "Союз" записал тот вариант, который показывает канал "Культура": титры перемешаны из обеих версий, фонограмма оригинальная, "Песня о Родине" в конце, в отличие от оригинальной версии, сокращена. Но в фильм вносились и другие исправления: при Сталине вырезались кадры с Михоэлсом (потом они восстанавливались), подправлялись кадры во время демонстрации - связанные с портретами Сталина (по ТВ в начале 90-х в программе "Киноправда" показывали вариант с оригинальной фонограммой , но в финале во время исполнения "Песни о Родине" в нем были огромные портреты Ленина и Сталина. В изданных версиях - "умеренные" портреты Сталина и Ворошилова, и не более того. |
#7 Дата: 2009-07-29 08:29 |
|||
|
|||
Просто версия, изданная "Крупным планом" на VHS, - похоже, только в негативе. Они с негативов почти всю серию и издавали. Но только если они перевели уже негативы на Betacam (а напрямую на VHS записывать не могли, именно через Betacam), так почему же с тех же Betacamов им не издать DVD! Качество будет лучше, чем на VHS, но те же оригинальные версии!! Неужели так критично настроены по отношению к спросу?.. (а у всех остальных фирм, конечно, нет ни денег на оцифровку негатива, ни таких связей с ГФФ, при которых его вообще выдают)
|
#8 Дата: 2009-07-30 03:28 |
|||
|
|||
Просто версия, изданная "Крупным планом" на VHS, - похоже, только в негативе. Они с негативов почти всю серию и издавали. VHS все издавались со старых прокатных копий (часть из них потом пошла в утиль за полной технической изношенностью -- подклеивали скотчем склейки и края и т.п.), для DVD хотелось бы качества получше.
|
#9 Дата: 2009-07-31 03:09 |
|||
|
|||
Donikor, нет, Вы совершенно не правы. Доподлинно знаю, что в серии "Киноклассика России" издавались именно взятые с негативов версии. К тому же, в утиль в ГФФ оригиналы никогда не сдают. Так что если бы издали те же Betacamы на DVD, было бы отлично. (Сравните почти идеальное качество кинокопии "Лермонтова" (1943) на VHS в серии "КП" "Киноклассика России" и то позорище, которое другие фирмы издавали на DVD с позитива! |
#10 Дата: 2009-08-02 08:01 |
|||
|
|||
Что касается серии "Киноклассика России" - не все фильмы записаны с оригинального (полного) варианта. В частности, в "Весне" - купюры, и очень темное качество картинки (издание "Союза" в данном случае лучше, и полнее), "Сердца четырех" - записана по-просту изрезанная в 50-е гг. версия, "Волга-Волга" - с купюрой кадров с памятником Сталину на канале "Москва-Волга", но все же это почти полная версия (50-гг.), в оличие от тиражируемой обычно "восстановленной" 1961 года, "Веселые ребята" - повтор повсюду выходящего варианта 1978 года, а не оригинальной версии (хотя она в ГФФ в хорошем качестве). С другой стороны, не очень хорошего качества "Свинарка и пастух" записана без купюр, начиная с титров. "Петр Первый" также записан в оригинальной, а не в "восстановленной" версии. Что касается "Цирка", повторюсь, есть вопрос по финальным кадрам на Красной площади, во время исполнения "Песни о Родине". |
#11 Дата: 2009-08-05 06:55 |
|||
|
|||
Sem, а в "Волге-Волге" кадры с памятником заменены не в самом негативе? По-моему, в 1950-е часть поправок вносилась в оригинальный негатив, и потому они попали в издания "Киноклассика России". (Вырезанные фрагменты выбрасывать, в принципе, не должны были, но они могут лежать отдельно.)
|
#12 Дата: 2009-08-05 08:47 |
|||
|
|||
Не исключаю, что именно так. В данной версии добавлена и эмблема "Мосфильма", которой в 1938 г. не было. Я делал запрс в ГФФ по поводу данного выпуска фильма. Мне ответили, что по "техническим характеристикам" записана версия 1961 года. Но это, естественно, не так. Версия 61-го года узнаваема сразу по титрам. Я написал вторично, но мне сообщили, что "они" не вправе вмешиваться в монтаж, который в свое время сделал Александров. Я, правда, не заставлял никого вмешиваться. Просто не совсем понятен принцип видеосерии - одни фильмы выпущены были в оригинальных (полных) версиях ("Свинарка и пастух"), c оригинальными фонограммами, другие - в "восстановленных" и изрезанных. Небрежность какая-то.
|
#13 Дата: 2009-08-05 12:03 |
|||
|
|||
Sem, ну да, что не 1961-го, это точно. А у нас, кажется, нет ни одного достойного видеоиздателя(( Все небрежные и некомпетентные - жалеют времени и денег.. |
#14 Дата: 2009-08-05 15:26 |
|||
|
|||
Donikor, нет, Вы совершенно не правы. Доподлинно знаю, что в серии "Киноклассика России" издавались именно взятые с негативов версии. К тому же, в утиль в ГФФ оригиналы никогда не сдают. Странно. По моим данным, крупноплановские VHS делались вообще без участия ГФФ, с собственных мосфильмовских "эталонных позитивов", регулярно за годы работавших на всяких показах. Ну и количество обрывов и состояние склеек подталкивают к этому выводу.
|
#15 Дата: 2009-08-05 15:32 |
|||
|
|||
мне сообщили, что "они" не вправе вмешиваться в монтаж, который в свое время сделал Александров. Странная очень аргументация. Можно подумать, Тамара Николаевна Лисициан за всех отдувалась. Нет, нередко же к "восстановлению" привлекали режиссеров, так сказать, оригинальной версии - кроме Александрова, можно вспомнить еще Ромма с "Лениным в 18 году", изрезанным как сапог.Любой фильм в изначальной версии - это документ своего времени, и в ГФФ это должны понимать лучше всех (и понимают, но, видимо, не все). |
#16 Дата: 2009-08-06 03:17 |
|||
|
|||
Еще один аргумент: ГФФ никогда не дает в перегон негативы. В копировку - да (раз в тридцать лет), а в телекино - никогда. Да и как вы себе представляете процесс работы с нитратным негативом на установке телекино? Который воспламеняется от косого взгляда, и который копируют-то с такими мерами предосторожности, что Путину не снились, а ведь там нагрева-то почти нет! |
#17 Дата: 2009-08-06 05:16 |
|||
|
|||
Интересная дискуссиия! Спасибо!
|
#18 Дата: 2009-08-07 04:27 |
|||
|
|||
Donikor, ГФФ везде указан на серии "Киноклассика России" как партнер "Крупного плана". "Мосфильм" ни при чем. И знаю, что "Крупный план" вел переговоры с ГФФ по поводу издания этой серии. Картины там не только мосфильмовские. "Мосфильм" принимал участие только в серии "Полная реставрация..." а не "Киноклассика России". Что касается телекино, то тут как раз спорить не берусь по поводу техники - в этом не разбираюсь. Но что есть видеокопии с негатива, полученные через Betacam, знаю (тех. процесс не знаю, а факт - да, могу привести примеры). P.S. А пример с "Лениным в 1918 году" не корректный. Ромм резал фильм в 1950-е по собственной инициативе, что было единственным и уникальным случаем. При "восстановлении" фильмов в 1960-е режиссеры иногда привлекались для консультации, иногда просто давали "добро" (о чем потом жалели, как Козинцев по поводу трилогии о Максиме), но инициатива никогда уже от них самих не исходила. |
#19 Дата: 2009-08-08 07:34 |
|||
|
|||
Да, я еще навел справки - вы, видимо, правы в том, что ГФФ в "Киноклассике России" участвовал по полной программе. И что VHS-серия была более последовательна, чем на DVD, и ей было уделено больше внимания - тоже правы. Как это ни печально в целом. По поводу негативов остаюсь на своем. |
#20 Дата: 2009-08-09 03:16 |
|||
|
|||
Donikor, ну я же и брал это не с потолка а про негативы - может быть, Вы правы, но тогда ГФФ и КП - обманщики |
#21 Дата: 2009-08-09 05:16 |
|||
|
|||
Может, все-таки интернегативы имелись в виду? Все лучше, чем прокатные копии, с них напечатанные. А что в ГФФ на хранении их немало, это точно, но они и не ценятся особенно.
|
#22 Дата: 2009-08-11 07:27 |
|||
|
|||
Очень может быть. Но только лучше-то лучше (чем прокатные), но хуже, чем позитивы с оригинала... Так что все равно обманщики
|
#23 Дата: 2009-08-19 06:17 |
|||
|
|||
Во всем просто нет заданности и последовательности. Да, сами режиссеры тоже исправляли фильмы. Но зачем было издавать коллекционную серию с включением в нее повторений в изданиях - непонятно. Кстати, что касается показа по ТВ: фильм "Выборгская сторона" (последний из трилогии о Максиме) по каналу ТВ-6 в свое время показывали в полной (со Сталиным-Геловани) версии.
|
#24 Дата: 2009-09-02 02:29 |
|||
|
|||
Канал "Россия" показывал те же версии, что выпускал "КП" на VHS в серии "Киноклассика России", а TVRip с него есть на Аржлавере. Выше Sem уже писал про отличия, хотя "Песня о Родине" все-таки тут оказалась сокращенной. По поводу титров решил сделать маленькое сравнение. Слева - "КП"-"Киноклассика России" (TVRip с "России"), справа - "Видеобаза" (фильмокопия, как уже выше говорилось, идентична "Союзу") (при изготовлении трансфера во втором случае не вмещалось все изображение, они явно "вытягивали" рамкой, что могли, но букву "д" в слове "дочь (директора)" дописали сами; у "КП" все поместилось оригинальное) (это два одинаковых случая: кадр вместился полностью, но во втором случае с черной рамкой (в отличие от других титров), а у "КП" без нее) (вмещали, но все равно буквы сильно обрезаны на втором кадре, в отличие от первого) (видимо, после пленения и гибели Н. Отто в годы В.О.В. его фамилию вырезали из оригинальной версии и вернули только в "новой редакции", поэтому у "КП" этого титра нет, а на DVD он в совершенно другом оформлении) (опять-таки на втором кадре обрезано, и еще он заметно темнее) |
#25 Дата: 2009-09-03 09:19 |
|||
|
|||
Интересное сопоставление. Однако "Культура" и такие же версии на дисках представляют на титрах винегрет из подправленных титров оригинальной версии и редакции 1970 года. В ней, кстати, и авторы сценария указаны, и директор картины (он был по-моему расстрелян при Сталине). А песню о Родине по ТВ , и вслед за ним на дисках полностью из первого варианта не покажут . Там целый куплет, если не больше, идет на черном фоне.
|
#26 Дата: 2009-09-04 00:21 |
|||
|
|||
В биографии Александрова говорилось, что куплет о Сталине написан позже выхода фильма. Другое дело, что этот кинофрагмент часто демонстрировался на всяких сборных концертах-ревю, тут уже могли поменять звуковую дорожку на ту, что была записана для радио (со Сталиным). В фильме для "полного" варианта песни просто не хватает хронометража.
|
#27 Дата: 2009-09-04 09:14 |
|||
|
|||
Donikor, да, Вы, видимо, правы. Но странно, что в новой редакции 1970 года после кадров марширующих героев еще много двойных экспозиций с общими планами марширующих, "наплывающих" на флаги, на вид Красной площади и т. п. При этом повторно звучат только что спетые слова. А в доступной версии 1936 года этих кадров просто нет (правда, эти комбинированные съемки могли сделать и в 1970-м, с Александрова станется)
|
#28 Дата: 2009-09-18 07:54 |
|||
|
|||
Финальные кадры в версии 1970 года серьезно изменены. Идет переплетение киноматериала 30-х гг. с современными для новой версии кадрами демонстрации на Красной площади.
|
#29 Дата: 2011-10-29 06:49 |
|||
|
|||
Сейчас на Первом прошел анонс с цветной ремастированной версией "Цирка" премьера 4 ноября ! http://www.1tv.ru/cinema/fi7313/fd201111041015 |
#30 Дата: 2011-10-29 16:21 |
|||
|
|||
Также выходит на DVD цветная версия http://www.engine.ru/products/multimedia/01900029486/ от Нового Диска
|
#31 Дата: 2011-10-30 06:40 |
|||
|
|||
Братьев Люмьер когда наконец выпустят в цветной версии и с пятиканальным дубляжом? :-)
|
#32 Дата: 2011-10-31 00:20 |
|||
|
|||
Вот некоторые скриншоты http://tv.mail.ru/info.html?date=2011-11-04&programm=3325160
|
#33 Дата: 2011-11-03 05:57 |
|||
|
|||
http://www.1tv.ru/cinema/fi=7313 |
#34 Дата: 2012-02-06 13:13 |
|||
|
|||
Вышел Blu-ray диск от Нового Диска Несколько скриншотов: Честно говоря хочется отреставрированную черно-белую версию |
#35 Дата: 2012-02-07 07:10 |
|||
|
|||
NeedforSpeed Спасибо за новость! |
#36 Дата: 2012-02-08 07:07 |
|||
|
|||
Код: BLU_RAY DISC INFO:
Disc Size: 21 469 255 427 bytes Protection: AACS BD-Java: No Extras: 50Hz Content BDInfo: 0.5.8 PLAYLIST REPORT: Name: 00002.MPLS Length: 1:28:34.720 (h:m:s.ms) Size: 21 106 569 216 bytes Total Bitrate: 31,77 Mbps VIDEO: Codec Bitrate Description ----- ------- ----------- MPEG-2 Video 29962 kbps 1080i / 25 fps / 16:9 AUDIO: Codec Language Bitrate Description ----- -------- ------- ----------- Dolby Digital Audio Russian 384 kbps 2.0 / 48 kHz / 384 kbps / DN -4dB FILES: Name Time In Length Size Total Bitrate ---- ------- ------ ---- ------------- 00002.M2TS 0:00:00.000 1:28:34.720 21 106 569 216 31 771 |
#37 Дата: 2012-02-08 10:54 |
|||
|
|||
Довольно таки хороши цвета раскраски подобраны!
|
#38 Дата: 2012-02-08 12:17 |
|||
|
|||
Более того: в других случаях раскрасок при обесцвечивании черно-серо-белая гамма оказывалась искаженной (пересветленной, с неестественным оттенками), а при обесцвечивании этого издания "Цирка" черно-серо-белые оттенки выглядят вполне естественно. И соотношение между зернистостью и мыльностью очень корректное (без крайностей). Из минусов: вступительные титры очень прыгают при переходе от одного к другому и вообще неестественно выглядят, так как превращены в стоп-кадры. Кроме того, старые субтитры (на англоязычных диалогах) закрыты неотключаемыми новодельными субтитрами вполне топорного шрифта... |
#39 Дата: 2013-01-30 03:15 |
|||
|
|||
Телеканал "Дом кино" показал 30 января "восстановленную" версию 1970 года с полностью отличными от вышеприводившихся титрами. Постараюсь выложить скриншоты в ближайшее время.
|
#40 Дата: 2013-01-30 04:54 |
|||
|
|||
Dondanillo Ждем, Спасибо!!! |
#41 Дата: 2013-01-30 06:01 |
|||
|
|||
Цирк (1936). Восстановленная версия 1970 года, ваиант без "винигрета" с оригинальной версией. Скриншоты для сравнения: |
#42 Дата: 2013-01-30 06:02 |
|||
|
|||
Портреты Ворошилова и Сталина в кадрах демонстрации на Красной площади присутствуют. |
#43 Дата: 2013-01-30 06:27 |
|||
|
|||
И, напоследок, вступительные титры: |
#44 Дата: 2013-01-31 06:07 |
|||
|
|||
Dondanillo Спасибо Большое!!! |
#45 Дата: 2014-10-19 05:04 |
|||
|
|||
На сайте госфильмофонта представлена версия фильма. Правда не могу понять оригинальная или нет. Поогите узнать.http://www.gosfilmofond.ru/fondtv/9586
|
#46 Дата: 2014-10-19 11:40 |
|||
|
|||
КВНщик, да, там оригинальная. Двумя сообщениями выше Dondanillo приводит титры "восстановленной" неоригинальной версии - они другие.
|
#47 Дата: 2014-10-20 00:52 |
|||
|
|||
да.ь но там еще после фильма 2 минуты играет фонограмма. просто на dvd такого нет
|
#48 Дата: 2014-10-20 14:16 |
|||
|
|||
да. но там еще после фильма 2 минуты играет фонограмма. просто на dvd такого нет раньше так модно было (что бы зрители из зала уходили не в тишине... титров на 10 минут, как сейчас в голливудских фильмах то не было. "Конец" и всё). И "антракты" музыкальные были посреди длинных фильмов.... много чего было чего сейчас кажется нам странным. А в ГФФ просто-таки реально глумятся над посетителями своего "видеопортала". На портале ГФФ (ГосФИЛЬМофонда!) сплошные VHS/Betacam зажеванные трансферы. Это просто анекдот какой-то. |
#49 Дата: 2014-10-21 03:39 |
|||
|
|||
блогодарю на объяснение
|
Карта сайта:
Главная |
Форум |
КП: Jewel vs Amaray |
Поиск |
Обратная связь
Разделы форума:
Основной раздел |
Новинки DVD |
Новинки в HD |
Наше кино |
Книги |
Обзоры: рабочий стол |
Работа сайта
Важные темы:
Подготовка обзора DVD |
Подготовка обзора Blu-ray |
Интересные ресурсы в сети
Сейчас на сайте:
1 пользователей, 56 гостей : Walter44
↑ Наверх
vObzor.com 2004-2024