Обзоры и сравнения - Наше кино |
Добро пожаловать, Гость | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Фильм вызвал самую полемическую критику в прессе 1962 года. Первые роли в кино Евгения Жарикова и Андрея Миронова.
Издатель | Крупный План/Отечественное кино XX века |
Дата релиза /Год | 2006 |
Видеостандарт | PAL |
Тип диска | DVD5 |
Размер двд /Gb | 3.85 |
Формат видео /AR | 1,85:1, неанаморфированн |
Видеобитрейт /Mbps | 5.29 |
Аудиоверсии /Kbps | Русский DD 1.0 (448) |
Субтитры | Нет |
Бонусы | Нет |
|
#1 Дата: 2006-04-02 00:00 |
|||
|
|||
Это трансфер для телевидения. --
|
#2 Дата: 2006-04-02 00:00 |
|||
|
|||
Юлии Райзман снимал этот фильм почти на излете «оттепели» . Острый, наблюдательный и точный взгляд режиссера уловил характерные особенности присущие хрущевской эпохи: от растущих, как грибы, новых районов на окраине столицы, где странно соединялись и не вполне сочетались городская и деревенская жизнь, быт, давая порой непредсказуемые результаты и взрывы, до столь же резких углов и виражей во взаимоотношениях людей, «поколений» . далеко не всегда совпадавших в уровнях и взглядах этических, нравственных, социальных. </P>Юлий Райзман и авторы сценария Иосиф Ольшанский и Нина Руднева смело поломали многолетние советские традиции, воспевавшие великую труженицу мать, простую, все понимающую, чуткую, умеющую воспитать своих детей такими же преданными и самоотверженными тружениками. Цепочка явно прерывалась, . . И потому одним из главных смысловых центров картины, возможно, самой сутью ее, стал образ матери героини фильма, школьницы Ксении (Жанна Прохоренко). Полуграмотная женщина, видимо, фабричная или заводская работница, она положила все силы на то, чтобы ее две дочки были одеты, сыты, ухожены, чтобы в доме у них, на земле обетованной в облике малогабаритной «хрущовки», полученной после долгих лет стояния в очереди на жилье, тоже было не хуже, чем у других. «Все, как у всех» — так воспитан советский человек, и никаких отклонений от этогопринципа быть не должно... Такая унификация во всем — от убранства дома до способа мышления точный рецидив советской Системы, в конце концов ломающий судьбу да и душу старшей дочери Ксении. Мать играла известная театральная актриса Надежда Федосова, практически до этого не снимавшаяся в кино. Ее жесткое лицо, будто иссушенное горечью прожитого, ее костлявая, нескладная фигура, ее интонации — то скандально-визгливые, то льстиво-заискивающие; все это создавало драматический образ человека, эмоционально и духовно недоразвитого, что в какой-то мере передалось и дочери, хорошенькой, малодушной Ксении, сломанной первой же бурей. </P>Школьный роман Ксении с ее одноклассником Борисом, обрастая лавиной грязных слухов и сплетен, злым шепотом старших и младших, рушится, и это крушение выжигает будущее дочери той, которая целиком подчинила себя кодексу советского обывателя... </P><P id=p3>Замечательный мастер в работе с актерами, Юлий Райзман собрал ансамбль, в котором каждый, независимо от времени пребывания на экране, создавал точный и объемный характер органично вплетавшийся в контекст фильма. </P>После выхода на экран картина подверглась жестокому разносу ангажированной партийной критики. С годами определилась ее истинная ценность, ее значимость «оставшись жестким и многослойным портретом общества на переломе эпохи. </P>Эльга Лындина</P>
|
Карта сайта:
Главная |
Форум |
КП: Jewel vs Amaray |
Поиск |
Обратная связь
Разделы форума:
Основной раздел |
Новинки DVD |
Новинки в HD |
Наше кино |
Книги |
Обзоры: рабочий стол |
Работа сайта
Важные темы:
Подготовка обзора DVD |
Подготовка обзора Blu-ray |
Интересные ресурсы в сети
Сейчас на сайте:
0 пользователей, 86 гостей :
↑ Наверх
vObzor.com 2004-2024