Обзоры и сравнения - Наше кино |
Добро пожаловать, Гость | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Издатель | Крупный План |
Сигнатура | 59863497358047 |
Видеостандарт | PAL |
Тип диска | DVD5 |
Размер двд /Gb | 4.04 |
Формат видео /AR | 2,35:1 Анаморф |
Видеобитрейт /Mbps | 5.3 |
Аудиоверсии /Kbps | Русский DD5.1(448); DD1.0(224) |
Субтитры | Нет |
Бонусы | Фильмографии, Фото-Архив "На съемочной площадке" |
|
#1 Дата: 2005-12-11 00:00 |
|||
|
|||
• Содержание 7/10 • Изображение 7/10 • Звук 7/10 • Дополнения 3/10 Содержание. Фильм этот рассказывает исключительно о чувствах. Прежде всего - о любви. О Первой любви - мучительной, радостной, тревожной, толкающей на странные, порой некрасивые поступки. Потом - о дружбе и чувстве прекрасного. О ревности и ее преодолении. О справедливости... Сергей Соловьев, известный своим пристрастием к молодежной тематике, подошел к работе над столь деликатным материалом с необычной мягкостью, без суровости и напряженности, свойственной его более поздним картинам. Поскольку в тот момент режиссера интересовала внутренняя жизнь героев, а не их социальная интеграция, действие происходит в заметно идеализированных условиях - в очень демократичном пионерском лагере (вы помните, чтобы с территории можно было уйти без специального разрешения?), в котором умные, вежливые и образованные педагоги вместе с воспитанными, нарочито медленно и правильно говорящими детьми читают стихи, ставят пьесы и размышляют о высоких материях. Даже прополка капусты выглядит вполне романтично, хотя и становится причиной наиболее заметного конфликта. На этом пасторальном фоне разыгрываются почти немые драмы, требующие от актеров довольно тонкого мастерства, ведь главными выразительными приемами являются не слова, а взгляды и жесты. В тон общему лирическому настроению сделана и концовка фильма - безответная любовь не вызывает в герое отчаяния или злости. Волей режиссера четырнадцатилетний юноша приходит ко вполне зрелому выводу: лучшим выходом из тяжелой ситуации будет просто память о прошедшем лете, светлая и прекрасная. Изображение. Фильм достаточно хорошо отреставрирован, благодаря чему практически исчезли дефекты пленки и общая мутность. Недостаточную детализацию листьев, травы и других пейзажных "мелочей" в вину реставраторам не поставишь - это свойство исходного носителя. Цветовая гамма очень естественная: и лес, и река, и лица героев такие, какие они есть на самом деле. Изредка на светлых планах появляется небольшая "зернистость", но она не портит общего впечатления. Звук. Исходная монофоническая дорожка вполне четкая и разборчивая, однако шестиканальная лучше передает окружающие звуки природы, на фоне которой и происходит действие. Дополнения. Фильмографии актеров, режиссера и композитора, небольшой фотоальбом. Меню красиво анимировано и озвучено. |
#2 Дата: 2006-07-20 00:00 |
|||
|
|||
|
#3 Дата: 2007-09-12 16:19 |
|||
|
|||
Сто дней после детства отечественное кино, драма (Мосфильм, 1975/ Крупный план–Lizard, 89 мин) Расставание с детством, подчас мучительное, — едва ли не единственный реальный конфликт, который в «бесконфликтном» обществе развитого социализма милостиво дозволялось обсуждать всерьез. Может быть, поэтому в 70-е годы фильмы о старшеклассниках появлялись один за другим? Не все пережили свое время, но «Сто дней…» Сергея Соловьева («Асса») память сберегла. Пионерский лагерь, в нем — два Ромео и две Джульетты, влюбленные, так сказать, крест-накрест. Интеллектуал-вожатый (Сергей Шакуров) ставит «Маскарад» Лермонтова, и вымышленные литературные страсти переплетаются с настоящими. Характеры чуть идеализированы, неоперившимся режиссеру и актерам (среди них — Танечка Друбич в дебютной роли) не хватает опыта, однако в пронзительной финальной сцене прямодушие юности с лихвой восполняет скромные возможности молодых лицедеев. Картинка 20:9, анаморф. Капитальный ремонт исходника привел к исчезновению механических дефектов и увеличению глубины черного, однако от избытка зерна, как и легкой окраски (в желтое), избавиться не удалось. Звук DD 5.1/моно. В многоканальном варианте саундтрек приобрел некую видимость объема; музыка И. Шварца «а-ля Поль Мориа» звучит естественно. Доп. материалы Фильмографии, фотоальбом. Stereo&Video Июнь 2004 №112 http://www.stereo.ru/play_video.php?video_id=494 |
Карта сайта:
Главная |
Форум |
КП: Jewel vs Amaray |
Поиск |
Обратная связь
Разделы форума:
Основной раздел |
Новинки DVD |
Новинки в HD |
Наше кино |
Книги |
Обзоры: рабочий стол |
Работа сайта
Важные темы:
Подготовка обзора DVD |
Подготовка обзора Blu-ray |
Интересные ресурсы в сети
Сейчас на сайте:
0 пользователей, 52 гостей :
↑ Наверх
vObzor.com 2004-2024