Обзоры и сравнения - Наше кино |
Добро пожаловать, Гость | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Издатель | Крупный План |
Дата релиза /Год | 2003 |
Видеостандарт | PAL |
Тип диска | DVD5 |
Размер диска /Gb | 4.27 |
Формат видео /AR | 16:9 (2,32:1) Анаморф |
Видеобитрейт /Mbps | 5.0 |
Аудиоверсии /Kbps | Русский DD5.1(448); DD1.0(448) |
Субтитры | Русские |
Бонусы | Фильмографии |
Издатель | Ruscico |
Дата релиза /Год | 2004 |
Видеостандарт | NTSC |
Тип диска | DVD9 |
Размер диска /Gb | 6.64 |
Формат видео /AR | 16:9 (2,32:1) Анаморф |
Видеобитрейт /Mbps | 1 |
Аудиоверсии /Kbps | Русский DD5.1(448) , DD1.0(128) ;закадровые переводы: Английский 5.1(448) ; Французский 5.1(448) |
Субтитры | Русский,Английский,Французский,Испанский,Итальянский,Немецкий |
Бонусы | Интервью с Н.Высоцким (сын В.В. Высоцкого)13:48,фильмографии,фотоальбом,смотрите на DVD (трейлеры :Белое солнце пустыни; Свой среди чужих,чужой среди своих; Даурия) |
Дополнения Ruscico : интервью с сыном В.В. Высоцкого, где он рассказывает, что у Высоцкого первоначально была более большая сюжетная линия в фильме , и что он был сильно растроен, когда фильм "сократили"...
#1 Дата: 2005-08-22 11:34 |
|||
|
|||
dvdspecial.ru Обзор: Эдуард Шиндяпин 11.04.2005 О ФИЛЬМЕ На самом деле в ленте находит развитие вторая, не менее значимая сюжетная линия, рассказывающая о белом офицере в исполнении Владимира Высоцкого - его "пули-дуры" вершат судьбы своих и чужих без разбора, а сам он воплощает хаос, наставший в белогвардейском стане после поражения на Сиваше. Несмотря на весьма неформальный и где-то даже расслабленный тон повествования (в какой-то степени сближающий картину с такими трагифарсовыми вещами, как "Бумбараш" и "Достояние республики"), это кино, говоря лекторским языком, заставляет задуматься. Вообще в свете идеологических пертурбаций последних пятнадцати лет можно полагать, что из всего сонма фильмов о Гражданской войне лишь немногие (в том числе и упомянутые) ленты сохранят зрительские симпатии еще этак через четверть века. В произведении Евгения Карелова, чье творчество памятно в основном благодаря этой постановке, нет ни скорбного надрыва "Хождения по мукам", ни разудалой расхристанности "Свадьбы в Малиновке" (при всем уважении к этим картинам). Напротив, как посвящение еще одному смутному периоду нашей истории, "Служили два товарища" - работа сдержанная, но глубокая и объективная (до бесноватости сдвинутая на почве борьбы с контрреволюцией комиссарша в исполнении Аллы Демидовой олицетворяет собой братоубийственный беспредел со стороны большевиков). Впрочем, многие коллизии можно применить к любой другой эпохе или нации. Ведь недаром "на войне как на войне" - пословица французская. ИЗОБРАЖЕНИЕ Все-таки черно-белое изображение имеет магическое воздействие на зрителя. Особенно когда фильм широкоформатный, как этот (2,35:1), анаморфированный и тщательно отреставрированный. А уж если в свои тридцать пять он обладает образцовым разрешением, идеальной проработкой деталей и безупречной стабильностью, то начинаешь верить в чудеса. Эта вера не иссякает даже с фрагментарным появлением мелкозернистой пелены на обширных пространствах дальнего плана. ЗВУК Мы имеем дело с тем случаем, когда старый фильм надо смотреть с DD 5.1, а не с монозвуком (на диске записаны обе дорожки). Доказательство тому - роскошное звуковое оформление, например, в 12-й главе. В ней батальная атмосфера со всеми ее взрывами, стрельбой, свистом пуль и щелканьем затворов по периметру комнаты передана безукоризненно - и это не единственный эпизод, который задействует весь комплект акустики. Речь воспроизводится очень достойно - кроме тех моментов, когда фразы произносятся вполголоса, поэтому субтитры пригодятся не только слабослышащим. ДОПОЛНЕНИЯ Оригинально анимированное меню еще и озвучено. Бонусы исчерпываются фильмографиями. ОЦЕНКА Даже при самом строгом подходе к оценке очевидно, что столь добросовестное отношение к обновлению ленты важнее недостатка бонусов. |
#2 Дата: 2005-08-24 00:00 |
|||
|
|||
ozon.ru Денис Горелов Первый ряд-68: "Служили два товарища" июнь 2001 С первого ряда кино смотрят бомжи, дети и забубенные кинокритики - те, кто больше всех его любят. С первого ряда легче всего перешагнуть на экран и навести там классовую справедливость - как поступали все настоящие пионеры 60-х. К первому ряду больше всего претензий у въедливых девочек: "Ма-альчик, сними шапку!", "Ма-альчик, ну не вертись!", "Ма-альчик, комментировать дома будешь!" Именно там, между первым и экраном - настоящее электричество, там рождается первый ряд национальной фильмотеки - кино, определившее нацию и судьбу, знакомое до последнего "кергуду" 1968-й был последним годом хилого советского либерализма. Только-только воспрянули после хрущевских стоеросовых выволочек музы, задышала "Юность" с недавно кооптированными членами редколлегии Аксеновым и Евтушенко, отменили судебное преследование верующих, ввели (ненадолго) возрастной ценз для высших партчиновников и минимальную экономическую самостоятельность, только проснулись было мысль и чувство - как чехи своим карнавальным социализмом всадили 12 ножей в спину бархатной русской контрреволюции. "Все из-за Дубчека! - горячился негласный патрон вольнодумцев в ЦК, И.С. Черноуцан, - Это, как если бы полз батальон к чужим позициям тихо-тихо, вот уже бруствер виден, еще чуть - и теплыми бы взяли всех, так нет же - надо было одному дураку вскочить за 20 метров до траншей и заорать "Ура!" - так из-за него всех пулеметами посекли". После августа-68 в КГБ создали 5-е диссидентское управление, разгромили "Новый мир", почистили редколлегию "Юности", завернули сценарии, рассыпали набор, ввели новый регламент Московского фестиваля (один золотой приз заведомо наш), а Брежнев на декабрьском пленуме упразднил косыгинский НЭП. В 68-м было не до фильмов-песенок: в России шла пожарная мобилизация резервистов,пограничные округа разворачивались в Центральный, Прикарпатский и Южный фронта, Запад отвечал программными первопубликациями Сахарова и Солженицына. Упорные, как муравьи, желтые партизаны штурмовали Сайгон - словом, вышло так, что дискуссионный фильм про то, как "служили два товарища в однем и тем полке", самое глубокое и честное произведение о русской смуте, приуроченное к тому же к 50-летию Красной Армии, прошло на экран без особых осложнений. Это был уникальный случай, когда картина считалась бесспорной классикой и при красном, и при белом режимах, с оговорками о чрезмерной героизации классового врага. Постановщик Евгений Карелов снял фильм по сценарию репрессированных в прошлом вгиковских студентов Юлия Дунского и Валерия Фрида, сидевших в однем и тем кичмане и много насмотревшихся на нелестные подробности диктатуры пролетариата. Они сочинили киноповесть о самой светлой и трагично-утопической идее ХХ века, гласящей: "ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ЖРАТЬ ТРИ РАЗА В ДЕНЬ". Об унесенных ею миллионах людей, горячечной вере и лихом пролетарском каннибализме, о тысячах убивающих искр от столкновения философий и войны миров. "Подумаю, какая впереди обещается интересная жизнь, и сразу мне легче. Через десять лет голодных людей вообще не будет - ну разве кого с пережору на диету посадят. А не станет голодных - так и злобы не будет, воровства, безобразия всякого. Тюрьмы эти мы позакрываем. Нет, одну все же оставим - для мировой контры. А прочие все на слом - кого в них сажать?" - вдохновенно расписывал корешу-оператору Андрюхе Некрасову разжалованный за самосуд из взводных маленький и психованный Ванька Карякин в фуражке с треснутым козырьком. Готовый за товарища Ленина пристрелить дружка родного, брякнувшего по неразумию, что Ленин - из дворян. Некрасов был поповский сын, фамилию для революционного бойца имел подозрительную и в ванькины мечты с ложкой дегтя встревал осторожно: того гляди, и вправду пристрелит. Летели в тыл врага аэропланы, тащились через Сиваш озябшие колонны, несся по кромке лимана легендарный пулеметный тарантас русской междоусобицы - тачанка-ростовчанка, все четыре колеса. В финале расхристанные красные войска вступали в Симферополь под ликование жителей. Накрытые подсуетившимися интендантами длинные столы ждали героев. Садился с ними и 14-летний приблудный полковой трубач. Сценарий заканчивался словами: "Он ел мясо первый раз в жизни". Карелов не знал, что 20 лет спустя эту армию назовутбыдлом и конокрадами и сгладил финал, чтоб не вышло слишком идейно. Зато, сколь возможно, отпустил вожжи на "белой" теме. В стране исподволь, не вскачь, в самодеятельных песенках про господ юнкеров и постановках булгаковской "Белой гвардии" под псевдонимом "Дни Турбиных" зрела контрабандная реабилитация белого офицерства. Год спустя, безымянный поручик из контрразведки, распустив ворот, запоет в бильярдной "Русское поле" - и вихревые "Новые приключения неуловимых" на время прервутся затяжной паузой. Два года спустя, шагнет в белой рубахе на свой последний разбор бешеный отшельник ротмистр Верещагин. Впереди будутполитес и аксельбанты, галоп и подход к ручке, штабс-капитан Кольцов ("Адъютант его превосходительства", 1969), генралы Хлудов и Чарнота ("Бег", 1970), поручик Кутасов ("Красная площадь", 1970), поручик Крымов ("Человек с другой стороны, 1970), командир заставы прапорщик Померанцев ("Офицеры", 1971), Турбины, Телегины, Кирсановы и Маркиз-Миронов из следующей кареловской картины "Достояние республики". А первым - первым был поручик Саша Брусенцов, чья фамилия и стратегические таланты явно отсылали к единственному признанному советской историографией царскому генералу ХХ века А. А. Брусилову, будущему кавалерийскому инспектору Красной Армии. Были конь Абрек и уважение солдат-батарейцев на Чонгарском валу, поднятый ворот шинели и прощальная пуля в лоб, и десять спутников, клином бредущих по воде аки посуху запобежденным, но не сдавшимся князем Васильчиковым в шинели нараспашку. Режиссер все же не рискнул взять в кадр 12 фигур - уровень религиозных познаний контролирующих органов был, конечно, ужасающим, однако о поэме Блока вполне могли краем уха слышать. В68-м все были до такой степени заняты Чехословакией, что метафору не разглядели, а потом поздно было спохватываться. Так и дрались на непонятной войне меж собой хорошие люди, герои Галиции и гимназические истерички в кожаных тужурках,рассудительные хохлы и смурные латыши, конники и авиаторы, мальчишки в позументах и сочувствующий революции попович, одни офицеры против других, Смехов против Папанова. И косили друг друга горячей пулей-дурой, что "прозрела, поумнела и все чаще била в цель", и конца-края этому было не видно. Став величайшим художественным памятником русской революции с ее пафосом и мародерством, мечтами о всеобщей сытости и штанами из мешковины, голодухой и кинематографом, отчаянным героизмом и пустяшными смертями, "Служили два товарища" оказались и последним ревизионистским фильмом, пропущенным на экран в пору краткой раннебрежневской оттепели-2 (1964-1968)."Бег" был уже не в счет: честь и достоинство генералов Чарноты и Хлудова ничем не умаляли советской власти. Оба они были капитулянтами и болельщиками тараканьих бегов. КУЛЬТОВЫЕ ФРАЗЫ: "Я бы сейчас картошечке обрадовался" "И мы не против" "Свои по спине ползают" "Андрей, держи хвост бодрей" Впервые опубликовано в газете "Известия" |
#3 Дата: 2006-07-02 00:00 |
|||
|
|||
Добавлен обзор со скриншотами от Ruscico
|
#4 Дата: 2007-09-12 16:07 |
|||
|
|||
Служили два товарища отечественное кино, историческое кино (Мосфильм, 1968/Крупный план, 93 мин) Даже те, кто фильм не смотрел, почему-то уверены в обратном. Наверное, название очень знакомое, почти родное... Да и фабула, похожая на притчу, в общих чертах изложена в учебнике истории. Была у нас война — гражданская. Красные сражались за правое (или за левое?) дело и победили; белые, кто выжил, рассеялись в эмиграции. Только, оказывается, не все так просто, ведь про двух товарищей в учебниках ничего нет. Хотя картина снималась к пятидесятилетию Красной армии, акценты исподволь смещены с идейных на общечеловеческие. Больше того, режиссер Евгений Карелов («Семь стариков и одна девушка») виртуозно дирижирует ансамблем замечательных актеров, с тем чтобы, оставаясь в рамках вполне советского взгляда на события, тонкими полунамеками подтолкнуть зрителя к переоценке той войны. Удивительно, что сейчас, незашоренным оком, это даже виднее, чем в далеких 60-х. Картинка 21:9. Изображению не хватает четкости. Временами падает и контрастность, особенно на темных сценах, когда можно только по звуку угадывать, что происходит на экране. Звук DD 5.1 Объемная звуковая картина отредактирована великолепно. Особенно выразительны батальные сцены; активно используется тыл. Доп. материалы Фильмографии. Stereo&Video Февраль 2004 №108 http://www.stereo.ru/play_video.php?video_id=404 |
#5 Дата: 2013-01-27 06:24 |
|||
|
|||
Для информации: демонстрация фильма на 1HD с размером кадра 1920х1080 |
#6 Дата: 2013-01-27 06:58 |
|||
|
|||
Спасибо grey ! Четкость не "радует"
|
#7 Дата: 2022-10-17 08:49 |
|||
|
|||
На YouTube в 4К https://www.youtube.com/watch?v=2DUpt3uzLgE |
#8 Дата: 2022-10-17 08:57 |
|||
|
|||
Если сравнивать качество картинки данной версии в 4К, например, с черно-белой частью "Освобождения" в 4К, то преимущество "Освобождения" очевидно.
|
Карта сайта:
Главная |
Форум |
КП: Jewel vs Amaray |
Поиск |
Обратная связь
Разделы форума:
Основной раздел |
Новинки DVD |
Новинки в HD |
Наше кино |
Книги |
Обзоры: рабочий стол |
Работа сайта
Важные темы:
Подготовка обзора DVD |
Подготовка обзора Blu-ray |
Интересные ресурсы в сети
Сейчас на сайте:
0 пользователей, 66 гостей :
↑ Наверх
vObzor.com 2004-2024