Обзоры и сравнения - Наше кино






Автор: BARTON  &  Чапай & parALLAx
Дата внесения:  2006-04-30      Дата обновления:  2010-07-12     Просмотров:  12148

ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО


Аннотации

Twister

Пионер Коля, начитавшись фантастики, "вычислил" в толпе инопланетянку и, следуя за ней, нашел в заброшенном доме машину времени. С ее помощью, он побывал в будущем, где прихватил у космических пиратов Крыса и Весельчака У миелофон - приборчик, угадывающий мысли. Однако, пираты не собираются так просто расставаться с ним и перемещаются вслед за Колей в 1984 год. Пока Коля ломает голову над простым вопросом - "Куда ему девать миелофон?" в его классе появляется новая ученица - Алиса Селезнева…

Ruscico

По повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед» (1977)
Алиса Селезнева, девочка из будущего, попадает в наше время (1984 год). Вслед за ней к нам проникают и космические пираты Крыс и Весельчак У (М. Кононов и В. Невинный) с самыми нехорошими, пиратскими намерениями. К ней на помощь приходит обычный мальчик Коля со своими друзьями из 6 "Б". А начинается все с того, что Коля со своим другом Фимой проследили за странной и очень красивой женщиной Полиной (она оказалась из будущего). Друг Фима испугался, а Коля находит в подвале старого нежилого дома дверь и... проникает в будущее, в Институт времени, где и знакомится с машиной времени и многими другими чудесными вещами и людьми. При помощи симпатичного и доброго робота-уборщика Коля научился пользоваться машиной времени, ну а после этого начинаются такие приключения и в настоящем, и в будущем, что почти вся страна, включая взрослых, "прилипала" к телевизорам, когда фильм транслировался в эфире.

Восток В

Эта невероятная история произошла весной 1984 года в городе Москве. Два друга Коля Герасимов и Фима Королев замечают странную незнакомку, которая селится в заброшенном доме. Они решают пробраться туда и: узнают страшную тайну.

Кино

К/ст им. М. Горького по заказу Гостелерадио, 1984, цв., 5 серий, 65 мин. х 5

По мотивам фантастического романа К. Булычева «Сто лет тому вперед».

В ролях: Алексей Фомкин, Наташа Гусева, Марьяна Ионесян, Илюша Наумов, Вячеслав Невинный, Михаил Кононов, Георгий Бурков, Валентина Талызина, Мария Стерникова, Людмила Аринина, Татьяна Божок, Екатерина Васильева, Наталья Варлей, Евгений Герасимов, Елена Метелкина.

Режиссер-постановщик: Павел Арсенов.
Авторы сценария: Кир Булычев, Павел Арсенов.
Операторы-постановщики: Сергей Онуфриев, Сергей Ткаченко.
Художник-постановщик: Ольга Кравченя.
Композитор: Евгений Крылатов.
Звукорежиссер: Леонид Вейтков.

Полиграфия

Twister

          

Ruscico

    

Дом Видео

    

Восток В

          

Полиграфия в высоком разрешении

Twister

Front  Back  Disc  Insert  

Дом Видео

Disc  

Восток В

Front  Disc  

Характеристики Дисков

Twister

Издатель Twister
Упаковка Digipak
Дата релиза /Год 2006
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD9x2
Размер диска /Gb 7.78+6.47
Формат видео /AR 4:3(1,33:1)
Видеобитрейт /Mbps 4.80
Аудиоверсии /Kbps Русский DD5.1(448)
Субтитры Русские
Бонусы 1 диск: Смотрите на DVD
2 диск: Фильмографии
Интервью: Борис Щербаков (7:19); В. Талызина; Герасимов (10:02); "Киноляпы" (видеофрагменты); Ролик "До и после реставрации"; Фильмографии и биографии


Ruscico

Издатель Ruscico
Упаковка Amaray
Дата релиза /Год 2010
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD9x2
Размер диска /Gb 7.73+5.37
Формат видео /AR 4:3(1,33:1)
Видеобитрейт /Mbps 5.30
Аудиоверсии /Kbps Русский DD5.1(448)
Субтитры Русские. Английские
Бонусы смотрите на DVD


Дом Видео

Издатель Дом Видео
Упаковка Amaray
Сигнатура DV-DVD-007-01/02
Дата релиза /Год 2004
Видеостандарт NTSC
Тип диска DVD9+DVD5
Размер диска /Gb 7.61+4.33
Формат видео /AR 4:3(1,33:1)
Видеобитрейт /Mbps 5.10
Аудиоверсии /Kbps Русский DD2.0(192)
Субтитры Английские
Бонусы ролик "Радио РОССИИ"




Восток В

Издатель Восток В
Упаковка Amaray
Дата релиза /Год 2002
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD9+DVD5
Размер диска /Gb 6.99+4.31
Формат видео /AR 4:3(1,33:1)
Аудиоверсии /Kbps Русский DD2.0(192)
Субтитры Нет
Бонусы Музыкальный ролик к фильму на песню "Прекрасное далеко"


Структура диска



Ruscico

    



Меню и логотип

Twister

















Ruscico

















Дом Видео









Восток В









Сравнение скриншотов

Twister


Дом Видео



Восток В



Twister


Дом Видео



Восток В



Twister


Дом Видео



Восток В



Twister


Дом Видео



Восток В



Twister


Дом Видео



Twister


Ruscico



Дом Видео



Twister


Ruscico



Дом Видео



Twister


Ruscico



Дом Видео



Комментарий к обзору

Автор: Чапай

купил в Союзе за 400 рублей! :) (+)
Дата: 27.04.06

по сравнению с бледно-зеленой картинкой в издании "Восток-В" твистеровский вариант - явно шаг вперед. Они сами приводят сравнение (по примеру КП) с нереставрированным вариантом.

  

Разница на мой взгляд - только в меньшем присутствии царапин, полос и т.п. А вот цветность на исходном варианте - нормальная. Тогда не понимаю, откуда брал свой источник "Восток-В"?.. Или Твистер все-таки обрабатывал пленку, улучшая цвет, и в качестве базового варианта показывает уже переработанный?

Есть интервью минут на 25 с Щербаковым, Талызиной и Герасимовым. Щербаков больше рассказывает о себе, Талызина о Буркове и только Герасимов немножко о фильме и режиссере.

Допы "киноляпы" содрали с сайта поклонников фильма, снабдив их нарезками из фильма.

  

В фильмографиях есть ошибки. То Алексея Фомкина назовут Павлом, то год выхода фильма указан как 1980... А за аннотацию фильма на самой обложке Твистеру надо дать по голове!

В общем, изданию "Восток-В" я бы поставил "тройку", изданию "Твистера" - "четверку с минусом". Возможность поработать над картинкой еще есть, также как и сделать много хороших допов.




Отклики

#1  
Дата: 2006-04-30 00:00
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Структура двд:

Twister

1 диск:



2 диск:




Дом Видео

1 диск:



2 диск:




Полиграфия HI-RES:

Twister 2 диск:





Восток Видео 2 диск:



Нелицензионный:




Кстати , куда то пропал обещаный и громко разрекламированный самим Твистером DTS звук :


+++

VHS:




+++





+++

Сколько "Гостий из будущего" мы видели.
Архив


ГОСТЬЯ из БУДУЩЕГО Официальный сайт и Фан-клуб:
mielofon.ru

Романтики.ру:
romantiki.ru
#2  
Дата: 2006-05-03 00:00
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498

RE: ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО Twister - Обзор двд
Автор: Ray007 Дата: 02.05.06
В эпизоде погони на флаерах (после Космозоо) очень заметно, что эти аппараты подвешены на лесках. Интересно, стерли ли их при ремастринге картинки?

взято отсюда:http://www.mielofon.ru/film/gluk/gluk1.htm#g1_1

Нет не убрали И правильно сделали... Такой фильм и может быть хорош, только своей наивностью...


#3  
Дата: 2006-05-09 00:00
pegasoff   
ИсточникВ мое отсутствие на "Интерпрессконе" супруга приобрела сабж. Посмотрено.В "киноляпах" тексты взяты с mielofon.ru и слегка переписаны (причем так, что местами появились отстутствовавшие в оригинале ошибки). К текстам о каждом ляпе привязан кинофрагмент.Фильмографии тоже явно делались на основе материалов сайта.Еще есть три (или четыре) записанных на видео интервью с создателями фильма. Эти материалы, видимо, не с сайта. И небольшой фрагмент, демонстрирующий разницу "до и после реставрации". Разница незначительная. Все, бонусов больше нет.Ссылки на mielofon.ru не обнаружил. По крайней мере, на видных местах этой видеопродукции.
#4  
Дата: 2006-05-10 00:00
parALLAx   Страна: 
Откликов: 156
Обзоров: 9
Cайт
в допах не понравилось интервью с Талызиной - о том, как она бегала в магазин за выпивкой... что, больше вспомнить нечего было? всегда считал её прикольной тёткой, но не настолько же... :-)))
#5  
Дата: 2006-05-11 00:00
Чапай  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 428
Обзоров: 621
Постарела она... Наверное, не помнит уже многого...
#6  
Дата: 2006-05-12 00:00
parALLAx   Страна: 
Откликов: 156
Обзоров: 9
Cайт
ага, постараюсь...
только куда отправлять? (напомните e-mail, please!)
#7  
Дата: 2006-05-12 00:00
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
bartonfink@pochta.ru
Заранее спасибо БОЛЬШОЕ!!!
#8  
Дата: 2006-05-12 00:00
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Спасибо БОЛЬШОЕ ,parALLAx !!!
(всё поправил, сейчас кооменты показывает правильно) Интересно! Не знал! А как там качество хуже или лучше Видео Восток ? Если нетяжело скинь скриншоты мне на мыло! И ещё хотел тебя попросить сделать обзор со скриншотами на
Карнавальная ночь 9 9 у меня этот фильм с дополнениями: рассказом Э. Рязанова о съёмках (72 мин) и интервью с Л. Гурченко (22 мин); диск. естественно, двухслойный parALLAx 2006-03-06


Сделаю сравнение с с КП изданием на 5ке
#9  
Дата: 2006-05-12 00:00
parALLAx   Страна: 
Откликов: 156
Обзоров: 9
Cайт
а ведь было ещё одно издание Гостьи - на 2DVD - выпускал ООО "Дом Видео", 2004...
запись там в NTSC, второй диск с 4 и 5 сериями - однослойный...
сейчас как раз хочу с ним распрощаться, раз уж взял Твистеровское коллекционное издание...

http://kievvideo.com/catalog_videoCD.cfm?action=detail&ProductID=44761
#10  
Дата: 2006-07-04 00:00
TheHutt  
Откликов: 209
Обзоров: 10
При сравнении скриншотов PAL / NTSC необходимо устанавливать правильные опции деинтерлейсинга. Default не поможет, т.к. в PAL стандартно используется Bob, т.е. картинка становится мягче, расплывчатей. Следует установить Weave.

Кстати, на Twister изображение немного кривое, что особенно заметно по титрам (надписи идут чуть косо) - как в этом отношении другие релизы?
#11  
Дата: 2006-12-16 14:25
deadhead  
Судя по скриншотам, Твистер прошелся мощным денойзером убив все мелкие детали, замылив все к чертям (сравните глаза Алисы на разных изданиях).
У Видеовосток гораздо четче картинка, сделали бы они цветокоррекцию нормальную, да убрали царапины - получилось бы гораздо лучше чем у Твистера.
Б... ну почему в компаниях, которые занимаются реставрацией, работают одни инвалиды умственного труда?
#12  
Дата: 2006-12-17 04:08
TheHutt  
Откликов: 209
Обзоров: 10
Именно в том и проблема. Либо царапины и дропауты (белые пятнышки) убивать с помощью фильтра (тем самым убивая не только их, но и быстро движущиеся светлые участки изображения, но также и общие шумы и резкость) - либо исправлять их вручную. Вторая опция - жутко дорогостоящий процесс, и вряд ли Твистеру по карману.

Ожидать от русских лейблов результаты качества Lowry ("Звездные Войны", "Джеймс Бонд") или TLE ("За пригоршню долларов") - весьма оптимистичный подход.
#13  
Дата: 2006-12-17 05:36
deadhead  
2TheHutt
Нет, на самом деле это не так. Сама природа этих пятен позволяет убрать их полуавтоматически ВООБЩЕ без ухудшения картинки. С царапинами дело сложнее

Вот посмотрите, что я сделал (у меня нет ДВД от Видеовосток, поэтому я использовал скриншоты из этой ветки)
Это все автоматическое удаление шумов + уровни (руками я только крутил настройки)
Но ни одна контора не владеет подобной техникой, так как денойзер пока непаблик (написан нами)
Надо также учесть две вещи:
1. Используя непожатый, с хорошим разрешением, исходник наш софт способен на гораздо лучший результат.
2. Это денойзер, а не spot remover - он не умеет удалять царапины и пятна, хотя немного их маскирует.

Время обработки одного кадра 720х576 в дебаг версии около 40 и более секунд (в зависимости от настроек)




#14  
Дата: 2006-12-17 06:53
TheHutt  
Откликов: 209
Обзоров: 10
Ну если честно, ИМХО, лучше пусть шумы остаются, чем такое пластилиновое лицо, как у Алисы в вашем кадре. У Твистера все изображение нерезкое, но хотя бы не выглядит настолько искусственным.
#15  
Дата: 2006-12-17 08:57
deadhead  
2TheHutt
Именно, что ИМХО.
Ну и где там пластилин? Эффект пластилина, проявляется совсем в другом виде. Это когда полутона на ровных заливках выглядят как разнородные куски, хотя и без шума.

Могу предположить, что на самом деле лицо у Алисы и было именно таким, так как ее, конечно же, гримировали. И на лице нормальный слой грима + не надо забывать что это лицо 12-летней девочки, а не старухи.

Я тоже достаточно придирчив к качеству картинки, но не могу сказать что она испорчена шумодавом. Был бы не замыленый исходник Твистера, можно было бы провести более интересное сравнение.

ЗЫ: Напоминаю, что в реальной жизни шумов нет
#16  
Дата: 2006-12-17 09:53
deadhead  
Вот так, для лучшего сравнения:
#17  
Дата: 2006-12-17 10:03
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Извини deadhead!
Я просто картинки на сервер сюда переложил.

По моему , твой вариант очень даже неплох, учитывая, что ты просто работаешь , уже с пожатым в jpg скриншотом ( из за этого навреное шумы есть на твоей картинке)
А так в твоей редакции картинка выглядит естественней и детализации больше...
#18  
Дата: 2006-12-17 10:07
deadhead  
Коммент к последнему кадру:
Я скорректировал изображение, чтобы оно было по гамме ближе к Твистеровоскому.
Цветокоррекция заняла у меня примерно 10 минут с отвлечением на разговоры по аське.

От плеча есть эффект гало - это особенности скана (исходника) ВидеоВосток. Обратите внимание на белую полоску на пижаме - как ее мылит у Твистера, на контур ноздри у Твистера, на волосы, на контуры лица

Думаю господам из Твистера пора подумать о том, чтобы выгнать халтурщиков с работы
#19  
Дата: 2006-12-17 10:33
Чапай  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 428
Обзоров: 621
to deadhead
Я не в восторге от многих изданий Твистера, но в данном случае то, что вы делаете с лицом Алисы, на мой взгляд, получилось еще хуже. Какое-то белое плоское лицо... Маска прямо... А грим, который накладывают на лицо, как раз вроде бы призван сгладить эффект "плоскости", который получается из-за яркого света софитов, то есть должен больше подчеркивать (усиливать) телесный цвет лица, а не наоборот - убелять его.
#20  
Дата: 2006-12-17 10:41
deadhead  
2BARTON
Да, специфические JPEG шумы действительно остаются от исходника (например вокруг крыльев носа)
От них тоже можно избавиться, но тогда картинка станет не пластилиновой (у этого денойзера такого эффекта нет), а просто нереально идеальной (вот к этому моменту уже и начнут исчезать мельчайшие детали). Это станет похоже на отфотошопленных девок из глянцевых журналов.

Просто я показал как можно автоматически частично отреставрировать фильм. Для этого не надо 100 дядей, которые будут фотошопить каждый кадр.

О том как убирать пятна и царапины можно много говорить, но это не тема этой дискуссии.

Надеюсь это интересно посетителям сайта, который я очень люблю за массу полезной информации относительно качества ДВД-релизов (так как сам "повернут" на этом)
#21  
Дата: 2006-12-17 10:51
deadhead  
2Чапай & другие

Один нюанс, я не цветокорректор. И хотел я показать СОВСЕМ другое. А именно, шумопонижение без ощутимой потери четкости.
Не стОит обсуждать недостатки цветокоррекции (можно себе сделать черно-белый вариант и его сравнивать)

ЗЫ: Вы в фотошопе откройте и пипеткой ткните на белое. Может Вам стОит откалибровать монитор?
#22  
Дата: 2006-12-17 14:27
kppot  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 85
Обзоров: 1
deadhead:
... ЗЫ: Напоминаю, что в реальной жизни шумов нет


Зато на плёнке есть, даже на негативе. На мой взгляд, шумоподавление - далеко не главное. Более того, оно вредно. Если кино - это искусство, то кинофильм - произведение искусства, и как таковой его следует рассматривать с позиций реставрации. Задача реставратора - воссоздать то, что было на момент создания произведения. На момент создания даже первых цветных интерпозитивов они уже шумели и была неслабая грануляция (даже сейчас КП при современной печати на Kodak с подготовленных цветных негативов получает зерно). Более того, плавали контрасты и цветовые гаммы на протяжении фильмов.

Современные "реставраторы" типа КП идут на поводу у толпы и нарушают этот основополагающий реставрационный принцип - они делают лучше (по их меркам!), чем было. До некоторой степени их можно понять, но нельзя простить Убрать царапины, грубые склейки, другие следы износа, а также скорректировать старение пигментов - одно, а превратить традиционно блёклую картинку старых цветных лент в буйство красок - это глупость и заигрывание с невежественным потребителем, которого надо воспитывать, а не идти у него на поводу. С шумом ещё интереснее - качественный скан не особо добавляет шумов, а давить то, что есть на исходном негативе/интерпозитиве - это уже не реставрация, это ремастеринг! (да и бесшумный старый фильм со стабилизированным изображением выглядит просто неестественно). Так и надо тогда писать, и тогда будут уместны восторги режиссёров, которыми так любят хвалиться "реставраторы" - типа "я не знал, что мой фильм может так выглядеть".

Вот RUSCICO по пути такого "ремастеринга" шагнул далеко. Они статичные титры к некоторым фильмам заменяли на единственный повторяющийся кадр - и все дела, идеальная стабильность изображения по всем параметрам.

deadhead, ты поднял очень интересную тему. Давайте этот разговор потом отрежем в отдельную статью, чтобы он не потерялся.
#23  
Дата: 2006-12-17 15:28
kppot  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 85
Обзоров: 1
В догонку про реставрацию - бывает, конечно, что и профессионалы реставрируют до промежуточного состояния, чтобы не потерять "печать времени", или до состояния, которого не было никогда. Например, архитектор хотел реализовать свой проект во всей его полноте, но по каким-то причинам ему это не удалось, а сейчас имеем руины, которые можно восстановить при желании и до исходного проекта.

В кино тоже можно считать, что Арсенов хотел бы снимать на цифру 4K или вкрайнем случае на Kodak, а не на "Свему", и не виноват, что это обуродование появилось 20 лет спустя, и пытаться стабилизировать/шумодавить картинку под современные стандарты. Но на этом пути трудно остановиться - надо ли ретушировать лески для флипов и отражения в макетах, подрисовывать то, перерисовывать это...

Вот Викторов-младший, работая над картиной отца "ЧТКЗ", кое-что перерисовал, но снял все вопросы к себе, назвав результат "ЧТКЗ. Новая версия" (правда, конечно, он это сделал из-за купюр и нового звука).
#24  
Дата: 2006-12-17 16:23
deadhead  
2kpot
Тут есть вот какой момент, я просто показал, что можно сделать хорошо.
Восприятие у всех людей разное, некоторые предпочитают слушать винил, не обращая внимания на "клики", других это жутко бесит. Все можно понять. Но в Москве в 1984 году все же не было зерна .
Приведу еще один пример - например раритетные винилы всческих андеграундных групп - некоторые считают что их достаточно зажать в МР3 128к, потому как звук и так мерзкий. Я же считаю что их надо оцифровать как можно более качественно, чтобы можно было бы что-то сделать.

Я не адепт приведения оригинального кадра к нереальному качеству - всему есть предел.
Мне например не очень понравились скриншоты Твистера - слишком ядовитые цвета. Но и на скринах Видеовосток - все лица какого-то желтушно-воскового цвета.
И я могу с уверенностью сказать, что у детей в 12 лет совсем другой цвет лица. И галстук пионерский - не кислотного розового цвета, а нормального красного. И трава зеленая. Исходя из этого можно провести цветокоррекцию и вернуть исходные цвета. Для этого необходимо время и соответствующие навыки. И это возможно.
Для каждой части фильма можно даже создать свой цветовой профиль.
Насчет зерна: не в качестве рекламы нашего денойзера (название я не сообщаю, потому как не доступен в паблике пока) его можно использовать как легкий degrainer и достигнуть оптимального баланса между качеством картинки и наличием деталей.

Мое ИМХО насчет веревок на которых "летают" флипы:
Да, их можно, и возможно даже нужно закрасить. Почему:
а потому что таким простым способом, ничего не испортив по сути, можно все-таки исправить технический ляп (понятное дело из-за несовершенства технлологий)
Причем удалить его в разы лучше, чем могли в 1984 году. Конечно же переснять дубли или наложить более совершенную графику уже нельзя (хотя хочется) - нет исходных материалов. Думаю, что никто бы не убил себя об стену, если бы вместо подвешенного перед камерой "космопорта" был бы такой же виртуальный, но идеально вписывающийся в пейзаж и в конце концов, отбрасывающий тень.

Думаю, что создатели фильмов были рады, если бы узнали, что их фильм показывает события такими же по цвету и с хорошей стабильной картинкой, как и было тогда когда это снималось.

ЗЫ Кстати, приеду пример действительно перегибания палки - Брильянтовая рука. КП очень постарались и фильм выглядит просто идеально. И в одном эпизоде (возле корабля перед отплытием С.С. Горбункова) видно по освещению, что за камерой стоят офигенно мощные софиты (при этом солнце уже высоко) и светят в лицо Никулину. Кнечно же этого не было видно раньше - на отстойной копии вообще ничего почти не видно
Хотя я могу это пережить - гораздо сложнее было бы смотреть на то, как по всей картинке бегают сотни тысяч "зерновых пленочных мух"

"Они статичные титры к некоторым фильмам заменяли на единственный повторяющийся кадр - и все дела, идеальная стабильность изображения по всем параметрам"
Ну это от лукавого - хороший денойзер легко автоматом почистит начальные, конечные титры - там для автомата как раз самый простой вариант работы.
Хотя если через 5 кадров идут царапины и дыры через весь кадр - то это оптимальное решение
#25  
Дата: 2006-12-17 20:36
kppot  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 85
Обзоров: 1
2deadhead:

Тут есть вот какой момент, я просто показал, что можно сделать хорошо.


Покажи тогда заодно и разность изображений до
цветокоррекции, чтобы было видно, что отфильтровалось.


Восприятие у всех людей разное, некоторые предпочитают слушать винил, не обращая внимания на "клики", других это жутко бесит. Все можно понять. Но в Москве в 1984 году все же не было зерна .
Приведу еще один пример - например раритетные винилы всческих андеграундных групп - некоторые считают что их достаточно зажать в МР3 128к, потому как звук и так мерзкий. Я же считаю что их надо оцифровать как можно более качественно, чтобы можно было бы что-то сделать.


Вот тут важная параллель. Уподобим старый негатив старой мастер-ленте (и тот, и другая имеют значительный запас "качества" даже по меркам нынешних технологий). Матрицу под винил резали, компрессируя сигнал в силу технологических ограничений - все привыкли к такому звуку. Когда сейчас переиздают, обычно берут сигнал с такого компрессованного мастера. Кумир многих аудиофилов Steve Hoffman (DCC) двигает идею, что надо искать финальное сведение до компрессии под резец. Таким образом, обычное переиздание звучит почти как винил, но без щелчков, а Хоффмановское - почти как то, что слышали звукорежиссёры на своих мониторах.

В рамках этой аналогии КП по возможности идёт путём Хоффмана - печатает новую копию с негатива по современным технологиям (но, увы, часто доводит идею до абсурда, "выкручивая" цвета до неприличия). Те, кто сканирует старые интерпозитивы и другие вторичные материалы, уже отбалансированные под тиражирование, идут обычным путём. Ремастеры Хоффмана звучат впечатляюще, но привыкших к виниловому звуку не всегда устраивают. Сканирование прокатных копий - как оцифровка винила. На мой взгляд, чистить оцифровки винилов от шумов нужно по-минимуму, если вообще нужно. Как любитель ретромузыки, всегда приветствовал обмен нечищенными оцифровками в lossless


... у детей в 12 лет совсем другой цвет лица. И галстук пионерский - не кислотного розового цвета, а нормального красного. И трава зеленая. Исходя из этого можно провести цветокоррекцию и вернуть исходные цвета. Для этого необходимо время и соответствующие навыки. И это возможно.
Для каждой части фильма можно даже создать свой цветовой профиль.


Вопрос не в том, что было на площадке (трава, галстуки, лица), а в том, что режиссёр+оператор+художники хотели показать на экране. Так как их никто не спрашивает при "реставрации" и "возвращении" исходных цветов, имеем казусы, как с КП-шным DVD Норштейна (а у него были эскизы и исходные плёнки своих мультов, запросто можно было ориентироваться на них). А многих уже и не спросишь, и тогда вообще не понятно, на что ориентироваться - ведь кино это не репортажная съёмка, в нём свет и цвет - основные средства выразительности...


Мое ИМХО насчет веревок на которых "летают" флипы:
Да, их можно, и возможно даже нужно закрасить.


КП закрасит


Думаю, что создатели фильмов были рады, если бы узнали, что их фильм показывает события такими же по цвету и с хорошей стабильной картинкой, как и было тогда когда это снималось.


"такими же по цвету" - это очень непросто (аргументы выше).


"Они статичные титры к некоторым фильмам заменяли на единственный повторяющийся кадр - и все дела, идеальная стабильность изображения по всем параметрам"


Я привёл это как пример того, как не стоило делать - ушло дыхание плёнки, получилась дрянь (надо было уж тогда дестабилизировать картинку и шумов подмешать).
#26  
Дата: 2006-12-17 22:56
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Интересно вас читать ребят! Спасибо!
Напишите как тему назвать, перенесу в Раздел " Статьи".
#27  
Дата: 2006-12-17 23:32
TheHutt  
Откликов: 209
Обзоров: 10
Насчет замазки лесок на флаерах:

- Согласен, что такой шаг имеет шанс на существование - но только при двух условиях:
1. Этим делом занимается режиссер оригинального проекта. Фильм - детище режиссера, и никакой "реставратор" или "дигитальный ремастеровщик" не вправе что-либо в нем менять.

2. Остается возможным приобрести старую, оригинальную версию фильма. С этим в России, понимаю, проблем нет - а на Западе сколько фанаты пролили слез, чтобы получить наконец оригинальную трилогию "Звездных войн" (со старыми спецэффектами) от Джорджа Лукаса, а не от многочисленных оцифровщиков лазерных дисков. Многие же другие фильмы (киноверсии "Blade Runner", "THX 1138", "The Close Encounters of the Third Kind") так еще и не выходили на ДВД в своем оригинальном обличьи.
#28  
Дата: 2006-12-18 06:11
kppot  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 85
Обзоров: 1
Насчет замазки лесок на флаерах:
- Согласен, что такой шаг имеет шанс на существование - но только при двух условиях:
1. Этим делом занимается режиссер оригинального проекта. Фильм - детище режиссера, и никакой "реставратор" или "дигитальный ремастеровщик" не вправе что-либо в нем менять.

Подрисовать тени, убрать лески и ирреальные отражения - наверное, можно и без режиссёра обойтись.

2. Остается возможным приобрести старую, оригинальную версию фильма.

Ключевой момент. В этом - главная претензия фанов ЧТКЗ к М-Фильму. Разумным кажется такое решение - качественный скан с убранными дефектами как основная версия, подрисованные планы - как альтернатива. Реализовать несложно (хотя, конечно, это некоторая морока при авторинге), а издание удовлетврило бы и публику, и ностальгирующих фанов.
#29  
Дата: 2006-12-18 11:17
Чапай  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 428
Обзоров: 621
Да уж... от фильма далеко ушли
Предлагаю перенести в тему "Реставрация: где остановиться?" ))
#30  
Дата: 2006-12-18 11:45
TheHutt  
Откликов: 209
Обзоров: 10
Подрисовать тени, убрать лески и ирреальные отражения - наверное, можно и без режиссёра обойтись.


Ни в коем случае. Это будет тогда "Фильм Стивена Спилберга в обработке Васи Пупкина" (утрированно говоря).
#31  
Дата: 2006-12-18 13:02
deadhead  
2TheHutt
"Ни в коем случае"
Это почему же? Ведь по замыслу режиссера флипы не летали на лесках, а космопорт - вещь осязаемая, а значит отбрасывает тень. Думаю, что вряд ли он оставил бы это все в таком виде, если бы мог легко на компе убрать эти лески

2kpot
Лучше два диска - для фанатов - скан пленки, как показывали по телевизору - режиссер был согласен с таким вариантом "качества".
Для всех остальных - стабилизированный вариант с правильными цветами без зерна и царапин. Мелкие технические ляпы убраны, звук почищен. Ни один фанат при этом не пострадал
#32  
Дата: 2006-12-18 13:46
kppot  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 85
Обзоров: 1
Лучше два диска - для фанатов - скан пленки, как показывали по телевизору


Это для самых маньячных фанатов, но у них и так ТВ-рипы и VHSы есть, на DVD это повторять без надобности.

С ТВ-качеством режиссёры согласны не были, но не было альтернативы. Современный нешумодавленый, но подчищенный от волос, царапин и других следов старения/износа скан - на мой взгляд, оптимален для фанатов.
#33  
Дата: 2007-11-03 02:50
Чапай  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 428
Обзоров: 621
Фотографии со съемок фильма "Гостья из будущего", также других фильмов П.Арсенова:
Фото


Интервью с ассистентом режиссера В.Е.Линд:
Интервью
#34  
Дата: 2007-11-03 02:59
Чапай  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 428
Обзоров: 621
Первая, небольшая роль Наташи Гусевой в короткометражном фильме, снятом по заказу ГАИ.

Опасные пустяки

Производство: Киностудия им. Горького, 1983 г.
Режисcёр: Волков Виктор
Продолжительность: 10 минут

Здесь можно скачать фильм (50 мб)
#35  
Дата: 2007-11-03 13:21
Сашура   Страна: 
Откликов: 670
Обзоров: 874
Музыкальный ролик на песню "Прекрасное далеко" имеет картинку более качественную, чем в самом фильме. Мне показалось, что по качеству она очень близка к изданию "Твистера". Еще показалось, чисто субъективно, что некоторые серии по качеству разнятся: первая серия-изображение грязноватое, а вторая или третья(а может 4-5, то есть уже на втором диске,не помню) имеет цвета более насыщенные, изображение почище. Но этот релиз от "Видео Восток" смотрел давно, весной 2004 года.
#36  
Дата: 2008-02-26 06:30
zenopz  
Как только увидел кадр с замыленным лицом и одеждой, сразу возникла ассоциация с криворуко "очищенными" VHS-рипами фильмов, где все становится как-бы восковым, ненатуральным, а так же с фотографиями девушек, сделанными тинэйджерами для тинейджеров - все детали замылены, чтобы не травмировать детскую психику волосками и шероховатостями кожи...

ТАК, deadhead, не чистят, а ПОРТЯТ видео. Ты, судя по всему, в очистке от шумов человек еще неопытный. Такие фильтры, результат которого ты привел, существуют уже давным-давно и используются только с минимальными настройками (и только любители доводят дело до такого замыливания как у тебя). Эффект воскового лица можно получить самым простым smooth-фильтром из Photoshop, и результат не будет ничем отличаться от твоего "супер фильтра".

Секрет в убирании шумов с видео не в замыливании, а в том, чтобы убрать технические шумы, оставив ФАКТУРУ поверхности неизменной. У тебя же фактура полностью убита. Такие кадры могут нравиться только неопытным, неискушенным людям, пока они не "присмотрятся" как следует. И после этого подобное шумоподовление начнет вызывать у них тошноту.

Судя по тому, что ты считаешь, что кадры видео отдельно чистятся, что фильтр нужно настраивать для каждого кадра, ты выдаешь в себе любителя. Даже не знаешь про временные фильтры (межкадровые), которые сохраняют фактуру, убирая техшумы и помехи. Учись. И не пиши пока, ради бога, своих шумоподавителей, ибо много вреда они нанесут, я чувствую.
#37  
Дата: 2008-08-08 10:29
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Обьеденил все (3) обзоры в один.
#38  
Дата: 2008-08-08 10:36
Сашура   Страна: 
Откликов: 670
Обзоров: 874
Спасибо Barton, теперь очень удобно стало.
#39  
Дата: 2008-08-21 14:51
Сашура   Страна: 
Откликов: 670
Обзоров: 874
Официальный сайт Алексея Фомкина, трагически погибшего 24 февраля 1996 г.

http://www.al-f.spb.ru/
#40  
Дата: 2010-01-14 10:34
grey  
Так когда же будет обещанный релиз от RUSCICO? Если у кого есть информация, пролейте свет...
#41  
Дата: 2010-01-15 00:45
Чапай  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 428
Обзоров: 621
Так когда же будет обещанный релиз от RUSCICO?


Кто ж его знает?
Во всяком случае, с сайта Твистера (dvd.ru) упоминание о твистеровском издании недавно убрали - видимо, закончились права. Что позволяет ожидать издания от Рускико. Правда, я очень сильно опасаюсь, как бы они не издали "Гостью" в своей "белой", то есть нереставрированной серии. И тогда все ожидания от рускиковского издания напрасны...
#42  
Дата: 2010-01-15 01:12
grey  
Что значит закончились права? Т.е. Твистер теперь не имеет прав на собственное издание?
#43  
Дата: 2010-01-15 07:00
Чапай  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 428
Обзоров: 621
Что значит закончились права? Т.е. Твистер теперь не имеет прав на собственное издание?


То, что успел издать - продавай, новое печатать - нет.
Как я понимаю, издатели DVD покупают у правообладателей права на несколько лет (кстати, интересно, у КП они насколько - на много лет? бессрочность была бы странна) на право издания фильма.

Посмотри, например, как сам Твистер пишет про "Иронию судьбы":
http://dvd.ru/questions/

Или вот здесь говорится "DVD- домашнее видео до 31.12.2011 у ПБОЮЛ Лишбергов В.Б.":
http://mkrf.ru/activity/register/search/detail.php?id=110118712
#44  
Дата: 2010-01-17 05:39
grey  
Спасибо, Чапай! Похоже, так и есть
#45  
Дата: 2010-04-19 11:54
Чапай  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 428
Обзоров: 621
"Дождались"?



Серия: Ruscico Collection
Формат: DVD (PAL) (Keep case)
Дистрибьютор: Новый Диск
Региональный код: 0 (All)
Количество слоев: DVD-9 (2 слоя)
Звуковые дорожки:
Русский Dolby Digital 2.0
Формат изображения: Standart 4:3




Если верить Озону, все 5 серий на одном диске...
Или будет и "дорогая" версия, возможно, на 2 дисках?
#46  
Дата: 2010-04-19 12:01
ilya_l   Страна: 
Откликов: 80
Обзоров: 28
дружно скрестили пальцы..!
#47  
Дата: 2010-04-19 12:55
grey   Страна: 
Откликов: 107
Обзоров: 3
Странно, а на сайте RUSCICO Гостья из будущего по-прежнему только в планах...
#48  
Дата: 2010-07-09 11:26
Чапай  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 428
Обзоров: 621
Чуда не случилось
Похоже, Рускико для своего дорогого 2-х-дискового издания взял (купил?) Твистеровскую отреставрированную оцифровку...

#49  
Дата: 2010-07-10 09:57
Oleg-K   Страна: 
Откликов: 36
Обзоров: 8
Чапай
Ты купил уже? Сделай обзор, пожалуйста.
#50  
Дата: 2010-07-12 06:17
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Добавлен обзор (на сравнении последние три скриншота к фильму):

Автор: Чапай
Киностудия им. М.Горького, 1985. 315 минут (5 серий).
Издание Ruscico, лицензия. Два диска.
Диск первый: 1-3 серии. DVD9, 7.73 Гб. Диск второй: 4-5 серии. DVD9, 5.37 Гб.
Картинка 4:3. Средний битрейт - 5,30 mbps.
Звук - 5.1 (448).
Русские и английские субтитры.
Меню анимированное, озвученное.
Допы: смотрите на DVD.
#51  
Дата: 2010-07-13 09:10
guest  
На Ruscico изображение четче !
#52  
Дата: 2010-07-14 11:24
Погостивший в будущем  
Увы, не настолько,чтобы считать четкость Ruscico приемлемой.
Тем более нет дополнительных материалов.
Грязное, нереставрированное изображение от Восток В все равно по четкости превосходит и Твистер, и Ruscico.