Обзоры и сравнения - Наше кино |
Добро пожаловать, Гость | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Издатель | Крупный План |
Упаковка | Super jewel case |
Дата релиза /Год | 2005 |
Видеостандарт | PAL |
Тип диска | DVD9 |
Размер диска /Gb | 7.77 |
Формат видео /AR | 4:3(1,33:1) |
Видеобитрейт /Mbps | 5.80 |
Аудиоверсии /Kbps | Русский DD5.1(448); DD1.0(224) |
Субтитры | Русские |
Бонусы | Фильмографии, Рассказ Э. Рязанова о "Служебном романе" (50 мин.) |
Издатель | Крупный План [Blu-Ray] |
Упаковка | Blu-Ray Case |
Дата релиза /Год | 2012 |
Тип диска | BD-50 |
Размер диска /Gb | 36,20 |
Формат видео /AR | 16:9(1,32:1) 1080p AVC |
Видеобитрейт /Mbps | 19.90 |
Аудиоверсии /Kbps | Русский DTS-HD 5.1(3588), DD5.1(448), LPCM1.0(1152) |
Субтитры | Нет |
Бонусы | Фильмографии, Неожиданный Служебный Роман. Воспоминания Э. А. Рязанова (50 мин., SD) |
#1 Дата: 2005-08-21 11:35 |
|||
|
|||
Автор: Pipopolam Аннотация на обложке: Новосельцев был робок, застенчив, мечтал продвинуться по служебной лестнице, но не знал, как это сделать. Калугина была одинокой, малопривлекательной женщиной строких правил, как назло - его директором... Когда он принялся из чистого расчета ухаживать за ней, никому и в голову не могло прийти, что произойдет. Произойдет же обыкновенное чудо - любовь, которая преобразить обоих и перевернет всю их жизнь... Личное мнение Удачно нащупанная в "Иронии судьбы..." тема была успешно развита Рязановым в следующем фильме. "Служебный роман" получился не только глубже и тоньше "Иронии...", но и кинематографически совершеннее. Замечательная актерская игра, отлично поставленные мизансцены, великолепные музыка и песни - все это дало жизнь одному из лучших фильмов Эльдара Рязанова. |
#2 Дата: 2006-03-03 00:00 |
|||
|
|||
P.P.S. Купленный "Служебный роман" почему-то оказался "Для продажи на территории Казахстана и Узбекистана" На нем обнаружились русские субтитры и почти часовой фильм-интервью Рязанова о создании "Служебного романа". Очень редкий, но приятный бонус от КП.
|
#3 Дата: 2006-06-04 00:00 |
|||
|
|||
Прикупил недавно фильм Служебный роман в исполнении Крупного плана , с зелёной полиграфией. Гадость знаете ли редкая. Я понимаю конечно что это экономичное издание (280р) , но нахрена вообще делать ремастеринг изображения , если потом запихивать фильм продолжительностью 151м на однослойник. В общем объём диска 4.26 гб , сред. битрейт 3.70 , качество изображения наипоганейшее. Чтоб я хоть раз ещё их родной диск купил, это уж хрен им. И не кому не советую. P.S. на коробке кстати эти козлы указали DVD9. |
#4 Дата: 2006-06-04 00:00 |
|||
|
|||
А вот так категорично - зря. Во-первых, среди бюджетных изданий есть полные копии "дорогих" релизов и нормальные, не пережатые издания на DVD-9, отличающиеся от "дорогих" только отсутствием фильмографий. Во-вторых, если у пиратов есть копии старых релизов КП (кстати, полная копия "Служебного романа" есть), то копий последних изданий (за год - полтора) у пиратов просто не существует (на литье, а на DVD-R все равно будет пережатка), и купить их в приличном качестве можно только в оригинале. Кстати, пережаток в бюджетном варианте, именно последних изданий практически нет. |
#5 Дата: 2006-07-20 00:00 |
|||
|
|||
|
#6 Дата: 2006-10-04 00:00 |
|||
|
|||
А я вот сегодня купила в "Популярке", в зеленом амарее - так у меня объем диска 6,7 Гб, не однослой, как тут кричали... Лицензия стопроцентная, я беру на складе Спайра, там не бывает левых дисков. |
#7 Дата: 2006-10-04 00:00 |
|||
|
|||
Да, и то, что это двд-9, на обложке не указано
|
#8 Дата: 2007-05-06 05:49 |
|||
|
|||
"Служебный роман" как документальный фильм: http://www.wmos.ru/architecture/detail.php?ID=1929
|
#9 Дата: 2008-04-26 05:20 |
|||
|
|||
Телеспектакль "Сослуживцы", побудивший Э.Рязанова взяться самому за экранизацию своей пьесы. https://vobzor.com/forums.php?m=posts&q=246 |
#10 Дата: 2008-04-26 07:56 |
|||
|
|||
"Служебный роман" как документальный фильм Итресная статья! Сразу не заметил Положил её к нам в *Архив* ! |
#11 Дата: 2008-06-11 06:50 |
|||
|
|||
Фотографии: Album:betancur2 forum Автор: Чапай Все упаковано в коробочку формата большой книги, которая и открывается как книга. Для того чтобы крышка плотно "прилипала", видимо, вклеили под бумажную поверхность еще и магнитик с кусочком чего-то металлического - он выпирает из-под бумаги. Внутри коробки - толстый амарей с держателем для двух дисков: они находятся на одной стороне футляра, но один чуть-чуть приподнят над другим и отнесен в сторону. На другой стороне футляра располагается буклет, а внутри футляра лежали незакрепленными (может быть, выпали?) 8 картонок (см. ниже). Оформления обложки у амарея, можно сказать, никакого нет - на коричневом фоне только лаконичный текст. Первый диск: фильм - 1:1 как это было в старом издании: размер остался тем же (6,58 Гб без интервью), битрейт тот же - 5,76. Даже глюк остался - перемотка только по главам. Второй диск: - рассказ Э.Рязанова, перенесенный с первого диска (50 минут); - Рождение легенды. Фильм про фильм (52 минуты). Телевизионный документальный фильм телекомпании "Останкино", 2005; - маленькие роли большого режиссера (6 минут) - нарезка тех фрагментиков фильмов Рязанова, где он отметился как актер; - тайна, известная всем (5 минут) - фрагмент из "Песни года", где Рязанов рассказал о рождении песни "У природы нет плохой погоды". Кроме того: - 28-страничный буклет с выдержкой материалов из книг Э.Рязанова "Неподведенные итоги", "Необъятный Рязанов", разбавленный фото авторов и актеров фильма и кадров фильма; - 3 репродукции киноплаката формата почтовой открытки; - 5 репродукций открыток формата почтовой открытки с портретами актеров. Выводы: - лично для меня допы на 2 диске не представляют какой-то дополнительной информационной ценности, так как: а) интервью с Рязановым уже было в старом издании; б) фильм про фильм я уже скачал из осло-сети; в) "маленькие роли" - и так можно увидеть, посмотрев фильмы; г) "тайна" - есть на диске с "Песней года"; - брошюрка так же для меня какой-то большой дополнительной информации не дала; - плакатики и открытки в руках подержать приятно, но, видимо, перенося их с оригинала на копии, немного потерялась четкость изображения (на фото это более заметно). А вот чего я не увидел, хотя очень надеялся: - фото и видео со съемочной площадки (в документальном фильме такие фрагменты есть, значит их где-то надыбали!); - не вошедшие в фильм сцены (в док.фильме есть одна - продолжение эпопеи с якобы умершим Бубликовым); - отрывки либо полные передачи, интервью и т.п. про "Служебный роман" тех времен - я думаю, их было гораздо больше, чем только фрагмент из "Песни года"; - фотокопии журнала съемок фильма - хотя бы частично... Вообщем, на мой личный взгляд, халтура Даже тот же документальный фильм КП делал не сам, а позаимствовал у ТВ... Такому "коллекционному изданию" явно не хватает эксклюзивных материалов - того, что можно было бы найти только на "Мосфильме"... |
#12 Дата: 2009-12-16 03:29 |
|||
|
|||
"Служебный роман": фотографии из календаря: https://vobzor.com/forums.php?m=posts&q=359 |
#13 Дата: 2010-03-06 10:02 |
|||
|
|||
Похоже, вслед за Томом Сойером пора оцифровывать с телевизора и другие фильмы, и эти оцифровки будут лучше, чем изданные лицензионные диски от КП. По первому каналу показывали анонс Служебного романа (показ 8.03.2010 в 16:50) не только в хорошем качестве, но и в формате 16:9 (ш\э?).
|
#14 Дата: 2012-03-08 07:12 |
|||
|
|||
Отличная копия фильма сейчас идет на первом канале !
|
#15 Дата: 2012-03-08 07:29 |
|||
|
|||
Это скорей всего такая копия будет на ближайшем blu-ray, ну канал же первый ! |
#16 Дата: 2012-03-08 08:11 |
|||
|
|||
Действительно, через iptv на 39" смотрится замечательно.
|
#17 Дата: 2012-03-08 08:29 |
|||
|
|||
не показалось ли, что титры идут со смещением вправо. т.е. картинка далеко не полная даже в таком виде
|
#18 Дата: 2012-03-08 08:57 |
|||
|
|||
Да... трансфер потрясный. Gray, "Первый" сейчас сам по себе вещает в формате 14:9, и при показе фильмов у них творится чехарда. То леттербокс боковой сделают, так что получается траурная рамка, то полный кадр по бокам, но естественно с отрезом в 14:9 низ/верх. Будем надеятся на блю-рей и то что опыт КП с ЛиГ не прошел для них даром. |
#19 Дата: 2012-03-08 10:18 |
|||
|
|||
Трансфер реально такой потрясный? Просто судя по скриншоту - мыльно как то, но неплохо
|
#20 Дата: 2012-03-08 14:02 |
|||
|
|||
Первый канал, в своих лучших традициях портить всё, к чему прикасается, показал обрезок еще одного классического фильма. Изображение значительно обрезано снизу и чуть менее значительно - сверху.
|
#21 Дата: 2012-03-09 07:34 |
|||
|
|||
Я, честно говоря, очень рад, что вопреки требованиям пуристов первый канал массово подрезает фильмы 4:3 под 16:9. Кстати, практически идеальная подрезка получается если срезать 25% сверху и 75% снизу. Большинство крупных планов в фильмах 4:3 компонуются так, что такое подрезание не даст эффекта "срезанных голов".
|
#22 Дата: 2012-03-09 09:49 |
|||
|
|||
Andy Black, я предлагаю спросить снимавших фильмы операторов и режиссёров, разделяют ли они Вашу радость.
|
#23 Дата: 2012-03-09 10:07 |
|||
|
|||
AVV_UA, по моему скромному мнению, фильм снимается для зрителей, а не для режиссёров. А зрители смотрят фильмы через определённое "окно". Для домашнего просмотра раньше это было 4:3, теперь 16:9. Когда в конце 70-х началась победная эра домашнего видео, все широкоэкранные фильмы на кассетах выпускались в 4:3, совершенно независимо от того, что там думали режиссеры, и никого не волновало их мнение. Точно так же, сейчас фильмы снятые в 4:3 будут подрезаться под 16:9. А иначе зритель, увидев на "первом" чистый 4:3 с гигантскими черными полосами по бокам, просто в ту же секунду переключится на другой канал.
|
#24 Дата: 2012-03-09 10:56 |
|||
|
|||
Andy Black, зрители разные бывают. Качество окна у каждого из них - это личная проблема. Если он, конечно, осознаёт это как проблему, потому что если нет (как Вы) - дык флаг в руки, кто же заставляет. Вон Вайда в 2000 г. в угоду поколению, выбирающему пепси, так вообще свой, возможно, лучший фильм просто сократил на 50 минут, да ещё перемонтировал - "чтобы динамичнее", а то окно мозга у молодёжи в медленном темпе вообще не открывается. Только я с потребителями того, что "нынче в моде", считаться не желаю, и думаю, что АВТОРЫ, скорее всего, поддержат не Вас, а меня. Впрочем, нынешнему времени плевать на авторов, как и на многое другое. |
#25 Дата: 2012-03-09 11:50 |
|||
|
|||
Andy Black, Вы простите, но Ваши рассуждения из разряда Шариковщины. Мол типа, показывают, показывают тут 4:3, 15:9, 14:9, да еще 21:9... а у пролетариата голова от этого пухнет глядя в свои новые 16:9. Взять все да поделить! (ну в смысле, порезать) Вы поймите, кино это искусство. Как картину из музея нельзя репродуцировать с подрезами 1/3 рамы, только потому что сейчас у посетителей музея фотоаппараты делают снимки 15х10см. Нельзя просто пускать в эфир с подрезкой. Киностудии продавая в показ на канал свои фильмы, стараются выдавать версии с дубляжем на нужном языке и нужным кадрированием под формат вещания канала. Если такие версии у фильма существуют (т.е. студией специально деланные). Для примера по московскому кабельному вещает Universal channel показывая в т.ч. киноклассику. Так вот, у них она вся идет в формате вещания канала, т.е. 4:3 и это не авто-подрезки, а спец.кадрированные версии для ТВ (в т.ч. и укороченные по метражу для телесетки и рекламы). Так поставлено дело ТАМ. У нас же кадрированных версий очень мало, хотя и есть, но в основном для еще советских фильмов, а сейчас модно показывать "амбразуру" полного кадра с полосками по экрану. Но вот авто-кастрация по ходу трансляции, это "ноу-хау" первого канала. Не от большого ума, конечно. Andy Black, на пульте от Вашего телевизора, я уверен, есть кнопочка формата кадра, она обычно P.SIZE или что то в этом роде называется. сами можете "кастрировать" картинку до 16:9. Какие проблемы? Кстати, хотел спросить. А когда Матрицу показывают в формате "амбразуры" полного кадра, т.е. с полосками снизу/сверху, Вас не раздражает? Странно. Очень странно. |
#26 Дата: 2012-03-09 11:51 |
|||
|
|||
AVV_UA, garageforsale, Вам не жалко времени на спор с провокаторами (если не засланными казачками с Первого канала )?
|
#27 Дата: 2012-03-09 12:28 |
|||
|
|||
cine-A, да, Вы правы. Тем более что стандарт вещания даже в цифровом ТВ в России - SD с соотношением сторон 4:3, как бы кому не хотелось после покупки нового 16:9 телевизора думать, что и телевидение должно под его телевизор "автоматически" подстроится.
|
#28 Дата: 2012-03-09 13:24 |
|||
|
|||
AVV_UA, garageforsale, Вам не жалко времени на спор с провокаторами (если не засланными казачками с Первого канала )? Это совершенно необязательно. Возможно многие телезрители так и думают. Для них действительно есть кнопки на пульте для настройки окна изображения. Тем более что стандарт вещания даже в цифровом ТВ в России - SD с соотношением сторон 4:3 В регионах первый канал так и вещает в 4:3, при этом идет урезка слева- справа от урезанного изначального. не показалось ли, что титры идут со смещением вправо. т.е. картинка далеко не полная даже в таком виде Имел в виду, что изображение возможно урезано еще и по горизонтали. Но главное, чтобы на blu-ray все было нормально. |
#29 Дата: 2012-03-10 02:33 |
|||
|
|||
cine-A: Вам не жалко времени на спор с Честно? Жалко. Но всегда есть надежда, что у человека проснётся совесть. Ради этого - стоит рисковать. ;)
|
#30 Дата: 2012-03-10 03:43 |
|||
|
|||
Отвечу всем и в одном посте. 1) Увы, я не засланный казачок "Первого канала", я просто уже достаточно давно читаю бесконечную дискуссию о форматах. 2) Об искусстве. Далеко не все кино является искусством, а лишь мизерная его часть. Подавляющее большинство кино - это товар, а как известно, для товара упаковка часто не менее важна, чем содержимое. 3) О форматах. Да, если бы у Рязанова была нормальная пленка и снимал бы он в "Супер-35" из которого можно нарезать все что угодно, от 4:3 до 2,35:1, было бы спорить легче. Увы, пленка была так себе, снято изначально в 4:3, и даже советским УФК (Мимино, Экипаж) не пахнет. Что делать? Резать или показывать как есть? Тем не менее, позволю себе напомнить, что этот фильм бесчисленное количество раз был показан по телевидению, и в те старые времена он был обрезан гораздо больше, чем при показе вчера. Почему? Напомню,что все старые кинескопные телевизоры работают с сильным оверсканом, т.е. с каждой стороны кадра они срезают минимум по 10%. Сделано это специально, и если уважаемые специалисты заглянут в любой старый справочник кинооператора, там будет написано жирными красными буквами, что если фильм будет демонстрироваться по телевидению, кадр нужно компоновать так, чтобы по краям никогда не было важной визуальной информации, по указанной выше причине. Подрезая правильно снятый в формате 4:3 фильм, мы сверху и снизу срезаем то, что старые телевизоры сами срезали оверсканом, (и никто не жаловался, заметьте!), а по бокам зритель видит дополнительное изображение, которого раньше при просмотре на телевизорах 4:3 (а были кинескопы и 5:4!) никогда не видел. |
#31 Дата: 2012-03-11 15:38 |
|||
|
|||
To Andy Black Кстати, практически идеальная подрезка получается если срезать 25% сверху и 75% снизу. Итого 100% получается Далеко не все кино является искусством, а лишь мизерная его часть. Подавляющее большинство кино - это товар, а как известно, для товара упаковка часто не менее важна, чем содержимое. Вас банально обвесили на первом Дарагой калега, как вы думаете, следует ли из этих двух ваших высказываний, что большинству телезрителей можно без ущерба для искусства отпилить 25 процентов головы? Ну, хотя бы на том основании, что люди все равно используют имеющийся мозг крайне неэффективно, да и та используемая часть населена в основном откровенно глупыми или деструктивными мыслями |
#32 Дата: 2012-03-11 15:43 |
|||
|
|||
Извините уважаемый Andy_Black, но вы не знаете предмета, о котором говорите. У Рязанова просто не было советской пленки, и фильм "пришлось" снимать на Кодаке. Вы хотите сказать что великий советский продюсер Филипп Тимофеевич Ермаш был полным идиотом, и не давал курочке, которая несла золотые яйца (Э.А. Рзазнову) нормальной пленки? Видите ли, через мои руки прошли несколько прокатных копий этого фильма напечатанных на Свеме, Рязанской кинокопировальной фабрикой. Но при всех стараниях рязанских (простите за вынужденный каламбур) химиков и операторов проявочных машин, на пленке по краям, за перфорациями темно-синим цветом горели слова Kodak, Safety Film. При этом цвет в прокатных копиях бык на порядки лучше чем например в фильме "Ливень" снятом также на "Мосфильме". Фильм снимался телевизионной многокамерной системой с целью экономии дефицитного Кодака и ускорения съёмочного процесса и он действительно снят в обычном формате 1,37:1 (или если хотите 4:3), но при этом, композиция кадра выстраивалась под обычный формат, а не под телевизорные "обрезания". И именно так фильм демострировался в кинотеатрах. У операторов есть понятие "защищённая зона" и она действительно на 10 процентов меньше чем ширина и высота кадра, но это делается для того, чтобы в старых телевизорах не срезались титры, поскольку подобная срезка гораздо заметнее срезанного изображения с актерами и прочими снятыми объектами. И вообще, где это вы видели кинескопы 5:4?. У меня есть старая книга "Киносъёмочная аппаратура" и там ни слова нет "жирными красными буквами" о демострации фильма по телевидению.
|
#33 Дата: 2012-03-16 12:42 |
|||
|
|||
3 апреля на Blu-ray
|
#34 Дата: 2012-03-16 13:26 |
|||
|
|||
NeedforSpeed, Спасибо за новость!!! Этот фильм в достойном качестве будет настоящим подарком, в нем много роскошных эпизодов с замечательной операторской работой. |
#35 Дата: 2012-04-03 13:26 |
|||
|
|||
Ну так и когда ждать обзора блюрика? Уже 4-тое апреля! =)
|
#36 Дата: 2012-04-04 22:20 |
|||
|
|||
Увы еще не поступил в продажу...
|
#37 Дата: 2012-04-21 08:58 |
|||
|
|||
Вышел на BLU-RAY...Объём 36,2 гб, русский звук DTS HD, DD 5.1 и LPCM 1.0, в бонусах фильмографии и Неожиданный Служебный Роман (Воспоминания Рязанова) на 50мин, который раньше был на DVD ... Видеоряд немного мягкий, ни шумов, ни зерна, ни царапин... Есть места просто идеальны по видео, походил к экрану 52 дюйма в полметра - даже придраться не к чему, видны все мелкие детали...но есть к сожалению моменты и замыленности, видно это зависило от материала исходника, цвета очень сочные и яркие, а в моменте когда женщины красятся на работе это выглядит даже слишком, и начинаешь думать что косметика в СССР была слишком вычурна...Звук мне лично понравился, очень чистый и звонкий, да и объём чувствуется особенно в музыкальных моментах и при уличных шумах... BLU-RAY - 1220, 4K ULTRA HD - 25, HD-DVD-17 |
#38 Дата: 2012-04-21 14:57 |
|||
|
|||
Скриншоты Blu-ray диска для сравнения: Хочу также отметить, что в фильме много сцен, где четкость просто замечательная, особенно когда камера наведена на лицо и глаза актеров. А вот недостаток этого издания, в том что применили шумодов, из-за этого нету зернистости, которая была в той же Кавказской Пленнице или Бриллиантовой руке, что придавало атмосферности к фильму и как бы напоминало, что это - классика. И вторая ошибка Крупного Плана в том, что каким образом название фильма сделано оранжевым цветом? Ведь даже на обложке нарисовано красным, а в фильме оранжевым, и такое чувство как будто бы писали вручную в компьютера... |
#39 Дата: 2012-04-21 22:30 |
|||
|
|||
ну и на фига надо было обрезать справа? КП опять намудрил.
|
#40 Дата: 2012-04-22 00:15 |
|||
|
|||
каким образом название фильма сделано оранжевым цветом? Ведь даже на обложке нарисовано красным, а в фильме оранжевым, и такое чувство как будто бы писали вручную в компьютера... Я когда-то обнаружил интересную вещь - на купленном DVD (~2003г) финальный титр был красного цвета а на VHS-записи с телека (~1992г) - желто-оранжевого (ближе к желтому). Кассета, к сож. не сохранилась, но это точно, я тогда кадры сравнивал (вроде даже компоновка текста была немного другая)... |
#41 Дата: 2012-04-22 00:29 |
|||
|
|||
NeedforSpeed, скрин #2 немного не совпадает (обратите внимание на рукав кофточки и полосу на стене)
|
#42 Дата: 2012-04-22 01:18 |
|||
|
|||
недостаток этого издания, в том что применили шумодов, из-за этого нету зернистости, которая была в той же Кавказской Пленнице или Бриллиантовой руке, что придавало атмосферности к фильму Полностью поддерживаю: многие издатели почему-то перебарщивают с шумодавом, что делает изображение только мутнее и менее естественным
|
#43 Дата: 2012-04-22 02:41 |
|||
|
|||
Я когда-то обнаружил интересную вещь - на купленном DVD (~2003г) финальный титр был красного цвета И на БД тоже в финальный титр красного цвета хотя начальный в первой и второй серии оранжевого...такого честно говоря не ожидал, и на блю-рей как раз хорошо видно что его будто бы наложили с помощью какой-то компьютерной программы, потому что совсем неестественно смотреться с задним кадром съемки города с высоты. |
#44 Дата: 2012-04-22 05:27 |
|||
|
|||
NeedforSpeed hdmaniac Большое Вам спасибо!!! Код: BLU-RAY DISC INFO:
Disc Size: 38 919 789 346 bytes Protection: AACS BD-Java: No Extras: 50Hz Content BDInfo: 0.5.8 PLAYLIST REPORT: Name: 00001.MPLS Length: 2:36:40.265 (h:m:s.ms) Size: 32 612 290 560 bytes Total Bitrate: 27,75 Mbps VIDEO: Codec Bitrate Description ----- ------- ----------- MPEG-4 AVC Video 19895 kbps 1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1 AUDIO: Codec Language Bitrate Description ----- -------- ------- ----------- DTS-HD Master Audio Russian 3588 kbps 5.1 / 48 kHz / 3588 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) Dolby Digital Audio Russian 448 kbps 5.1 / 48 kHz / 448 kbps LPCM Audio Russian 1152 kbps 1.0 / 48 kHz / 1152 kbps / 24-bit FILES: Name Time In Length Size Total Bitrate ---- ------- ------ ---- ------------- 00003.M2TS 0:00:00.000 1:27:09.724 18 212 302 848 27 860 00004.M2TS 1:27:09.724 1:09:30.541 14 399 987 712 27 622 |
Карта сайта:
Главная |
Форум |
КП: Jewel vs Amaray |
Поиск |
Обратная связь
Разделы форума:
Основной раздел |
Новинки DVD |
Новинки в HD |
Наше кино |
Книги |
Обзоры: рабочий стол |
Работа сайта
Важные темы:
Подготовка обзора DVD |
Подготовка обзора Blu-ray |
Интересные ресурсы в сети
Сейчас на сайте:
0 пользователей, 85 гостей :
↑ Наверх
vObzor.com 2004-2024