Обзоры и сравнения - Наше кино






Автор: Чапай  &  BARTON & garageforsale
Дата внесения:  2005-10-22      Дата обновления:  2011-04-01     Просмотров:  6005

ОФИЦЕРЫ


Аннотации

Крупный План

Фильм - о любви. О любви к Родине, к жизни... И, конечно, к женщине. Герои - боевые товарищи - несмотря на все превратности судьбы, хранят верность дружбе, долгу, офицерской чести. Им пришлось пройти сквозь множество испытаний, за их спиной - сражения гражданской и Отечественной, но они остались в душе такими, как в юности. И даже "любовный треугольник" не может этого изменить...

Новый Диск (цветная версия)

Есть такая профессия - Родину защищать! Невероятно трогательный, искренний и честный фильм о долге перед страной и самим собой, о любви к женщине и родной земле, о настоящей мужской дружбе. Офицеры советской армии - Алексей Трофимов и Иван Варавва - прошли боль, страх и ужас войны, но смогли пронести через всю жизнь верность Родине и сохранить честь и достоинство. Любовь к одной-единственной женщине дает им силы вынести все испытания и не утратить доброту и веру в завтрашний день.



Кино

К/ст им. М. Горького, 1971, ч/б, 10 ч., 2633 м., ш/э, 96 мин.

В ролях: Георгий Юматов, Алла Покровская, Василий Лановой, Андрей Анисимов, Наталья Рычагова, Владимир Дружников, Андрюша Громов, Александр Воеводин, Юрий Сорокин, Шаджан Акмухамедов, Евгений Весник, Муза Крепкогорская, Николай Горлов.

Режиссер-постановщик: Владимир Роговой.
Авторы сценария: Борис Васильев, Кирилл Рапопорт.
Оператор-постановщик: Михаил Кириллов.
Художник-постановщик: Михаил Фишгойт.
Композитор: Рафаил Хозак.
Текст песен: Евгений Агранович.
Звукорежиссер: Борис Корешков.

Лидер проката (1971, 1 место) - 53.4 млн. зрителей

Василий Лановой - лучший актер 1971 года по опросу журнала «Советский Экран».

Полиграфия

Крупный План/Отечественное кино XX века

          

Крупный План

    

Новый Диск (цветная версия)

          

Тивионика

    

Новый Диск [Blu-Ray] (цветная версия)

    

Полиграфия в высоком разрешении



Новый Диск [Blu-Ray] (цветная версия)

Front  Disc  

Характеристики Дисков

Крупный План/Отечественное кино XX века

Издатель Крупный План/Отечественное кино XX века
Упаковка Amaray
Дата релиза /Год 2006
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD5
Размер диска /Gb 4.07
Формат видео /AR 4:3 (2,10:1) LetterBox
Видеобитрейт /Mbps 5.70
Аудиоверсии /Kbps Русский DD1.0(448)
Субтитры Нет
Бонусы Нет


Крупный План

Издатель Крупный План
Упаковка Super Jewel Case
Дата релиза /Год 2005
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD5
Размер диска /Gb 3.94
Формат видео /AR 16:9 (2,35:1) Anamorphic
Видеобитрейт /Mbps 5.20
Аудиоверсии /Kbps Русский DD5.1(448); DD1.0(224)
Субтитры Нет
Бонусы фильмографии, до и после реставрации, из коллекции "Крупного плана"


Новый Диск (цветная версия)

Издатель Новый Диск (цветная версия)
Упаковка Digipak
Дата релиза /Год 2010
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD9
Размер диска /Gb 4.64
Формат видео /AR 16:9 (2,35:1) Anamorphic
Видеобитрейт /Mbps 5.90
Аудиоверсии /Kbps Русский DD5.1(448), DD2.0(384)
Субтитры Нет
Бонусы Нет




Тивионика

Издатель Тивионика
Упаковка Amaray
Дата релиза /Год 1999
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD5
Размер диска /Gb 4.34
Формат видео /AR 4:3
Видеобитрейт /Mbps 6.30
Аудиоверсии /Kbps Русский DD5.1(448)
Субтитры Нет
Бонусы Нет




Новый Диск [Blu-Ray] (цветная версия)

Издатель Новый Диск [Blu-Ray] (цветная версия)
Упаковка Blu-Ray Case
Дата релиза /Год 2011
Тип диска BD-25
Размер диска /Gb 21.40
Формат видео /AR 16:9 (2,35:1) MPEG4 AVC
Видеобитрейт /Mbps 28.00
Аудиоверсии /Kbps Русский DTS-HD5.1(1985)
Субтитры Нет
Бонусы Нет


Структура диска

Крупный План/Отечественное кино XX века

    

Крупный План

    



Новый Диск (цветная версия)

    



Тивионика

    





Новый Диск [Blu-Ray] (цветная версия)

    

Меню и логотип

Крупный План/Отечественное кино XX века





Крупный План















Новый Диск (цветная версия)









Тивионика







Новый Диск [Blu-Ray] (цветная версия)





Сравнение скриншотов

Крупный План/Отечественное кино XX века


Крупный План



Новый Диск (цветная версия)



Новый Диск [Blu-Ray] (цветная версия)



Тивионика



Крупный План/Отечественное кино XX века


Крупный План



Новый Диск (цветная версия)



Тивионика



Новый Диск [Blu-Ray] (цветная версия)



Крупный План/Отечественное кино XX века


Крупный План



Новый Диск (цветная версия)



Тивионика



Новый Диск [Blu-Ray] (цветная версия)



Крупный План/Отечественное кино XX века


Крупный План



Новый Диск (цветная версия)



Тивионика



Новый Диск [Blu-Ray] (цветная версия)



Крупный План/Отечественное кино XX века


Крупный План



Новый Диск (цветная версия)



Тивионика



Видеоклип в оригинальном формате

Крупный План/Отечественное кино XX века

VIDEO • MPEG2

Крупный План

VIDEO • MPEG2

Новый Диск (цветная версия)

VIDEO • MPEG2



Комментарий к обзору

Автор: Чапай Дата: 27.06.05
У КП лучше,чем Твистеровский?
Во-первых, как это не печально, любое издание Твистера по качеству картинки заведомо хуже любого реставрированного издания КП
Во-вторых, у Твистера не было издания "Офицеров" Посмотри на их сайте dvd.ru В моей коллекции есть издание "Офицеров" от "Тивионики". Нереставрированная картинка формата 4:3. Я думаю, этим все сказано?

RE: ответ Автор: garikan Дата: 29.06.05
' У КП лучше,чем Твистеровский?
А по звуку есть отличие? Ведь у Тивионики то же был 5.1. Только по моему, они кое где каналы перепутали.

RE: ответ Автор: Чапай Дата: 29.06.05
' А по звуку есть отличие? Ведь у Тивионики то же был 5.1. Только по моему, они кое где каналы перепутали.
Честно говоря, для меня на первом месте - качество картинки Странно было бы наслаждаться хорошим звуком при никакой картинке А звук у КП тоже реставрированный. Специально сравнивать не буду, но думаю, что он не хуже по меньшей мере

RE: ответ Автор: Anatoly- Дата: 28.06.05
' у Твистера не было издания "Офицеров" ' В моей коллекции есть издание "Офицеров" от "Тивионики".
"Тивионика" - это и есть "Твистер" в девичестве
' Нереставрированная картинка формата 4:3
Согласен, картинка там ужасная.






Дистрибьютор: Крупный План (2005) Серия: Популярная Видеотека Формат: DVD (PAL) (Keep case) Региональный код: 0 (All) Звуковые дорожки: Русский Dolby Digital 5.1 Русский Dolby Digital 1.0 Mono Формат изображения: WideScreen 16:9






Отклики

#1  
Дата: 2005-10-22 04:21
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Существует другой двд релиз:

Издатель Ruscico
Дата релиза /Год 2006
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD9
Формат видео /AR 16:9 Анаморф
Аудиоверсии /Kbps Русский DD1.0;DD5.1(448) ; Английский и Французский DD5.1(448)
Субтитры Русский,Английский,Французский,Немецкий,Испанский,Итальянский
Бонусы ИНТЕРВЬЮ С АКТЕРОМ В. ЛАНОВЫМ; ФОТОАЛЬБОМ «ПАМЯТИ Г. ЮМАТОВА: НА ПОСТУ»; ФИЛЬМОГРАФИИ; СМОТРИТЕ НА DVD

#2  
Дата: 2005-10-23 00:00
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
antipirat.ru

___
х/ф Офицеры [+]
Автор: Goblin
Дата: 01.03.05

Сегодня увидел в продаже замечательный фильм Офицеры, в формате 16:9, звук 5.1, от нормальной конторы Крупный план.
За семьсот пятьдесят рублей.
Купил.
А месяц назад увидел тот же замечательный фильм Офицеры от какой-то Тивионики.
Купил.
За триста рублей, формат 4:3.
Теперь у меня их два: хороший и говно.


___
RE: х/ф Офицеры [+]
Автор:
Victor Дата: 02.03.05

"Офицеры" - фильм широкоэкранный (смотрел в кино в раннем детстве). Обрезанную неремастированную версию со звуком DD5.1 выпустил "Твистер". С этого издания сделаны все пиратские копии. А сам фильм замечательный.
#3  
Дата: 2006-08-21 00:00
Андрей из Одессы  
Согласен что Тивионика Г... 4:3
большая часть действия отсутствует на КП супер 16:9
#4  
Дата: 2006-09-03 00:00
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Обзор от Salon AV

«ОФИЦЕРЫ»

КБО «Крупный план»
LBX 16:9/DTS (P) DD 5.1, 1.0/Суб (Р)/Дополнения/Зона All
Изображение 5 • Звук 5 • Меню 4 • Дополнения
3 • DVD в целом 5
История бескомпромиссного служения родине, рассказанная на примере
трех поколений, до сих пор обладает совершенно мифической мощью.
Тот самый случай, когда за словами «офицерская честь» стояла великая,
потерянная ныне эпоха. Именно тогда знаменитые слова «Есть такая
профессия - Родину защищать» были не раз доказаны на деле.
ИЗОБРАЖЕНИЕ. Проделанная работа вызывает уважение. Черно-белая
пленка словно получила новую жизнь и обрела почти ощутимую шероховатость
и объем.
ЗВУК. Привычно сделанный перевод кинозвука в 5.1 без особых претензий
и восторгов.
МЕНЮ & ИНФО. Симпатичное, стильное меню анимировано и озвучено.
В дополнениях - только фильмографии, из коллекции «Крупного плана»
и демонстрация изображения «до и после реставрации»
DVD В ЦЕЛОМ. «Офицеры» - редкий для советского кино опыт, в котором
в удивительно верном сочетании оказались смешаны различные жанры.
Есть и авантюрное кино, и мелодрама, и батальный фильм, и лирическая
комедия. Пылающий путь от красных революционных шаровар, тачанок
и шашек Гражданской до генеральских звезд мирного времени отметал
всякое право на бессмысленное обывательское существование. Как
поется в песне, «Дело вовсе не в цели, дело в пути и твоей идее».
Не будь это кино таким вневременным и совершенным, более грамотной
советской агитки сложно было бы придумать. Но теперь это уже не
просто классика, это - легенда.
#5  
Дата: 2008-10-19 00:37
Сашура   Страна: 
Откликов: 670
Обзоров: 874
Плакат к фильму в высоком разрешении. 1971 г.

#6  
Дата: 2009-04-10 09:50
Сашура   Страна: 
Откликов: 670
Обзоров: 874
Фрагмент из интервью руководителя DVD-подразделения «Крупного плана» Максима Серегина журналу DVD Guide c интересными подробностями реставрации фильма "Офицеры":

Особой строкой я могу отметить фильм «Офицеры», который недавно мы представили в нашей DVD–коллекции. Для нас каждый фильм имеет не только свою историю создания, но и свою историю реставрации, и «Офицеры» в этом случае один из показательных примеров. По рейтингам продаж этот фильм всегда был одним из ведущих. И поэтому отношение к реставрации этого фильма было особенным мы с самого начала подходили к нему с большим трепетом.

Хороших исходных материалов фильма практически не сохранилось. Те позитивные копии, которые нам удалось посмотреть, были в ужасном состоянии и не пригодны для реставрации. Никаких контратипов, никаких промпозитивов не было, остался только один единственный негатив. Мы печатали с него копию, причем печать этой копии с самого начала контролировалась нашими людьми. Обычно мы доверяем профессионализму и опыту работников Фонда, но с этим фильмом ошибки мы не могли допустить даже возможной, поэтому контролировали весь процесс с повышенным вниманием. Телеперегон также занял больше времени, чем обычно. Скажу честно, мы придирались к каждому плану, который вызывал у нас сомнения.

После этого с огромной тщательностью мы приступили к покадровой реставрации. В секунде видеоизображения — 25 кадров, и каждый такой кадр 90–минутного фильма наши художники-реставраторы пропускают через свои руки. По возможности они убирают все дефекты, и в этой работе главный принцип, которым мы всегда руководствовались, это — «не навреди». Удаление некоторых дефектов может сказаться на восприятии картинки в большей степени, чем их аккуратное фильтрование.

Иногда какие–то из дефектов мы намеренно не трогаем, чтобы не навредить самому фильму. Что касается «Офицеров», то там был целый ряд подобных проблем, с которыми мы постарались справиться в максимально возможном объеме. Например, очень тяжело убирать с изображения многорядные царапины, которые остаются от киноаппаратов. Одна соринка, попавшая в такой аппарат, может прочертить царапину длиной в десять кадров, а то и больше. Эта царапинка тонкая, и теоретически ее убрать можно, но тогда на ее месте возникает инородная полоса, превышающая по объему сам дефект, что в свою очередь отрицательно влияет на восприятие изображения. В таких случаях стопроцентное удаление дефекта нежелательно.

Или, скажем, тяжело убирать крупные дефекты на быстрых планах, и в «Офицерах» один такой фрагмент как раз есть. Идет ручная съемка, камера в руках оператора дрожит, при этом она быстро проходит под самолетом, — внизу брусчатка, мелкоячеистая фактура, и вот именно на этом плане на негативе мы обнаруживаем огромные пятна от фотопроявителя! Стопроцентно убрать их теоретически можно, но при этом пропадет естественность изображения. Если вы будете смотреть этот фильм, обратите внимание на этот план: пятна остались, окончательно убрать мы их не смогли — мы убрали процентов 80 этого дефекта, сделали его практически незаметным для восприятия, но при этом не нарушили гармонию самого кадра.

На «Офицерах» были и другие дефекты, которые очень тяжелы для покадровой компьютерной реставрации — это рваные кадры. Склейки в нашем кино зачастую делались очень небрежно. В тех же «Офицерах» или в «Освобождение» многие эти склейки очень неровные. Переход с плана на план происходит через скачок, через разрыв, через движение, которого в идеале быть не должно. Если в кинотеатрах на это обращается меньшее внимание, то на оборудовании для перевода изображения с кино на видеопленку эти склейки, к сожалению, очень хорошо видны. И в «Офицерах» это присутствовало в очень больших количествах, практически каждая склейка сопровождалась рывком изображения, а иногда и вовсе его уходом в сторону; стопроцентный эффект при реставрации подобных дефектов не всегда достижим. Не судите нас строго: если увидите такую склейку на экране, значит, наши люди сделали все возможное, чтобы сгладить этот дефект до минимума, дальнейшая работа привела бы только к ухудшению самого изображения.

В некоторых случаях встречаются рваные исходные материалы. Это хорошо, когда рваный кадр один, но когда их два, когда таких кадров пять подряд? Рваное изображение идет через пять кадров — оторван целый кусок пленки и потом приклеен скотчем. Этот скотч надо убрать, разрыв заретушировать, и в этом смысле труд наших художников просто бесценен. Чтобы сделать максимально незаметными такие дефекты, нужно обладать определенными человеческими качествами, я считаю, принципиальным отношением к тому делу, которым занимаешься. Ведь по сути можно отнестись к такому материалу формально, но ценность нашей команды в том, что в таких случаях они не считаются со своим собственным временем, со своими выгодами, а добиваются результата, который был бы оптимален для каждой конкретной ситуации. Иной раз для того, чтобы восстановить испорченные 15 секунд фильма, реставраторам требуется до двух недель работы. Кропотливая ежедневная работа с материалом привела нас к пониманию того, что восстанавливать черно–белые фильмы гораздо сложнее, чем цветные. Во-первых, это постоянная утомляемость глаз при работе только с двумя цветами на экране. Во-вторых, неправильное удаление какого-то дефекта гораздо более заметно на черно–белом изображении. Над «Офицерами» работа шла в течении двух с половиной месяцев и результатом, который вы можете увидеть на диске, мы гордимся. Однако, как над нами иногда подшучивают коллеги: «Совершенству нет предела».

http://www.close-up.ru/articles/detail.php?AID=7289
#7  
Дата: 2010-12-07 03:21
Walter44   Страна: 
Откликов: 118
Обзоров: 4
Кто-нибудь уже смотрел колоризованную версию "Офицеров"?
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5624540/
#8  
Дата: 2010-12-07 16:51
toshik   Страна: 
Откликов: 42
Обзоров: 2
Да, сегодня. Норма, испортить не смогли.
Прекрасное кино про то, как надо любить и защищать Родину. Сегодня такое не снимают, ибо обе задачи стали неактуальны.
Непонятно одно - зачем на пороге 2011 года было вваливать деньги в расцвечивание де-факто мертвого стандарта DVD, вместо выпуска на Blu Ray...
#9  
Дата: 2010-12-07 21:30
garageforsale   Страна: 
Откликов: 405
Обзоров: 20
Мультик какой-то.
для в бой идут одни старики, говорилось что только зелени три десятка оттенков рисовали... и это похоже на правду. И результат там получился правдивый, а здесь - ровно по два оттенка на каждый цвет и цвета прой яркие, из-за этого нет ощущения фильма (как В бой идут... где на второй минуте забываешь про цвет и смотришь ФИЛЬМ) а тут есть ощущение разукраски, правда очень хорошей, т.к. здесь очень хорошо проработали, контурные маски. Цвета не выглядят в отрыве от изображения, а четко положены на него, а это очень не просто. Правда изображение мутноватое какое-то получилось.

Ну а лица... как будто все в солярии пересидели, причем под некачественной лампой и теперь лица у всех загорело-бронзоватого отлива.
Ну вобщем - комикс. Конечно уже не Штирлиц, но так раскрашивать такие культовые военные фильмы нельзя. Сэкономили именно на выборе и широте цветовой гаммы. Им бы поучится у Индусов что раскрашивали В бой идут одни старики.

Хотя, наверняка это то же индусы или китайцы делали, просто без должного контроля с нашей стороны, а откуда им знать какая у нас зелень в городах у генштабов и в какой хакки-цвет танки в сов.армии красили. Ну и оттенки лиц "бледнолицых" под себя то же видать колоризировали (а-ля только что из солярия).
#10  
Дата: 2010-12-07 23:39
guest  
Насчет мужских лиц, не вижу ничего необычного - у меня через полгода службы такое же было.
#11  
Дата: 2010-12-08 09:11
garageforsale   Страна: 
Откликов: 405
Обзоров: 20
Зря вы гоните на Тивионику. Очень, очень хороший релиз в 4:3 для DVD5 с качественным кадрированием под узкий формат.
и то что он не реставрирован, это только плюс. В картинке есть детали и оттенки которые КП своей замыленной и переконтрастной "реставрацией" убил напрочь (как обычно. я считаю, это просто вредительством. ну не умеешь работать с исходным материалом и в видеоредакторе, ну не берись.... а так как КП это делает, любой школьник картинку убить может в любом видеоредакторе. И так уже почти всё кинонаследие "отреставрировал" так что плакать хочется.)
#12  
Дата: 2010-12-08 11:12
guest  
Отличная колоризация, очень хорошо смотрится на HD телевизоре. ЧБ вариант я и в детстве насмотрелся, думал никогда больше смотреть не захочется, а вот вышла колоризованная версия и думаю, посмотрю ещё не раз. Спасибо тем, кто вернул интерес к старому фильму.
#13  
Дата: 2010-12-09 06:08
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
garageforsale
Спасибо Большое!
#14  
Дата: 2010-12-12 04:47
garageforsale   Страна: 
Откликов: 405
Обзоров: 20
У меня родной диск Тивионики (обложка такая же голубая-черная) с нормальной 4:3 кадрарованной картинкой без всяких леттербоксов (о чем я и писал выше). Если хотите аналогичные стопы могу предоставить.
#15  
Дата: 2010-12-13 00:05
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Добавлен полный обзор на издание от Тивионики (Twister).

Автор обзора: garageforsale

субтитров нет, допов нет, звуковая дорожка одна, меню не анимировано. Упаковка - чёрная дешевая пластмасса из серии а-ля пиратка на лотке.
Трансфер качественный, кадр в кадр, т.е. интерлейса не видно. Следов реставрации (слава богу) то же.
На копию с бетакама не похоже, картинка чёткая и видно что через магнитную плёнку не прошедшая.
Кадрирование качественное. Каждая сцена отдельно продумывалась, не просто под 4:3 но и с увеличением лиц героев когда это нужно в кадре с крупным планом, т.е. ещё и т.н. адаптация под малую диагональ кинескопов
Считаю, что это "оригинальная" телеверсия подготовленная на плёнке, т.е. сделанная создателями фильма в те же годы по заказу Гостелерадио СССР.



Спасибо большое!!!
#16  
Дата: 2010-12-13 06:42
guest  
"Считаю, что это "оригинальная" телеверсия подготовленная на плёнке, т.е. сделанная создателями фильма в те же годы по заказу Гостелерадио СССР."
Без всякого Гостелерадио. Для кинотеатров в те годы очень многие (почти все) широкоэкранные фильмы выпускались и в обычной версии. Да, ее чаще показывали по ТВ, но поначалу она и в кинотеатры поставлялась (просто не центральные).
#17  
Дата: 2010-12-13 20:07
hedgehot   Страна: 
Откликов: 21
Обзоров: 2
#18  
Дата: 2010-12-14 05:12
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Спасибо, еще больше нашел !
#19  
Дата: 2010-12-26 13:51
Карполя  
guest писал:

"Считаю, что это "оригинальная" телеверсия подготовленная на плёнке, т.е. сделанная создателями фильма в те же годы по заказу Гостелерадио СССР."
Без всякого Гостелерадио. Для кинотеатров в те годы очень многие (почти все) широкоэкранные фильмы выпускались и в обычной версии. Да, ее чаще показывали по ТВ, но поначалу она и в кинотеатры поставлялась (просто не центральные).

Добавлю к сказанному. Не просто печатались прокатные копии под обычный формат, а видел даже в каталоге профессиональной киноаппаратуры специальный копировальный аппарат для перегона широкоэкранки в обычный формат. В нем была возможность не копировать "1 в !", как в обычной копировальной установке, а именно перемещать обычный кадр по широкоэкранному. Например, идет диалог двух актеров. В обычном формате операторский прием: кто говорит, того и снимают крупным планом, чередуя кадры при монтаже в соответствии с диалогом. В широкоэкранном формате такой необходимости не было: оба актера "умещались" в кадр. Так вот, в таком копировальном аппарате именно "переключались" с лица одного актера на другого по технологии съемки обычного формата.

Более того, если, например, показывался статический пейзаж, то, чтобы его не обрезать, "на лету" парнорамировали по кадру, как будто делали панораму при съемке.

Причем таким "перегоном" занимались не техники кинокопировальной фабрики, а творческая группа с режиссером, и, по возможности, режиссером, снявшим сам широкоэкранный вариант. Так что это не современная тупая обрезка кадра.
#20  
Дата: 2011-03-24 04:21
garageforsale   Страна: 
Откликов: 405
Обзоров: 20
наши издатели с ума посходили. Они разукраску на блю-рее выпустили!!!
Наглость вдвойне, ибо самого фильма на BD никогда не было, а эти "весёлые картинки" в HD уже в массы пихают, ну и сам факт разукраски на блю-рей... чего-то я не помню такого совсем, наши как всегда отличились на весь белый свет.

И "Три тополя на Плющихе" туда же!

Отвратный факт, т.к. это может свидетельствовать о тенденции и о том, что мы на блю-рее старые фильмы в нормальном виде никогда не увидим (а только этот паинт-браш). Весну на заречной улице, слава богу не успели к релизу BD разукрасить, а то ещё бы чуть-чуть... и то же мультик бы получили вместо фильма.

#21  
Дата: 2011-03-24 05:25
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Согласен, что выпуск "разукрашенной" версии без оригинальной ч\б версии, не поддаеться логичному обьяснению.....
#22  
Дата: 2011-03-24 15:35
ОВВ  
Так до начала выпуска советских фильмов на BLU-RAY и говорили, что раскрашивают фильмы в том числе и для того чтобы выпустить в этом формате, что из советских фильмов на BLU-RAY будут только раскраски
#23  
Дата: 2011-03-24 23:34
guest  
Насчет выпуска на БД - отличная новость. Кому не нравится пусть не смотрит, насильно ж никто не заставляет. ;)
#24  
Дата: 2011-03-25 01:29
TheHutt  
Откликов: 209
Обзоров: 10
раскрашивают фильмы в том числе и для того чтобы выпустить в этом формате

Они много чего говорили. В том числе, когда раскрашивали "Штирлица", что подрезают картинку, чтобы выпустить фильм в формате 16:9. А выпустили тупо в 4:3 в леттербоксе.

Кому не нравится пусть не смотрит, насильно ж никто не заставляет. ;)

Когда лишают выбора, какую версию смотреть в хорошем качестве - это хреновая новость.
#25  
Дата: 2011-03-25 04:18
guest  
to TheHutt
"Когда лишают выбора, какую версию смотреть в хорошем качестве - это хреновая новость."

В Ваших словах резон есть. Но мне повезло, после просмотра цветной версии на DVD, я понял, что ч/б меня больше не интересует, поэтому заполучить цветную версию на БД буду чертовски рад. К слову сказать, я показал цветную версию своим родственникам старшего поколения - они тоже отдали приоритет именно цветному варианту...
#26  
Дата: 2011-03-25 06:44
apkin   Страна: 
Откликов: 26
На любом телевизоре есть функция отключения цвета, вот вам и ч/б вариант. А по хорошему конечно две версии должны быть на диске, оригинальная и раскрашенная.
#27  
Дата: 2011-03-25 06:52
TheHutt  
Откликов: 209
Обзоров: 10
Любой специалист вам скажет: отключение цвета в телевизоре ≠ оригинальный черно-белый вариант. Там и контрастность иная, и гамма (если конечно черно-белая версия не создана тупо посредством обесцвечивания цветной, как это проделали халтурщики для колоризованного ДВД-релиза "Золушки").

И естественно, обе версии должны быть.
#28  
Дата: 2011-03-25 07:14
guest  
"Там и контрастность иная, и гамма"
Вот именно!
Кстати, странно, что в качестве аргумента в пользу колоризации приводят восприятие старшим поколением. Как будто от возраста зависит желание видеть в нормальном или искаженном виде. (Старшее поколение, наоборот, уже много раз смотрело оригинал, понятно, что им в диковинку, интересно посмотреть на раскраску.)
#29  
Дата: 2011-03-25 07:34
garageforsale   Страна: 
Откликов: 405
Обзоров: 20
Apkin, Вы не знаете о чем говорите.
Больные на голову издатели на примере Золушки уже нам показали как они "умеют" издавать двойные релизы.

Они, от "широты" ума сделали на DVD то же самое что и Вы на телевизоре нам предлаагете - просто взяли и записали второй раз цветную версию фильма убрав цветность!
за-то теперь вся страна знает как делается разукраска как и где именно рисуются (накладываются) маски цветности.

нам так повезло с кинонаследием и так не повезло с ... "редисками" кто теперь издевается над эти наследием и нами за одно.
#30  
Дата: 2011-03-25 08:22
Droidd  
Ну против лома нет приема, кроме торрентов. А как еще? Не платить же за это го#но?
#31  
Дата: 2011-03-29 11:32
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Из дискуссии :

Автор: arkahan

Знаете по сравнению с чёрно-белой версией это всё таки цвета и действительно видны уже различия!!!

Да, различия видны, и эти различия ужасают.

Да ладно придираться...Фильм супер...Один из лучших советских кино...

При чем здесь кино? Не придираются, а высказывают мнение и не о киношедевре, а о том, как с ним обошлись коммерсанты, ради баблоса исказившие суть черно-белой ленты, да еще так хреново сделавшие это технически (синюшные губы на раскрасках придают персонажам особый "шарм" и некое сходство с восставшими мертвецами)
Вот мнение В. Ланового, если вдруг есть такие, кто не в курсе:
Василий Лановой уже возмущен раскраской: "Неужели это правда? Конечно, мое отношение резко отрицательное. Когда мне два года назад позвонили и спросили про раскрашивание
«Семнадцати мгновений весны», я ответил: «Это будет катастрофа!» Так и вышло. В случае с «Офицерами» - та же история. Режиссер сознательно снимал на черно-белую пленку, чтобы придать истории документальность. А колоризация ее нарушит, и будет еще одна яркая поделка - лишь бы денег получить. Интересно, кто им вообще разрешил раскрашивать этот фильм?"


"Это просто хамство и варварство, которое они себе позволили, не спросив никого - ни актеров, ни режиссера, ни студию. Я понимаю, что они заинтересованы, они с этого получают деньги. Но я считаю, что картина, которая сделана специально под документальный фильм, не может быть раскрашиваема",- сказал Лановой РИА Новости.


Как известно, мнение В. Тихонова(царствие ему небесное) о раскраске 17 Мгновений было аналогичным :
Войну в этой картине нельзя было в цвете снимать. Подлинность того, о чем мы рассказывали, сразу ушла. Она стала красивой, нарукавники засверкали фашистскими знаками. К тому же картину вообще прилично изуродовали, не только из-за цвета, но и в отношении музыки, много всего вырезали. Так что это не совсем та работа, в которой я снимался.
Александр Любимов говорит, что раскрасил фильм, чтобы привлечь к нему молодого зрителя.
Молодого зрителя, который не знает, что такое война, может быть, и можно было бы этим привлечь, но лучше бы молодым зрителям нормально рассказали бы, как их отцы и деды воевали и отвоевали свободу и независимость для нашей страны. Я слышал, как бомбы летят, как воют, я провожал из своего города взрослых на фронт и получал похоронки. Какой же тут цвет может быть. А ведь этот фильм – сам уже кусочек истории. И необязательно было его украшать.
Говорят, еще «Золушку» хотят раскрасить?
Сказку можно, но война – это же не сказка. Если спросить у тех, кто вернулся с войны особенно. Это реальность была такой. Представить это можно только по черно-белой хронике.


Может, они тоже "придираются" ? Или как умничают некоторые, "отстали от жизни" ?



Автор: garageforsale

arkahan,
для тех кто думает, что достаточно просто на телевизоре вырубить цветность - сюрприз! Нет не достаточно. Пятна цветовых масок навсегда загубили контраст и чёткость картинки с ч/б плёнки (причем контраст теперь в кадре для разных областей кадра разный, по разности цветовых пятен).
Шедевр испаганен. Но самое печальное не это (к этому мы уже привыкли), а то что теперь нет никакой надежды что мы когда-нибудь увидим не индуский мультик, а фильм Офицеры в HD качестве.


Автор: arkahan

Кроме контрастности и гаммы практически убит объём - картинку пересветлили, кадры будто сняты мыльницей с автовспышкой, игра света практически отсутствует. DVD-вариант, может, и чересчур затемнён, но этот новый BD-трансфер - противоположная крайность. На DVD объёмны даже жилы на руках.

слева BD-->grayscale vs DVD



Но надежда лично у меня на повторный и достойный ремастеринг без покрасотулек всё-таки есть, пусть и в неопределенном будущем.. Уверен, общество не лишено порядочных, вполне патриотичных и кроме того ещё и технически грамотных граждан, для которых в жизни есть не только лавандос. Просто время ещё не пришло. А надежда, она умирает последней.
Впрочем, уверен, немалое количество (большинство наверное) народа, почитав всё это, покрутит у виска и подумает - во блин, чистоплюи, настоящий блюрэй издали, цветастый и чОткий, молодцы какие, да ещё и раздают бесплатно, а эти всё скулят.
#32  
Дата: 2011-04-01 08:04
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Добавил обзор на BD издание!

Код:
DISC INFO:

Disc Size:      22,993,194,443 bytes
Protection:     AACS
BD-Java:        No
BDInfo:         0.5.6

PLAYLIST REPORT:

Name:                   00002.MPLS
Length:                 1:35:26 (h:m:s)
Size:                   22,601,644,032 bytes
Total Bitrate:          31.58 Mbps

VIDEO:

Codec                   Bitrate             Description     
-----                   -------             -----------     
MPEG-4 AVC Video        27978 kbps          1080p / 24 fps / 16:9 / High Profile 4.1

AUDIO:

Codec                           Language        Bitrate         Description     
-----                           --------        -------         -----------     
DTS-HD Master Audio             Russian         1985 kbps       5.1 / 48 kHz / 1985 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit)