Обзоры и сравнения - Наше кино |
Добро пожаловать, Гость | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Издатель | Крупный План |
Сигнатура | 8155239-330-E412 IFPI L1 813 |
Дата релиза /Год | 2003 |
Видеостандарт | PAL |
Тип диска | DVD9 |
Размер диска /Gb | 6.02 |
Формат видео /AR | 4:3(1,33:1) |
Видеобитрейт /Mbps | 7.75 |
Аудиоверсии /Kbps | Русский DD5.1 (448), 1.0 (448) |
Субтитры | Русский |
Бонусы | Фильмографии |
Издатель | Ruscico |
Дата релиза /Год | 2004 |
Видеостандарт | NTSC |
Тип диска | DVD9 |
Размер диска /Gb | 6.33 |
Формат видео /AR | 4:3(1,33:1) |
Видеобитрейт /Mbps | 5.76 |
Аудиоверсии /Kbps | Русский , английский, французский : DD5.1(448) |
Субтитры | Русский, английский, французский |
Бонусы | Интервью с А. Петрицким ( Оператор-постановщик фильма); Фильмографии;Фотоальбом Смотрите на DVD |
На сайте у Ruscico ошибочно указан формат избражения, как 16:9, что породило, в своё время, немало "слухов" о существовании ш\ф картинки на рускиковском двд.
Англоязычная полиграфия Ruscico
Двд релиз Крупный План DVD9 входит в состав сборников:
Полиграфия к Крупному Плану - Amarey
Крупный План - "Популярная Видеотека"(2005)DVD5
#1 Дата: 2005-07-19 00:00 |
|||
|
|||
Издание "Крупного плана" 4612457843744 DVD9, 6.02 Гб. Картинка 4:3, средний битрейт - 8,63 mbps. Звук - 5.1 (448), 1.0 (448). Русские субтитры. Меню анимированное, озвученное. Допы: фильмографии. |
#2 Дата: 2005-07-20 00:00 |
|||
|
|||
antipirat.ru ___ Наше кино - говеное качество.... Автор: Beaverage Дата: 18.11.02 пиратские релизы - Мимино, Афоня, Гараж, Курьер, Берегись автомобиля (этот еще более менее) смотреть практически невозможно, исходники крайне фиговые плюс добавились цифровые огрехи, как по звуку, так и по видео, короче видео CD в лучшем случае. не рекомендую. Сигнатуры мало что скажут, поскольку такие же бывают и на копиях с Р5 - 81ХХХХХ-ХХХ-ЕХХХ, так что по полиграфии - коричневые коробки, кремовым написано Наше кино, кинопроектор нарисован. |
#3 Дата: 2005-07-21 11:30 |
|||
|
|||
antipirat.ru ___ Мимино от FDV (+) Автор: kOhaN Дата: 04.11.02 Взял Мимино из списка FDV. Сигнатура 8155092-182-e183. Судя по меню и качеству картинки - исходником служил Video CD. Ремастеринга нет, дополнений нет, звук Linear PCM. В если лениво менять диски Video CD в процессе просмотра, то можно взять, а так..... |
#4 Дата: 2005-07-22 00:00 |
|||
|
|||
antipirat.ru ___ купил тут Мимино копю R5. кач-во безупречное. Автор: Andrey Дата: 28.12.04 сиг-ру не запоминал т.к. вряд ли на двд9 будет продаваться что то отличное эт мною купленного. ___ RE: купил тут Мимино копю R5. кач-во безупречное. Автор: KostiKiev Дата: 28.12.04 Картинка широкоформатная 16:9. как на правильном релизе РУССИКО http://www.ruscico.com/detail.php?link=69 или КрупноПлановский "квадрат"? ___ RE: купил тут Мимино копю R5. кач-во безупречное. Автор: BARTON Дата: 28.12.04 Вот это интересно! Неужели выпустило Руссико широкоформат! Здорово! Может опечатались....хотя я такого за ними не наблюдал... Насколько я знаю , это первый двд релиз в "правильном" формате для Руссико при наличие "квадрата" от КП Хорошая Новость! (если правда конечно!) ___ RE: не ходило копий с Руссико у пиратов вообще насколько знаю.... -- evilmeat -- 28.12.04 |
#5 Дата: 2005-07-23 00:00 |
|||
|
|||
r7.org.ru Сигнатура: МИМИНО DVD-443<04> Описание: R5 DVD-5 [NTSC 4:3] Видео местами зернит. Меню рус неан озв. Рус.5.1, 1.0. Титры: рус. Глюки: Изображение слегка подергивается, особенно на панорамах. Добавлено: 04.01.2005 Сигнатура: 8155239-330-E412 IFPI L1 813 Описание: Копия R5 (Крупный план). DVD-9, 6.03 GB. Меню рус ориг аним озв. Рус: 5.1 (448), 1.0 (448), титры. В допах - фильмографии. Добавлено: 16.08.2004 Сигнатура: Мимино 4612457843744 Описание: Копия R5. Добавлено: 16.08.2004 Сигнатура: KP-008 (www.dvd.box.ru) Описание: [PAL 1.33:1], 92 м. Ремастеринг. DVD-9, 6.03 GB (5.63 GB). Рус: 1.0, 5.1. Добавлено: 16.08.2004 |
#6 Дата: 2006-07-20 00:00 |
|||
|
|||
|
#7 Дата: 2006-11-20 00:00 |
|||
|
|||
Не может у РУССИКО быть широкоформатного изображения, потому что оригинальный негатив фильма Super 35 (Универсальный формат кадра), а если и сохранился 70-мм интерпозитив, то в России не осталось оборудования для работы с этим форматом. Ну а в Лондоне делать новый видеомастер у РУССИКО кишка тонка!
|
#8 Дата: 2006-11-20 00:00 |
|||
|
|||
Спасибо Алекс Асп ! Сейчас мне эта "правда жизни" понятна.... |
#9 Дата: 2006-11-23 00:00 |
|||
|
|||
Если бы хотели, могли бы делать как на Западе - в анаморфном формате 1.85:1 посредством каширования верха и низа. Только ведь от того картинки тоже больше не станет...
|
#10 Дата: 2006-12-14 05:47 |
|||
|
|||
RE: Если бы хотели, могли бы делать как на Западе - в анаморфном формате 1.85:1 посредством каширования верха и низа. Только ведь от того картинки тоже больше не станет... Фильм снят на Super 35. Поэтому кэшировать 4:3 для получения 1.85:1 поидее не надо - можно получить нормальным образом. Только для этого нужен оригинальный негатив или интерпозитив. Раз все выпустили в 4:3, то может с этим какие-то проблемы.. |
#11 Дата: 2006-12-17 04:16 |
|||
|
|||
Super35 получил распространение только в середине 80-х, и используется для сферической съемкм в формате 2.39:1. "Мимино" же был снят в 1977, и форматом имел 1.85:1. Этот называется просто "flat widescreen", при котором засвечивается весь негатив 4:3 без анаморфического искажения; при проекции просто отрезаются кашированием верхний и нижний край. Как сканировать пленку в этом формате - остается на усмотрение тех, кто этим занимается. В оптимальном случае в этот процесс вовлекается оператор или режиссер, которые решают, где устанавливать каширование (на западе получил огласку первый выпуск "Назад в Будущее 2 и 3", который был выпущен на ДВД в 1.85:1, но в котором из-за неправильного каширования не хватало элементов , показанных в нижней части картинки). Видимо, КП решила такие фильмы выпустить генерально в 4:3 (показывая всю площадь заснятого кадра), и только фильмы в формате 2.35:1 выпустить в широкоэкранном анаморфе. |
#12 Дата: 2006-12-23 11:50 |
|||
|
|||
Во-первых, по данным IMDB фильм снят на Super 35 http://www.imdb.com/title/tt0076391/technical Далее, про Super 35 - то, что из него делают в основном 2.35:1, мало ещё о чём говорит, а лишь о современных рекомендуемых аспектах. Рекомендую изучить процесс Super 35 - это достаточно интересно. И где данные, что Мимино был снят в 1.85:1 ? |
#13 Дата: 2006-12-24 02:57 |
|||
|
|||
Super35 использовался впервые в 1984 году в фильме "Грейсток". До этого кинопленка была слишком зернистой и восприимчивой к шумам, и не позволяла "вытягивать" изображение с плоского широкоэкранного формата негатива на анаморфичную проекционную копию. Кроме того камеры Аррифлекс, совместимые с Super35, появились достаточно недавно. Если же фильм снят в 70-х на Аррифлекс - это на 99% знак, что фильм снят на 4:3 для кашированной проекции от 1.66:1 до 1.85:1. А в IMDB инфу может занести каждый дурак. |
#14 Дата: 2006-12-25 13:55 |
|||
|
|||
На самом деле прародитель Super35 назывался Superscope, и был внедрен в производство еще в 1954 годуИсточник Для непонятливых повторяю еще раз: "Мимино" снят на 35 мм flat в формате "Универсальный формат кадра". Прокатные копии были на 70мм (2,21:1) 35мм и 16мм (1,37:1). Все 3 формата держал в собственных руках. Копий с aspect ratio 1.85:1 в природе никогда не существовало. Если какой-то придурок-киномеханик показывал фильм в неправильном формате по причине отсуствия оптики, правильной кадровой рамки или незнания профессии это еще не говорит о том, что фильм задумывался в кашированном формате 1,85:1, который в 1977 году в СССР не применялся и был использован только дважды: в фильме "Рыцарь мечты" и еще в одном фильме, название которого я не помню. |
#15 Дата: 2006-12-25 13:59 |
|||
|
|||
Вот достоверное описание системы Super 35 дла простых смертных, знающих английский язык. In the early 1980's the Superscope concept was resurrected in its 2.35:1 version and came to be referred to as Super 35. The super infers that the frame area is larger than the Academy format, in fact it's the old silent aperture, rather than indicating that the picture quality is super. As mentioned earlier, the benefits of the system are the fact that standard spherical lenses and potentially lower light levels are required in photography. The prime reason for its application is the fact that it becomes very easy to create a television version of a widescreen film. The theatrical print (sometimes even in outrageous 70mm blowup) is vastly inferior to a conventional Panavision anamorphic production. Producers, rather than taking advantage of continually improving film stocks to present a better image, use it to reduce their inconvenience in production and aftermarket sales at the expense of the screen image. One of the chief proponents of the Super 35 format is director James Cameron who has produced a number of successful action films on mega million dollar budgets. Fortunately the motion picture screen is rapidly approaching postage stamp size and the all important television image is growing, so formats such as Super 35 won't display their inherent shortcomings so easily. End of editorial. |
#16 Дата: 2006-12-26 12:26 |
|||
|
|||
Для непонятливых повторяю еще раз: "Мимино" снят на 35 мм flat в формате "Универсальный формат кадра". А это как понимать ? Советский аналог Super 35 ? |
#17 Дата: 2006-12-26 23:37 |
|||
|
|||
Именно так, с той разницей, что "Мимино" никогда не планировался для показа в формате 1,85:1. Да и вообще еще живы и Данелия, и оператор Анатолий Петрицкий. Не пришло ли время задать им этот вопрос? Источник |
#18 Дата: 2006-12-26 23:38 |
|||
|
|||
Перевод: В начале 80'х концепция Superscop'а возродилась в ее 2,35:1 варианте и (технология) стала называться Super 35. Слово "Супер" означает, что площадь кадра в нем больше чем стандартный Academy (обычный) формат. На практике это индикация использования полного кадра немого кино, а вовсе не лучшего качества изобажения. Как уже было отмечено преимуществом системы является использование стандартной сферической оптики и меньшего количества света необчодимого для съемок. Главным аргументом в пользу формата Super 35 становится легкость создания телевизионной версии (1,37:1 или 4:3) широкоэкранного фильма. Однако прокатные копии (иногда в безобразном увеличении на 70мм пленке)выглядят намного хуже, чем простой анаморфный Panavision. Вместо того, чтобы использовать постоянно улучшающиеся негативные пленки для создания более качественного изображения на экране, продюсеры используют технический прогресс для собственного удобства в производстве, прокате и продажах after-market. Одним из главных пропонентов формата Super 35 является режиссер (и продюсер) Джеймс Камерон, создавший ряд успешных боевиков с огромными бюджетами. К нашему счастью, размеры киноэкранов стремительно приближаются к размеру почтовой марки, в то время как размеры телеэкранов быстро растут. Таким образом недостатки форматов подобных Super 35 становятся все менее и менее заметными. |
#19 Дата: 2007-10-06 15:54 |
|||
|
|||
В таблице "стекло" vs амарей по этому фильму нет информации о "стекле". В "стекле" - DVD9. Причём, с существенно большим битрейтом видео (даже чистое видео на пятёрку не умещается): Хорошо бы внести эту информацию в таблицу. |
#20 Дата: 2007-10-06 23:26 |
|||
|
|||
bubamara Согласен, хорошее предложение, сейчас внесу... |
#21 Дата: 2007-10-27 15:04 |
|||
|
|||
Настоящего "Мимино" никто не видел. История создания фильма День рождения известного артиста Вахтанга Кикабидзе, которому в четверг, 19 июля, исполнилось 69 лет, станет отправной точкой для улучшения отношений между Россией и Грузией. К такому выводу пришли в четверг участники видеомоста Тбилиси-Москва, организованном РИА Новости. Почти за 40 лет творческой деятельности артист объездил с концертами все пять континентов, побывал почти во всех странах. Его первые поклонницы сегодня на концерты приводят своих внуков. "Наши сегодняшние поздравления Вахтангу невольно переходят границы простого застолья. Наше братство с Грузией нерушимо и скреплено верой", - сказал в своем поздравлении народный артист России, художественный руководитель театра "У Никитских ворот" Марк Розовский. "Это огромное счастье, когда к тебе с удовольствием приходят и говорят комплименты", - поблагодарил всех Кикабидзе. Артист добавил, что главное, что может сплотить народы, это искусство: "Музыка, литература, песня - это самое главное в жизни. Через искусство налаживается энергетика, экономика и культура общения между людьми". Своего возраста Буба, как называют друзья Кикабидзе, никогда не скрывал: всем известно - его года - его богатство. Про Кикабидзе говорят: отдыхает в работе, а он признаeтся - лучший отдых с друзьями. Любит посидеть за столом в приятной компании. Кикабидзе в своeм амплуа: готовится к концертам, снимается в кино, рассказывает анекдоты, даже про "звeзды" со своим именем говорит с юмором. Первую заложили в Москве ещe в 1999, позже - в Тбилиси. "Когда в Москве заложили, у нас здесь со светом большие проблемы были. Я прилетел и сказал жене, что я уже звезда. В этот момент погас свет. И вдруг из кухни слышу еe голос - "ну если ты звезда, тогда свети, - чего же мы в потeмках сидим", - смеется Вахтанг. Собравшиеся также отметили 30-летие знаменитой картины Георгия Данелия "Мимино", которая принесла артисту популярность. История о деревенском лётчике по имени Мимино - что по-грузински значит "сокол" - вот уже 30 лет не оставляет равнодушным никого. Зрители любят эту немного грустную комедию Георгия Данелия за простоту и душевность, за песенку про птичку-невеличку и россыпь крылатых фраз от Фрунзика Мкртчяна. Сегодня трудно поверить, что "Мимино" снимали практически без сценария. "Фильм начался с нашей совместной задумки с Резо Габриадзе - о летчике из грузинской деревушки, у которого то ли вертолет, то ли маленький самолет. Через какое-то время вдвоем с Викторией Токаревой мы написали сценарий фильма под названием "Ничего особенного". До начала съемок оставалось два месяца. И тут приезжает ко мне режиссер Рустам Ибрагимбеков, и все поменялось", - вспоминает Георгий Данелия, режиссер картины. "Мы втроем с Токаревой буквально на ходу стали писать новый сценарий. Первоначальное название картины мне дико не нравилось. Я позвонил в Госкино: "Хочу поменять на "Мимино". Они мне: "Нет, - дурацкое какое-то слово, менять не будем". Но так случилось, что в тот же день в Госкино приехал его председатель Ермаш - специально просмотреть наш фильм, который был запланирован для показа на Московском кинофестивале 1978 года. Он-то и сказал: "Вы что, товарищи, сдурели - давать советскому фестивальному фильму название "Ничего особенного"? Актерский состав утвердили сразу. "Мкртчян - актер от Бога, с бурной фантазией и дикой энергией, которую приходилось укрощать. Вот, например, ресторанная сцена в "России". Во время подготовки к съемкам там как раз гуляла большая армянская компания. Они увидели Фрунзика, пригласили его за стол, а за ним и всю съемочную группу. Уходить они не собирались, и постепенно эта компания подпоила чуть ли не половину моей группы. А Фрунзику по сценарию надо было сесть под музыку почти на шпагат и поднять зубами с пола платок, который, если помните, роняла такая полная, пышногрудая дама. Даму эту тоже подпоили, она на съемке эпизода упала пару раз. А Фрунзик, поскольку тоже хорош был, каждый раз, нагибаясь за платком, тюкался головой об пол", - смеется режиссер. Некоторые сцены, которых не было в сценарии, родились сразу на съемочной площадке. Немало удачных экспромтов, вошедших в фильм, принадлежало Фрунзику Мкртычану. Впрочем, при приемке фильма немало было и вырезано. Вахтанг Кикабидзе уверен, что настоящего "Мимино" никто не видел. Вырезанные восемь эпизодов и измененный финал превратили его совсем в другой фильм. "Я думал, мы дурака валяем, - задумчиво говорит Вахтанг Кикабидзе, - я представить не мог, что люди назовут фильм классикой. Я вообще не считаю, что это комедия, это философская картина". Кстати, эту философскую картину о том, как Валико не бережет нервы коровы, как пытается перетанцевать темпераментного шофера Робика, как общается с Тель-Авивом вместо Телави, зритель мог и не увидеть вовсе. Последний эпизод перед московским кинофестивалем вежливо попросили вырезать, объяснив, что "не то сейчас международное положение, чтобы с Израилем песни петь". Эпизод вырезали, но после того, как "Мимино" взял главный приз, его вклеили обратно. На том премьерном показе Данелия успел заметить, что люди смеются, причем там, где он совсем не планировал. "Ларису Ивановну хочу", - мы никак не ожидали такой реакции, потому что дословно, если перевести с грузинского там так и звучит: "позовите Ларису Ивановну", - объясняет Георгий Данелия. - Но самое ужасное, что после премьеры должен был быть банкет наверху в ресторане Дома кино, где метрдотелем была Лариса Ивановна, и она кино не видела и ничего понять не может, почему они все вбегают и кричат, что они все ее хотят". Как сказал скульптор, автор памятника Булату Окуджаве на Старом Арбате Георгий Франгулян, "нет ни одной семьи, ни одной квартиры, ни одного стола, за которым бы не звучал его (Кикабидзе) голос". "Все, что ты делаешь в искусстве, Буба, это прекрасно. Спасибо за то, что ты делаешь, - поздравил по телефону Кикабидзе председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов. - Ты знаешь, что у твоих русских поклонников есть мысль увековечить в скульптуре твоего известного героя Мимино. Есть трудности, но мы их преодолеем, и скульптура появится". Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников www.rian.ru |
#22 Дата: 2008-10-19 13:19 |
|||
|
|||
Плакат к фильму в высоком разрешении. 1977 г. |
#23 Дата: 2009-06-21 04:12 |
|||
|
|||
полиграфия в высоком разрешении:
|
#24 Дата: 2015-07-04 01:54 |
|||
|
|||
На Первом показали Мимино в HD: |
#25 Дата: 2015-07-05 05:58 |
|||
|
|||
есть на кинозале
|
#26 Дата: 2015-07-05 10:29 |
|||
|
|||
спасибо, прекрасная новость
|
#27 Дата: 2015-07-13 06:57 |
|||
|
|||
есть на кинозале За то, нет на Мосфильме, как ни странно... |
#28 Дата: 2016-10-18 18:11 |
|||
|
|||
HD - https://www.youtube.com/watch?v=P4k2LNPRV-0
|
#29 Дата: 2024-02-20 22:11 |
|||
|
|||
Рассказ о съёмках фильма Мимино Скан с 35мм плёнки в 4K Случайно наткнулся, я вижу этот фильм впервые ! https://www.youtube.com/watch?v=kx3Df6tX2mg |
Карта сайта:
Главная |
Форум |
КП: Jewel vs Amaray |
Поиск |
Обратная связь
Разделы форума:
Основной раздел |
Новинки DVD |
Новинки в HD |
Наше кино |
Книги |
Обзоры: рабочий стол |
Работа сайта
Важные темы:
Подготовка обзора DVD |
Подготовка обзора Blu-ray |
Интересные ресурсы в сети
Сейчас на сайте:
0 пользователей, 41 гостей :
↑ Наверх
vObzor.com 2004-2024