Обзоры и сравнения - Наше кино |
Добро пожаловать, Гость | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Сайт vobzor.com закрывается, см. сообщение
Издатель | Союз Видео |
Упаковка | Amaray |
Дата релиза /Год | 2004 |
Видеостандарт | PAL |
Тип диска | DVD5 |
Размер диска /Gb | 4.05 (4,350,754,816) |
Формат видео /AR | 4:3 (1,29:1) |
Аудиоверсии /Kbps | Русский DD2.0(256) |
Субтитры | Нет |
Бонусы | Фильмографии |
Издатель | Ретро-клуб |
Упаковка | Amarey |
Видеостандарт | PAL |
Тип диска | DVD5 |
Размер диска /Gb | 4.05 |
Формат видео /AR | 4:3 (1,29:1) |
Видеобитрейт /Mbps | 5.90 |
Аудиоверсии /Kbps | Русский DD2.0(256) |
Субтитры | Нет |
Бонусы | Нет |
Издатель | Магнат |
Упаковка | Amaray |
Дата релиза /Год | 2010 |
Видеостандарт | PAL |
Тип диска | DVD5 |
Размер диска /Gb | 3.98 |
Формат видео /AR | 4:3 (1,29:1) |
Аудиоверсии /Kbps | Русский DD2.0(256) |
Субтитры | Нет |
Бонусы | Нет |
Фильм выходил и на других двд релизах:
Дистрибьютор: Восток В (2006)
Серия: Энциклопедия Мастера Кино
Формат: DVD (PAL) (Keep case)
Региональный код: 5
Количество слоев: DVD-5 (1 слой)
Звуковые дорожки:
Русский Dolby Digital 2.0
Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1).
Дистрибьютор: Ретро-клуб (2004)
Серия: КиноНаследие
Формат: DVD (PAL) (Keep case)
Региональный код: 0 (All)
Звуковые дорожки:
Русский Dolby Digital 2.0
Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1).
Дистрибьютор: Твик-Лирек (2006)
Подвиг разведчика. Повесть о настоящем человеке
Формат: DVD (PAL) (Keep case)
Региональный код: 5
Звуковые дорожки:
Русский Dolby Digital 2.0
Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1).
Дистрибьютор: ООО "ХаусТ" (2004)
Серия: Шедевры советского кинематографа
Формат: DVD (PAL) (Keep case)
Региональный код: 5
Звуковые дорожки:
Русский Stereo
Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1).
Дистрибьютор: Квадро-Диск (2006)
Серия: Легенды экрана
Формат: DVD (PAL) (Keep case)
Региональный код: 0 (All)
Звуковые дорожки:
Русский Dolby Digital 2.0
Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1).
KM.RU
Этот популярный фильм (любопытно, что он опередил в прокате 1947 года американскую картину «Я — беглый каторжник» или «Побег с каторги» в советской версии, что все равно звучало двусмысленно в условиях Гулага) не породил бесчисленное количество анекдотов в отличие от «Семнадцати мгновений весны». Но в массовый обиход именно в анекдотическом варианте вошел знаменитый пароль: «У вас продается славянский шкаф?» — «Славянский шкаф уже продан». На долгие годы искусственная и даже наивная схема советской героико-приключенческой ленты о смелых разведчиках в стане врага стала чуть ли не эталоном. И как бы не имело особого значения, что у дерзкого похитителя секретных документов из гитлеровской ставки в Виннице был реальный прототип — советский разведчик Николай Кузнецов. Кстати, 20 лет спустя, будто по авантюрным законам преданно почитаемого у нас выдумщика Александра Дюма, появился более приближенный к действительной судьбе Кузнецова фильм «Сильные духом», который тоже имел громадный успех, уступив в прокате 1968 года только картине «Щит и меч» — конечно же, о разведчике в немецком тылу. Разумеется, с течением лет фашисты, которых обводили буквально вокруг пальца отважные рыцари щита и меча, то есть притворившиеся немцами чекисты, постепенно умнели и уже не выглядели полными идиотами, как доставленный в Москву генерал фон Кюн из «Подвига разведчика», между прочим, сыгранный самим режиссером Борисом Барнетом. Но мифология, вольно или невольно возникшая на этой благодатной почве, оставалась незыблемой даже в тех лентах, которые казались абсолютно неправдоподобными и почти комическими, пародийными по воздействию (допустим, «Один шанс из тысячи» и «Дерзость», имевшие хорошие кассовые сборы на рубеже 60-70-х годов). Поскольку эксцентрика и фарс в военные фильмы ни в коем случае не допускались (редчайшие исключения — «Беспокойное хозяйство», «Женя, Женечка и «катюша», «Крепкий орешек», «Дачная поездка сержанта Цыбули», дружно осужденные киноначальством, а порой и критикой), единственной лазейкой для проникновения авантюрно-залихватского начала в кино были картины о разведчиках. Вопреки известной поговорке, их тайным пафосом стало следующее: «Ловкость рук — и немалое мошенничество». А «информация для размышления» героя и хитрость, лукавый ум антигероя — все это появится лишь в сериале «Семнадцать мгновений весны», который не только сделает всенародными любимцами двух противников — Штирлица и Мюллера, но, по сути, намекнет на равенство между разведчиком и контрразведчиком, проще говоря, между «нашим» и «ихним». Они оба оказываются отнюдь не глупыми винтиками отлаженного механизма системы диктатуры и пытаются по-своему выжить, не пасть жертвами собственных зарвавшихся вождей.
Зрительский успех — 22, 3 млн.
Сергей Кудрявцев
VHS:
Филюков, 1949
#1 Дата: 2007-11-05 12:46 |
|||
|
|||
Крупный План, буклет к VHS "Подвиг разведчика" Шпион и разведчик. Занимаются они одним делом - следят за противником, разведывают его тайны и нарушают его планы. Но шпион - враг, а разведчик - герой. Поэтому их шпионы плетут интриги и строят козни, а наши разведчики совершают подвиги. На противостоянии сильных соперников построен фильм режиссёра Бориса Барнета, который так и называется "Подвиг разведчика". Когда в мае 1946 года Барнета командировали в Киев для постановки фильма по сценарию М. Блеймана, К. Исаева и бывшего сотрудника органов безопасности М. Маклярского "Подвиг останется неизвестным", режиссёр числил себя в неудачниках. Далеко за плечами была яркая молодость с боксёрскими боями, учёбой в мастерской Кулешова, съёмками замечательных комедий "Девушка с коробкой" и "Дом на Трубной", была громкая слава одного из лучших фильмов советского кино - "Окраина". В конце тридцатых режиссёр почувствовал, что в творческом плане стоит на месте. В годы войны он стремился к работе, но, в основном, ему приходилось снимать новеллы для "Боевых киносборников", а один из его фильмов - "Новгородцы" - так и не вышел на экраны. Барнета мучила мысль, что он занимается не своим делом. Хотя снимать фильмы для него и означало - жить. "Подвиг разведчика" станет творческой победой режиссёра. Абсолютный лидер проката 1947 года, эта картина будет не только эталоном советского военного детектива, но и настоящим арсеналом образов, характеров, сюжетных ходов. Находки Барнета будут многократно использованы и тиражированы в фильмах о "невидимой войне". Многие фразы из фильма станут фольклорными. А послевоенные мальчишки во дворах будут играть не только в Тарзана, но и в майора Федотова. Конечно, ключевой фигурой был разведчик в исполнении Павла Кадочникова. Этот молодой, но опытный актёр, игравший в фильмах С. Юткевича, А. Ивановского, С. Эйзенштейна, не догадывался, что роль Алексея Федотова станет его визитной карточкой, сделает кумиром не одного поколения. В создании образа ему очень помог природный дар лицедейства. Эйзенштейн так и называл актёра - "Оборотнем". В фильме Кадочников и советский разведчик, и его "маска" - немец Эккерт. Раскатистое "р" придаёт произношению артиста характерную для немецкого языка жёсткость. Может быть, впервые в советском кино советскому человеку противостояли сильные и умные враги, а не карикатурные фашисты, вызывавшие смех и недоумение - почему же мы их так долго не могли победить? Это и холодный, расчётливый начальник охраны ставки группенфюрер Руммельсбург (актёр Михаил Романов), и, конечно, главный противник - генерал-инспектор Кюн, в руках которого планы военных действий. Его роль Борис Барнет доверил только себе. В сценарии этот персонаж был водевилен: хвастун, трус и бабник. Барнет сделал Кюна настоящим полководцем, мозгом одного из фронтов. Пистолетом его нельзя запугать, и если Федотову удалось взять генерала, то не оружием, а ненавистью, которую Кюн увидел в глазах разведчика. Правда, в образе проявилось личное обаяние Бориса Барнета, он только слегка изменил горбинкой свой нос. Но это можно было объяснить тем, что Кюн - потомственный офицер, по-своему честный и храбрый. Уже в процессе съёмок Барнет почувствовал, что картина получается интересной. В письме домой он написал, что материал смотрел Леонид Луков, режиссёр фильмов "Большая жизнь" и "Два бойца", и "рычал от удовольствия". Киевская студия помогала режиссёру. В это время её возглавлял легендарный актёр Амвросий Бучма, сыгравший в фильме роль подпольщика Лещука. Он был идеальной "высшей инстанцией" для решения производственных проблем. Снимал картину классик немого кинематографа, соратник Довженко - Даниил Демуцкий. У фильма много достоинств. Но зрители его не анализировали, они просто ходили в кинотеатр, по второму, третьему,.. десятому разу. И переживали за успех дела отважного майора. А мальчишки переживали: "Жаль, что Федотов не получил задания похитить Гитлера. Тогда бы и война побыстрей закончилась". ку |
#2 Дата: 2008-03-21 06:45 |
|||
|
|||
Добавил обзор на издание от Ретро-клуба! Видео и звук индентичны союзовскому двд релизу, кто-то у кого-то "позаимствовал" трансфер... Скриншоты: VirtualDubMod: png(720x576)-IrfanView:resample(768x576; lanczos filter),jpg(90; disable color subsampling) |
#3 Дата: 2008-10-19 06:33 |
|||
|
|||
Плакат к фильму в высоком разрешении. 1947 г. |
#4 Дата: 2012-07-29 06:04 |
|||
|
|||
Добавлен обзор: Автор: cine-A Издатель Магнат Упаковка Amarey Дата релиза /Год 2010 Видеостандарт PAL Тип диска DVD5 Размер диска /Gb 3.98 Формат видео /AR 4:3 (1.29:1) Аудиоверсии /Kbps Русский DD2.0(256) Субтитры Нет Бонусы Нет Меню озвученное, анимированное. Трансфер все тот же. Спасибо за обзор!!! Обидно, что ничего лучше нет ... |
Карта сайта:
Главная |
Форум |
КП: Jewel vs Amaray |
Поиск |
Обратная связь
Разделы форума:
Основной раздел |
Новинки DVD |
Новинки в HD |
Наше кино |
Книги |
Обзоры: рабочий стол |
Работа сайта
Важные темы:
Подготовка обзора DVD |
Подготовка обзора Blu-ray |
Интересные ресурсы в сети
Сейчас на сайте:
0 пользователей, 128 гостей :
↑ Наверх
vObzor.com 2004-2024