Обзоры и сравнения - Наше кино






Автор: Ashirg  &  BARTON
Дата внесения:  2006-12-08      Дата обновления:  2010-02-09     Просмотров:  1628

ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ


Аннотации

Двое молодых людей случайно встретились и провели вместе один вечер. Взаимная симпатия казалось могла перерасти в глубокое чувство. Но на утро они почувствовали пустоту и неловкость и расстались под случайным предлогом, даже не попытавшись объясниться.

Кино

ЛЕНФИЛЬМ, 1966, ч/б, 7 ч., 2072 м., ш/э, 70 мин.

В ролях: Инна Гулая, Кирилл Лавров, Павел Луспекаев, Марина Полбенцева, Виктор Перевалов, Георгий Штиль, Лариса Буркова, Лилия Гурова, Алла Тарасова.

Режиссер-постановщик: Геннадий Шпаликов.
Автор сценария: Геннадий Шпаликов.
Оператор-постановщик: Дмитрий Месхиев.
Художник-постановщик: Борис Быков.
Композитор: Вячеслав Овчинников.
Звукорежиссер: Ирина Черняховская.


Полиграфия

DVD Classic

      

Крупный План/'Коричневая обложка'

    

Полиграфия в высоком разрешении

DVD Classic

Front  Back  

Крупный План/'Коричневая обложка'

Front  Disc  

Характеристики Дисков

DVD Classic

Издатель DVD Classic
Упаковка Картонный бокс
Дата релиза /Год 2005
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD5
Размер диска /Gb 3.02
Формат видео /AR 4:3 (1,89:1) Letterbox
Видеобитрейт /Mbps 5.57
Аудиоверсии /Kbps Русский DD5.0(384)
Субтитры Нет
Бонусы Фильмографии



Крупный План/'Коричневая обложка'

Издатель Крупный План/'Коричневая обложка'
Упаковка Amaray
Дата релиза /Год 2009
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD5
Размер диска /Gb 2.92
Формат видео /AR 4:3 (1,85:1) Letterbox
Видеобитрейт /Mbps 5.40
Аудиоверсии /Kbps Русский DD2.0(192)
Субтитры Нет
Бонусы Нет


Структура диска

DVD Classic

    

Крупный План/'Коричневая обложка'





Меню и логотип

DVD Classic









Крупный План/'Коричневая обложка'





Сравнение скриншотов к фильму

DVD Classic


Крупный План/'Коричневая обложка'



DVD Classic


Крупный План/'Коричневая обложка'



DVD Classic


Крупный План/'Коричневая обложка'



DVD Classic


DVD Classic


DVD Classic


DVD Classic


Видеоклип в оригинальном формате



Крупный План/'Коричневая обложка'

VIDEO • MPEG2

Отклики

#1  
Дата: 2010-02-09 06:07
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Добавил обзор на издание Крупного Плана (Упрощенное издание, "Коричневая обложка", 2009).

Изображение: невысокая четкость, темноватое, дефекты пленки.
Звук: "почищен" (временами, на фоновых шумах, "булькающий" эффект), небольшое фоновое "шипение".
Меню: озвученное, неанимированное.
Субтитры: нет.
Бонусы: нет.

Сюдя по скриншотам, трансфер тот же. Только у КП, как мне кажеться, более правильное соотношение сторон, у DVD Classic немного "вытянута" по вертикали.
Обидно, что КП пользуеться теми же источники, что у компании уровня DVD Classic ...


visualrian.ru
Фото #10516
Гулая и Лавров
Описание:
Инна Гулая и Кирилл Лавров в фильме Геннадия Шпаликова "Долгая и счастливая жизнь"
Место:Россия, Москва
Дата события:12.10.1966
Автор:Георгий Тер-Ованесов, STF
Источник:РИА Новости
Оригинал:35 мм негатив
Дата поступления:08.10.2004
Архивный номер:RIA04-010524, Ж67-3417




mega.km.ru

Воспоминание об этом фильме является будто из предутреннего сна или подзабытого детства. Кажется, видел его в малолетнем возрасте, в отрочестве читал сценарий, присочинил себе изображение на экране — и когда уже в юности стал следить за первыми кадрами (пригородное шоссе, автобус, молодежная компания, откуда-то возвращающаяся или, напротив, куда-то едущая, начало осени, дождь, капли на стекле), не мог отделаться от своеобразного «дежа вю»: точно это знаю, чувствую, более того, пережил как собственную судьбу, до боли близко — словно фотографии из семейного альбома. Это ощущение, на самом деле, очень редко — такие же впечатления были, например, и от картины, название которой начинается с похожего слова — «Долгие проводы» Киры Муратовой. Кстати, эти ленты действительно родственны друг другу по духу, хотя между ними пять лет разницы. Фильм Шпаликова, дебютировавшего почти в 29 лет в режиссуре, вроде бы тесно связан с «шестидесятническими» надеждами и иллюзиями: от «Заставы Ильича» («Мне 20 лет») до «Я шагаю по Москве» (обе картины — по его же сценариям). А работа Муратовой — это эпитафия эпохе, уже канувшей в небытие после вторжения советских танков в Чехословакию в 1968 году. Тем не менее в двух произведениях этих художников, наиболее тонко чувствующих поспудные, еще неоформленные общественные и человеческие настроения, неуловимым образом схвачены и переданы в серии как бы необязательных, бессюжетных, но составляющих подлинное величие кинематографа мгновенных зарисовок с натуры, которые становятся наиболее точными и в какой-то степени беспощадными свидетельствами о переменах в социальном и нравственном климате страны. Между прочим, самое декларативное и поэтому не очень удачное в фильме «Долгая счастливая жизнь» (что как раз не позволяет оценить его в качестве безусловного шедевра) — это обильно процитированные сцены из знаменитого мхатовского спектакля «Три сестры». Проще всего обратить внимание на перекличку чеховской драмы о крушении последних призрачных грез с той глухо, но в то же время непостижимо внятно поведанной современной историей несостоявшейся любви между мужчиной и женщиной, которые встретились случайно в провинциальном городе и попали на гастрольный столичный спектакль. Однако неожиданнее иное, интуитивное пророчество Геннадия Шпаликова — театральная постановка Владимира Немировича-Данченко, относящаяся к 1940 году, предрекала слом общественного сознания и миропорядка в канун Великой Отечественной войны, в свою очередь отражая тревожное предощущение, заложенное уже в пьесе, которая была написана незадолго до японской войны и революции 1905 года. А «Долгая счастливая жизнь» с таким нежно-чеховским названием тоже оказалась у «бездны на краю», знаменуя закат периода оттепели и предвосхищая наступление августовской «красной жары». Но еще мучительнее, пронзительнее до слез медленное, плавное, почти бесконечно длящееся финальное «сошествие в ад» — будто лодка Харона перевозит нас через Лету, к последнему пристанищу неупокоенных даже в смерти душ. Согласно тестам, применяемым психологами при изучении комплекса самоубийц, этот долгий проезд на барже, как ни печально, действительно предсказывал склонность автора картины к преждевременному насильственному уходу из жизни. Рассказывают, что выдающийся режиссер Микеланджело Антониони, увидев заключительную сцену фильма Геннадия Шпаликова на фестивале в Бергамо (где он получил премию), был потрясен подобным просто и лаконично выраженным мотивом его же фирменной «некоммуникабельности чувств» и уверял, что так бы сам не смог это сделать.

Сергей Кудрявцев
#2  
Дата: 2022-09-12 08:36
garageforsale   Страна: 
Откликов: 400
Обзоров: 20
В онлайн-кинотеатрах появился hd-трансфер с полным кадром