Обзоры и сравнения - Наше кино |
Добро пожаловать, Гость | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Сайт vobzor.com закрывается, см. сообщение
В ролях Николай Караченцов — Резанов Елена Шанина — Кончита Александр Абдулов — Фернандо Смеян, Павел Евгеньевич Ширяев, А. Кузнецов, Виллор Белоусов, Владимир Овчинников, Радий Греков, Сергей ансамбль театра группа «Рок-Ателье»
Режиссёр: Марк Захаров Композитор: Алексей Рыбников Либретто: Андрей Вознесенский Сценография: Олег Шейнцис Хореография: Владимир Васильев Дирижёр: Кудрявцев, Дмитрий
Краткое содержание:
Легендарная рок-опера Андрея Вознесенского и Алексея Рыбникова в постановке театра имени Ленинского комсомола режиссёром М. Захаровым. Два парусных корабля «Юнона» и «Авось» под российским флагом прибывают в далёкую Калифорнию, где капитан брига «Авось» (Николай Караченцов) полюбил местную красавицу с гасиенды (Елена Шанина), чем вызвал ревность и ненависть влюблённого в неё соперника (Александр Абдулов).
Оригинальная версия спектакля 1983 года. По словам А. Рыбникова, он писал музыку специально для Караченцова и Шаниной.
Издатель | Медиатека паблишинг |
Дата релиза /Год | 2005 |
Видеостандарт | PAL |
Тип диска | DVD5 |
Размер двд /Gb | 4.33 |
Формат видео /AR | 4:3(1,33:1) |
Видеобитрейт /Mbps | 5.95 |
Аудиоверсии /Kbps | Русский DD5.1(448);DD2.0(320) |
Субтитры | Нет |
Бонусы | Каталог двд, "Гимн Любви" (аудиоклип с движущийся картинкой текста песни) |
|
#1 Дата: 2006-04-27 00:00 |
|||
|
|||
|
#2 Дата: 2006-06-22 00:00 |
|||
|
|||
http://pipopolam.narod.ru/video/disks/junonaia.htm Личное мнение Современная телеверсия ленкомовской постановки рок-оперы Алексея Рыбникова выигрывает у старой (1983 г.) версии по техническому качеству изображения и звука, но, увы, не по художественному уровню. Несмотря, на, казалось бы, минимальные изменения (та же музыка, те же декорации, те же мизансцены - сменились только актеры, за исключением Караченцова, и слегка осовременены аранжировки) зрелище вышло на порядок слабее. Трудно сказать, виновата ли игра актеров (Караченцов постарел, а прочие исполнители не могут поймать образы, не чувствуют той органики), неудовлетворительная ли работа оператора, или просто лень режиссера, но получившееся действо не захватывает, не "цепляет". Не спасает положения, увы, и безупречно записанная звуковая дорожка, к которой, в отличие от всего остального, подошли с исключительной бережностью и внимательностью. Полноценной замены оригинальной телеверсии, к сожалению, не получилось. О диске Производитель: Sony Music Регион: 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8 Видеоформат: PAL (чересстрочный) Формат кадра: 4:3 Cоотношение сторон картинки (ширина/высота): 1,72 Звуковые дорожки: Русская DD5.1; Русская DTS; Русская LPCM2.0 Субтитры: нет Тип диска: DVD9 Тип бокса: картон Суммарный объем данных на диске (директория VIDEO_TS): 6 014 197 760 байт |
#3 Дата: 2007-03-27 05:25 |
|||
|
|||
Источник Mike (geracl) wrote, @ 2006-05-14 17:43:00 Юнона и Авось: Двадцать лет спустя В московском подземном переходе на станции метро "Пушкинская" я регулярно покупаю ДВД. В свое время покупал здесь "День Радио" и "Одновременно". Последняя поездка пополнила мою коллекцию лицензиями "Как я съел собаку" и "Планета" Гришковца. Там же увидел спектакль "Юнона и Авось", первую версию, еще на кинопленке. Год назад покупал на Озоне лицензию "Юноны и Авось-2004". Обалденный звук, красочное видео. Постаревший Караченцев и непривычная Анна Большова в роли Кончиты. Красочно оформленная коробка с книжечкой-либретто. Звук на 5.1 пробирает до дрожи. Захотел купить оригинальную версию. Сегодня посмотрели. Не помню, что бы до этого момента полностью смотрел Юнону восемьдесят третьего года. На ленинградскую рок-оперу в Новгороде ходили раза два. Если честно, то покупал этот диск только из-за Абдулова, с его фразой в финале оперы "Она ждала его ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ ЛЕТ". В новой версии Раков играет ничуть не хуже, но по-другому. Получается, что я сначала посмотрел ремастеринг, потом оригинал. Впечатления интересные. К сожалению, не получилось сегодня услышать звук 5.1, хотя он там есть. Потом обязательно попробую сравнить. В оригинале очень живо поет Караченцев. От него такая энергетика, экспрессия. В 2004 же он более эмоциональный, что ли. Но нравится и там и там, просто разный. Кончиты понравились обе. Глазами :-) Жених Фернандо ближе в исполнении Ракова, а вот финальную фразу лучше всего говорит Абдулов. Забавно выглядывать в массовке знакомые лица. В 2004 году много знакомых актеров, назвать, правда, могу лишь Дмитрия Певцова. В 1983 - узнали Алферову. Кстати, на коробке с лицензией написано, что это 1973 год. Меня немного смутило, Озон показывает 83, что кажется более вероятным. Визуальный ряд в оригинале размыт кинопленкой. Приятно узнавать те же реквизиты, помост, который используется и через 20 лет. Но картинка очень сильно проигрывает. Хотя, конечно, смотришь это не ради картинки. Мурашки бегут при звуках голоса и музыки. Остался очень доволен. Захотелось пересмотреть вторую версию снова. Что сегодня и попробую сделать. PS: Две мысли посещают меня каждый раз при просмотре ЮиА. Первая - как ее разрешили ставить в те времена? И вторая - если только убрать любовь из этой ситуации, то получается весьма печальная картина - приехал, соблазнил, вынудили жениться и уехал. Хотя вру, мысли эти возникают только на финальных титрах. В процессе - я весь внутри. Надеюсь, так будет всегда. |
Карта сайта:
Главная |
Форум |
КП: Jewel vs Amaray |
Поиск |
Обратная связь
Разделы форума:
Основной раздел |
Новинки DVD |
Новинки в HD |
Наше кино |
Книги |
Обзоры: рабочий стол |
Работа сайта
Важные темы:
Подготовка обзора DVD |
Подготовка обзора Blu-ray |
Интересные ресурсы в сети
Сейчас на сайте:
0 пользователей, 176 гостей :
↑ Наверх
vObzor.com 2004-2024