Обзоры и сравнения - Наше кино






Автор: BARTON 
Дата внесения:  2013-02-15     Просмотров:  768

БИЛЕТ НА VEGAS


Фильм

Режиссер Гор Киракосян
Актеры Михаил Галустян, Иван Стебунов, Ингрид Олеринская, Владимир Яглыч, Наталья Ноздрина, Дэнни Трехо, Олег Тактаров, Ким Уитли, Гильермо Диас, Виталий Хаев, Ирина Бякова
Сценарий Ирина Пивоварова, Сергей Калужанов, Гор Киракосян (участие)
Оператор Филип Вандевал
Композитор Крис Хаджян
Продюсеры Армен Григорян, Михаил Галустян, Армен Ананикян
Производство компания Arriva Films, компания NG production
На молодую парочку, Макса и Лизу, сваливается удача: они становятся победителями лотереи с выигрышем в пять миллионов долларов! Но получить деньги можно только на торжественной церемонии в столице порока, азартных игр и безудержного веселья, Лас Вегасе... Счастливчики не подозревают, что на большой куш есть и другие претенденты. Оказавшись в Америке, они попадают на крючок очень опасного, но невероятно обаятельного мошенника Гарика, вылитого Элвиса Пресли. Кто же сорвет джек-пот?
Год 2013

Полиграфия

    

Характеристики диска

Издатель Новый Диск
Дата релиза /Год 2013
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD9
Размер двд /Gb 5.46
Формат видео /AR 16:9 (2,40:1)
Видеобитрейт /Mbps 7.80
Аудиоверсии /Kbps Русский DD5.1(384), DD2.0(192)
Субтитры Нет
Бонусы Скоро в Кино

Структура диска

    

Меню и логотип











Скриншоты к фильму









Видеоклип в оригинальном формате

VIDEO • MPEG2

Комментарий к обзору

Издатель: Новый диск (2013)
Изображение и Звук: претензий нет
Субтитры: нет
Меню: озвученное, анимированное
Бонусы: анонсы



ruskino.ru

Волчий билет
(рецензия на фильм "Билет на Vegas")

В новом отечественном фильме "Билет на Vega$" многое привлекает внимание поклонников качественного кино: криминальную трагикомедию испортить трудно, а такие прекрасные актеры, как Иван Стебунов, Владимир Яглыч, Виталий Хаев, Ингрид Олеринская, Олег Тактаров, не умеют играть плохо. Настораживали в этой картине всего две вещи: ее название, без малейшей необходимости коверкающее русский язык, и участие Михаила Галустяна.

Увы, новая отечественная лента лишний раз подтверждает древнюю народную мудрость о влиянии ложки дегтя на бочку меда. Создатели "Билета на Vega$" добавили в чисто американскую кроваво-черную комедию русских положительных героев и комика Михаила Галустяна, не сомневаясь, что от смешивания столь разнородных компонентов история станет только лучше. Увы, прекрасные надежды сбылись с точностью до наоборот: новый отечественный фильм выглядит сводным братом Франкенштейна, только не страшным, а до омерзения противным. Мятная жевательная резинка, клубничное мороженое и курица, жареная на гриле под острым соусом, по отдельности вкусны, но смешивать их нельзя. Так и вполне нормальные составные части "Билета на Vega$" вместе смотрятся совершенно дико.

Не в последнюю очередь это произошло из-за абсолютно неверного подхода кинематографистов к работе. В черно-кровавой комедии главными героями непременно должны быть серьезные и неглупые люди, тогда выпавшие на их долю невообразимые приключения смотрятся особенно абсурдно и занимательно. Увы, следуя традиции своих не слишком профессиональных земляков и коллег, сценаристы и режиссер новой российской картины наполнили сюжет пошлыми несмешными шутками и сделали всех персонажей полными идиотами. Казалось бы, давно известно: дураки ни у кого не вызывают ни сочувствия, ни симпатии, а комедия, герои которой только раздражают зрителей, никогда им не понравится. Однако отечественные кинематографисты почему-то раз за разом наступают на одни и те же грабли, хотя результаты их ошибок во всех случаях одинаковы.

Актеры, сыгравшие в "Билете на Vega$", героически противостоят идиотскому сюжету. Увы, подобная борьба изначально обречена на поражение, но благодаря своим безнадежным усилиям практически все исполнители, снимавшиеся в этой ленте, вызывают у зрителей искреннее уважение.

А вот в отношении Михаила Галустяна все сказанное выше верно с точностью до наоборот. Не знаю, почему известный комик решил, что в кроваво-черной комедии будут уместны его ужимки и прыжки а-ля "Наша Russia", но это мнение было огромной ошибкой. На самом-то деле актеры, снимающиеся в фильмах данного жанра, должны обладать идеальным художественным вкусом, поскольку именно в таких картинах очень легко "перегнуть палку", превратив происходящее на экране в убогий фарс.

Однако Галустян, по-моему, вообще ни разу не задумывался о том, что в художественных лентах нужно играть совсем иначе, чем в комедийных скетчах. Во всех киноролях знаменитый комик отчаянно переигрывает, скатываясь в примитив и пошлость, но абсолютно этого не замечает и явно наслаждается своей замечательной работой. Мне кажется, если бы в "Билете на Vega$" не было Галустяна, то фильм оказался бы на порядок менее мерзким, чем есть сейчас. Увы, отвратительная игра исполнителя одной из главных ролей задает тон всему повествованию, делая его примитивным и бессмысленным.

Вопиющую слабость новой отечественной картины в целом и работы Галустяна в частности можно попытаться оправдать двумя причинами. Одна из них субъективна, другая – объективна, но обе абсолютно неубедительны.

Во-первых, некоторые зрители наверняка считают, что Галустян играет очень хорошо, а критики, ругающие его киноработы, просто мстят человеку, который пришел в кинематограф из комедийных телешоу, а не из ВГИКа. За всю Одессу не скажу: это очень большой город. Но лично я, например, вполне уважительно отношусь к киноролям Сергея Светлакова: он понимает, что в полнометражных лентах нужно играть совсем иначе, чем в юмористических скетчах, и упорно ищет новые художественные приемы и актерские краски. Эти поиски далеко не всегда удачны, однако то, что Светлаков не только ловит кайф от прежних успехов, но и старается повысить уровень своего исполнительского мастерства, вызывает безусловное уважение.

А Галустян, к сожалению, и в "Карлосоне", и "Билете на Vega$" играет точно так же, как в "Нашей Раше". За прошедшие годы актер не изменился ни на йоту, и это очень плохо. Конечно, у Галустяна не столь выигрышная внешность, как у Светлакова, но многих гениальных актеров тоже нельзя назвать красавцами. Евгений Леонов, Анатолий Папанов, Георгий Вицин, Юрий Никулин, Ролан Быков, Владимир Басов, Фрунзик Мкртчян поражали зрителей не неземной красотой, а талантом и добротой и были убедительны как в комических, так и в трагических ролях. Великие артисты советской эпохи – прекрасный пример для подражания, и если Галустян не хочет ему следовать, а предпочитает кривляться – это только его проблемы.

Вторая причина провала "Билета на Vega$" выглядит объективной, но только на первый взгляд: некоторые критики утверждают, будто "на чужой манер фильм русский не родится" – другими словами, отечественные кинематографисты в принципе не способны снимать картины в непривычных для нашей страны жанрах.

Не буду обсуждать то, что люди, которые придерживаются данного мнения, априори считают российских постановщиков менее талантливыми, чем их западные коллеги, – каждый имеет право на собственное мнение. Вот только мнение это абсолютно опровергается фактами. Например, осенью 2012 года на российские экраны вышел "Соловей-разбойник" – блистательная стилизация именно в жанре черно-кровавой комедии. Почему эта лента получилась такой замечательной? Да потому, что вся съемочная группа великолепно чувствовала стилистику жанра, в котором работала, и хотела поговорить со зрителями не только о знаменитых американских лентах, но и об очень непростых отечественных проблемах. И у кинематографистов все получилось – зрителям на радость, коллегам на заметку.

В советском кино многие режиссеры тоже вполне успешно играли с жанрами. Например, заслуженно обожаемая зрителями картина "Здравствуйте, я ваша тетя!" – это стилизация под комедийные шедевры немого кино. "Экипаж" Александра Митты снят в жанре фильма-катастрофы, который до той поры был абсолютно неизвестен в СССР, но чрезвычайно популярен в Голливуде. А самая интересная история произошла со "Своим среди чужих…" Никиты Михалкова. Эта лента создана под явным влиянием спагетти-вестернов режиссера Серджо Леоне. Но замечательный итальянский постановщик вдохновлялся не только американской классикой жанра, но и самурайскими боевиками Акиры Куросавы. Например, первый шедевр Леоне – лента "За пригоршню долларов" – это римейк "Телохранителя", легендарной картины, созданной великим японским режиссером… Так что язык настоящего искусства понятен во всех странах, и катастрофическая неудача "Билета на Vega$" доказывает профнепригодность не всех российских кинематографистов, а лишь создателей этого фильма.

Впрочем, у новой отечественной картины есть не только недостатки, но и достоинства – увы, не слишком заметные среди вопиющей пошлости и бессмыслицы. К положительным качествам ленты безусловно нужно отнести прекрасную операторскую работу и гораздо более толковую, чем в большинстве современных российских боевиков, постановку трюков. Увы, на общее впечатление все это почти не влияет, и "Билет на Vega$", скорее всего, разочарует даже поклонников сыгравших в фильме актеров, не говоря уже об остальных зрителях.

Светлана Степнова




Отклики

Пока откликов нет