Обзоры и сравнения - Наше кино






Автор: BARTON  &  AVV_UA
Дата внесения:  2013-02-11     Просмотров:  1930

ПОЕЗД ИДЕТ НА ВОСТОК


Аннотации

Лирическая комедия Юлия Райзмана о сентиментальных приключениях капитана Лаврентьева и агронома Зины Соколовой, встретившихся 9 мая 1945 в поезде на Владивосток, куда оба ехали на работу.

Кино

Жанр: романтическая комедия
Режиссер: Юлий Райзман
Сценарист: Леонид Малюгин
Операторы: Игорь Гелейн, Аркадий Кольцатый
Композитор: Тихон Хренников
Художник: Абрам Фрейдин
Страна: СССР
Производство: Мосфильм
Год: 1947
Премьера: 7 июня 1948
Актеры: Лидия Драновская, Леонид Галлис (дебют в кино), Мария Яроцкая, Михаил Воробьев, Константин Сорокин, Владимир Любимов, Владимир Лепко, Андрей Петров, Владимир Дорофеев, Мария Андрианова; не упомянуты в титрах: Пётр Глебов, Иван Рыжов, Василий Ванин, Эммануил Геллер, Алексей Бахарь, Сергей Блинников, Виктор Бубнов, Георгий Бударов, Евгений Григорьев, Зана Занони, Константин Нассонов, Любовь Соколова, Борис Терентьев, Александр Ханов, Тихон Хренников — моряк с аккордеоном, Александр Гречаный, Сергей Антимонов, Гавриил Белов, Александра Денисова, Виктор Ключарев, Елена Максимова, Николай Никитич, Владимир Уральский, Николай Горлов, Василий Бокарев, Сергей Комаров, Валентина Телегина, Олеся Иванова, Наталья Цветкова, Татьяна Барышева, Александр Хвыля, Алексей Алексеев, Николай Бармин, Муза Крепкогорская, Анатолий Соловьёв, Людмила Геника-Чиркова, Евгений Кузнецов, Татьяна Гурецкая, Сергей Троицкий

О советской молодёжи.
Вечером 9 мая 1945 года, когда на площадях и улицах Москвы тысячи людей отмечали праздник Победы, от перрона Северного (нынешнего Ярославского) вокзала отошёл поезд на Владивосток. В купе поезда встретились молоденькая девушка-садовод Зина Соколова, недавно окончившая Тимирязевскую сельскохозакадемию, и офицер-моряк Лаврентьев из Ленинграда. Познакомились они чуть раньше, у окошка вокзального телеграфа. Живой, непосредственный характер Зины моряк принял за несерьёзный, легкомысленный. Лучше узнать друг друга путешественникам помог случай: на одной из станций они отстали от поезда и дальнейший путь совершали уже вдвоём, знакомясь по дороге с людьми и с жизнью нашей необъятной Родины. Соколова и Лаврентьев попадают на огромный завод, выстроенный в тайге. На заводском самолёте они летят дальше на восток, совершают вынужденную посадку, долго едут сквозь тайгу на подводе, ночуют в колхозной МТС и наконец вновь добираются до железной дороги. Скоро конец пути — Владивосток. За время вынужденного совместного путешествия молодые люди полюбили друг друга. Решительное объяснение произошло перед самым Владивостоком. Расставаясь на вокзале, Зина и Лаврентьев знали, что их разлука продлится недолго.

Полиграфия

Мастер Тейп

    

Характеристики Дисков

Мастер Тейп

Издатель Мастер Тейп
Упаковка Amaray
Дата релиза /Год 2007
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD5
Размер диска /Gb 3.87
Формат видео /AR 4:3 (1,33:1)
Видеобитрейт /Mbps 6.30
Аудиоверсии /Kbps Русский DD2.0(384)
Субтитры Нет
Бонусы Нет



Видеоком

Издатель Видеоком
Дата релиза /Год 2009
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD5
Размер диска /Gb 2.81
Формат видео /AR 4:3 (1,29:1)
Видеобитрейт /Mbps 4.70
Аудиоверсии /Kbps Русский DD2.0(256)
Субтитры Нет
Бонусы Нет


Структура диска

Мастер Тейп

    

Видеоком

  

Меню и логотип

Мастер Тейп







Видеоком







Сравнение скриншотов к фильму

Мастер Тейп


Видеоком



Мастер Тейп


Видеоком



Мастер Тейп


Видеоком



Мастер Тейп


Видеоком



Мастер Тейп


Видеоком



Мастер Тейп


Видеоком



Видеоклип в оригинальном формате

Мастер Тейп

VIDEO • MPEG2

Видеоком

VIDEO • MPEG2

Комментарий к обзору

Издатель: Мастер Тейп (2007)
Серия: Комедия
Изображение: неплохие четкость и цветопередача (для издания такого уровня), дефекты пленки
Звук: отчетливый, небольшие искажения, фоновое "шипение"
Субтитры: нет
Меню: озвученное, анимированное
Бонусы: нет


О фильме:

После выхода на экраны картина была подвергнута критике, после чего её показывали лишь в периферийных кинотеатрах. В 1970 году была выпущена «восстановленная» версия, укороченная на 2 минуты (при этом нельзя сказать, что вымарывали именно Сталина: в одной из сцен на стене висит его портрет), в отдельных эпизодах переозвученная, к тому же в чёрно-белом варианте. В настоящее время по телевидению демонстрируются и издаются на видеокассетах и DVD обе версии.


Интересные факты:

Поезд ведёт пассажирский паровоз «Иосиф Сталин» (ИС20-630), при этом сам паровоз окрашен в чёрный цвет, что характерно для грузовых, но не для пассажирских паровозов.
Песня, которую поют пассажиры поезда, обрела самостоятельную жизнь:

Споём, друзья,
Путь далёк —
На Дальний Восток.

Пусть плывёт над океаном
Песня друзей!
Поезд идет всё быстрей.
В фильме её запевает, аккомпанируя себе на аккордеоне, автор — Тихон Хренников, снявшийся в эпизодической роли едущего в поезде матроса.


Отзывы о фильме:

№ 1 Alex 24.01.2008, 21:28
С этого фильма могла бы начаться кинокарьера красивой актрисы, если бы не одна известная история, связанная с именем Сталина и рассказанная на стр. актрисы Драновской. И тем не менее, фильм вышел в 1948 году на экраны и имел зрительский успех (по данным кинопроката за тот год -7место) Но на карьере Лидии Драновской был поставлен крест, ее ругали, обвиняли в профнепригодности и практически не снимали, в основном в эпизодах.
Музыку к фильму написал Тихон Хренников. И одну из песен сам поет и играет на аккордеоне: "Мы прощаемся с Москвой, перед нами путь большой! Здравствуй! Будем знакомы, дай мне руку незнакомый спутник мой!" Это единственная роль Хренникова в кино.
Легкий, развлекательный фильм, толкнувший меня когда-то на авантюру - совершить путешествие на поезде Москва-Владивосток туда и обратно.

№ 2 Галина (Киев) 20.03.2008, 16:58
Этот фильм - один из моих самых любимых старых фильмов. Замечателен дуэт главных героев - персонажей Л. Драновской и Л. Галлиса. К сожалению, у меня нет этого фильма, пыталась найти его в продаже, но безуспешно, о нем не знают те, кто занимается продажей фильмов. Иногда этот фильм удается посмотреть по телевидению, и каждый раз это - радость, как после встречи с хорошими старыми друзьями.

№ 3 Alex P. (Челябинская обл) 20.03.2008, 20:05
Один из моих любимых фильмов. После его просмотра настроение повышается, чего, зачастую, нельзя сказать о фильмах нынешних. Дух эпохи был иной и, соответственно, всё остальное: идея фильма, игра актёров...

№ 4 Alex P. (Челябинская обл) 25.03.2008, 19:39
Вообще-то я его записал на видик. Это так, для Галины, если очень уж надо.

№ 5 Лина Н. 15.07.2008, 21:41
Больше всего в этом фильме нравится встреча, если не ошибаюсь, Нового года.И особенно-Тихон Хренников с аккордеоном.Не знаю даже, почему, но вот нравится!

№ 6 мила (хайфа) 15.07.2008, 22:08
Ни разу не могла досмотреть фильм до конца , но игра Драновской удивляла всегда, настолько она была современной - в нашем сегодняшнем понимании, и абсолютно оригинальной ,особенно по сравнению с остальными ханжескими героинями.

№ 7 Лина Н. 15.07.2008, 22:25
И почему остальные герои ханжеские? Чем Вам кажется, например, ханжеской игра соседки главной героини по купе? По-моему, обычная, узнаваемая женщина, я таких в своей жизни много встречала.И то, что герою не нравится, когда героиня говорит о своих мужьях( а ей просто хотелось похулиганить, вот и наврала с три короба)-вполне естественное чувство нормального человека.

№ 8 мила (хайфа) 15.07.2008, 22:32
Я имела в виду героинь вообще многих фильмов тех времен.Особенно из картин Пырьева. Ладынина,например,в "Сказании о..", Васильева - оттуда же. По сравнению с ними любая нормальная женщина покажется развратной.

№ 9 Лина Н. 15.07.2008, 22:50
Ну, а что такого в героине Ладыниной в "Сказании..."? Нормальная женщина.Влюбилась в героя Дружникова. Странно было бы, если бы влюбилась в отвратительнейшего героя Зельдина. Или то, что она едет со своим композитором в Сибирь? Но ведь по условиям фильма они очень молоды, хотелось романтики - а потом вернутся в Москву, это уж наверняка. Да и в Сибири уважения к композитору, прославляющему местную жизнь, большое.

№ 10 мила (хайфа) 15.07.2008, 23:00
Просто мы о разном. Лина, в Вашем изложении это звучит нормально. Фильм же - чудовищная пародия на жизнь, соответственно и чувства героев просто комичны. Про игру я уже молчу. Зельдин - единственный, кто старается привнести хоть что-то человеческое в свою роль, но все равно, даже ему это не удается, уж такой злодей!

№ 11 Лина Н. 15.07.2008, 23:13
Мила, Вы просто хотите от оперетты достоверности. Музыкальный фильм, снятый Пырьевым, все-таки самая настоящая оперетта, где главное-не достоверность и проч,, а музыкальные номера и то, чтобы люди получили то, чего хотят-то есть хэппи-энд. Ну, разве Вы будете возмущаться, что в "Сильве" показана жизнь не такой, как она есть?

№ 12 мила (хайфа) 15.07.2008, 23:30
Лина, я даже рядом не поставлю Кальмана и Хренникова. Что касается фильмов, то единственное, что достоверно у Пырьева - это именно та лживая мораль, которой было пронизано все. А сюжеты в оперетте не имеют никакого значения, Вы правы.

№ 13 Лина Н. 15.07.2008, 23:50
Во-первых, и я не ставила рядом Кальмана и Хренникова. Я могла написать вместо "Сильвы" "Летучую мышь" или "Вольный ветер" - что изменится? У Вас просто все "лживая мораль", когда дело касается фильмов 40-х-50-х годов. А где вообще мораль в кино не лживая? "Девушка моей мечты", "В джазе только девушки" или "Унесенные ветром"? Кино все-таки не зеркало, а увеличительное стекло (немного перефразируя Станиславского), и все время показывать "правду жизни", как вот теперь это делают, нельзя. Да и правда у каждого своя.

№ 14 мила (хайфа) 16.07.2008, 08:11
Наш диалог достоин "Покровских ворот" - "А кто не пьет? Нет,скажи - я жду!" Да, лживая мораль - ну и что? Не во всех фильмах и не всегда,мы же и хорошие картины обсуждаем. А воспринимать так простодушно "Сказание .." и прочие - на том же уровне - я не могу.

№ 15 Мими (Петербург) 17.09.2008, 14:06
Наконец удалось просмотреть фильм и признаюсь, что он дейно заражает оптимизмом и даёт массу положительных эмоций.
не смотря на проскальзывающую местами советскую пропаганду и фразы клише о советском человеке,но истинная, глубинная мораль, пронизывающая как и этот, и так и многие другие замечательные радостные фильмы советской эпохи -это больше, чем проскальзывающий в этих фильмах примитивизм и клише советской коньюктуры.
И видя бессмысленность ниженаписанного диалога участниц форума, сажу, что принимаю позицию Лины, поскольку режиссеры, работая в то время,и шли на компромисс,и так же невозможно знать, правы ли идеи за котрые боролись тогда,это только следующие поколения могут видеть ошибки идеологии, а тогда многие люди дейно горели тем строем и отсюда и их оптимизм и жизнерадостность и неподдельное состояние счастья,что живут и делают что то ради благородной цели.
а моралные позиитвные люди, как например пожилая учительница попутчица героини, прожившая в любви 40лет, не только ханжа,а сильный и светлый человек, дающий ещё неустойчивой молодой специалистке возможность дейно задуматься о настоящем смысле отношений с мучинами и серьёзному браку,а не иметь ложное представление статуса в большом количестве имеющихся в наличии мужей.

№ 16 Владимир (Нижегородская область) 14.02.2009, 23:55
Фильм "Поезд идёт на восток" - достойный
сюжет времён ушедшей эпохи. С уважением
отношусь ко всем образцам творчества в
культуре советского периода. Жаль, что нет возможности приобрести диск с записью данного фильма. В нынешнее застойное
время упадка культуры принято мешать с грязью нашу историю. Верно кем-то подмечено: " Не стреляйте в прошлое из пистолета - оно выстрелит в вас из пушки".

№ 17 Елена (Самара) 17.12.2009, 08:36
Когда по ТВ показывают филм "Поезд идет на Восток", я откладываю все дела и смотрю. После просмотра этого фильма у меня всегда приподнимается настроение, что не скажешь о современных фильмах, где с экранов грязь льется рекой. Лидия Драновская и Леонид Галлис - главные герои картины, энергичные , молодые, красивые. Посмотрев этот фильм и не скажешь, что его снимали 60 лет назад.
Прочитав диалоги Лины и Милы, принимаю позицию Лины. Если бы Вы Мила жили в ту эпоху в которой снимались эти фильмы Вы бы так не говорили. Обожаю все фильмы Ивана Александровича Пырьева.

№ 18 Светлана (Омск) 27.12.2009, 19:51
Просто люблю этот фильм = легкий и веселый.

№ 19 Игорь (Москва) 1.02.2010, 18:46
Добрая половина постов посвящена обсуждению фильмов Ивана Пырьева, кога мы то с вами находимся на страничке фильма "Поезд идёт на Восток" режиссёра Юлия Райзмана.)) А что про эпоху сказали - так время тогда было другое, народ верил в светлое и справедливое будущее и такое общество строили. Но... к несчастью со временем всё равно скатились в уродливый и жуткий капитализм. Где всё продаётся и покупается, где детям и подросткам нечем заняться и они пополняют армию преступников, наркоманов и туниядцев. А тогда так жить было стыдно, тогда "предпринимательство" называли спекуляцией и за это судили. И правильно делали. А фильмы остались из того времени добрые и тёплые, никогда не упускаю возможность их пересмотреть, имею большую коллекцию и на кассетах, и на DVD. Теперешнему кинематографу не веришь. "Поезд идёт на Восток" - один из самых любимых, дуэт Лидии Драновской и Леонида Галлиса - вне всякой критики, это одни из самых любимых исполнителей. Особенно люблю сцену их разговора в купе и в вагоне-ресторане, их объяснение. А ещё очень забавляет эпизод, где герой Галлиса приезжает на тракторе, который помог починить девушке-трактористке и как эти девушки из бригады с ним здороваются и как они на него при этом смотрят.))) Дивный фильм, актёры, музыка. Незабываемый.)))

№ 20 Александр 9.03.2010, 00:07
Фильм, действительно, светлый и даже выходящий за рамки фильмографии 60-летней давности. Всё в нём замечательно: и сценарий, и режиссура, и игра актёров, а дуэт Лидии Драновской и Леонида Галлиса - выше всяких похвал, и, конечно, музыка Тихона Хренникова (я бы не стал так уж принижать Хренникова в сравнении с Кальманом; ах, уж эта надмень и лютая ненависть ко всему советскому. Да, оглянитесь же, несчастные охальники напрасно уничтоженной общинности (она почему-то и модерам не по нраву): сегодня-то, в несоветское возвратно-капиталистическое время - вообще ничего путного нет в России, ожидающей перемен в сторону Истины, но сплошная серость и безысходность во всём и вся). Но ладно об этом... Удивительна судьба сыгравшей героиню фильма - Лидии Драновской. Звёздная роль в замечательнейшем фильме, просто, невероятном для 1947 года (такое ощущение, что Райзман стеснялся этого фильма после "грома небесного", а он, возможно, был самый лучший у него, с которым "Кавалер золотой звезды", как раз, в пырьевской манере сделанный - находится в пике) - и невостребованность актрисы, снимавшейся в лучшем случае в эпизодах, а то и вовсе в массовках. И винить в том лишь Сталина (нашли же козла отпущения всех и всяческих грехов) - мало вероятно, но здесь что-то иное... Писать много не хочется - не то место для этого.

№ 21 Константин Потехин (РОССИЯ-МАТУШКА) 28.03.2010, 15:24
фильм не произвёл должного впечатления на Иосифа Виссарионовича, при просмотре которого, где-то по середине фильма Вождь спросил, кого-то из киношных начальников
- А где примерно сейчас находится поезд?
- Я думаю, что недалеко от Свердловска.
Не растерявшись, ответил чиновник.
- Тогда можно я сойду на следующей станции?
Спросил Сталин и, не дожидаясь ответа, вышел из кинозала.

№ 22 Ника (Москва) 4.04.2010, 17:12
Я тоже дальше Свердловска доехать не могу. Фильм занудный.А вертлявая героиня с визгливым голосом просто раздражает .

№ 23 Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 28.07.2010, 17:51
Нельзя сказать, чтобы шедевр, но очень милая комедийная мелодрама. Известно ли вам, что это один из первых вольных римейков западного кино в СССР? Оригинал - это фильм Фрэнка Капры "Ночной автобус"("Это случилось однажды ночью"). Первый раз я видел фильм в повторном кинопрокате начала 70-х годов, но была черно-белая копия. В цвете увидел по телевидению гораздо позже. Неизвестно, чем этот фильм так раздражал капризного и непредсказуемого вождя. Прямых указаний на этот счет он не дал, переспрашивать кинематографические чиновники боялись, вот и приняли "соломоново решение". Фильм показали, но разругали в прессе, хотя в прокате он пользовался успехом. А Юлия Райзмана фактически сослали на несколько лет на периферийную Рижскую киностудию - поднимать национальное латышское кино.

№ 24 Юлия Ч. (Харьков) 28.07.2010, 18:56
А по-моему, одно другому не мешает - ну вот я, например, равнодушно отношусь к советскому прошлому, но этот фильм я люблю, музыку Т.Хренникова обожаю. Ну чего ради отказываться от хороших фильмов, если они советские, американские или какие-то ещё, которые кому-то не нравятся по времени выхода на экран или по стране, в которой были сняты?

№ 25 Евгений_Ш (Москва) 16.11.2011, 12:52
Присоединяюсь к тем, кто акцентирует внимание на незабываемой музыке Тихона Хренникова в этом фильме. При этом хочу напомнить и о незабываемых стихах Михаила Светлова, на которые положена главная песня. Такой жизнеутверждающей силе, оптимизму и приподнятости в стихах Светлова невозможно подражать, они уникальны. Не будем же забывать об этих людях.

№ 26 Р (Пермь) 14.03.2012, 21:42
нормальный фильм,узнал родной вокзал

№ 27 факеев (москва) 2.06.2012, 02:38
Благодаря этому фильму можно увидеть паровоз ИС-16"Иосиф Сталин" . Последний раз я лично видел эти паровозы в начале 60-х г.г на Киевском направлении. К сожалению,сохранился один паровоз,в Киеве"ближнее зарубежье"

№ 30 миледидана (Воронеж) 16.10.2012, 14:34
Фильм впервые увидела, да и то только концовку около 15 лет назад по ТВ и он меня заинтриговал. Мне не удалось его найти в продаже, но он у меня есть, записанный с ТВ. Фильм - замечательный!. Л. Галлис и Л. Драновская создали союз огня и льда. Всё-таки героине Зиночке Соколовой удалось растопить такую льдину как Николай Лаврентьев. В конце фильма мы это видим. Ну, а что касается Иосифа Сталина, то,если бы он сейчас ехал поездом до Владивостока, то ему не пришлось бы выходить на первой станции, он просто вообще не поехал этим поездом. Сейчас бы его ожидали в фильме бандиты, перестрелки, кровь и трупы. Так, что хочется ему сказать:" Иосиф, ты не прав!" Фильм не только замечательный, но и добрый с позитивом, который не отпускает тебя долго. А песню Т. Хренникова я всё время пою вместе со всеми в фильме. Спасибо всем, кто работал над картиной,а особенно, Лидии Драновской. Это её лучшая роль.Ещё она мне понравилась в небольшом эпизоде в фильме "Человек родился". Исходит от неё какая-то положительная энергия. Ну, а что касается советского времени, то я его любила и люблю и всем советую.

№ 31 Бармолей 10.11.2012, 17:25
Сталину было виднее, что происходило в Советском Союзе и он старался откровенную лож на экраны не выпускать.
свидетельству очевидцев, переживших снижение цен, полки магазинов были почти пусты — ни ширпотреба, ни продуктов (даже хлеба) — хоть снижай, хоть повышай цены. Так, известный артист Александр Вертинский пишет жене с Сахалина, куда в 1950 г. его занесла гастрольная жизнь: «...в магазинах, кроме консервов и спирта — ничего нет. Он страшный, из древесины, его зовут „сучок" или „Лесная сказка"...Все больные „сутрама-том"... что значит „с утра — мат"... Бедность ужасная,... а один „псих", Чаковский, потом стал главредом "Литгазеты", написал книгу „У нас уже утро"... „Сады цветут"... „Гиганты строятся!"... Получил Сталинскую премию 3-й степени и, написав, удрал в Москву». Где писал лживые книги о Ленинградской блокаде.
№ 32 Геннадий Воланов (Москва) 4.01.2013, 21:53
Всё бы хорошо в фильме: и музыка, и ситуации, и капитан-лейтенант (Л.Галлис), но...
Всё-таки, на мой взгляд, Зиночка в исполнении Л.Драновской не дотягивает до главной роли.
(Кстати, то же самое было и в упомянутом в посте №23 х/ф "Это случилось однажды ночью", где главный герой Кларка Гейбла, по-моему, полностью переиграл свою партнёршу Клодетт Колбер).

З.Ы. А насчёт "сталинской критики"...
Так может быть, у вождя с утра день не задался или в фильм он "не въехал", поэтому и "сошёл на ближайшей остановке". ;))

№ 33 добрый зритель (москва) 7.02.2013, 17:30
вчера был чудесный вечер с фильмом "поезд идет на восток"(канал "доверие" кажется). женщины - Это женщины, мужчины - так мужчины. Контраст не в пользу современных "кинозвезд".И Главное что фильм-то ДОБРЫЙ



Плакаты:










Отклики

#1  
Дата: 2013-02-11 07:05
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Издатель: Видеоком (2009)
Изображение: низкие четкость и контрастность, дефекты пленки
Звук: отчетливый, "почищен", небольшое фоновое "шипение"
Субтитры: нет
Меню: неозвученное, статичное
Бонусы: нет


Автор: AVV_UA
В 1970 г. фильм был «восстановлен», в результате чего стал короче на 2 минуты; частично переозвучены некоторые эпизоды; по свидетельству torrentarus, «в нескольких сценах использованы другие съёмочные ракурсы»; вдобавок, «восстановленный» вариант был чёрно-белым! Сейчас телевидение показывает обе версии. Диск, изданный «Videocom’ом», это версия 1970 года. Диском «Мастер Тэйпа» с полной цветной версией фильма.

Автор: torrentarus
Добавлю, с учётом личного тестирования: в восстановленной версии (чёрно-белая которая) помимо купирования "культа личности" в нескольких сценах использованы другие съёмочные ракурсы.

Автор: AVV_UA
Тут теоретически два варианта: эти сцены пересняты заново (а где бы они взяли эти "другие ракурсы"?) или - кашетированы - возможно, с поворотом оси координат. Первый вариант может объяснять то, что картина стала ч/б: в цвет попасть гораздо труднее. (В фильме "Весёлые звёзды" переснятые буквально тогда же фрагменты песни Утёсова "Запевала" отличаются по цвету! "Совколор", однако...)

Автор: jdoe82
В свое время (где-то в 1977 году) познакомился на свадьбе своего институтского друга с его теткой Лидией Драновской. Ей тогда было лет 50, она была красавицей и выглядела необыкновенно элегантно и стильно. Нас посадили рядом и я из кожи вон лез - ухаживал за ней, как мог. Помню, она даже смеялась моим шуткам.
Затем видел ее раза два с разрывом в несколько лет. Ее дочь Катю знал довольно хорошо. У нее сейчас все нормально, своя семья.
А Лидия Дмитриевна умерла несколько лет назад. Долго болела, была прикована к кровати.
Осталась о Драновской память как о Женщине и Личности.
Карьеру ей сломали, она снималась в эпизодах на периферийных киностудиях, редко играла в Театре киноактера.
Но продолжала держаться с необыкновенным достоинством и в ней никогда не было и следа обделенности, речи о какой-либо сломленности не могло даже быть!
А в данном фильме - обратите внимание - все дышит какой-то удивительной свободой. А ведь это не 1960-е годы.

Автор: AVV_UA
Не 60-е, но - 47-й! Именно ещё 47-й, а не 48-й, когда надежды на то, что с войной ушло и остальное зло, рухнули...
#2  
Дата: 2013-03-07 14:53
AVV_UA  
Откликов: 104
Обзоров: 73
Cайт
Оказывается, было ещё одно издание фильма на DVD! Вот что z случайно нашёл на сайте "Обложки.нет" (спасибо vladimir):



Как видим, диск издан "Крупным планом" специально для Германии, на что указывают служебные тексты на обложке. Указан немецкий партнёр "КП" - фирма "Oricont Handels- und Consulting Gesellachaft mbH". Имеется также голографическая марка "КП" - свидетельство реальной покупки диска в магазине (или, может быть, его одолжили, но это неважно).
Обложки были залиты в 2008 г.
#3  
Дата: 2013-03-08 04:34
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
AVV_UA
Я думаю, что это просто пиратка с полиграфией под "Крупный План" ...