Обзоры и сравнения - Наше кино |
Добро пожаловать, Гость | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Издатель | Ruscico |
Упаковка | Digipak |
Зона | 0 |
Дата релиза /Год | 2010 |
Видеостандарт | PAL |
Тип диска | DVD9+DVD5 |
Размер двд /Gb | 5.62+2.41 |
Формат видео /AR | 4:3(1,33:1) |
Видеобитрейт /Mbps | 4.50 |
Аудиоверсии /Kbps | Русский DD2.0(192) |
Субтитры | 2 диск: Английские, Французкие, Испанские, Итальянские, Немецкие, Португальские |
Бонусы | 1 диск: комментарии |
|
#1 Дата: 2010-06-23 05:03 |
|||
|
|||
Другое двд издание: Серия: Энциклопедия Мастера Кино Формат: DVD (PAL) (Упрощенное издание) (Keep case) Дистрибьютор: Восток В Региональный код: 0 (All) Количество слоев: DVD-5 (1 слой) Звуковые дорожки: Русский Dolby Digital 2.0 Формат изображения: Standart 4:3 ____________ oleg-jurjew.livejournal.com Александр Медведкин. Счастье (1934) Дала посмотреть французская женщина-философ — очень милая, через три комнаты по коридору живет. У них там это дело давным-давно в великой моде. Известное дело: сначала советские их отравили "Броненосцем Потемкиным", "Чапаевым" и прочими происками Коминтерна, а теперь ихние Лаканы, Бодрийяры и Дерриды превращают детей Бульварного кольца в красных кхмеров. Ну что сказать? Гениальное кино. Какой там Эйзенштейн, какой там Чарли Чаплин, не говоря уже о прочих японских городовых по фамилии Куросавый. Лет двадцать назад я бы и смотреть на это не стал: с содержательной точки зрения "Счастье" (как, судя по всему, и любой другой фильм Медведкина) — самая примитивная советская пропаганда, да еще и чудовищная к тому же (в т. ч. и потому что снята на фоне страшного голода в черноземных районах). Сегодня смотрю — и даже в состоянии оценить безотносительную гениальность фильма. Причины этому — лично-исторического характера, но каковы бы они ни были, эти причины, расширение сферы восприятия есть, конечно, объективное благо. Лошадь в горошек, монашенка, повесившаяся на вращающемся мельничном ветряке, амбар с колхозным урожаем, убегающий на спинах вредителей и расхитителей — незабываемы. Да и много еще чего. Почти все, собственно. Мужик Хмырь, как он строит себе гроб. Два вора (один почему-то похож на Сталина), пытающиеся ограбить Хмырев двор, ничего не обнаруживающие и дарящие страшно извиняющемуся Хмырю рубль двадцать. Но потом все же похищающие лошадь в горошек. Еврейчик-портной, похожий на Мейерхольда, в советском универмаге, где Хмырю строят костюм и кепку-аэропорт (это когда он уже настоящее счастье обрел). Перечислять можно почти бесконечно. Самое близкое явление — вероятно, Платонов. Но мир Платонова не плосок и не примитивен, за счет дыхания языка, за счет самодеятельного расширения перспективы и изменения угла зрения даже там, где это автором не предполагается. Медведкинский фильм — ровно то, чем намеревается быть: гениальная пропаганда. Очевидно, киноязык, в отличие от естественного языка, не способен на порождение самостоятельных, незапрограммированных смыслов. Кроме того, кино, по всей видимости, — единственный род искусства, полностью индифферентный к не то что бы даже моральной составляющей (это разговор слишком сложный и, как правило, ни к чему не ведущий), а, скажем так: к степени примитивности положенной в основу картины миры. Не то что кино полностью неспособно отражать сложные и объемные картины мира — вполне даже способно. Но превосходно себя чувствует и даже достигает своих вершин именно в тех областях, где царствует примитивность. Агрессивно себя утверждающая плоскостность мира. Поэтому, вероятно, своих высших проявлений кино и достигает на службе у примитивных идеологий (вообще, на службе идеологий), борющихся за максимальное упрощение и уплощение мира и его отображения в человеческом сознании — у советского социализма, у немецкого национал-социализма или у американского консум-империализма. "Броненосец Потемкин", "Земля", "Чапаев" (и сколько их там еще есть) так же примитивны по содержательной составляющей и так же обращены к массовому идиоту в человеке, как фильмы Рифеншталь, как Чарли Чаплин, "Касабланка" и великие вестерны с Джоном Уэйном. _______________ kino-teatr.ru № 2 Самошина Юлия (Москва) 10.03.2009 19:55 Я в восторге от этого фильма, он такой трогательный и правдивый, что невольно начинаешь сострадать,замученному, Хмырю. Смотришь так на Хмыря и думаешь, что надо становиться не такими агрессивными, какими мы часто бываем, по отношению к людям, и от этой мысли и от жалости к Хмырю, я даже заплакала. № 1 Злой зритель 14.07.2008 17:48 Изумительная картина, опередившая время. До сих пор не могу понять, как режиссер сумел снять так необычно обыденные эпизоды (а вращающаяся вокруг "луча съемки" камера в сцене укрощения лошади - это "запредел"). Синтез простоты и гениальности. Про это должен знать каждый зритель. ______________ |
Карта сайта:
Главная |
Форум |
КП: Jewel vs Amaray |
Поиск |
Обратная связь
Разделы форума:
Основной раздел |
Новинки DVD |
Новинки в HD |
Наше кино |
Книги |
Обзоры: рабочий стол |
Работа сайта
Важные темы:
Подготовка обзора DVD |
Подготовка обзора Blu-ray |
Интересные ресурсы в сети
Сейчас на сайте:
0 пользователей, 39 гостей :
↑ Наверх
vObzor.com 2004-2024