|
|
|
Автор: BARTON
Дата внесения: 2010-02-07 Просмотров: 939
БОЖЬЯ ТВАРЬ
Аннотация
Художник - реставратор Алексей, отправляясь на день рождения к своей возлюбленной Марии, даже и предположить не мог, в какой переплет он попадет. И виной всему станет малолетняя воровка - сорвиголова по имени Шурочка.
Фильм
ГЛОБУС при участии К/ст им. М. Горького, ГАЛА-РЕКОРДС, 1991, цв., 8 ч., 80 мин.
В ролях: Сергей Шакуров, Зоя Александриди, Сергей Челобанов, Данечка Кучменко, Ирина Шмелева, Леонид Ярмольник, Аня Генисаретская, Владимир Губанов, Юрий Звягинцев.
Режиссер-постановщик: Галина Юркова.
Автор сценария: Сергей Дернов.
Оператор-постановщик: Сергей Филиппов.
Художник-постановщик: Николай Емельянов.
Композитор: Аркадий Укупник, Сергей Челобанов, текст песен: Галина Юркова.
Звукорежиссер: Леонид Вейтков.
Полиграфия
Характеристики диска
Издатель |
DVD Classic |
Упаковка |
Amaray |
Дата релиза /Год |
2008 |
Видеостандарт |
PAL |
Тип диска |
DVD5 |
Размер двд /Gb |
3.67 |
Формат видео /AR |
4:3 |
Видеобитрейт /Mbps |
7.00 |
Аудиоверсии /Kbps |
Русский DD2.0(192) |
Субтитры |
Нет |
Бонусы |
Нет |
Структура диска
Меню и логотип
Скриншоты к фильму
Видеоклип в оригинальном формате
VIDEO • MPEG2
Комментарий к обзору
Издатель: DVD Classic (2008)
Изображение: невысокая четкость, хорошая цветопередача, мелкие дефекты пленки (редко).
Звук: отчетливый, небольшое фоновое "шипение".
Меню: озвученное, неанимированное.
Бонусы: нет.
VHS:
mega.km.ru
«Ягода — но горькая, тварь — но божья». Примерно так можно акцентировать суть второй режиссерской работы Галины Юрковой, которая, как и в предшествовавшем «Французе», склонна к трагикомическому взгляду на мир. Хотя кому-то «Божья тварь» первоначально покажется возмутительной и спекулятивной «чернушной комедией» (только у нас мог возникнуть такой необычный жанр) о настоящей оторве, которая, несмотря на малолетство, кажется, все на свете видела и испытала. Она откровенно этим бравирует и постоянно ставит в тупик «покупающегося» на ее девчоночье вранье 45-летнего художника-реставратора, который лишился из-за этой самой «божьей твари» ценной иконы, а главное — спокойной жизни. Но «московская Лолита» не так испорчена, как хочет это изобразить в своих дурацких розыгрышах. И на самом деле в понукаемом ею «папике» желала бы видеть если не отца, то родственную душу, близкого друга, который бы понял, простил и укротил строптивую особу тринадцати лет. В картине есть определенный перебор по части эксцентричности и невоздержанности в поведении юной героини, однако Зоя Александриди благодаря своей отроческой незакрепощенности выглядит намного органичнее, чем чересчур зажато и натужно реагирующий на эти чудачества герой Сергея Шакурова. Даже тогда, когда, наверно, любой на его месте сообразил, что «дрянная девчонка» намеренно играет с ним в «кошки-мышки», актер вынужден в соответствии с авторским замыслом по-прежнему воплощать в этом еще более инфантильном персонаже некую доверчивость и наивность натуры. Согласно новой моде на слэнговые заглавия («Катька и Шиз», «Ловкач и Хиппоза»), следовало бы назвать картину «Оторва и лох».
Сергей Кудрявцев
Отклики
Пока откликов нет