Обзоры и сравнения - Наше кино






Автор: parALLAx & Pipopolam  &  BARTON
Дата внесения:  2006-03-14      Дата обновления:  2012-05-25     Просмотров:  8242

СВАДЬБА В МАЛИНОВКЕ


Аннотации

CP Digital

В Малиновке вас ждут, устав от перестрелок гражданской войны, свадьбы пастуха Андрейки с Яринкой. Но банда атамана Грициана нападает на чудную деревню. Испуганная невеста убегает в лес, где засели красные, ждущие случая ударить по белым! Яринка взывает о помощи, и командир отряда разрабатывает план освобождения "наших". Для этого Яринка должна придуриться и сыграть свадьбу с... атаманом. А пока гости пили-ели, красноармейцы показали всю свою сметку и смелость. В оперетке не каждый сыграет и спляшет. А те артисты еще как умели! Забытый теперь способ.

Крупный План

Идет гражданская война. В украинской деревне то и дело меняется власть. Чтобы разделаться с бандой головорезов, красный командир уговаривает девушку Яринку разыграть ее свадьбу с атаманом…



Кино

ЛЕНФИЛЬМ, 1967, цв., 10 ч., ш/э(об.)-2585 м., ш/ф-3231 м., 95 мин.

Музыкальная героическая комедия по мотивам одноименной оперетты Б. Александрова.

В ролях: Владимир Самойлов, Людмила Алфимова, Валентина Лысенко, Евгений Лебедев, Михаил Пуговкин, Зоя Федорова, Андрей Абрикосов, Тамара Носова, Михаил Водяной, Николай Сличенко, Алексей Смирнов, Эмма Трейвас, Гелий Сысоев, Григорий Абрикосов, Маргарита Криницына.

Режиссер-постановщик: Андрей Тутышкин.
Автор сценария: Леонид Юхвид.
Оператор-постановщик: Вячеслав Фастович.
Художник-постановщик: Семен Малкин.
Музыка: Борис Александров.
Звукорежиссер: Григорий Эльберт.
Монтаж: Мария Пэн.

Премия Всесоюзного кинофестиваля за актерскую работу за 1968 год

Полиграфия

CP Digital

    

Ленфильм Видео

    

Крупный План

    

Крупный План [Blu-Ray]

    

Полиграфия в высоком разрешении

CP Digital

Front  Disc  

Ленфильм Видео

Front  Disc  

Крупный План [Blu-Ray]

Front  Disc  

Характеристики Дисков

CP Digital

Издатель CP Digital
Упаковка Amaray
Дата релиза /Год 2001
Видеостандарт NTSC
Тип диска DVD9
Размер диска /Gb 6.15
Формат видео /AR 16:9 (2,20:1)
Аудиоверсии /Kbps Русский DD5.1(448); DD2.0(448)
Субтитры Русский, Английский
Бонусы Создатели и исполнители:
Здесь находятся краткие творческие биографии и фильмографии режиссера и актеров
- Андрей Тутышкин - Михаил Пуговкин - Владимир Самойлов - Евгений Лебедев - Михаил Водяной - Зоя Федорова

Смотрите на DVD
Рекламные ролики фильмов :
- Республика Шкид - Женя, Женечка и "Катюша" - Два билета на дневной сеанс - Два долгих гудка в тумане

Каталог
Сюда помещены названия фильмов выпущенных на dvd студией "CP Digital".


Ленфильм Видео

Издатель Ленфильм Видео
Сигнатура LFV 1052
Дата релиза /Год 2006
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD9
Размер диска /Gb 4.17
Формат видео /AR 16:9 (2,24:1)
Видеобитрейт /Mbps 6.09
Аудиоверсии /Kbps Русский DD2.0(192)
Субтитры Русские
Бонусы "АВТОРЫ", "АКТЕРСКИЙ СОСТАВ", "ФОТОГАЛЕРЕЯ" (86 цветных и 10 черно-белых фотографий); "РЕСТАВРАЦИЯ" (ролики "до и после реставрации" фильмов: "Дон Кихот", "Проверка на дорогах", "Летучая мышь"); "СМОТРИТЕ НА DVD" (анонс 18 фильмов)


Крупный План

Издатель Крупный План
Упаковка Super Jewel Case
Дата релиза /Год 2007
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD5
Размер диска /Gb 4.36
Формат видео /AR 16:9 (2,53:1)
Видеобитрейт /Mbps 7.00
Аудиоверсии /Kbps Русский DD5.1(448); DD1.0(224)
Субтитры Нет
Бонусы Фильмографии




Крупный План [Blu-Ray]

Издатель Крупный План [Blu-Ray]
Упаковка Blu-Ray Case
Дата релиза /Год 2010
Тип диска BD-25
Размер диска /Gb 22.50
Формат видео /AR 16:9 (2,35:1) 1080p AVC
Видеобитрейт /Mbps 28.00
Аудиоверсии /Kbps Русский DTS-HD 5.1 (2225), Dolby Digital 5.1(448), Dolby Digital 1.0(224))
Субтитры Нет
Бонусы "До и после реставрации", Фильмографии


Структура диска



Ленфильм Видео

    

Крупный План

    



Меню и логотип

Ленфильм Видео











Крупный План











Крупный План [Blu-Ray]















Сравнение скриншотов

Крупный План



Крупный План [Blu-Ray]



CP Digital


Ленфильм Видео



Крупный План



Крупный План [Blu-Ray]



CP Digital


Ленфильм Видео



Крупный План [Blu-Ray]



CP Digital


Ленфильм Видео



Крупный План [Blu-Ray]



Крупный План



Крупный План [Blu-Ray]



Крупный План



Крупный План [Blu-Ray]



Крупный План



Крупный План [Blu-Ray]





Крупный План

VIDEO • MPEG2

Комментарий к обзору

Автор: Вячеслав

Продолжительность 1ч.28мин.
Технические характеристики
Сигнатура TM-10/0036 L1
Тип диска DVD-9
Тип видеосигнала NTSC
Оригинал R5 копия (CP Digital)
Формат изображения Анаморфное. Примерно 2.20:1 или примерно 1.50:1(если выбрать в настройках Dvd-плеера функцию "PanScan")
Качество изображения Восстановлено, но не идеально. Видны артефакты кинопленки.
Формат звука Dolby Digital 5.1 Русский. Dolby Digital 3.0 Русский.
Субтитры Русские, Английские
. Дополнительные материалы Смотр. меню диска.
Меню диска
1 пункт. Фильм
2 пункт. Эпизоды
В этом пункте меню фильм разбит на 12 анимированных частей.
3 пункт. Установки
Звук
1.Русский Dolby Digital 5.1
2.Русский Dolby Digital 2.0 (на самом деле Dolby Digital 3.0)
Субтитры
1.Русские
2.Английские
3.Выключены
4 пункт. Дополнительно
1.Создатели и исполнители
Здесь находятся краткие творческие биографии и фильмографии режиссера и актеров :
- Андрей Тутышкин - Михаил Пуговкин - Владимир Самойлов - Евгений Лебедев - Михаил Водяной - Зоя Федорова 2.Смотрите на DVD
Рекламные ролики фильмов :
- Республика Шкид - Женя, Женечка и "Катюша" - Два билета на дневной сеанс - Два долгих гудка в тумане 3.Каталог
Сюда помещены названия фильмов выпущенных на dvd студией "CP Digital". 5 пункт. Выбор языка Выбор языка меню.

Комментарии, впечатления Хороший фильм, много песен. Звук восстановлен, эффекты присутствуют.

17.12.2003г.


Другой дизайн обложки к CP Digital изданию:






Отклики

#1  
Дата: 2005-08-09 00:00
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
pipopolam.narod.ru

О диске
Производитель: CP Digital
Регион: 1,2,3,4,5,6,7,8
Видеоформат: NTSC (интерполяция PAL)
Формат кадра: 16:9
Cоотношение сторон картинки (ширина/высота): 2
Звуковые дорожки: Русcкая DD5.1; Русская DD2.0
Субтитры: Русские; Английские
Тип диска: DVD9
Суммарный объем данных на диске (директория VIDEO_TS): 6 607 722 496 байт
#2  
Дата: 2006-03-14 00:00
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Добавлена информация по двд релизу от Ленфильму Видео, согласно магазину, продающему двд Источник на двд "ПОЛНАЯ РЕСТАВРАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗВУКА", хотя дизайн обложки не соответствует реставрированной серии ( см. обзоры Проверка на дорогах, Дон Кихот и Летучая Мышь). Информация о формате 16:9 и двух звуковых дорожках (5.1 и 2.0) взята с обложки двд.
#3  
Дата: 2007-01-12 10:36
parALLAx   Страна: 
Откликов: 156
Обзоров: 9
Cайт
на самом деле на Ленфильмовском релизе звук только 2.0 !!! :-(
#4  
Дата: 2007-01-12 10:41
Чапай  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 428
Обзоров: 621
А картинка Ленфильмовская лучше СП-шной?
#5  
Дата: 2007-01-12 11:08
parALLAx   Страна: 
Откликов: 156
Обзоров: 9
Cайт
да как сказать...
да вроде бы одинаково, только у Ленфильма ярче, как мне показалось...
(может дело в системе цветности?
там всё же PAL, а у CP - NTSC...)

у Ленфильмовского релиза трансфер шире, как мне показалось...

только только начал смотреть - подробности позже... :-)
#6  
Дата: 2007-01-12 23:23
parALLAx   Страна: 
Откликов: 156
Обзоров: 9
Cайт
исходники для оцифровки у Ленфильма и СР были разные!!!
на Ленфильмовском релизе обнаружил при просмотре 3-4 склейки, на которых есть потеря звука (слов, что обидно, на песнях!)...
у CP на этих же местах такого нет!
#7  
Дата: 2007-01-13 00:00
parALLAx   Страна: 
Откликов: 156
Обзоров: 9
Cайт
СВАДЬБА В МАЛИНОВКЕ
"ЛЕНФИЛЬМ-видео"
01:28:29

сигнатура - LFV 1052
DVD9!!! - это не опечатка!!! действительно двухслойный диск!!!
4.17 Гб (4 480 217 088 байт)
Картинка 2.24 : 1.
Средний битрейт - 6,09 mbps
Звук - русский 2.0 (192kbps)
Субтитры - русские.
Меню анимированное, озвученное.
Допы: "АВТОРЫ", "АКТЕРСКИЙ СОСТАВ",
"ФОТОГАЛЕРЕЯ" (86 цветных и 10 черно-белых фотографий);
"РЕСТАВРАЦИЯ" (ролики "до и после реставрации" фильмов: "Дон Кихот", "Проверка на дорогах", "Летучая мышь");
"СМОТРИТЕ НА DVD" (анонс 6 фильмов)
#8  
Дата: 2007-01-13 00:02
parALLAx   Страна: 
Откликов: 156
Обзоров: 9
Cайт
да, картинка анаморфированнная!
#9  
Дата: 2007-01-13 07:56
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Спасибо за обзор parALLAx, обновил обзор ЛФВ издания!
Если можно пришли пожалуйста скриншоты и структуру...
#10  
Дата: 2007-01-13 08:12
parALLAx   Страна: 
Откликов: 156
Обзоров: 9
Cайт
ОК!
дело времени...
#11  
Дата: 2007-01-17 07:44
parALLAx   Страна: 
Откликов: 156
Обзоров: 9
Cайт
да, в рубрике "СМОТРИТЕ НА DVD" анонс (обложки) 18 фильмов, а не 6... просто по 6 на страничке... не заметил кнопку "далее"... :-)
#12  
Дата: 2007-01-18 07:31
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Спасибо Большое parALLAxу за обзор Ленфильм Видео издания.
#13  
Дата: 2007-01-18 23:48
parALLAx   Страна: 
Откликов: 156
Обзоров: 9
Cайт
...думаю, вариант СР сделан с широкоформатного исходника, а Ленфильм-видео с широкоэкранного...

да, обратите внимание на название 6-го эпизода фильма в меню эпизодов - "БОЛШОЙ СЕКРЕТ" без мягкого знака...
Грамотеи!.. :-)
#14  
Дата: 2007-05-02 05:15
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Крупный план выпустил (2007) этот фильм в серии Отечественное кино XX века :




Формат: DVD (PAL) (Keep case)
Дистрибьютор: Крупный План 2007
Региональный код: 0 (All)
Количество слоев: DVD-5 (1 слой)
Звуковые дорожки:
Русский Mono
Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1).
#15  
Дата: 2007-11-23 02:31
parALLAx   Страна: 
Откликов: 156
Обзоров: 9
Cайт
"СВАДЬБА В МАЛИНОВКЕ"

(серия "ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КИНО ХХ ВЕКА")

ЛЕНФИЛЬМ, 1967
Киновидеообъединение "КРУПНЫЙ ПЛАН", 2007

01:28:29

сигнатура - КИНОВИДЕООБЪЕДИНЕНИЕ "КРУПНЫЙ ПЛАН" DX38-950

DVD5
3, 99 Гб (4 284 610 560 байт)

16 : 9 (1.85 : 1) LETTERBOX
PAL

Видео - средний битрейт - 5, 82 mbps;

Звук - DD 2.0 русский (192 kbps);

Субтитры - нет

Меню анимированное, озвученное;

Дополнительные материалы - нет

зона - ALL
упаковка - Keep Case

картинка, увы, обрезанная и LETTERBOX: чёткая, но несколько рыхловатая, порой замыленная, яркость дышит, мусор и царапины;
звук с небольшим шумом - речь и пение разборчивы -
ну а что Вы хотели за 99 рублей? :-)

#16  
Дата: 2007-11-23 06:36
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
parALLAx
Спасибо за обзор!!!
#17  
Дата: 2008-01-02 14:35
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Добавил обзор от Крупного Плана в серии "Полная Реставрация" !
Хорошая картинка и звук, контрастность "боле-менее"...

По сравнению, похоже, этот релиз лучшее, что есть на "настоящий момент"...
#18  
Дата: 2008-01-03 10:59
guest  
А аспект не искаженный у КП-реставрации, лица вроде чуть подсжаты?
#19  
Дата: 2008-01-04 03:03
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
А аспект не искаженный у КП-реставрации, лица вроде чуть подсжаты?

Мне тоже так показалось, да и соотношение сторон странное ... (2,53:1)
#20  
Дата: 2008-01-06 17:52
leshekb  
Откликов: 16
Обзоров: 1
Это хорошо заметно на первых скринах с Лебедевым (от ЛВ и от КП). Расширена по горизонтали и сужена по ветрикали. Очередная "творческая удача" КП! (
#21  
Дата: 2008-01-06 23:22
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Да, согласен, и Луна на первом скриншоте с названием фильма присплюснота...
Молодцы КП !
#22  
Дата: 2008-01-24 05:32
k-dmitriy   Страна: 
Откликов: 15
Обзоров: 9
а что по поводу этого замечания у КП?

на Ленфильмовском релизе обнаружил при просмотре 3-4 склейки, на которых есть потеря звука (слов, что обидно, на песнях!)... у CP на этих же местах такого нет!
#23  
Дата: 2008-06-16 11:21
Чапай  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 428
Обзоров: 621
Да, согласен, и Луна на первом скриншоте с названием фильма присплюснота...


Луна на этом кадре - не показатель. Во-первых, она изначально была "искажена" тучами, за которыми она проплывает. Во-вторых, если бы действительно кадры были бы искажены так, как правильная окружность луны, можно было бы себе представить, как должны были бы выглядить лица...

Для анализа "правильности" картинки есть более идеальные кадры - последние секунды фильма:







#24  
Дата: 2008-07-19 11:12
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
www.salonav.com

«Свадьба в Малиновке»

КВО «Крупный план»

P&S/DD5.1 DD1.0 (Р)/Дополнения/ Зона All/DVD5

Идет Гражданская война, в украинское село приходит банда. Пьет-гуляет, а атаман хочет, естественно, жениться. Есть тут, конечно, и роман, и тайна из темного прошлого. Но есть кому и противостоять беспределу и безобразиям — да и Красная Армия на подходе.

ИЗОБРАЖЕНИЕ. На обложке ошибка — фильм «раздвинут» на широкий экран. Восстановлена картина хорошо, хотя и не без небольших проблем. Но главное удовольствие доставляет самое настоящее. Пейзанский украинский быт, лихие красные и анекдотичные бандиты, — все атрибуты подобного советского кино присутствуют. А желтые подсолнухи, в которых исчезает задница Попандопуло, кажется, так до сих пор и стоят перед глазами.

ЗВУК. Настойчивое чириканье птичек в тыловых динамиках и шумные оркестровые фрагменты. Герои то и дело начинают охотно и много петь. Искрометные диалоги, шутки, вошедшие в народный обиход, песни, бывшие и ставшие народными типа «Ой, при лужке, при лужке».

МЕНЮ & ИНФО. Меню радостно озвучено и выполнено по новому стандарту «Крупного плана» — а этот лейбл, видимо, разрабатывает некий «движок» для меню сразу нескольких картин и анимирует их, лишь меняя содержание всплывающих фрагментов и содержание фона.

DVD В ЦЕЛОМ. Мюзикл по мотивам Гражданской войны — жанр странный, но в данном случае удавшийся «на ура». «Свадьба...» — бесконечно милое кино, в котором советские заморочки удачно прикрыты рогожкой украинского национального самосознания.
#25  
Дата: 2008-10-14 11:25
Сашура   Страна: 
Откликов: 670
Обзоров: 874


Cвадьба в Малиновке. Плакат 1967 г.
#26  
Дата: 2009-09-18 01:32
guest  
parALLAx: "...думаю, вариант СР сделан с широкоформатного исходника, а Ленфильм-видео с широкоэкранного..."
Нет, так не могло быть. К сожалению, сейчас оцифровка широкоформатных исходников крайне затруднена, и никто ими не мог воспользоваться, тем более в 2001 году.
По поводу соотношения сторон: на широкоформатной пленке соотношение сторон 2:1. Большая часть тиража широкоформатных фильмов печаталась на широкоэкранной пленке, и тут размер мог быть и более близким, и шире. Но последнее только за счет обрезания снизу и/или сверху. Поэтому в данном случае на релизах "ЛФВ" и "КП" площадь кадра соответствует широкоэкранной пленке (и уже подрезана по сравнению с оригиналом сверху-снизу), а на релизе "CP" еще и обрезана с боков - по-видимому, при изготовлении трансфера.
#27  
Дата: 2010-12-19 07:27
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Автор: Arnis_S




BD DISC INFO:
Disc Size: 24 258 858 828 bytes
Protection: AACS
BD-Java: No
BDInfo: 0.5.4
PLAYLIST REPORT:
Name: 00003.MPLS
Length: 1:32:19 (h:m:s)
Size: 22 547 460 096 bytes
Total Bitrate: 32,56 Mbps
VIDEO:
Codec Bitrate Description
----- ------- -----------
MPEG-4 AVC Video 27990 kbps 1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1
AUDIO:
Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
DTS-HD Master Audio Russian 2225 kbps 5.1 / 48 kHz / 2225 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
Dolby Digital Audio Russian 448 kbps 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / DN -4dB
Dolby Digital Audio Russian 224 kbps 1.0 / 48 kHz / 224 kbps / DN -4dB

Бонусы: До и после реставрации Фильмографии


#28  
Дата: 2010-12-19 07:52
guest  
жаль, что BD - не с широкоформатной пленки (2,2:1), а с подрезанной сверху и снизу широкоэкранной (2,35:1). И четкость с цветопередачей были бы в разы лучше, если бы с широкоформатной...
#29  
Дата: 2010-12-22 00:03
guest  
Что-то картинка с BD совсем не радует
#30  
Дата: 2010-12-22 03:25
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 171
Очень похоже на плохой upscaling. В изображении не видно деталей и отсуствует резкость. Халтура, каковой ещё много будет впереди. Недобросовстность всегда была бичом российских дископроизвоителей.
#31  
Дата: 2010-12-22 04:16
Фотолюбитель   Страна: 
Откликов: 50
Нет, это не апскейл - проверял в графическом редакторе по пикселам, здесь полное разрешение 1920*1080. Если верить списку широкоформатных фильмов, который составил Триа, то этот фильм снимали на широкоформатный негатив. Видимо причина в плохом качестве анаморфной кинокопии, с которой и делался трансфер. Плюс последующее значительное подавление зерна, которое окончательно замылило изображение.
#32  
Дата: 2010-12-22 08:04
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 171
Поскольку я уже видел несколько безобразных апскейлов, всё-таки настаиваю на своём мнении. Количество пискелов в конечном изображении ничего не скажет о манипуляциях, проводившихся с изображением. В любом случае, "Свадьба в Малиновке снималась на 70мм, еще до периода массового перехода на УФК и оптической печати широкоэкраных фильмов на 70 мм позитив. Для примера скриншоты с безобразного диска OKLAHOMA! 50th Аnniversary Special Edition производства 20th Century Fox. Сделано с оригинального 65 мм широкоформатного негатива. Что они там намудрили - ума не приложу, правда бит-рейт очень низкий для фильма проолжительностью в 148 минут. (ОКЛАХОМА! - первый в истории широкоформатный фильм и своего рода "Свадьба в Малиновке на Диком Западе").

#33  
Дата: 2010-12-22 11:17
TheHutt  
Откликов: 209
Обзоров: 10
Насколько я в курсе, у КП вообще нет возможности сканировать 70-мм исходники. В результате для сканов используют 35-мм копии, что чревато потерей деталей и возрастанием пленочного шума, который потом вусмерть убивают шумодавом (не говоря об урезке формата с 2.20 на 2.35:1).
#34  
Дата: 2010-12-23 01:05
alps  
Судя по ролику "До и после реставрации" использовалась какая-то вконец убитая копия. Интересно что мешало сделать новую 35мм копию с 70мм исходника и уже с ней работать?
#35  
Дата: 2010-12-23 08:25
guest  
alps, делать новую копию - всегда очень дорогостоящий процесс. Тем более, в данном случае даже невозможный, так как в начале 1990-х была уничтожена вся аппаратура, предназначенная для работы с 70-мм пленкой (в т.ч. для печати с нее 35-мм копий). Но совсем недавно Госфильмофонд приобрел аппарат для сканирования 70-мм пленки. Например, были отсканированы "Первороссияне", которые показали на ММКФ. Но "Первороссиян" иначе просто нельзя было посмотреть (так как сохранился только 70-мм негатив), а если есть 35-мм копия - с ней работать проще, конечно.
#36  
Дата: 2010-12-23 22:52
alps  
Ну раз недавно аппаратура для работы с 70мм появилась, то зачем работали с безобразной 35мм копией? Если сейчас не могли потратиться, то может быть лучше было отложить этот фильм и поработать пока с другими? А когда бюджет бы позволил, тогда и сделали бы качественную оцифровку и реставрацию 70мм.
#37  
Дата: 2010-12-24 01:23
guest  
alps, появился только один аппарат - для одной операции: сканирование 70-мм. И это же у Госфильмофонда, а не у "Крупного плана". В принципе, конечно, можно было бы как-то договориться, но не быстро. И по сложности, и по деньгам - прямо сейчас не станут этим заниматься. Но я согласен с Вами: "Если сейчас не могли потратиться, то может быть лучше было отложить этот фильм и поработать пока с другими"
#38  
Дата: 2010-12-24 04:13
tria555   Страна: 
Откликов: 103
alps, появился только один аппарат - для одной операции: сканирование 70-мм. И это же у Госфильмофонда, а не у "Крупного плана".

А это что тогда?
http://mosfilm.ru/Page.aspx?id=e99c29e0-40a3-4983-9b29-d6085a47cdab&lang=ru
Иммерсионный копировальный аппарат "Seiki-BH" (Япония)
Изготовление интерпозитивов и интернегативов оптическая печать с формата 70 мм и 65 мм на формат 35 мм
Печать на кинопленках Intermediate фирм "Kodak" и "Fuji"

печать отобранных дублей

выпечатки из частей смонтированного фильма

печать интерпозитива и интернегатива фильма после изготовления эталонной копии (выравненный паспорт RGB)

Фотографические характеристики всех фильмовых материалов контролируются и оцениваются методом L.A.D. (Требования ISO 12612.1998)

Печать промежуточных материалов - на иммерсионном копировальном аппарате "Seiki-BH" (Япония)

Копировальный аппарат "Seiki-BH" также позволяет выполнять оптическую печать с формата 70 (65) мм на формат 35 мм
#39  
Дата: 2010-12-24 06:10
guest  
tria555, да, простите, не знал. Но, во-первых, это на "Мосфильме" (ни к ГФФ, ни к "КП" не имеет отношения), во-вторых, для печати, а печатать любую копию - дорого, да и не нужно для оцифровки, когда можно сканировать сам негатив.
#40  
Дата: 2010-12-24 14:00
tria555   Страна: 
Откликов: 103
это на "Мосфильме" (ни к ГФФ, ни к "КП" не имеет отношения)

Так, вроде, КП имеет самое непосредственное отношение к Мосфильму. Или я не в курсе просто?
#41  
Дата: 2010-12-25 10:00
guest  
tria555, по поводу прав - да. Техника - знаю о другом месте, где они работали, может,н емного и на Мосфильме, но что-то не слышал. Наконец, что касается копий, то в этом они всегда сотрудничают с ГФФ и ГТРФ.
#42  
Дата: 2011-06-02 13:17
NeedforSpeed   Страна: 
Откликов: 278
Обзоров: 22
У кого есть возможность добавьте в обзор скриншоты меню с БД диска
#43  
Дата: 2012-05-25 04:23
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Добавил обзор на BD издание!
#44  
Дата: 2012-05-26 05:19
Donikor  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 205
Никакой это, кстати, не апскейл, просто советская оптическая печать с 70 мм на 35 мм оставляла желать (а 70-мм негатив в ГФФ разобран, чтобы его не постигла участь "Войны и мира", и собирать его никто не хочет). Причем какие тиражи печатали с 35мм-интернегатива, судя по его состоянию...

Обратите внимание на начало фильма (где мимо камеры проскакивает лихой Андрейка) -- там в первой паре секунд почищенный стоп-кадр неба "притречен" (привязан по движению) к кустам... и не только там. То есть это фактически реконструкция уже, а не реставрация (хотя и очень старательная и вдумчивая).
#45  
Дата: 2012-05-26 05:30
NeedforSpeed   Страна: 
Откликов: 278
Обзоров: 22
Никакой это, кстати, не апскейл, просто советская оптическая печать с 70 мм на 35 мм оставляла желать (а 70-мм негатив в ГФФ разобран, чтобы его не постигла участь "Войны и мира", и собирать его никто не хочет).


Откуда информация что 70 мм негатив разобран?
#46  
Дата: 2012-05-26 06:14
Donikor  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 205
В ГФФ не любят публичности, так что фамилию я называть не буду. Правда, информация могла устареть, она по состоянию на момент, когда "Свадьба" сканировалась. То есть в 2009 году или еще раньше.
#47  
Дата: 2012-05-26 06:49
NeedforSpeed   Страна: 
Откликов: 278
Обзоров: 22
Окей, я понял. Просто вот так говорят что негатив был разобран, а на самом деле может всё и не так плохо, и есть шанс возродить настоящую красочность и четкость этого фильма? Приведу пример, все знают что фильм "Три плюс два" по информации ГФФ остался только в формате 4:3, а широкоэкранная копия утерянная. Но вот недавно один пользователь, за что ему спасибо, выложил видео с доказательствами что широкоэкранная копия таки есть на просторах СНГ, по этому когда-нибудь мы ее и увидим в том правильном формате.
Со Свадьбой в Малиновке почти аналогичная ситуация, мне просто кажется что причина в другом, знать бы только в чем, и может еще кто-то за этим стоит и не дает возможности тому же Крупному Плану оцифровать с оригинала...
#48  
Дата: 2012-05-26 07:12
Donikor  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 205
"Разобран" не в смысле "утрачен" и не в смысле "доведен до непечатного состояния". Просто хранится отдельно по планам и не в намотанном виде (с короблением и межвитковыми утяжками), а в плоском, очищен от клея, парЫ ацетона (или что там...) не выедают эмульсию и т.п.

Приведу пример, все знают что фильм "Три плюс два" по информации ГФФ остался только в формате 4:3
Это утка какая-то. В каталоге он был все эти годы, сканировался вот не так давно. Утерян (вернее, списан) был только промпозитив, ну и копий живых не осталось.
#49  
Дата: 2012-05-26 07:25
NeedforSpeed   Страна: 
Откликов: 278
Обзоров: 22
Просто хранится отдельно по планам и не в намотанном виде (с короблением и межвитковыми утяжками), а в плоском, очищен от клея, парЫ ацетона (или что там...) не выедают эмульсию и т.п


Выходит что его можно в любое время взять и оцифровать? Или еще что-то мешает?

В каталоге он был все эти годы, сканировался вот не так давно.


Я помню Вы писали что его сканируют т.е. в то время как раз сканировалась широкоэкранная версия?
#50  
Дата: 2012-05-26 11:28
Donikor  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 205
Выходит что его можно в любое время взять и оцифровать? Или еще что-то мешает?

Можно, но долго/дорого, увы.

Я помню Вы писали что его сканируют т.е. в то время как раз сканировалась широкоэкранная версия?

Да. Возможно, к 50-летию фильма (осенью следующего года) выпустят.
#51  
Дата: 2012-05-26 11:48
NeedforSpeed   Страна: 
Откликов: 278
Обзоров: 22
Спасибо за информацию! А вы являетесь работником в ГФФ?
#52  
Дата: 2012-05-26 13:15
Donikor  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 205
Боже упаси.
#53  
Дата: 2012-05-26 13:32
NeedforSpeed   Страна: 
Откликов: 278
Обзоров: 22
Тогда, как узнаете какие фильмы сканируются?
#54  
Дата: 2012-05-26 13:46
Donikor  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 205
Узнаю, потому что оказываем ГФФ ряд услуг.