Обзоры и сравнения - Наше кино |
Добро пожаловать, Гость | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Издатель | Twister |
Дата релиза /Год | 2002 |
Видеостандарт | PAL |
Тип диска | DVD9 |
Размер диска /Gb | 7.72 |
Формат видео /AR | 4:3(1,33:1) |
Видеобитрейт /Mbps | 5.30 |
Аудиоверсии /Kbps | Русский DD5.1(384) |
Субтитры | Русские, Английские |
Бонусы | Биографии, фильмографии, интервью : - Борислав Брондуков - Владимир Дашкевич (+интервью 27мин.) - Рина Зеленая - Николай Караченцов - Василий Ливанов (+интервью 18мин.) - Игорь Масленников (+интервью 17мин.) - Виталий Соломин - Мария Соломина - Артур Конан-Дойл; Смотрите на DVD представлены названия релизов на DVD отечественных фильмов от компании "Twister";Арифметика от Twister Информация об игровой акции, проводимой данной компанией; Фильм о B&W Рекламный фильм об акустических системах B&W. (10мин.) |
Издатель | Крупный План |
Упаковка | Super Jewel Case |
Дата релиза /Год | 2007 |
Видеостандарт | PAL |
Тип диска | DVD9 |
Размер диска /Gb | 7.76 |
Формат видео /AR | 4:3(1,33:1) |
Видеобитрейт /Mbps | 7.20 |
Аудиоверсии /Kbps | Русский DD5.1 (448), DD1.0 (224) |
Субтитры | Нет |
Бонусы | Фильмографии |
Издатель | Крупный План/Отечественное кино ХХ века |
Упаковка | Amaray |
Дата релиза /Год | 2007 |
Видеостандарт | PAL |
Тип диска | DVD9 |
Размер диска /Gb | 7.22 |
Формат видео /AR | 4:3(1,33:1) |
Аудиоверсии /Kbps | Русский DD5.1(384); DD1.0 |
Субтитры | Нет |
Бонусы | Нет |
#1 Дата: 2007-11-20 12:48 |
|||
|
|||
Другой двд от КП в серии "Отечественное кино XX века", изображение должно быть аналогчно релизу от Твистера: Серия: Отечественное кино XX века |
#2 Дата: 2007-11-20 12:57 |
|||
|
|||
Лично для меня, нет смысла брать КП "Реставрация". По всем показателям: Изображение, Звук( у Твистера более натуральным, по высоким частотам), дополнения ( и говорить нечего) ... Твистер остаёться лучшим... Возможно, что КП использовал новый трансфер, обратите внимание на 1й скриншот ( с названием фильма) у КП, сверху, почти посередине - "волосок" на плёнке... У Твистера его нет... |
#3 Дата: 2007-11-21 01:50 |
|||
|
|||
Интересно, а как у КП со стабильностью картинки? У Твистера в каком то фильме, кажется в "Короле шантажа", ощутимо плавала картинка как в издании "Трех мушкетеров". |
#4 Дата: 2007-11-21 06:57 |
|||
|
|||
"Мрак", да и только! КО совсем, ИМХО, спятил...
|
#5 Дата: 2007-11-21 13:04 |
|||
|
|||
По 100 рублей зато можно купить Холмса в синей серии. Смотреть и радоваться. Для этого и еще парочки других и сделали такую цену. О переводе всей серии пока и речи нет и, видимо, не будет. Это просто "утка". Пишу, знаю наверняка. Комментариев не будет.
|
#6 Дата: 2007-11-22 08:02 |
|||
|
|||
Спасибо всем за обзор! Посмотрел скрин, где Ватсон трапезничает от "Крупного Плана" - это же ужас! Половина деталей потеряна! Куда же это годится? Такая реставрация даром не нужна. Похоже, уважение к этой компании скоро совсем растает. |
#7 Дата: 2007-11-22 08:18 |
|||
|
|||
Также, на этом же скриншоте, на КП релизе апельсиновый сок выглядит как пюре светло-коричневое...
|
#8 Дата: 2007-11-22 11:12 |
|||
|
|||
А ведь действительно. Верно подмечено.
|
#9 Дата: 2007-11-22 11:15 |
|||
|
|||
Отчасти похоже даже на "цвет детской неожиданности"... Извините за сравнение.
|
#10 Дата: 2008-01-02 10:21 |
|||
|
|||
Вообще мне не очень понятно, как получился такой скриншот с Ватсоном и соком от КП. Несмотря ни на что купил коробку КП, особенно внимательно смотрел этот момент на большом ТВ. Так вот: цвет совершенно естественный, и таких проблем с контрастностью не наблюдается. Баланс черного у КП на высоте, особенно заметно по Собаке Баскервилей. Так что вот.
|
#11 Дата: 2008-01-02 12:37 |
|||
|
|||
Не первый раз пишу отзыв о наболевшем. Имею в коллекции достаточно релизов от КП. Их ранние релизы были для меня просто отдушиной, цветоустановка, резкость, контрастность - всем я был доволен. Думал: вот оно, наконец-то.. свершилось... Но года так с 2005 радость стала таять, то ли "правильного" цветоустановщика сменили на неправильного, то ли глаз у него замылился, то ли еще что-то не заладилось. Но факт остается фактом. Подозреваю, что у сегодняшнего "цветоустановщика" КП наверно какие-то особенные (нестандартные) заводские настройки монитора (ну, или зрения), либо, что наиболее вероятно и одновременно ужасно - они стали использовать АВТОПОДГОНКУ КОНТРАСТА ИЗОБРАЖЕНИЯ (Вот она - лень сытая!), благо современные видеоредакторы позволяют это делать. Если это так, то становится грустно на душе. Разносортные советские кинопленки нуждаются в заботливом, "ручном" подходе. Видимо у КП в отделе по контролю качества (если таковой вообще имеется) смотрят мимо экрана. Лучше бы открыли отдел по работе с потребителями, учитывали их отзывы. И задранный контраст, и замыленность на КПшном Шерлоке Холмсе на лицо, их не спрячешь за красивыми обложками и анимированными меню. КП на мыло! Ну, или верните правильного "цветоустановщика"! |
#12 Дата: 2008-10-30 12:27 |
|||
|
|||
Мучаясь выбором, серфя инет на предмет различий релизов дух компаний, нашёл это сравнение. Кто сделал-тот молодец! Главное и что первым бросается в глаза у двух этих компаний-это громадная разница в оформлени: у КП стеклянные боксы, отличная полиграфия, печать на дисках, у Твистера дешёвые кип боксы, жуткая полиграфия. Второе, что обращает на себя внимание-это доп материалы. У КП их нет вообще. У Твистера отличная подборка. Которая, справедливости ради, как свойственно этой компании, перегруженна рекламными материалами. У КП к тому же, более удобное меню. Что касается цвета (и это основное, что меня интересует и является предметом моей озабоченности), я затрудняюсь с однозначным выводом. Я как-то покупал у КП 17 мгновений весны в подарочном боксе. Это было потрясающее качество, отличный DTS звук, плюс доп. диск с документальным фильмом НТВ. Разговаривал с одним из руководителей КП, в том числе о разнице релизов с Твистером. Он сказал, что, да, есть разные мнения по поводу качества восстановления КП и Твистера. Кто-то считает, что у КП более професиональная работа, кто-то считает наоборот. Он сказал, что у потребителей есть право выбора и спорить своём преимуществе компания Крупный план не считает нужным-пусть потребитель делает свой выбор сам. Лично я помню фильмы о Шерлоке Холмсе при просмотре по телевизору во временя СССР. Точно помню, что картинка во многих местах казалась мне очень тёмной. Где-то практически труднораспозноваемой. Возможно, причина этому отвратительное качество плёнки. Если сравнить выложенные скриншоты, то можно обратить внимание на скриншоты со сценами из фильмов-обратите внимание, стол, бокал с соком выглядят совершенно одинаково, так же одинаково выглядит дорожка и газон на обоих релизах. И более того, на моём мониторе, здание в далеке на скриншоте от КП выглядит более ясным и чётким. Если сравнить сцену у двери, то на скринах от Твистера мне кажется изображение не было реставрированно как таковое, а просто програмно повышенна яркость и контрастность. То же самое мне представляется и на других скриншотах. Да, изображение более яркое, видно больше деталей, но это не сколько реставрация (по моему мнению) это простое програмное увеличение контрастности и яркости. К такому мнению я склоняюсь сравнивая предложенные скриншоты с моей памятью о просмотренном когда-то по телевизору во времена СССР. Видимо, сам фильм был снят на некачественную плёнку. От того, исходный материал изначально тёмный сам по себе. И исправить этот дефект можно было не реставрируя изображение как таковое, а просто увеличив яркость и контрастность. Подытожив, я не берусь судить, у кого получилось лучше. Но думаю, у КП была реставрация оригинала, а у Твистера реставрация и желание увеличить яркость. Но это уже не совсем реставрация. Это модификация цвета. И была ли такая модификация корректной и правильной на протяжении всего фильма я не знаю. |
#13 Дата: 2008-10-30 15:54 |
|||
|
|||
Гость Спасибо большое за ваши соображения и комментарии! Можно много говорить по поводу, кто "завысил яркость" , а кто, может быть, увеличил контраст, по сравнению с "оригинальной" яркостью на кинопленке, если бы это был единичный случай... К сожалению, таких случаев, когда КП черезмерно завышает контраст очень много и не только если сравненивать с Твистером... |
#14 Дата: 2008-11-01 08:53 |
|||
|
|||
Для того, чтобы не писать глупости про "отвратительное качество пленки" на данном фильме /с оценкой качества пленки "Свема" в целом я не спорю/, почитайте интересную информацию Страницасайта 221b.ru увы, сейчас недоступна. Крупный План - халтурщики, наплевательски относящиеся к фильмам, которые они "реставрируют". |
#15 Дата: 2008-11-03 04:45 |
|||
|
|||
Похоже гость от 30.10.2008 перепутал издания фильмов Масленникова: на мой взгляд, это у КП было желание увеличить яркость (читай - контраст), не сильно заботясь о качестве изображения, просматриваемости темных сцен и т.д. Ведь замыленность же на лицо! КП пора начать работу над ошибками. И никакие гости его не оправдают!
|
#16 Дата: 2008-11-04 03:51 |
|||
|
|||
ну, я уж точно никого клеймить/оправдывать не собираюсь ): мне это не интересно! просто нашёл отличный ресурс (этот имеется ввиду) у меня большая коллекция инофильмов-340 из них на ДВД 237. остальные не выпускались. пора собирать русскую коллекцию а что касается поднимаемого тут вопроса качества восстановления у двух компаний, я не специалист и не могу быть судьёй. у Твистера есть плюсы-бонусы-это однозначно. все западные релизы этой компании, которые у меня есть-все в отличном качестве и никаких вопросов. у меня, пожалуй, только два замечаня ещё будут не ради восхваления одной компании против другой, а так, дилетанские наблюдения. во-первых-битрейт! всем известно (научный факт, да. фиг поспоришь), чем выше битрейт видио/аудио, тем выше качество видео/звука. в данном случае картинки. средний видеобитрейт/Mbps у Твистер 5.30 7.20 у КП 7.20 во-вторых, судя по скринам, они сделанны с экрана монитора. всем известно, несуществует единых стандартов на матрицу монитора. более того, при просмотре одного и того же видео, цвета на LCD мониторе будут отличаться от цветов ЭЛТ. так же, известный факт-существуют так называемые безопасные и все остальные цвета. так вот, безопасные на всех мониторах будут одинаковыми, а остальные будут варьировать в зависимости от производителя монитора и прочих параметров настройки конкретного монитора. собственно, качество картинки будет отличатся и на ТВ. картинку качественного телека от Philips только плоховидящий спутает с картинкой какого-нить Самсунга. |
#17 Дата: 2008-11-04 05:30 |
|||
|
|||
во-вторых, судя по скринам, они сделанны с экрана монитора. Нуу, батенька, вы загнули! Кто же в своем уме делает скриншоты с экрана монитора? На Vobzor они стандартно делаются загружением непосредственно VOB-файлов в VirtualDubMod, чтобы избежать всех расхождений в ходе постпроцессинга, улучшайзинга и прочих мешающих объективному сравнению факторов. А что касается кадров - то на картинках от КП начисто угроблены темные места в фильме. Все темные участки картинки "падают" в черное. Посмотрите на плащи двух персонажей на скриншоте №2! |
#18 Дата: 2008-11-04 08:02 |
|||
|
|||
for TheHutt да не суть: скриншот или програма сделала. "На Vobzor они стандартно делаются загружением непосредственно VOB-файлов в VirtualDubMod" вы это делали с экрана компьютерного монитора! любой человек работающий с компьютерами професионально (да хоть админ)вам чётко скажет:поставь два разных монитора, начни смотреть по ним один и тот же фильм, клип, да всё что угодно-цвета будут разные, так же как и яркость, контрастность и прочее. это факт. и спорить тут бесполезно. телевизоры тоже у всех разные, так же, как особенность восприятия изображения у каждого человека своя. сходите к окулисту, вам подтвердят. да, каждый человек (если он не дальтоник) видит красный цвет красным. но! у каждого свой красный: у кого-то ярко-красный, у кого-то пурпурный, у кого-то другое видение одного и того же цвета. телеки у всех тоже разные. зайтиде в магазин, в М видео, в Эльдорадо, да куда угодно! там полно работающих телеков стоят. часто с одной и той же картинкой. сравните. разницу не заметит только идиот. допустим, только допусти, что у КП на качественном дорогом телеке действительно всё очень контрастно. оки! берём пульт от телека регулируем яркость, контрастность и бац! всё замечательно видно: и обои и рисунок ткани.... я, кстати, заметил, по поводу битрейта вы не возражали. и это правильно! ;) |
#19 Дата: 2008-11-04 08:19 |
|||
|
|||
noiro вы очень сильно всё путаете, и еще с таким апломбом
|
#20 Дата: 2008-11-04 08:36 |
|||
|
|||
for Dondanillo а я не против, чтобы меня по сути поправили. а говорить "всё" "очень сильно".... эт как одна бабка сказала, ей Богу! в ваших словах нет сути. можно конкретней? что "всё" и что "очень сильно" вы имеете ввиду? расскажите, как битрейт влияет на качество, например. правда ли, что 5,4 хуже чем 7,2 или это слухи? мне было бы очень интересно |
#21 Дата: 2008-11-04 10:40 |
|||
|
|||
вы это делали с экрана компьютерного монитора! любой человек работающий с компьютерами професионально (да хоть админ)вам чётко скажет:поставь два разных монитора, начни смотреть по ним один и тот же фильм, клип, да всё что угодно-цвета будут разные, так же как и яркость, контрастность и прочее. это факт. и спорить тут бесполезно. Уважаемый noiro! Разница при разных мониторах была бы видна исключительно в одном случае! Если бы создатели скриншотов фотографировали изображение своих мониторов на фотоаппарат. Но тогда, согласитесь, сравнение скриншотов не имело бы никакого смысла. ;) В данном же случае монитор вообще не влияет на картинку - она взята из видеопотока, еще ДО выдачи кадра на монитор. Так сказать, чистая неискаженная картинка из самого что ни есть источника. |
#22 Дата: 2008-11-04 10:57 |
|||
|
|||
расскажите, как битрейт влияет на качество, например. правда ли, что 5,4 хуже чем 7,2 или это слухи? Сравнения битрейта играют роль при наличии одного и того же исходника. Скажем, издание фильма от Крупного Плана на ДВД-5 и на ДВД-9. При низком битрейте картинка, как правило, теряет детали, становится мягче и замыленней. Но это не прямое следствие низкого битрейта, скорее, наоборот: чтобы закодировать картинку с низким битрейтом, изображение "сглаживается" шумодавом, шумы и детали убираются - иначе появятся видимые артефакты сжатия. |
#23 Дата: 2008-11-04 11:14 |
|||
|
|||
To noiro: То, что на разных устройствах отображения картинка выглядит по-разному - совершенно верно. Но к программному снятию скриншотов это не имеет никакого отношения. В принципе, можно вообще отключить монитор в этот момент, он тут не при делах. Информация берется из видеопотока, и именно VirtualDub позволяет сделать это абсолютно "честно" без изменений в изображении, вносимых многими плеерами. Что до битрейта - это важный показатель, но только при прочих равных. Скажем, видеокассету я могу оцифровать и с битрейтом 15000, но грамотно оцифрованный киноматериал все равно будет выглядеть на голову выше и при битрейте 5000. Чтобы проявились преимущества кодирования с более высоким битрейтом надо, чтобы исходное несжатое видео было одинакового качества. А в случае с "Холмсами" мастер-видео "Крупного плана" было заметно хуже, чем мастер "Твистера". Мыльное, с завалами в глухую черноту в тенях. Если Вы попытаетесь выкрутить детали в тенях при помощи настроек плеера или монитора/телевизора, у Вас в светлых областях полезет жуткий цветовой шум. |
#24 Дата: 2008-11-04 12:17 |
|||
|
|||
всем! парни, ну что спорить-програмно это взято, принтскрином ли...мы:я, вы, он, она, видим картинку на мониторе! понимаете? сейчас вы смотрите и я смотрю и вряд кто будет спорить, мы видим одно и тоже, но с различиями же. у всех у нас разные установки яркости, цветности и проч... думаю, чтобы не сориться, все согласятся, что смотреть и сравнивать два релиза надо на телевизоре. при чём, телевизоре хорошего качества. я не совсм понял фразу "Сравнения битрейта играют роль при наличии одного и того же исходника" фильм из собраний Госфильмофонда. там что, десять исходников? 5 мастер копий? или твистеру дали одну копию, кп другую? не совсем понимаю. если говорить о битрейтах, то битрейт-это колличество полезной информации в опрелелённый момент времни. полезной, избавленной от мути. у кп этот показатель выше. давайте просто вспомним, когда этот фильм во времена СССР показывали по телку, картинка была какая? а? такая, которая у твистера-более яркая? кто смотрел этот фильм по телевидению СССР, те помнят, в некоторых местах вообще было трудно разобрать-что там. так было темно. я согласен, у твистера более яркая картинка, видно больше деталей-да. но! результат ли это реставрации копии изображения? думаю, нет. твистер старался улучшить исходное качество изображения за счёт не реставрации плёнки, а за счёт програмных средств увеличив яркость и изменив другие показатели изображения. да! это лучше видно. вполне допускаю. но это не реставрация! это как ЮрМихалыч Лужкоф снёс старинный особняк, на его месте отстроил копию из бетона, назвал это реставрацией с приспособлением и вот вам другое качество! современные технологии. люди покупают...кому-то нравится. |
#25 Дата: 2008-11-04 12:40 |
|||
|
|||
Мне в голову пришла интересная мысль. Не так давно появился сериал "Воспоминания о Шерлоке Холмсе", состоящий из 13 серий. Пять полнометражных фильмов вошли в него, вместе с новыми материалами. Может друзья с сайта 221b.ru имеют в записи этот сериал. Сравнить бы качество изображения. Какие исходники? Те же? Интересно, как-нибудь улучшали, реставрировали ли старые материалы для включения их в сериал? И если да, то насколько успешно.
|
#26 Дата: 2008-11-04 13:01 |
|||
|
|||
если говорить о битрейтах, то битрейт-это колличество полезной информации в опрелелённый момент времни. полезной, избавленной от мути. у кп этот показатель выше. Это где вы нашли такое определение битрейта? В форматах потокового видео и аудио (например MPEG и MP3), использующих сжатие c потерей качества, параметр «битрейт» выражает степень сжатия потока, и, тем самым, определяет размер канала, для которого сжат поток данных. Чаще всего битрейт звука и видео измеряют в килобитах в секунду (англ. kilobit per second — kbps), реже — в мегабитах в секунду (только для видео). К содержанию картинки (касаемо вашего "избавления от мути") битрейт не имеет никакого отношения. Это исключительно количество битов, выделенное на кодирование одной секунды видео. Если выделить больше - видео можно сжимать меньше. Если выделить меньше - видео нужно сжимать сильнее, чтобы уложиться. фильм из собраний Госфильмофонда. там что, десять исходников? 5 мастер копий? Вы в курсе, что телесине с можно делать и не только один раз. Даже если взять за исходник один и тот же негатив, разными параметрами (яркости, контраста, цветового тайминга) уже можно достичь разных результатах уже на уровне телесине. И это еще до цифровой обработки, которая тоже имеет место быть впоследствии. Уже из этого материала изготавливается видеомастер для ДВД. кто смотрел этот фильм по телевидению СССР, те помнят, в некоторых местах вообще было трудно разобрать-что там. так было темно. Так можно аргументировать: "у меня в СССР был черно-белый телевизор, поэтому хочу, чтобы фильм на ДВД был черно-белым". |
#27 Дата: 2008-11-04 14:23 |
|||
|
|||
"Холмсы" (за исключением "ХХ век начинается") не имеют отношения к Госфильмофонду. Оригиналы хранятся в Гостелерадиофонде. Это для справки. Далее. Про "темного" Холмса на советском телевидении. Вы что же думаете, что его вам по ЦТ прямо с кинопленки показывали? Показывали видеозапись, сделанную довольно плохо, ничего общего с киноматериалом не имеющую. Мне приходилось держать в руках и негатив, и позитв фильмов Масленникова о ШХ - могу заверить, что это очень неплохого качества киноматериалы. Ни издание "Твистера", ни, тем более, КП не раскрывают на 100% потенциал качества этих материалов. |
#28 Дата: 2008-11-04 14:28 |
|||
|
|||
Мне в голову пришла интересная мысль. Не так давно появился сериал "Воспоминания о Шерлоке Холмсе", состоящий из 13 серий. Пять полнометражных фильмов вошли в него, вместе с новыми материалами. Может друзья с сайта 221b.ru имеют в записи этот сериал. Сравнить бы качество изображения. Какие исходники? Те же? Интересно, как-нибудь улучшали, реставрировали ли старые материалы для включения их в сериал? И если да, то насколько успешно. У меня есть запись этого сериала с ТВ. Мне реставрация Первого канала не очень нравится. Цвета сделали чресчур насыщенными. Герои стали, как сказал Ливанов, "с лицами цвета сосисок", трава стала неестественно зеленой, по кислотному так, ну и т.д. А если учесть, что и размерность кадра подогнали под 16Х9 (то есть обрезали кадр сверху и снизу), то вообще становится грустно. Пока лучшая реставрация у "Твистера". Но можно сделать и качественней. Были бы деньги и желание. |
#29 Дата: 2008-11-04 15:04 |
|||
|
|||
for TheHutt первые три ссылки в яндексе по "видео битрейт" grubian выложил ссылку http://www.221b.ru/cherdak/films.htm правда не понятно, почему именно эта ссылка не работает со всего сайта вроде там что-то должно было быть от масленникова. насколько я понял тут http://www.ljru.ru/blog/6/87/87896.html тоже нет никаких срезов. нет, я не думаю, что по ТВ показывали с плётки-оригинала-глупо так думать. я просто думаю, что люди имеющие отношение к хранению, производству фильмов дают/берут лучший сохранившийся вариант и с ним уже работают. grubian пишет по ссылке "На нашем сайте открылась долгожданная страница, посвящённая монтажным срезкам фильма "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона", которые 8 мая 2007 года были любезно предоставлены нам Игорем Фёдоровичем Масленниковым в большой коробке из-под шоколадных конфет. ".... а где он это хранил? а как это ему досталась копия? или это мастер, а в Госфильмофонде бракованные копии оригинала? я бы поинтересовался, каким таким образом у него это оказалось....украли с киностудии? или это подарок Госфильмофонда? и почему это хранилось, никому не показывалось в коробле из под шоколадных конфет..... детектив какой-то! без дедукции не обойтись |
#30 Дата: 2008-11-05 04:04 |
|||
|
|||
http://www.221b.ru/cherdak/films.htm ссылка заработала! рекомендую всем посмотреть действительно, качество картинки просто изумительное! ни твистер ни КП и близко не лежали. и всётки мне не понятно, как так могло получиться, что монтажные срезки по качеству на порядок выше готового материала? и при том, что срезки хранились где-то в домашних условиях, не в запасниках Гостелерадиофонда в специальных условиях. |
#31 Дата: 2008-11-05 04:21 |
|||
|
|||
Так в том-то и дело, что совершенно неизвестно, что именно использовали производители DVD в качестве исходника для своих трансферов. Я на 100% уверен, что это был не негатив фильма, а позитивная копия. Но вопрос что это за копия (интерпозитив, тиражная копия) и в каком состоянии был конкретный экземпляр, доставшийся DVD-делателям. Принцип "выбрать лучший сохранившийся экземпляр" у нас соблюдается очень нечасто. |
#32 Дата: 2008-11-05 07:26 |
|||
|
|||
я не понимаю половину использованных тобой слов, Dondanillo! но, с другой стороны, что там в Гостелерадиофонде спрятали негатив и никому его не дают не показывают ни за что на свете или продали неизвестному коллекционеру? себе оставили плохие копии |
#33 Дата: 2008-11-05 08:48 |
|||
|
|||
я узнал! Гостелерадиофонд даёт работать с негативом. но. копию c него можно сделать только на плёнку вхс бетакам и делай с ней что хочешь. вот
|
#34 Дата: 2009-01-19 13:47 |
|||
|
|||
допустим, только допусти, что у КП на качественном дорогом телеке действительно всё очень контрастно. оки! берём пульт от телека регулируем яркость, контрастность и бац! всё замечательно видно: и обои и рисунок ткани.... Никакими ручками яркости нельзя вытянуть из картинки то, чего в ней уже нет. Если на стадии оцифровки или обработки нижний (или верхний, но в нашем случае скорее нижний) диапазон был клиппирован, все детали в нём будут потеряны. Из этой черноты вы сможете вытянуть только черноту. Простите, что рассказываю вам прописные истины, но сдаётся мне, вы их не знаете. а где он это хранил? а как это ему досталась копия? или это мастер, а в Госфильмофонде бракованные копии оригинала? я бы поинтересовался, каким таким образом у него это оказалось....украли с киностудии? или это подарок Госфильмофонда? Смешной вопрос, откуда у режиссёра срезки. Конечно, это оригинал, но ни в Госфильмофонде, ни в Гостелерадиофонде их никогда и не было - на то они и срезки. Я читал, что в Голливуде в приказном порядке все рабочие материалы уничтожаются, но на Ленфильме, видимо, не было таких предписаний. И потом... ну это же СССР... А сохранились хорошо, потому что лежали дома, плотно завёрнутые в бумажки. |
#35 Дата: 2009-01-22 00:58 |
|||
|
|||
Так на вхс или бетакам? Вы уж определитесь Если бетакам цифровой -- чего лучшего желать-то? |
#36 Дата: 2009-02-21 06:01 |
|||
|
|||
Вчера и сегодня даже , прямо сейчас, по 5-му каналу демонстрировался и демонстрируется этот первый фильм. Отреставрированный звук и изображение, четкость хорошая и контраст в норме. Тему "Почем Холмс для народа" помните? Петербургский телеканал закупал права на показ отечественных фильмов. Вот и результат. Предполагал,что уже имеется отреставрированный, как надо траснфер. Сдается мне,что нормально выполненая реставрация приберегается для blu-ray. Друзья с сайта http://www.221b.ru, наверное тоже уже посмотрели вчера или сейчас смотрят.
|
#37 Дата: 2009-02-21 16:15 |
|||
|
|||
Я немного посмотрел качество. Не могу точно сказать, КП это или нет, но от контраста я не в восторге. Некоторые сцены просто тёмные. И цвета мне не везде понравились. Вот, люди, у которых есть релиз КП, считают, что это он и есть.
|
#38 Дата: 2009-02-21 17:53 |
|||
|
|||
К сожалению, Сашура, Пятый канал показал тот же самый трансфер КП. Более того, я почти уверен, что телевизионщики просто воспользовались дисками от КП. Чтобы не быть голословным, я не поленился сделать скриншоты и сравнить. Следует учитывать, что ТВ у меня идет через IP-Tv провайдера, вещание цифровое, и провайдер сжимает картинку в MPEG2 еще раз. Отсюда больое число артефактов на скриншотах с Пятого канала. Но общий вывод очевиден - это один и тот же трансфер. Чуда не случилось. |
#39 Дата: 2009-02-22 03:21 |
|||
|
|||
Спасибо Dondanillo!:p
|
#40 Дата: 2009-02-22 23:35 |
|||
|
|||
Чтобы там ни говорили, мне кажется, что КП проделал реставрацию намного лучше Твистера. Во-первых, удалены все деффекты плёнки. Во-вторых, изображение в трёх последних фильмах у КП действительно цветное, а не коричневое, красное или синее, как у Твистера. И в-третьих, в двух последних фильмах у КП отсутствуют жуткие цифровые артефакты. Единственный недостаток- фонограмма несколько темновата.
|
#41 Дата: 2009-02-23 13:15 |
|||
|
|||
Если под реставрацией понимать удаление с плёнки любых деталей - то да, у КП лучше. Дефекты плёнки действительно удалены, это правда. Вместе с картинкой. И когда смотришь фильм, некоторые сцены почти не вызывают дискомфорта - ни пылинки, ни соринки (царапины, правда, иногда есть там, где их и у Твистера не было). Но как только надо сделать стоп-кадр - всё, туши свет. Не далее как несколько минут назад я пытался выдрать несколько нужных скриншотов из релиза КП (это были сцены из клуба "Диоген", но не в этом суть). Знаете, если бы у меня были только такие кадры - сайт 221b.ru было бы просто не из чего делать. Это не просто ужас - это ужас-ужас-ужас. "Фонограмма темновата"? Это новое слово в физике... |
#42 Дата: 2009-02-24 09:34 |
|||
|
|||
Извиняюсь, ошибся. Тёмное изображение, а не фонограмма, конечно. Спасибо.
|
#43 Дата: 2009-02-24 10:53 |
|||
|
|||
Я вообще считаю, что лучше Твистера ничего нет. У самого Холмс не в Твистере, а в "Двадцатом веке", но так как записи аналогичны, заявляю-превосходное качество! Релиз КП со своей чернотой ему в подмётки не годится!
|
#44 Дата: 2009-02-25 06:12 |
|||
|
|||
Мне трудно определить, какая из двух реставраций лучше-обе, на мой взгляд, сделаны отвратительно. У Твистера имеем огромное количество деффектов плёнки, цифровые артефакты в двух последних фильмах, чрезмерную засветлённость, зачастую в ущерб смыслу( в "Собаке Баскервилей"- ночные сцены в башне и на болоте, в "Сокровищах Агры"-начальные сцены на Бейкер-стрит, кабинет Таддеуша Шолто и приход инспектора Лестрейда в Пондишерри-Лодж, в "Двадцатом веке"-встреча Виктора Хэдэрли с Эдуардо Лукашем), в трёх последних частях -господство одного оттенка. Из всей твистеровской серии я могу спокойно смотреть лишь два первых фильма,радующих цветностью (второй-уже с грехом пополам).Но то, что может быть простительно Твистеру, выпустившему свой релиз семь лет назад, совсем не прстительно КП, напечатавшему свой "шедевр" в 2007 году.Это даже не реставрация, а некий обратный процесс,приведший в ряде эпизодов к установлению чёрно-белого изображения, спорящего своей контрастностью с фильмами Чарли Чаплина (яркие примеры - начальные сцены из "Собаки Баскервилей" и "Сокровищ Агры"). Какой-то ловкач (видать, руководитель КП, пропихивающий под видом гостя свою прдукцию) уверял, что в трёх последних фильмах изображение цветное в отличии от Твистера. Н-да, посмотрел я эту "цветность"-искусственная химия, да и только! (Первую часть от КП из-за цветов я вообще не перевариваю)Единственное, что выгодно отличает КП от Твистера-звук, но и он иногда подкачивает. Мне очень грустно, что один из моих любимейших фильмов до сих пор не вышел в нормальной реставрации.
|
#45 Дата: 2009-04-02 06:06 |
|||
|
|||
Я считаю, что лучшее издание Холмса на сегодняшний день выпущено в серии "Отечественное кино XX века" от "Крупного плана". И по качеству изображения, и по цене. Отреставрированное издание КП отличается темнотой, задранной контрастностью и ценой. Смотреть можно,ноникакого удовольствия.
|
#46 Дата: 2009-04-04 08:08 |
|||
|
|||
У меня вопро несколько не в тему: почему при обзоре вы практически не используете скриншоты из "Популярной видеотеки"? А вдруг издание Холмса там имеет какие-нибудь неприятные сюрпризы, как в "Иване Васильевиче"?
|
#47 Дата: 2009-04-04 09:17 |
|||
|
|||
Популярная видеотека-копия издания в super jewel box. Все издания двух серий КП последнего года - точные копии. Теперь даже звук dts присутствует в Популярной видеотеке. Исключение было только с "17 мгновениями"(где впервые у КП и появился dts-звук) и где в Популярной видеотеке этой дорожки нет, как нет и седьмого диска с фильмом Парфенова. "неприятные сюрпризы" в "Иване Васильевиче"-это тот артефакт, что появился в скрине в Virtual dub? При обычном просмотре этого нет. |
#48 Дата: 2009-04-04 12:00 |
|||
|
|||
Спасибо за пояснения.
|
#49 Дата: 2009-04-08 05:44 |
|||
|
|||
А допы в "Популярной видеотеке" есть?
|
#50 Дата: 2009-04-08 07:16 |
|||
|
|||
В "Популярной видеотеке" также как и в "стеклянном" издании - фильмографии.
|
#51 Дата: 2009-04-12 09:37 |
|||
|
|||
Добавлен обзор! Шерлок Холмс и доктор Ватсон Ленфильм, 1979 г. Производитель Крупный план (Отечественное кино ХХ века),2005 г. Объем диска:7.22 Гб. Звуковые дорожки: 5.1.и 1.0. Меню анимированное и озвученное. Выбор монодорожки только с пульта ду. Издание идентично по изображению твистеровскому.Звуковая дорожка 5.1. тоже с твистеровским битрейтом 384 kbps. Скриншоты к фильму: VirtualDubMod: png(720x576) - IrfanView: resample(768x576; lanczos filter),jpg(90; disable color subsampling) |
#52 Дата: 2011-01-17 09:10 |
|||
|
|||
Недавно вышел новый серил Шерлок Холмс 2010, советую всем посмотреть можно здесь: http://www.serial-sherlok-holms.ru
|
#53 Дата: 2012-02-13 01:30 |
|||
|
|||
Намедни на шестидисковом боксе от КП обнаружена надпись о бонусе - фильме НТВ о поездке Ливанова в Лондон. Ни на одном из дисков бонус найден не был! :-( Похоже, что КП, отпечатав новую полиграфию, попростоу сливает старые тиражи. Будьте внимательны! P. S. уж лучше бы подумали о переводе сериала в HD! |
#54 Дата: 2012-03-15 09:39 |
|||
|
|||
Ура! Вышел первый из серии дискоспектаклей о Шерлоке Холмсе с Василием Ливановым в роли Холмса и Евгением Стебловым в роли Ватсона - "Пестрая лента" (1-й из 4-х записанных спектаклей). Тираж всего 1000 экземпляров! http://dondanillo.livejournal.com/86874.html |
Карта сайта:
Главная |
Форум |
КП: Jewel vs Amaray |
Поиск |
Обратная связь
Разделы форума:
Основной раздел |
Новинки DVD |
Новинки в HD |
Наше кино |
Книги |
Обзоры: рабочий стол |
Работа сайта
Важные темы:
Подготовка обзора DVD |
Подготовка обзора Blu-ray |
Интересные ресурсы в сети
Сейчас на сайте:
0 пользователей, 81 гостей :
↑ Наверх
vObzor.com 2004-2024