Обзоры и Сравнения - Наше Кино








Автор: nikita & pioneer-rus  &  BARTON
Дата внесения:  2007-11-19      Дата обновления:  2013-03-17     Просмотров:  1670

ВОР


Аннотации

Осенью 1952 года шестилетний Санька и его молодая мама знакомятся в поезде с красавцем военным по имени Толян. Катя влюбляется в Толяна и все вместе они начинают новую семейную жизнь. Сильный и добродушный Толян почти заменяет безотцовщине Сане отца.
На поверку этот бравый и обаятельный офицер оказывается вовсе не отставным военным, а профессиональным вором-домушником...
Премия "Ника-1998" за лучшую женскую роль, лучший игровой фильм, лучшую режиссерскую работу, лучшую мужскую роль, лучшую сценарную работу.

Кино

Россия-Франция, ROISSY FILMS/PRODUCTIONS LE PONT/НТВ-ПРОФИТ, 1997, цв., 98 мин.

Драма.
История одной семьи, притча о послевоенной жизни при Сталине. 1952 год, профессиональный вор Толян, представившись демобилизовавшимся офицером, знакомится в поезде с шестилетним Санькой и его мамой. Сильный и чуткий ухажер восхищает не только Катерину, но и смекалистого мальчугана, для которого он становится другом, кумиром и отцом... После первых просмотров финал фильма (встреча взрослого сына и непутевого отца) был «отрезан», и на «Оскар» претендовал уже новый вариант. "Как нормальный зритель, сформированный триумфами кино, я втягиваюсь в действие и волнуюсь: поймают ли вора? Как истинный соучастник уголовной интриги, я разрываюсь между сочувствием красавцу, которому так идет форма капитана Советской Армии, и негодованием, что форма надета для прикрытия и что перед нами негодяй. Как человек, принимающий законы жанра, я проникаюсь духом мелодрамы и впадаю в сентиментальное сочувствие простой душевной женщине, которая влюбляется в уголовника, не говоря уже о ее маленьком сыне, которому как-никак этот тип заменил погибшего фронтовика-отца... "Вор» — манифестация нашей непрошеной ностальгии. Мучается душа и от нее, и от стыда за нее, а сделать с собой ничего не может. Не может погасить тревогу, которая охватывает человека, когда он понимает, что обворован, но не может объяснить, кем, почему и за что». — Лев Аннинский («Искусство кино», 1—1998).

В ролях: Миша Филипчук, Владимир Машков, Екатерина Редникова, Амалия Мордвинова, Лидия Савченко, Анатолий Кощеев, Анна Штукатурова, Ерванд Арзуманян, Наталья Позднякова, Ольга Пашкова, Людмила Селянская, Галина Петрова, Виктор Бунаков, Юрий Беляев, Иван Косых, Валентина Березуцкая, Евгений Тетервов, Александр Числов.

Режиссер: Павел Чухрай.
Автор сценария: Павел Чухрай.
Оператор: Владимир Климов.
Художник-постановщик: Виктор Петров.
Композитор: Владимир Дашкевич.
Звукорежиссер: Юлия Егорова.
Монтаж: Марина Добрянская, Наталья Кучеренко.
Продюсер: Игорь Толстунов.

Специальный приз жюри («Золотая медаль президента Сената»), приз ЮНИСЕФ (детский Фонд ООН), приз международного молодежного жюри МКФ в Венеции—97; Призы Киноакадемии «Ника» за 1997 год в категориях: лучший игровой фильм, лучшая режиссерская работа (П.Чухрай), лучшая женская роль (Е.Редникова), лучшая мужская роль (В.Машков), лучшая музыка к фильму (В.Дашкевич); Приз за лучшую режиссуру (П.Чухрай), приз за лучшую мужскую роль (В.Машков), приз жюри дистрибюторов ОФК стран СНГ и Балтии «Киношок—97» (Анапа); Приз за лучшую главную мужскую роль (В.Машков), за дебют (Миша Филипчук) КФ «Созвездие—97»; Приз «Золотой петушок—97» в категории лучший отечественный фильм на видео носителях, лучшая женская роль (Е.Редникова); Специальный приз жюри актерскому трио (В.Машков, Е.Редникова, М.Филипчук) I МКФ в Таллинне—98; Номинация на премию «Оскар» в категории «лучший иноязычный фильм 1997 года»; Номинация на премию «Феликс—97» в категории «лучший европейский фильм»; Премия «Золотой Овен» за 1997 год в категориях: лучшая актриса (Е.Редникова), лучший актер (В.Машков), лучшая детская роль (Миша Филипчук), лучший продюсер (И.Толстунов); Номинации на премию «Золотой Овен» в категориях: лучший сценарист (П.Чухрай), лучший режиссер (П.Чухрай), лучший фильм; Номинация на премию Ассоциации иностранной прессы Голливуда «Золотой глобус» (за 1997 год) в категории «лучший иноязычный фильм»; Номинации на приз «Ника—97» в категориях: лучшая сценарная работа (П.Чухрай), лучшая операторская работа (В.Климов), лучшая работа звукооператора (Ю.Егорова), лучшая работа художника (В.Петров), лучшая работа художника по костюмам (Н.Монева); Специальный приз Актерской премии российских деловых кругов «Кумир—99» (В.Машков).

Полиграфия

DVD production

    

Columbia Tristar Home Video

    

Полиграфия в высоком разрешении

DVD production

Front  Disc  

Характеристики Дисков

DVD production

Издатель DVD production
Упаковка Amarey
Дата релиза /Год 2003
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD9
Размер диска /Gb 6.30
Формат видео /AR 4:3 (1,29:1)
Видеобитрейт /Mbps 8.69
Аудиоверсии /Kbps Русский DTS(1536); DD5.1(448)
Субтитры Русские
Бонусы Анонсы



Columbia Tristar Home Video

Издатель Columbia Tristar Home Video
Упаковка Amaray
Зона 1
Дата релиза /Год 1999
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD5
Размер диска /Gb 4.08
Формат видео /AR 16:9 (1,75:1)
Видеобитрейт /Mbps 7.10
Аудиоверсии /Kbps Русский DD2.0(192)
Субтитры Английские, Испанские, Французкие
Бонусы Трейлер фильма ( 2 мин.)


Структура диска

DVD production

    



Columbia Tristar Home Video

  

Меню и логотип

DVD production









Columbia Tristar Home Video











Сравнение скриншотов к фильму

DVD production


Columbia Tristar Home Video



DVD production


Columbia Tristar Home Video



DVD production


Columbia Tristar Home Video



DVD production


Columbia Tristar Home Video



DVD production


Columbia Tristar Home Video



DVD production


Columbia Tristar Home Video



DVD production


Видеоклип в оригинальном формате



Columbia Tristar Home Video

VIDEO • MPEG2

Поддержка сайта

Donate towards my web hosting bill!

DVD production



Комментарий к обзору

Автор: nikita

Вор

«DVD production»

DVD9, объем диска 6,30 Гб, звук Dolby digital 5.1(448), DTS 5.1(1536), русские субтитры

Меню представляет из себя «нарезку» из кадров, озвучено, дополнительные материалы – анонсы.

На накатке диска написано: диск 1, возможно есть двухдисковое издание.

Изображение: хорошая четкость, но постоянно присутствует цифровой шум. Изредка дефекты љпленки и

вертикальные полосы…


Скриншоты: VirtualDubMod:png(720x576)->IrfanView:resample(768x576; lanczos filter),jpg(90; disable color subsampling)




Отклики

#1  
Дата: 2007-11-19 07:23
BARTON   Страна: 
Откликов: 4948
Обзоров: 2498
Спасибо за обзор nikita!

Существует Коллекционное издание на 2х дисках:

Вор (DTS, 2 DVD)
Серия: Наше кино
Формат: 2 DVD (PAL)
Дистрибьютор: DVD Production
Региональный код: 0 (All)
Субтитры: Русский
Звуковые дорожки: Русский Dolby Digital 5.1 Русский DTS







VHS:



MPEG4:





Также есть двд релиз в R1 зоне:

www.amazon.com

# Region: Region 1 (U.S. and Canada only)
# Aspect Ratio: 1.85:1
# Number of discs: 1
# Rating R
# Studio: Sony Pictures
# DVD Release Date: April 27, 1999
# Run Time: 94 minutes
# DVD Features:
* Available Subtitles: English, Spanish, French
* Available Audio Tracks: Russian (Dolby Digital 2.0 Mono)



#2  
Дата: 2009-09-03 16:10
pioneer-rus  
Откликов: 
Имею в наличии и однодисковое и двухдисковое подарочное издание. Итак:

1. Однодисковое издание (равно как и двухдисковое) - DVD9, 6.30 Гб, DTS+5.1
Качество - ПОЛНОЕ ГОВНО! А все почему? Потому что DVD Production (гореть бы ей в аду) возомнив себя крутыми пацанами, способными выпустить фильм, претендующий на "Оскар", поехали в Госфильмофонд (знаю это доподлинно!) и купили там не переписанный с пленки фильм на Digital Betacam (как это делает уважающий себя "Крупный план"), а сэкономив бабла попросили записать все на Betacam SP. Собственно, такое блядское и свинское отношение нам всем известно и от полупиратского DVD Land, выпустившего тем же макаром "Год собаки" (сначала записывали на Betacam SP, с нее писали трансфер на DVD).
2. Двухдисковое издание отличается от однодискового наличием второго диска с допами. Через 10 руки я его достал через Украину. Но даже оттуда мне пришла пиратка. Но точная копия родного DVD. Выкладывать не стал ни на торренте, ни где-то еще. Слишком много отвалил денег Единственное, что могу предложить вашему вниманию, это скрин меню второго диска:



Диск занимает ВСЕГО 2.08 Гб

Характеристики дополнительного диска:

Audio: Dolby AC3 48000Hz 6ch 192Kbps [AC-3]
Video: MPEG2 Video 720x576 (4:3) 25.00fps 6000Kbps [Video]

Ясно, что при 6ch сделать 192-ый битрейт мог только недоумок!
Качество хворает, но и съемка там не киношная, а скорее телевизионная. Съемка вручения наград снята просто УЖАСНО! Снизу - деффекты и не слабые! Смотрите скрины.



3. И в заключении хочу сказать о зарубежном релизе. Я могу, конечно, ошибаться, но мне кажется, что чем ближе к 24 кадрам, тем лучше. Поэтому PAL имхо предпочтительнее со своими 25 кадрами, чем NTSC со своими почти 30. Судя по зарубежному релизу и диску, продающемуся в Амазоне, какое-то странное ощущение направшивается: там указано
Format: Closed-captioned, Color, Dolby, DVD, Letterboxed, Subtitled, Widescreen, NTSC
Language: Russian (Dolby Digital 2.0 Mono) (ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ, ЧТО 2.0 БЫЛО МОНО )
Subtitles: English, Spanish, French
Region: Region 1 (U.S. and Canada only)
Aspect Ratio: 1.85:1 (ТО ЕСТЬ 16:9 ?)
Studio: Sony Pictures (СОНИ? ДАВНО СОНИ ПИКЧЕРС ПРАВА ТО КУПИЛИ НА ЭТОТ ФИЛЬМ?)

Но суть не в этом. Народ! Я конечно понимаю, что это может быть банально чьей-то глупой шуткой, но все-таки... Я несколько раз читал в интернете, что для загранки есть ДРУГАЯ версия "Вора", с ДРУГОЙ концовкой. Насколько это соответствует действительности - не знаю. Да и время фильма в России идет 93 минуты, там же указано 96 минут.

Бартон, если есть возможность купить то издание, купи пожалуйста. Очень интересно, что там и как.
#3  
Дата: 2009-09-04 00:14
Donikor  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 203
Поэтому PAL имхо предпочтительнее со своими 25 кадрами, чем NTSC со своими почти 30

В NTSC посредством IFF-флагов в потоке без каких-либо потерь укладывается 23.976 fps, что и дает нам 24 кадра в секунду (современные диски на 99% делаются так). А вот в паловских 25 киношные 24 без потерь не укладываются (приходится ускорять на 4%, корежить звук и т.п).
#4  
Дата: 2009-09-04 00:15
Donikor  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 203
Dolby Digital 2.0 Mono) (ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ, ЧТО 2.0 БЫЛО МОНО )


Поддержка DD 1.0 была очень проблемным местом старых ресиверов, поэтому моно старались кодировать в DD 2.0.
#5  
Дата: 2009-09-04 00:16
Donikor  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 203
Aspect Ratio: 1.85:1 (ТО ЕСТЬ 16:9 ?)


Да.

Studio: Sony Pictures (СОНИ? ДАВНО СОНИ ПИКЧЕРС ПРАВА ТО КУПИЛИ НА ЭТОТ ФИЛЬМ?)

В конце 1997 года приобрели международные права.
#6  
Дата: 2009-09-04 07:28
pioneer-rus  
Откликов: 
DD 1.0 не может такого быть! 1.0 - это моно, а не DD!
#7  
Дата: 2009-09-04 08:07
BARTON   Страна: 
Откликов: 4948
Обзоров: 2498
Съемка вручения наград снята просто УЖАСНО!

Видно снимали на любительскую камеру сами.
#8  
Дата: 2009-09-04 12:43
Donikor  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 203
> DD 1.0 не может такого быть! 1.0 - это моно, а не DD!

Вы допускаете потрясающее для энтузиаста вашего масштаба незнание матчасти.

DD на DVD-видео бывает:

1. Моно (только центр)
2. Стерео 2 канала (фронты)
3. Стерео 3 канала (фронты и центр)
4. Сурраунд 3 канала (фронты и моно-окружение)
5. Сурраунд 4 канала (фронты, центр, моно-окружение)
6. Квадро (фронты и стерео-сурраунд) - НЕ КИНО ФОРМАТ
7. Полноценный сурраунд (фронты, центр, стерео-окружение).
8. EX (фронты, центр, стерео-окружение, сматрицированный тыл)

Во всех вариантах можно добавить сабвуфер, тогда через точку ставится единица.

И все это - законные форматы Dolby Digital, приличный ресивер должен знать их без исключения (разве что EX добавили позже других).
#9  
Дата: 2013-03-17 07:49
BARTON   Страна: 
Откликов: 4948
Обзоров: 2498
Добавил обзор:

Издатель: Columbia TriStar Home Video (R1, 1999)
Изображение: недостаточная четкость, неплохая цветопередача, мелкие дефекты пленки
Звук: претензий нет
Субтитры: Английские, Испанские, Французкие
Меню: неозвученное, статичное (на англ. языке)
Бонусы: трейлер фильма (на англ. языке, 2 мин.)


Плакат:




dvdreview.com

The Thief
Review by Guido Henkel

The Thief (1997)
Columbia Tristar Home Video
Length: 94 mins.
Rated: R
Languages: Russian
Subtitles: English, French, Spanish
Format: Anamorphic widescreen
Extras: Theatrical Trailer


I guess the thing that surprised me the mot about “The Thief” was the fact that this is a Russian movie, distributed in the US by a Hollywood major. Acclaimed with Academy Award nominations and other awards, the film has now been released on DVD through Columbia TriStar Home Video. “The Thief” is a drama in the traditional “Russian” style with a touching storyline and a very ‘dry’, naturalistic visual style. Most strikingly however, it is a film without your typical Hollywood Happy Ending and it is a film that is filled with careful parables about the life in Russia after World War II.

Opening with a woman giving birth to a child in the middle of a snow covered field right after the end of World War II establishes the tone of the film from the get go. Six years later the mother, Katja (Ekaterina Rednikova) and her son Sanja (Misha Phillipchuk) travel on a train where they meet Toljan (Vladimir Mashkov), a man dressed in an army uniform. Toljan is good looking, strong and healthy, attributes in a time of poverty that attract the mother, as they are all indices for a wealthy background in times of post-war hardship and poverty.

She falls in love with Toljan, seeking protection and shelter for herself and her fatherless child, and soon the three live together as a family.

Sanja has certain problems with his new father figure however. Having recurring visions of his true father, the boy is intrigued and attracted by the strong soldier, yet at the same time can never get over an uneasy mixture of fear and respect for the rough man.

Due to his outgoing nature and handsome charm, Toljan is popular with everyone and it soon turns out that he is using this asset to make a living. While people trust him blindly, he robs and burgles them and then quickly escapes to put his abilities to use somewhere else. Before they know it, Katja and Sanja are part of this never-ending circle of crime and

it seems as if Toljan always manages to escape and elude officials, identity checks and officials. The nomadic lifestyle wears on the family however and soon Katja can’t keep up with it any longer. When Toljan finally uses Sanja for his dirty deeds, Katja decides to leave him, despite all the hardship she will undoubtedly face.

“The Thief” ties in seamlessly with traditional Russian cinema. Working with parables and symbolisms a lot, the film never gets obtrusive however. Poignant and simple, the film gets his message across very well. It quickly becomes evident that Toljan stands for Stalin who uses his charm to mislead people and finally robs them of what little they have left. Shown through the eyes of Sanja, the 6-year old boy, this is how people must have looked at Stalin at a time when they needed a strong leader the most, as a demagogue, liar and thief, who uses his personality and charisma to get away with murder. The film is touching, yet never obtrusive, and some of the most powerful scenes appear when you least expect them. Especially the ending is stunning, when Toljan ultimately shows his true colors. It is a memorable moment that brings the film and the story full circle.

The feel and certain other aspects of “The Thief”, actually remind of Grigori Chukhraj’s 1959 film, “Ballada o soldate (Ballad of a Soldier)” at times. Not only do the opening and closing shots of both films have the same look and framing, but it almost feels as if they tell the story of related characters. Interesting associations with this and other Soviet films of the early 60s can be found throughout, but surprisingly, the film also nicely shows how perceptions among filmmakers have changed in Russia. In the past, the most emotionally invoking scenes of like-minded films were located in busy train stations. Many people are wistfully awaiting hope through arriving loved ones, or try to find a new, better life in the distance. While featuring such scenes on the side, we see one of the most powerful scenes of “The Thief”, when Toljan is transferred to a prison in Siberia and Sanja is calling out to him as
“Father” for the first time. All of a sudden prison guards and snarling dogs become the emotional climax of the film amidst the poverty and hopelessness of the people around.

The style of the film is beautiful, albeit generally very different from the typical American feel. It doesn’t glorify people or actions in any way, has a generally subdued note and even Sanja is so totally different from Western children. Lively, easily impressible and wide-eyed he roams the film, but he is noticeably obedient and respectful when adults enter the picture. It is the anti-thesis of our spoiled Western culture and the results of our anti-authoritarian education we get to see and feel every day.

The disc Columbia has delivered here is well produced, featurign a 16x9 enhanced widescreen transfer. The image quality is good throughout, although some flaws and grain in the film print used are noticeable. This however is in all probability a result of the budget restraints the film’s original production faced rather than a lack of attention in the creation of the DVD. The transfer is generally clean and the picture is sharp and well defined. The compression has been carefully done, although some dot crawl and ringing is evident throughout the film. The DVD presents “The Thief” in it original 1.85:1 widescreen aspect ratio and contains a monaural Russian soundtrack. The soundtrack, too, is well produced, although there are obvious limitations that come with mono soundtracks. English, French and Spanish subtitles can be selected from the main menu and the disc automatically defaults to English subtitles upon insertion.

“The Thief” is a great film and a must-see for lovers of foreign movies. It is touching, and has a poetic quality at times that is very unique. The harsh lighting schemes in the film amplify the harshness of the lives we see as part of the story, and warmth comes at a price. All too easily we forget how life looks like in other parts of the world, and how spoiled we are in our own materialistic shells. While this film tells the story of a culture after the Second World War, there is still enough hardship and hopelessness around this world that is conveniently overlooked.

Columbia is to be lauded for bringing this film to the US and even more so to make it accessible to film lovers on DVD now.