Обзоры и сравнения - Наше кино






Автор: BARTON 
Дата внесения:  2005-11-03      Дата обновления:  2010-05-23     Просмотров:  3937

МЫ ИЗ ДЖАЗА


Кино

МОСФИЛЬМ, 1983, цв., 9 ч., 2422 м., каш., 89 мин.

В ролях: Игорь Скляр, Александр Панкратов-Черный, Николай Аверюшкин, Петр Щербаков, Елена Цыплакова, Евгений Евстигнеев, Леонид Куравлев, Борислав Брондуков, Лариса Долина, Юрий Васильев.

Режиссер-постановщик: Карен Шахназаров.
Авторы сценария: Александр Бородянский, Карен Шахназаров.
Оператор-постановщик: Владимир Шевцик.
Художник-постановщик: Константин Форостенко.
Композитор: Анатолий Кролл.
Звукорежиссер: Инна Зеленцова.

Премия Ленинского комсомола за развития жанра музыкальной комедии в фильмах "Мы из джаза" и "Зимний вечер в Гаграх", 1986 г.
Диплом за лучший комедийный фильм на III Всесоюзной неделе-смотре работ молодых кинематографистов (Кишинев, 1983 г.)
Специальный приз жюри за талантливое решение молодежной темы средствами музыкальной комедии и приз за лучшее исполнение женских ролей Е. Цыплаковой (фильмы "Мы из джаза" и "Счастливая, Женька!") на IV фестивале молодых кинематографистов Москвы, 1984 г.
Специальный приз жюри МКФ музыкальных фильмов в Гренобле, 1984 г.
Серебряная медаль на МКФ фильмов о джазе в Лодзи, 1984 г.
Дипломы МКФ в Лондоне, Чикаго, Белграде, Гонконге.
По опросу журнала "Советский экран" - лучший музыкальный отечественный фильм 1983 года.

Полиграфия

Крупный План

    

Цифровой элемент [Blu-Ray]

    

Полиграфия в высоком разрешении

Крупный План

Front  Back  Disc  

Характеристики Дисков

Крупный План

Издатель Крупный План
Упаковка Super jewel case
Дата релиза /Год 2001
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD9
Размер диска /Gb 6.61
Формат видео /AR 4:3(1,33:1)
Видеобитрейт /Mbps 7.8
Аудиоверсии /Kbps Русский DD5.1 (448), DD2.0(448)
Субтитры Русский, Английский
Бонусы Фильмографии, Интервью с К. Шахназаровым (19:30)



Цифровой элемент [Blu-Ray]

Издатель Цифровой элемент [Blu-Ray]
Упаковка Blu-Ray Case
Дата релиза /Год 2010
Тип диска BD-25
Размер диска /Gb 18.70
Формат видео /AR 16:9 (1,38:1) 1080p/AVC
Видеобитрейт /Mbps 26.00
Аудиоверсии /Kbps Русский DTS-HD Master Audio 5.1(1962), DD5.1( 448)
Субтитры Английские
Бонусы Нет


Структура диска

Крупный План

    

Цифровой элемент [Blu-Ray]

  

Меню и логотип

Крупный План











Цифровой элемент [Blu-Ray]







Сравнение скриншотов к фильму

Крупный План


Цифровой элемент [Blu-Ray]



Крупный План


Цифровой элемент [Blu-Ray]



Крупный План


Цифровой элемент [Blu-Ray]



Крупный План


Цифровой элемент [Blu-Ray]



Крупный План


Цифровой элемент [Blu-Ray]



Крупный План


Цифровой элемент [Blu-Ray]



Крупный План


Цифровой элемент [Blu-Ray]



Эту музыкальную картину посмотрели 17, 1 млн зрителей — и она вошла в число пятнадцати самых кассовых в 1983 году. А частый показ по ТВ как бы подтверждает популярность, хотя фильму «Мы из джаза» чуть вредит то, что он разошелся на отдельные концертные номера и эффектные шутки. История создания джаз-банда в 20-е годы в Советской России действительно занимательна и забавна. «Мы из джаза» — это как бы «Веселые ребята» 80-х годов, уже избавленные от излишней заидеологизированности, не без юмора отражая перипетии четырех музыкантов, которые вынуждены доказывать в социалистическую эпоху право на то, чтобы играть музыку, нравящуюся по-настоящему, вне зависимости от ее национального происхождения. Сам Шахназаров по возрасту не принадлежит даже к поколению джаз-менов и стиляг 50-х (своеобразным гимном во славу которых является «Взрослая дочь молодого человека»), но учился в старших классах школы в тот момент, когда во всем мире господствовали «Битлз», не очень-то поощряемые у нас. Поэтому в его вроде бы безобидной, не такой едко ироничной ленте, как предшествующие «Добряки» или более поздний «Город Зеро», содержится определенная рефлексия по поводу свободы творческой личности в обществе. Любопытно, что «Мы из джаза» и по времени создания, и по перекличке авторов из одного послевоенного поколения, и по ряду художественных соображений на самом деле соотносится с польскими фильмами начала 80-х — «Был джаз» Феликса Фалька, «Yesterday» Радослава Пивоварского, «Баритон» Януша Заорского. И знаменательно, что 4 года спустя на одном Московском (первом «перестроечном») кинофестивале сошлись «Курьер» Карена Шахназарова и «Герой года» Феликса Фалька, с легкой руки председателя жюри, американского актера Роберта Де Ниро (тоже любителя джаза, сыгравшего саксофониста в картине «Нью-Йорк, Нью-Йорк»), разделивших между собой специальные премии.
Сергей Кудрявцев

Отклики

#1  
Дата: 2006-07-20 00:00
indy   Страна: 
Откликов: 228








#2  
Дата: 2008-10-14 11:45
Сашура   Страна: 
Откликов: 670
Обзоров: 874
Плакат 1983 г. в высоком разрешении.

#3  
Дата: 2010-05-23 07:56
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Добавил обзор на BD!

+ : четкость и цветопередача
- : отсутствие моно дорожки, бонусов

Blu-Ray DISC INFO:
Код:
Disc Title:     
Disc Size:      20,098,316,616 bytes
Protection:     AACS
BD-Java:        No
BDInfo:         0.5.3

PLAYLIST REPORT:

Name:                   00002.MPLS
Length:                 1:27:57 (h:m:s)
Size:                   19,697,762,304 bytes
Total Bitrate:          29.86 Mbps

VIDEO:

Codec                   Bitrate             Description     
-----                   -------             -----------     
MPEG-4 AVC Video        25881 kbps          1080p / 23.976 fps / 16:9 / High Profile 4.1

AUDIO:

Codec                           Language        Bitrate         Description     
-----                           --------        -------         -----------     
DTS-HD Master Audio             Russian         1962 kbps       5.1 / 48 kHz / 1962 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit)
Dolby Digital Audio             Russian         448 kbps        5.1 / 48 kHz / 448 kbps / DN -4dB

SUBTITLES:

Codec                           Language        Bitrate         Description     
-----                           --------        -------         -----------     
Presentation Graphics           English         13.457 kbps                     

FILES:

Name            Time In         Length          Size            Total Bitrate   
----            -------         ------          ----            -------------   
00003.M2TS      0:00:00.000     1:27:57.272     19,697,762,304  29,861         


STREAM DIAGNOSTICS:

File            PID             Type            Codec           Language                Seconds                 Bitrate                 Bytes           Packets         
----            ---             ----            -----           --------                --------------          --------------          -------------   -----           
00003.M2TS      4113 (0x1011)   0x1B            AVC                                     5277.105                25,882                  17,072,891,946  92,861,313     
00003.M2TS      4352 (0x1100)   0x86            DTS-HD MA       rus (Russian)           5277.105                1,962                   1,294,148,764   7,848,520       
00003.M2TS      4353 (0x1101)   0x81            AC3             rus (Russian)           5277.105                449                     296,077,824     1,652,220       
00003.M2TS      4608 (0x1200)   0x90            PGS             eng (English)           5277.105                13                      8,877,073       53,313         
#4  
Дата: 2010-05-24 02:19
Fila5  
Откликов: 50
Обзоров: 3
IMHO, четкость и цветопередачу тоже можно смело занести в минус
#5  
Дата: 2010-05-24 06:02
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
IMHO, четкость и цветопередачу тоже можно смело занести в минус

Мне, лично, понравилась четкость и особенно цветопередача, "всё как было" на кинопленке перенесли на цифру, "чуда" не произошло конечно ... но, все очень естественно .... IMHO, конечно, тоже...
#6  
Дата: 2010-05-24 09:26
vasla   Страна: 
Откликов: 50
Обзоров: 2
А мне кажется что лучшего не надо. Зачем портить? Цвета естественные - смотрится отлично.
Это еще надо издателям спасибо сказать, что не изуродовали как Штирлица и не обрезали верх/низ подгоняя под 16:9 типа того...
#7  
Дата: 2010-05-25 01:34
Fila5  
Откликов: 50
Обзоров: 3
Не могу согласиться.
Присмотритесь к кадру на берегу моря. Сцене явно не хватает света и контраста. Более того, скажу как художник художникам, цвет сваливается в лиловый оттенок для белого для ВСЕХ кадров, темные тона выглядят ненасыщенными, в принципе, нет разницы, завышенный черный в тенях у КП или мыло на месте черного в Цифровом элементе - и то и другое не комильфо
#8  
Дата: 2010-05-25 01:42
Fila5  
Откликов: 50
Обзоров: 3
P.S. Слова песни «Старый рояль» в издании от Цифрового элемента должны звучать так: ...Серый рояль, мне поверь,
мне поверь, серый рояль
#9  
Дата: 2010-05-25 04:02
Буба  
Мда, все конечно по честному, но мне тоже кажется, что можно было бы немного покрутить контраст. Хотя, все это можно и на телеке подправить если очень хочется.

А вот реальный минус - это отсутствие моно дорожки. Ну вот зачем плодить эти фейк стерео с фэйзер эффектами... Это не эстетично! Это бяка!
#10  
Дата: 2010-05-25 10:33
TheHutt  
Откликов: 202
Обзоров: 10
- : отсутствие моно дорожки, субтиров, бонусов


Не совсем верно: отсутствие русских субтитров. Английские все-таки есть. Хотя непонятно, почему ЦЭ не кладут русские субы, раз они существуют.

Насчет цветопередачи - имхо, оптимальный вариант. В отличие от КП, которые свихнулись на улучшайзерах и контрастозадираниях, ЦЭ дает аккуратную, выдержанную, сбалансированную картинку. А в кадре на берегу моря у КП небо просто белое (пересвет), а у ЦЭ - натуральное, со структурой облаков.

Вопрос несохранения оригинальной дорожки (не моно, а стерео) - к лэйблу.
#11  
Дата: 2010-05-25 11:03
guest  
Согласен, что контраст - наиболее естественный. Что очень радует.
А уход белого в лиловый... Это советская пленка такие фокусы выдает. Так что тоже - аутентично исходнику. Что тоже радует.
#12  
Дата: 2010-05-26 04:21
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
TheHutt
Спасибо! Я пропустил как-то .... поправил!
#13  
Дата: 2010-05-26 06:53
Буба  
Ну, то что два канала играют это еще не значит, что это стерео. Или у Вас есть информация, что в этом фильме оригинальная дорога именно стерео? Как-то сомнительно...
#14  
Дата: 2010-05-26 12:14
Фотолюбитель   Страна: 
Откликов: 50
Не могу согласиться.
Присмотритесь к кадру на берегу моря. Сцене явно не хватает света и контраста. Более того, скажу как художник художникам, цвет сваливается в лиловый оттенок для белого для ВСЕХ кадров, темные тона выглядят ненасыщенными, в принципе, нет разницы, завышенный черный в тенях у КП или мыло на месте черного в Цифровом элементе - и то и другое не комильфо


Лиловость в светах присутствует только в сцене у моря, в остальных же кадрах с этим все в порядке - наблюдается вполне здоровый белый. Контраст меня устраивает, хоть и низковат, изображение получилось достойное, обладающее глубиной и приятное глазу, считаю оно адекватно и достоверно воспроизводит исходник - большего и не надо.
#15  
Дата: 2010-05-27 13:45
guest  
Вот читаю комментарии и удивляюсь, чему все восхищаются? Картинка мыло, контраста нет вообще, цвета... никакие. На HD качество это ну ни как не тянет.
#16  
Дата: 2010-05-27 22:53
varezhka   Страна: 
Откликов: 136
Обзоров: 1
А Вы, guest, часом не из Крупного плана сюда пришли?! Хватит, вдоволь насмотрелись мы уже на этот ...ный контраст. Ясно же, что советские пленки не были рассчитаны изначально на HD, большего из них просто не вытянуть (не теряя деталей). Спасибо издателям и за это.
#17  
Дата: 2010-05-28 02:25
tiun  
varezhka, возможно, для Вас это будет неожиданностью, но никакие плёнки, в том числе и современные, "не были рассчитаны изначально на HD". И это очень хорошо, ибо их параметры (даже советских) существенно превышают возможности этого самого HD.
А контраст контрасту рознь. Когда из-за чрезмерно задранного пропадают детали - это плохо. Но когда на скриншоте обнаруживается, что в точке, где по законам физики должно быть 100% белого, яркость всего лишь 40%, то это настолько низкий контраст, что он тоже приводит к потере деталей.
#18  
Дата: 2010-05-28 05:00
grey   Страна: 
Откликов: 107
Обзоров: 3
Из специалистов может кто-нибудь сказать, сколько гигов должно быть в цифровом фильме, демонстрирующимся, скажем, в современном imax-кинотеатре? К примеру, каков размер того же Аватара в исходнике для кинотеатров, и каков он на HD?
Приблизительно такое же соотношение должно быть HD к пленке (естественно, плюс-минус различные нюансы типа широкоэкранности и прочей резкости-зернистости).
Ожидал тоже, что фильмы на blu-rey (даже наши советские) должны быть куда информативнее. Может кто внесет ясность?
#19  
Дата: 2010-05-28 08:27
Фотолюбитель   Страна: 
Откликов: 50
Что дают эти гигабайты? Насколько я знаю, как заинтересованный любитель и киноман, в кинотеатрах использующих цифру, применяется алгоритм сжатия ДЖПЕГ 2000, что превосходит по качеству кодеки АВИСИ и ВИСИ-1, применяемые на голубом луче. Однако, разница между ними визуально или субъективно, достаточно мала, при удовлетворительном битрейте разумеется. Это относится к голубому лучу. К примеру, англо-саксонский фильм "Бегущий по лезвию", была статья о реставрации, ЕМНИП, сканировался в разрешениии 4К (4000 пикселей по горизонтали), имел размер 12 терабайт в формате ТГА, для 2-х часового фильма, для меня очевидно, что в ДЖПЕГ 2000 его размер будет в разы меньше, ну, по крайней мере, таково мое приблизительное предположение, учитывая, конечно, степень сжатия формата ДЖПЕГ.

Аватар, визуально, секции где была съемка на цифру от сони, обладал достаточно низким качестовм изображения, хотя бы по сравнению к съемке на ПАНАВИЖИОН ГЕНЕСИС, камеры, выдающей кинематографическое качество изображения, самоочевидное для меня преимущество над сони. К сожалению, на память приходит только фильм, Зомбилэнд, выпуск 2009 года, я его не видел полностью, однако разрешение и четкость выше всяких похвал - можете глянуть скрины на спец сайтах.

Тезис "Параметры пленки существенно превышают возможности формата Высокой Четкости", конечно заблуждение. Голубой луч, практически выжимает все, что было полезного на негативе, при сканирование 4К и уменьшении до стандартных 2К. Ибо зерно и ограничения разрешающей способности оптики - чудес не бывает, к сожалению, так что в большинстве случаев мы видим все изъяны исходников.

Говорить о потери деталей на примере "Мы из джаза"- смешно, чем меньше контраст, тем больше фотографическая широта изображения, то есть отображается больше оттенков и деталей в светах и тенях. Стоит помнить о том, что с возрастом возрастает вуаль и потеря контраста изображения. Высокая четкость, безусловно здесь присутствует, хотя бы тем, что наблюдается очевидное зерно, хранящее в себе экстра детализацию в сравнении с ДВД. Возможно, здесь играет большую роль личное психо-физическое восприятие, определяющее отношение к увиденному. Для меня, это отличный и крайне редкий пример, сдержанного и естественного воспроизведения, кинотеатрального просмотра.
#20  
Дата: 2010-05-28 08:41
Fila5  
Откликов: 50
Обзоров: 3
to Фотолюбитель:

получается, что если контраст стремится к нулю, то количество деталей будет максимальным? То есть, чем меньше у вас денег, тем больше вы можете купить?

Мыло это, а не картинка. Какой толк в фотографической широте изображения, если нет черного и нет белого? Просто у вас в гистограмме картинки крайние области не содержат никакой информации, их можно выкинуть, а вот оставшееся растянуть на весь диапазон
#21  
Дата: 2010-05-28 10:20
BOLiK  
[q]А Вы, guest, часом не из Крупного плана сюда пришли?! Хватит, вдоволь насмотрелись мы уже на этот ...ный контраст. Ясно же, что советские пленки не были рассчитаны изначально на HD, большего из них просто не вытянуть (не теряя деталей). Спасибо издателям и за это.[/q]
Нет, я не оттуда. Я такой же потребитель как и вы. Верней, немного не такой. В отличии от вас я не хочу говорить Спасибо за халтуру. Про плёнку вам уже ответили. Я понимаю компанию, которая решила сэкономить и подзаработать. Но я не понимаю людей, которые не в ладу или со своим зрением или со своей совестью. Вы посмотрите как бережно Голливуд восстанавливает свою классику. Я хочу это наблюдать и у наших издателей. А вы?
PS: Вот за Звезду Спасибо скажу (если конечно то что я видел на скриншотах будет соответствовать тому, что обнаружу на самом диске).
#22  
Дата: 2010-05-28 10:48
BOLiK  
[q]Говорить о потери деталей на примере "Мы из джаза"- смешно, чем меньше контраст, тем больше фотографическая широта изображения, то есть отображается больше оттенков и деталей в светах и тенях.[/q]
С чего вы взяли? Низкий контраст так же вреден как и высокий. Прочтите описание фильтра Tweak из пакета avisynth с примерами в виде фотографий: http://avisynth.org.ru/docs/russian/index.htm
Можно найти и более подробный мануал, но это то, что оказалась под рукой.
[q]Высокая четкость, безусловно здесь присутствует, хотя бы тем, что наблюдается очевидное зерно, хранящее в себе экстра детализацию в сравнении с ДВД.[/q]
Так элементарно же можно сгенерить зерно! И это будет конечно дешевле, чем убирать грязь с плёнки или восстанавливать цвета. Деньги конечно не соизмеримы. Но тот же Дисней не поскупился два раза за пять лет! отреставрировать Мэри Поппинс, не смотря на то, что огрехи были совсем незначительные и народ просто восхищался картинкой ещё после первого издания. Или лисы всего лишь через два года после первой рестраврации (которая народу не шибко понравилась) заявляют, что выполнили повторно рестраврацию Хищника! Как пример можно привести ещё и Великолепную семёрку, которую лисы тоже только что издали. Становиться просто не удобно и обидно за наше с вами Достояние!
#23  
Дата: 2010-05-28 11:35
Цифровой Элемент   Страна: 
Откликов: 4
Всем спасибо за ВСЕ комментарии, приняли к сведению пожелания.
2.0 и моно всегда стараемся класть.
Насчет русских субтитров – постараемся их вкладывать.
Насчет советской пленки … скоро нами будет выпущен БАЛЕТ СПАРТАК 1975 года.
Балет снимался на 35мм пленки Кодак и нашу советскую … увидите разницу!, пленки хранились и реставрировались одинаково.

Насчет контрастности – то все зависит от настроек ТВ и монитора, иногда такие увидишь, что горько вспоминать сколько сил и времени было потрачено на цвето коррекцию. Автору огромное спасибо за обзор,но скрины с БД не правильно сняты(в приложении правильно снятый скрин с БД)

[pfs]9132/mj(real).jpg[/pfs]

Кстати многие зарубежные БД с классикой, а мы их много отсмотрели, приходилось подкручивать “+” “-“ 5-10 пунктов в яркости и контрастности(под себя).
#24  
Дата: 2010-05-28 13:02
varezhka   Страна: 
Откликов: 136
Обзоров: 1
Спасибо всем! Извините если кого обидел. Но остался при своем мнении - чем меньше с оригиналом будет манипуляций - тем лучше. Качество картинки на скриншотах очень естественное, просто в последнее время у людей уже глаз замыливается от переконтраста и перецвета: нежные, неброские цвета кажутся огрехом реставрации, а не художественным приемом. Приятно, черт побери, что издатель в лице ЦЭ - читает и принимает к сведению мнения потребителей. Такого по-моему еще не было.
Да, вот еще и скрины как оказалось неправильно сняли...

Очень бы хотелось, чтобы выпустили на BD "Легенду о Тиле", полную режиссерскую версию!

С надеждой на лучшее.
#25  
Дата: 2010-05-28 13:06
grey   Страна: 
Откликов: 107
Обзоров: 3
Что дают эти гигабайты? Насколько я знаю, как заинтересованный любитель и киноман, в кинотеатрах использующих цифру, применяется алгоритм сжатия ДЖПЕГ 2000, что превосходит по качеству кодеки АВИСИ и ВИСИ-1, применяемые на голубом луче. Однако, разница между ними визуально или субъективно, достаточно мала, при удовлетворительном битрейте разумеется


Т.е.грубо говоря с blu-rey через проектор можно демонстрировать фильмы на большой экран не чуть не хуже пленки?
Не хочу никого обвинять и тем более оскорблять. Несомненно кадры ЦЭ лучше, нежели КП, но и сравнивать скрины с ДВД и blu-rey как-то некорректно по определению.
По поводу советской пленки теперь не знаю, чтои сказать. Вот всем известные сканы ЧТКЗ высокой четкости с 70-мм пленки:



По большому счету, не сказать, что и тут с четкостью все на высоте...
#26  
Дата: 2010-05-28 18:24
tiun  
чем меньше с оригиналом будет манипуляций - тем лучше.

Очень правильное утверждение. Но всегда есть некий набор манипуляций, без которого не обойтись, если есть желание получить хороший (естественно выглядящий) результат.
И даже если задаться целью максимально точно передать нынешнее состояние оригинала, то всё равно кое-какие манипуляции проделать придётся.

Качество картинки на скриншотах очень естественное, просто в последнее время у людей уже глаз замыливается от переконтраста и перецвета: нежные, неброские цвета кажутся огрехом реставрации, а не художественным приемом.

Ещё раз: если там, где обязано быть 100% яркости (блик), мы имеем 60% (40% в прошлый раз - моя ошибка, неправильно проинтерпретировал показания мерялки), то это именно недостаток обработки.
Почему-то почти всегда, говоря о цифровых изображениях, рассуждают только о количестве пикселов и совершенно упускают из виду, что цвет в этом случае - тоже дискретен. А у этого факта есть очень неприятные последствия.
Например, если в кадре на плёнке (плёнку с небольшим допущением можно считать аналоговым источником изображения) белая точка из-за обработки/хранения имеет яркость 50% от максимально возможной, то между ней и чёрной точкой всё ещё есть огромное (условно - бесконечно большое) количество промежуточных градаций. Но если этот кадр мы отсканируем так, что и в файле у белой точки яркость будет 50%, то между ней и нулём будет только половина от того количества градаций, которое могло бы быть, если бы был задействован весь диапазон яркостей. И вот эта, на первый взгляд невинная, половина приводит к тому, что от и так не всегда достаточного пространства в 16,7 миллиона возможных цветов (при 8-битных цветовых каналах) в нашем распоряжении останутся жалкие 12,5%. Как одно из следствий: точки, которые в оригинале имели разные цвета и могли бы отличаться в файле, в нашем скане станут одинаковыми - а это та самая потеря деталей.
Поэтому для получения качественного результата сканировать нужно так, чтобы белое получалось именно белым (100%), а чёрное - чёрным (0%). Причём соответствующие настройки (яркость белого, яркость чёрного, температура и пр.) нужно делать на самом сканере - у него внутри 16-20-24 бита на канал, а не 8, как у программ, стоящих в цепочке за ним.
Сжать диапазон потом всегда можно, а растягивать - всё равно, что пикселы интерполяцией наращивать.

Насчет контрастности – то все зависит от настроек ТВ и монитора, иногда такие увидишь, что горько вспоминать сколько сил и времени было потрачено на цвето коррекцию.

Да, конечно, коряво настроенным оборудованием зритель может испоганить себе изображение. Но если оно испоганено на диске - потерянную информацию не вернуть никакой настройкой телевизора.
#27  
Дата: 2010-05-29 07:08
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Цифровой Элемент
Спасибо!!!
Как сделан ваш скриншот, как правильно снимать скриншоты, какой программой?
#28  
Дата: 2010-05-31 12:41
pioneer-rus  
Откликов: 
Цифровой элемент, здравствуйте! Позвольте, несколько вопросов к Вам:

1. Вы имеете какое-либо отношение к "Крупному плану" или вы сами по себе, а они сами по себе? Их релизы на BD будут от ваших отличаться?
2. Как скоро будут выпущены фильмы "Ленфильма" ("Палач", "Итальянец", "Гений", "Год собаки") и Мосфильма ("Белый праздник", "Бриллиантовая рука", "Место встречи изменить нельзя" и т.д.)?
#29  
Дата: 2010-06-01 00:05
guest  
pioneer-rus, не имея никакого отношения к ЦЭ, все-таки замечу, что "Место встречи..." - фильм, снятый Одесской киностудией по заказу Гостелерадио. К "Мосфильму" никакого отношения не имеет.
(Кстати, на сайте ЦЭ ни слова о какой-либо связи с КП. Откуда вообще такая информация?)
#30  
Дата: 2010-06-01 16:22
pioneer-rus  
Откликов: 
Про "Место встречи..." прошу прощения. Почему-то всегда был уверен, что именно "КП" выпускало этот фильм.
Насчет "КП"... На сайте Мосфильма есть такие строки:

«Картину «Палата №6» в формате Blu-ray мы выпускаем совместно с компанией «Цифровой элемент», - рассказывает заместитель Генерального Директора киноконцерна «Мосфильм» Владимир Петрович Рясов. - Выпуску диска предшествовала большая работа, связанная с переводом картины в формат HD (High Definition). Мы провели цветокоррекцию фильма, записали в новом формате звук, синхронизировали его с изображением и в итоге получили принципиально новое качество картинки».

Уникальность технологии Blu-ray заключается в том, что изображение записывается на диск лазерным «голубым лучом» (отсюда и название). Этот луч очень тонкий, благодаря чему плотность записи удалось увеличить в несколько раз, а на выходе получить картинку более высокого качества.

Стоит отметить, что выпуск «Палаты №6» - лишь первая ласточка масштабных планов «Мосфильма». Сейчас киноконцерн запускает большой проект по выпуску популярных мосфильмовских картин на дисках формата Blu-ray. С их предварительной реставрацией.

Планируется, что в формате Blu-ray в первую очередь будут выпущены те мосфильмовские картины, которые уже успели отреставрировать: «Зеркало», «Звезда», фильм-балет «Спартак», «Мы из джаза» и другие. Сейчас эта работа продолжается. Недавно на «Мосфильме» закончили реставрацию кинокартин «Андрей Рублев» и «Человек с бульвара Капуцинов», сейчас работают над «Сказкой о царе Салтане». К 65-летию Победы на Blu-ray выйдет картина «Они сражались за родину». Появляться в продаже фильмы на дисках Blu-ray будут по мере готовности.


Т.е.несколько странно: Мосфильм по DVD работал с "КП", а BD вдруг стали выпускать другие. Вот я и спросил - это холдинг Мосфильма или завуалированный отдел "КП, созданный специально для выпуска BD?
#31  
Дата: 2010-06-01 22:10
Цифровой Элемент   Страна: 
Откликов: 4
BARTONДля снятия скринов лучше пользоваться DGAVCIndex (наберете в гугле для скачки)
Она работает с .264 форматом(хотя можно открыть и стрим файл). Для других форматов у автора этой программы тоже есть софт.

В ближайшие планы ЦЭ входит выпуск только Мосфильма и современных Российских студий(кинокомпаний)и зарубежные купленные нами проекты. Сейчас заканчивается отработка технологии 2D->3D.

С уважением
Виктор
#32  
Дата: 2010-06-02 04:02
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Виктор
Спасибо Большое! Обязательно попробую!
#33  
Дата: 2010-06-03 06:25
guest  
"Сейчас заканчивается отработка технологии 2D->3D."
Пожалуйста, услышьте! Ну не надо переводить классические картины, снятые в плоском формате, в 3D! Подумайте: "КП" уже опозорился с цветной "Золушкой". Ни одна солидная фирма такого себе не позволяет. Вы так хорошо зарекомендовали себя тем, что не стали "задирать" контраст ради дешевой "красочности", то есть зарекомендовали уважением к исходному киноматериалу. А перевод в 3D - как раз обратное: полное неуважение к авторам фильма.
#34  
Дата: 2010-06-03 14:23
Fila5  
Откликов: 50
Обзоров: 3
После фразы ИЗДАТЕЛЯ о правильно (и неправильно) снятых скинах должен последовать адекватный ответ любителей МЫЛА (пардон, апологетов Фотографической Широты Изображения) о завышенном контрасте, я правильно понимаю, BARTON? То есть, с их точки зрения, релиз не удался - ПЕРЕКОНРТАСТИЛИ

[url=https://vobzor.com/datas/users/9132/mj(real).jpg][/url]

Это, конечно же, шутка, но только наполовину. Настоящие скриншоты в студию!!
Справедливость должна быть восстановлена, ратую не за себя, за Цифровой Элемент
#35  
Дата: 2010-06-03 21:24
AlexPAINter   Страна: 
Откликов: 50
Обзоров: 3
вот почему, например, Sony выпускает какой-нибудь старый фильм в идеальном качестве на DVD-5 (каждое "зернышко" видно), а КП позволяет себе выпускать такие жуткие переконтращенные, замыленные релизы на "девятках"? (сабжевый фильм, "Старый Новый год",......... ) руки не оттуда растут???
да из исходного материала обсуждаемого релиза ЦЭ вышла бы "девятка" - загляденье только "мылить" не надо
#36  
Дата: 2010-06-04 04:13
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Поменял скриншоты, новые скриншоты к Blu-Ray изданию сделаны с DGAVCIndex.
#37  
Дата: 2010-06-04 13:19
Цифровой Элемент   Страна: 
Откликов: 4
ПРО 2Д в 3Д , смею заверить классику даже мыслей не было переделывать (как вообще такое можно было представить)
Это для современных мультфильмов и кино-блокбастеров.

BARTON
Спасибо за новые скрины.
#38  
Дата: 2010-06-04 14:48
Fila5  
Откликов: 50
Обзоров: 3
to BARTON:

После смены скинов хорошо бы почистить топик, многие критические высказывания утратили смысл. Думаю, остальные участники дискуссии возражать не будут?
#39  
Дата: 2010-06-05 02:31
TheHutt  
Откликов: 202
Обзоров: 10
Поменял скриншоты, новые скриншоты к Blu-Ray изданию сделаны с DGAVCIndex.

Если честно, особой разницы с предыдущим вариантом не заметил. Кстати, а как можно просмотреть кадр в полном разрешении 1920x1080?

Касательно кадра на море, который здесь критиковали. Обратите внимание на скриншот с ДВД от КП. Там не только белое небо, но и весьма землистые лица - явный признак, что картинку для ДВД радикально (пере-)осветлили. Кадр БлюРей смотрится гораздо более натурально.
#40  
Дата: 2010-06-05 05:42
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Я тоже, большой разницы не заметил, пропала "дымка" на скриншотах, четкость и цветопередача осталась такая же ...

, а как можно просмотреть кадр в полном разрешении 1920x1080?

Если кликнуть на скриншот, то загружаеться скриншот в полном разрешении, но у него ограничения на размер вашего экрана. Если экран не 1920x1080, то надо просто сохранить у себя на компьютере и открыть в любой графической программе.
#41  
Дата: 2010-06-06 07:23
AlexPAINter   Страна: 
Откликов: 50
Обзоров: 3
а как можно просмотреть кадр в полном разрешении 1920x1080?

попробуйте открывать картинки в новом окне броузера (например, в FireFox и некоторых других это клик средней кнопкой мыши)
#42  
Дата: 2010-06-06 08:55
Walter44   Страна: 
Откликов: 74
Обзоров: 4
ПРО 2Д в 3Д , смею заверить классику даже мыслей не было переделывать (как вообще такое можно было представить)
Это для современных мультфильмов и кино-блокбастеров.

А как же фильм "Таинственный монах"? Его до сих пор никто не издал даже на DVD в обычном изображении. В советское время не было такого термина "3D", тогда это называлось проще - "стерео". Почему бы его не издать в 3D?
#43  
Дата: 2010-06-06 13:14
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 166
А как же фильм "Таинственный монах"? Его до сих пор никто не издал даже на DVD в обычном изображении. В советское время не было такого термина "3D", тогда это называлось проще - "стерео". Почему бы его не издать в 3D?


Потому что его негатив 70 мм. А с широкоформатными исходниками в России дела плохи.
#44  
Дата: 2010-06-13 01:56
BOLiK  
Если кликнуть на скриншот, то загружаеться скриншот в полном разрешении, но у него ограничения на размер вашего экрана. Если экран не 1920x1080, то надо просто сохранить у себя на компьютере и открыть в любой графической программе.

Скриншоты не загружаются на полный экран не смотря на разрешение монитора (у меня 1920х1080, но размер скриншота всё равно 1144х644 пикселя и он прописан в свойсвах картинки). Посмотреть полный размер можно только после сохранения.
После смены скинов хорошо бы почистить топик, многие критические высказывания утратили смысл.

Это почему же утратили смысл? Ничего не изменилось. В качестве сравнения, как нужно реставрировать и выпускать фильмы на блю, сравните старое и новое идания Хищника от фокс: http://comparescreenshots.slicx.com/comparison/62279
Вот когда компания Цифровой элемент также отреставрирует фильм Мы из Джаза, тогда не только я, но уверен и все любители отечественного кино скажут Большое Спасибо. Тогда и можно будет купить диск с этим замечательным фильмом себе в коллекцию.
#45  
Дата: 2010-06-13 06:12
Walter44   Страна: 
Откликов: 74
Обзоров: 4
Потому что его негатив 70 мм. А с широкоформатными исходниками в России дела плохи.

По моему, в России дела плохи не только с широкоформатными исходниками...
#46  
Дата: 2010-06-17 03:48
alps  
В качестве сравнения, как нужно реставрировать и выпускать фильмы на блю, сравните старое и новое идания Хищника от фокс: http://comparescreenshots.slicx.com/comparison/62279
Вот когда компания Цифровой элемент также отреставрирует фильм Мы из Джаза, тогда не только я, но уверен и все любители отечественного кино скажут Большое Спасибо. Тогда и можно будет купить диск с этим замечательным фильмом себе в коллекцию.

Ни в коем случае такой "реставрации" нам не нужно. Фокс в новом издании убил намертво "Хищника" шумодавом. Это не реставрация, а надругательство над фильмом. Огромная просьба к представителю Цифрового Элемента игнорировать подобные пожелания.
#47  
Дата: 2010-06-18 00:31
Буба  
Присоединяюсь к alps!!! Не нужно таких реставраций! Вместо того чтобы поработать над пылинками и прочими царапинками всю грязь брутально подавили автоматом, вместе с натуральным зерном пленки. Надеюсь не надо объяснять, что и детализация при этом падает. На выходе получается акварель раскраска. Похожим образом "отреставрирован" французами фильм "Медведь" - смотреть противно...
#48  
Дата: 2010-06-18 03:53
BOLiK  
Ни в коем случае такой "реставрации" нам не нужно. Фокс в новом издании убил намертво "Хищника" шумодавом.

Вы фильм смотрели или отзывов в сети начитались по одному криво сделанному скриншоту?
У меня создаётся такое мнение, что тем кто доволен картинкой на блю на фильме Мы из джаза и кого всё устраивает смотрели его в лучшем случае на экране компьютерного монитора.
смотреть противно...

Так не смотрите, кто вас заставляет? Смотрите на якобы "натуральное зерно" в Мы из джаза от Цифрового элемента и на якобы "натуральные цвета" в виде лилового и грязно жёлтого.
#49  
Дата: 2010-06-18 14:09
Буба  
А мы и смотрим, это ж вы недовольны
#50  
Дата: 2010-06-21 06:03
TheHutt  
Откликов: 202
Обзоров: 10
Вы фильм смотрели или отзывов в сети начитались по одному криво сделанному скриншоту?


По одному? Их, боюсь, предостаточно...

[url]http://comparescreenshots.slicx.com/comparison/62745/picture:1[/url]
http://comparescreenshots.slicx.com/comparison/63360
#51  
Дата: 2010-06-22 23:47
varezhka   Страна: 
Откликов: 136
Обзоров: 1
Всё смешалось. Уже непонятно про какой фильм речь идет.
Посмотрел скрины отреставрированного читай кстрированного Хищника - это ужас! Шварценеггер как есть поросенком стал. Надо же настолько не любить пленку! У меня с таким мылом VHS не хуже показывает...
"Мы из джаза" посмотрел с огромным удовольствием, что интересно - качество реставрации таково, что про нее вообще забываешь совсем, смотрится фильм на одном дыхании. Вот так и нужно издавать фильмы. Спасибо за это ЦЭ.
А вообще уже становится не по себе, когда люди выбирают фильм по качеству картинки. Фильм смотрите, а не процесс реставрации.

to BOLIK. Купите монитор с маленькой диагональю и будет Вам счастье.
#52  
Дата: 2021-04-23 12:57
MIFAL   Страна: 
Откликов: 217
Обзоров: 33
На YouTube канале Мосфильма фильм стал доступен в 4k
Возможно новая реставрация ?

https://www.youtube.com/watch?v=sP_myq8HZ9c