Обзоры и сравнения - Наше кино






Автор: BARTON 
Дата внесения:  2007-06-28     Просмотров:  1143

ТРИ ИСТОРИИ


Аннотация

Фильм Киры Муратовой "Три истории".
За столь невинным названием скрываются адские страсти: жуткие и словно нереальные. В каждой истории совершается убийство, и всякий раз совершают его люди, на первый взгляд, абсолютно неспособные на это…

Котельная № 6
Квартирный вопрос продолжает портить людей. Если бы не он, не пришлось бы скромному служащему (Сергей Маковецкий) везти подозрительный длинный ящик в Котельную № 6.

Офелия
Обаятельная девушка Офа (Рената Литвинова) работает в архиве больницы. Она ненавидит и мужчин, и женщин, любит только детей. Она зачем-то внимательно отслеживает судьбу тех, от кого еще в родильном доме отказались матери. Ее идеал - Офелия. Как может повториться судьба шекспировской героини в наше время?

Девочка и смерть
Престарелый мужчина (Олег Табаков) в инвалидном кресле крутит кофейную мельницу. Маленькая соседская девочка не понимает, что такое уважение к старости. Но прекрасно помнит, что если дедушка умрет, им с мамой достанется его комната. Юность и старость не любят друг друга. Девочка и смерть.

Фильм

Год создания фильма: 1997
Режисcер фильма: Кира Муратова
В фильме снимались:
Сергей Маковецкий, Леонид Кушнир, Жан Даниэл; Рената Литвинова, Наталья Бузько, Иван Охлобыстин, Евгений Голубенко; Олег Табаков, Лиля Мурлыкина
Жанр фильма: Сборник криминальных киноновелл
Сценарист: Игорь Божко, Е.Голубенко (уч.); Р.Литвинова; Вера Сторожева, Кира
Муратова
Оператор: Геннадий Карюк
Художник: Евгений Голубенко
Композитор: нет
Звукорежиссер: Эммануил Сегал
Монтаж: Валентина Олейник
Продюссер: Игорь Толстунов
Киностудия: НТВ-ПРОФИТ; СУДЗИ (Одесса), РОСКОМКИНО, НТВ, Министерство искусств и культуры Украины (участие)
Страна: Россия/Украина
Продолжительность фильма: 105 мин.
Аннотация к фильму: Фильм посвящен Сергею Герасимову. "Три истории" - сборник из трех киноновелл, объединенных темой насильственной смерти. По утверждению режиссера, это чисто уголовные истории, а не детективы. Преступление констатируется или показывается, но не расследуется и не наказывается. Зло необратимо вплетено в узор ковра жизни. Странно, что мы осознаем трагичность узора - ведь мы сами и есть корень зла. Как сказала Муратова, она старалась сделать свою режиссерскую манеру изложения историй максимально строгой, которая может быть исчерпана только текстом юридического документа. (из пресс-релиза). "Котельная N 6", сцен. Игоря Божко при уч. Евгения Голубенко. Чтобы избавиться от следов преступления, герой новеллы приносит в котельную труп своей соседки. "Офелия", сцен. Рената Литвинова: "Моя героиня очищает путь от тех, кому никто не нужен, и кто никому не нужен. В сущности она сама такая." "Девочка и смерть", сцен. Веры Сторожевой при участии Киры Муратовой по рассказу Веры Сторожевой "Случай из жизни". Пятилетняя Лиля Мурлыкина с помощью крысиного яда убивает своего обидчика - присматривающего за ней старика-инвалида (в рассказе - старуху, которую должна была играть Лидия Смирнова). 14.02.97. ТВ. "Герой дня", ведущий - Павел Лобков. К.М. (относительно второй новеллы): Маньяк должен иметь оправдание своим действиям. У Ренаты это написано психологически точно. Я не упиваюсь смертью, я ею интересуюсь. <...> В моем фильме все красиво. Не только смерть. П.Л.: И все-таки Ваш фильм холодный. К.М.: Холодное и горячее - это хорошо. Теплое - гадость. Пресс-конференция в Берлине (МКФ, февраль, 1997). В ответ на обвинения в том, что режиссер рассматривает людей, как насекомых: - Если вы насекомые, то и я тоже <...>. Автор прежде всего анализирует себя <...>. Платонически каждый из нас кого-нибудь убивал <...>. У Чехова тоже девочка задушила ребенка <...>." "Смех, освобождающий запретные области подсознания, не защитит меня от ножа убийцы, но он защитит кого-то от моего ножа. Потому что каждый может предотвратить как минимум одно убийство и обезвредить хотя бы одного злодея - самого себя." - Лидия Маслова. "Все люди делают это" ("Экран и сцена", N12, 1997, с. 4-5). "Можно по-разному относиться к так называемому смертолюбию Киры Муратовой, но нужно принимать в расчет, что она обладает собственным пониманием модели мироустройства. Мир Муратовой и трех ее последних фильмов не имеет ни верха, ни низа, ни неба, ни ада. Земля Муратовой - плоская. На ней существуют только плотные, живые существа - одноногие, двуногие, четвероногие, многоногие. И они для нее абсолютно и естественно равны в правах. Это и есть то, что делает Муратову режиссером, а не чудеса изобразительной пластики или монтажа. Она режиссер по природе, а многие другие - по профессии или способностям." - Виктория Белопольская (СЕАНС, N15, 1997). "О том, что зло присуще человеческой природе, мы слыхали и раньше. Принципиально новой и блестящей видится мне естествоиспытательская трактовка этой античной идеи, без каких-либо нравоучений - как в цирке. Трюк, для русского мастера опасный, исполнен на диво чисто." - Алла Боссарт (СЕАНС, N15, 1997).


Полиграфия

    

Полиграфия в высоком разрешении

Front     Disc     

Характеристики диска

Издатель DVD Production
Упаковка Amarey
Зона 0
Дата релиза /Год 2003
Видеостандарт NTSC
Тип диска DVD5
Размер двд /Gb 4.36
Формат видео /AR 4:3(1,33:1)
Видеобитрейт /Mbps 5.90
Аудиоверсии /Kbps Русский DD5.1(448); DD2.0(192)
Субтитры Нет
Бонусы Анонсы DVD

Структура диска

    



Меню и логотип















Скриншоты к фильму













Видеоклип в оригинальном формате

VIDEO • MPEG2

Комментарий к обзору

Автор: BARTON

Издание "DVD Production" -2003-
Изображение "пересвеченное", мыльноватое.
Звук, притензий нет.
Меню озвученное, анимированное.

Скриншоты: VirtualDubMod:png(720x480)->IrfanView:resample(768x576; lanczos filter),jpg(90; disable color subsampling)


VHS:







Отклики

#1  
Дата: 2009-02-07 04:29
guest  
Новое издание от DVD-land чем-нибудь лучше?