#48 Дата: 2006-12-06 21:00 GMT |
|||
|
|||
Только что нашел этот замечательный сайт, и, почитав почти все темы про издания КП меня гложет следующая мысль: какого хрена они вообще издают широкоформатные фильмы в обрезках (кстати, в каких именно - пансканированных, или, всетаки, open matte?)??? В чем смысл подобной идиотской политики и можно ли на них как-то повлиять в этом смысле? Лично я принципиально не покупаю фильм, который не в оригинальном aspect ratio, из-за чего кучу отличных русских фильмов я себе купить не могу, Кин-Дза-Дзу к примеру. Есть ли надежда склонить КП к переизданию русского кино в нормальном формате и с нормальным качеством в конце концов, или так и будем покупать "Солярис" у Критериона в 2.35:1 а не у КП в обрезке 1.78:1... Да, и когда наконец у нас научатся нормально делать авторинг и компрессию фильмов? (понимаю, что вопрос, скорее, риторический) |
#288 Дата: 2006-12-07 21:00 GMT |
|||
|
|||
Привет Serega_M ! Добро пожаловать на сайт!!! какого хрена они вообще издают широкоформатные фильмы в обрезках (кстати, в каких именно - пансканированных, или, всетаки, open matte?)??? Издаёт КП в open matte , так что не всё так страшно... Так что смело можешь покупать Кин дза дзу, картинки там "больше" , чем ты видел в кинотеатре, с другой стороны, режиссёр не планировал, показывать "столько".... А почему не делают, как положено в шформатном ввиде, Алекс Асп не раз говорил, что просто в России , нет оборудования для "перегона" с шформатной плёнки... Есть ли надежда склонить КП к переизданию русского кино в нормальном формате и с нормальным качеством в конце концов Это к сожалению врядли, работа по реставрации проделана, и никто не будет делать её заново с новым трансфером, даже если они решаться сделать новый шформатный трансфер. |
#289 Дата: 2006-12-07 21:00 GMT |
|||
|
|||
Честно говоря насчет "отсутствия оборудования" вобще не понял. Если они делают скан на одном из нормальных telecine аппаратов (Spirit Datacine к примеру) 35 мм негатива, то а) оператор сам может установить рамку для нужного aspect ratio, и б) - даже если они сосканировали весь 35 мм кадр в виде open matte, то нужный аспект можно сделать уже на компе, установив mattes в post-production. В чем проблема то? Не понимаю И потом, если у нас есть некое "отсутствие оборудования", то почему бы не использовать европейские авторинговые центры тогда для трансфера и авторинга фильмов? Сделал же Критерион ПОТРЯСАЮЩЕГО качества издание Соляриса, а у них продажи тоже не зашкаливают, так почему наши козлы экономят и выдают на гора inferior product? Тем более что можно поднапрячься и сделать супериздание фильма в коллекционном формате, запросив за него те-же критерионовские 30 баксов, и коллекционеры будут вырубать легко, равно как и не стыдно будет в NTSC это переганть и за границу лицензировать. Это же напрямую упущенная выгода... |
#290 Дата: 2006-12-07 21:00 GMT |
|||
|
|||
тут как-то КП опрос проводил, нужен ли сайту КП форум... вот туда бы все это и написать
|
#291 Дата: 2006-12-07 21:00 GMT |
|||
|
|||
На самом деле проблема в терминологии и в том, что за перестроечные годы народ подзабыл что есть такое кино и в чем его отличие от ДВД-Video. То что многие называют широкоформатным фильмом на самом деле таковым не является. Настоящий широкоформатный фильм это фильм снятый на негативе 70мм в России или 65мм в США и странах Западной Европы. Я бы не стал называть широкоформатным, даже фильм который снимался на негативе 35мм и был оптически напечатан на 70мм. Кстати разницу на экране кинотеатра видно за версту. Итак широкоформатный фильм имеет в оригинале 70/65мм негатив и aspect ratio 2.21:1 Широкоэкранный фильм снимается на 35мм негатив с анаморфотной оптикой и коэффициентом анаморфирования 2. Аspect ratio у такого фильма 2,55/2,35:1. Кашированный или кашетированый фильм снимается на 16 или 35мм пленке за счет уменьшения высоты кадра(35мм). Только сферической оптикой. Аspect ratio 1.66/1.75/1.85:1. Кашированные фильмы можно с некоторой натяжкой считать широкоэкранными. В 70х годах прошлого века с целью экономии был изобретен формат Super35 или российский "Универсальный формат кадра" По высоте такой кадр аналогичен широкоэкранному (около 17мм), ширина кадра от перфорации до перфорации (около 29мм). Aspect ratio такого кадра приблизительно 1,5:1, но с него оптическим путем можно напечатать кадр любого формата от 1,37:1 до 2,35:1. Как правило верхняя граница кадра - общая для любой отпечатанной прокатной копии вне зависиомсти от конечного формата. Spirit Datacine машинка не дешевая, и выпускается только для стандартных 16мм и 35мм пленок. Машин способных обрабатывать 65/70мм пленку есть в природе несколько экземпляров, и все они custom modified. Что обходится очень недешево. А все потому, что американских 65мм филмов было сделано всего около 30. Ради этого не стоит огород городить и потому Spirit Datacine и другие подобные аппараты не предусматривают стандартного сканирования 70/65мм пленки. Ни "Солярис", ни "Кин-дза-дза", ни "Экипаж", ни "Дерсу Узала" ни "Сказ про то как царь Петр арапа женил" широкоформатными фильмами не являются; даже если и выходили в прокат на 70мм копиях. А вот "Война и Мир", Оптимистическая трагедия", "Герой нашего времени", "Освобождение", "АЙБОЛИТ-66", "Туманность Андромеды" и еще несколько десятков советских картин - настоящие 70мм широкоформатные фильмы. Что до установки mattes в post-production, то это есть очень порочная практика, поскольку фильмы надо сканировать используя правильный размер пикселей , либо анаморфотную оптику. Европейские авторинговые центры слишком дороги для российских производителей - 1500-2000 UK pounds за один фильм (авторинг) в Лондоне. Трансфер с пленки и color correction/noise reduction стоит около 500 баксов за минуту т. е. около $5000 за фильм. Ну а если надо печатать новый low-contrast интерпозитив, это еще 15 - 20 тысяч баксов. Такие вот дела. Я буду в Москве 20-25 декабря, может быть после моего визита что нибудь изменится. :-) |
#292 Дата: 2006-12-08 21:00 GMT |
|||
|
|||
КП и РУССИКО на самом деле выпускают дерьмовую продукцию по сравнению с европейскими компаниями. Их "реставрация" это просто пыль в глаза, а ремастеринг - наглая ложь по принципу "Народ схавает". Народ же в основной массе хавает и не жалуется . Кстати Аrtificial Eye в Англии выпускает "Дерсу Узала" в виде точной копии диска РУССИКО и тоже не рыпается.
|
#293 Дата: 2006-12-08 21:00 GMT |
|||
|
|||
Спасибо Алекс Асп, за подробный ответ, как всегда на высоте! Удачи в поездке!По приезду ждём "отчёт" ! |
#296 Дата: 2006-12-08 21:00 GMT |
|||
|
|||
Алекс, спасибо за "ликбез", но я в данном случае пользуюсь терминологией HTF, где не заморачиваются по поводу отличий "широкоформатного" и "широкоэкранного" кино. В той терминологии, все фильмы шире "академического" ратио 1.33:1 - широкоформатные, тобишь widescreen. И главное, что лично ДЛЯ МЕНЯ имеет значение - это aspect ratio в котором РЕЖИССЕР с ОПЕРАТОРОМ задумывал и снимал свой фильм. Если я увижу достоверный материал где Данелия с его оператором, к примеру, говорят, что "Кин-Дза-Дза" снимался ими под академический формат 1.33:1 - то я с легким сердцем куплю издание КП в этом формате (за неимением альтернатив). А вобще интересная тема - про американские и европейские фильмы и их оригинальный аспект инфы очень много, и я обрезанные копии таких фильмов не покупаю, но у меня мало информации о НАШЕМ кино. Как у нас то снимали в большинстве случаев - с прицелом на какой формат? Знатоки, просвятите, может большинство фильмов, которые я желаю приобрести, изначально и планировались к показу в формате 1.33:1? Просто для европейского/американского кино хорошо работает следующая логика: если фильм снимался на 16/35 мм после середины пятидесятых (помоему тогда началось шествие широкого формата) для демонстрации в кино, то значит аспект у него должен быть как минимум 1.85:1 в Штатах и 1.66:1 в Европе, или шире. Если это телевизионная продукция - тогда 4:3 ее родной формат, равно как и для многих direct-to-video фильмов из восьмидесятых, начала девяностых годов это тоже родной формат. Я по инерции применял этот подход и для нашего кино, но теперь понимаю, что у нас, судя по всему, все не так с аспектами просто Блин - гденить есть ДОСТОВЕРНЫЙ список правильных ратио для советских фильмов? IMDB я не очень доверяю, а в Госфильмофонде значения не стоят ;(
|
#300 Дата: 2006-12-09 21:00 GMT |
|||
|
|||
Ну, начнем с того что widescreen переводится именно как "широкий экран". Стенли Кубрик, прекрасно зная что в кинотеатрах все его фильмы начиная с "Барри Линдона" будут показываться с аспектом 1,85:1 всегда имел в виду окончательный показ своих фильмов по ТВ как 1,33:1 - не все так просто. Нашествие широкого экрана действительно началось в 1953 году, но многие американские фильмы того периода снимались в оригинале в формате academy и только в погоне за модой выпускались как 1,85:1. Классический пример - фильм "Вторжение похитителей тел" (Invasion of a body snatchers). В СССР с начала 60-х годов в основном снимали широкоэкранные анаморфированные фильмы (2,35:1) но были случаи, когда режиссер требовал стандартного (4:3) кадра и не уступал чиновникам. (Были даже разнарядки по киностудиям снимать определенный процент или определенное число ш/э (2,35:1) фильмов). В основном достоверная информация по продукции "Мосфильма" имеется на их сайте: http://www.mosfilm.ru/index.php?File=catalog/main.php и там "Кин-дза-дза" обозначен как фильм обычного формата (1,37:1). "Солярис" они по ошибке обозначили как широкоформатный фильм (70мм, 2,21:1) хотя 70мм широкоформатной пленки там быть не могло: фильм снят на Кодаке, а 70мм негатив выпускали только В СССР И ГДР. |
#301 Дата: 2006-12-09 21:00 GMT |
|||
|
|||
Алекс, во, спасибо за ссылку! Ты меня успокоил насчет Кин-Дза-Дзы Теперь буду сверяться с ихней базой и вырубать русские фильмы в корректном ратио Эх, теперь осталось еще дождаться, когда наши доморощенные конторы начнут нормальные трансферы/компрессию/авторинг делать - и тогда наступит тотальное счастье. А если еще и настоящие специздания пойдут... Ohh well, мечты, мечты... ;(
|
#302 Дата: 2006-12-09 21:00 GMT |
|||
|
|||
КП и РУССИКО на самом деле выпускают дерьмовую продукцию по сравнению с европейскими компаниями. Их "реставрация" это просто пыль в глаза, а ремастеринг - наглая ложь Я буду в Москве 20-25 декабря, может быть после моего визита что нибудь изменится. :-) Не стал бы ставить КП и RUSCICO на одну доску - у RUSCICO дрянных релизов намного больше, а у КП встречаются просто классные трансферы - "Я шагаю по Москве", например... Алекс, если будете встречаться с руководителями КП, передайте им нашу просьбу - не задирать так мрачно контраст! |
#303 Дата: 2006-12-09 21:00 GMT |
|||
|
|||
kpot, Я не планировал встречу в КП, с Бартоном было бы гораздо интереснее встретиться если он из Москвы. Но у меня будет пара встреч на Мосфильме и пара встреч с ребятами из кино/видео/пост-продакшн бизнеса. Как вы понимаете, ни одного релиза КП в руках не держал, и сужу по скриншотам и информации на этом сайте. На днях скачал "Они сражались за Родину" (версию КП) и пришел в ужас: пан-скан широкоформатного в оригинале (2,21:1) фильма, цвет коричневый, со звуком где перестарались, а в основном недостарались - плакать хочется . От "продукции" RUSCICO держусь за версту. |
#304 Дата: 2006-12-09 21:00 GMT |
|||
|
|||
Эх, теперь осталось еще дождаться, когда наши доморощенные конторы начнут нормальные трансферы/компрессию/авторинг делать - и тогда наступит тотальное счастье. А если еще и настоящие специздания пойдут... Ohh well, мечты, мечты... ;( За тем и еду :-) Barton, нафига код вводить каждый раз, утомляет |
#310 Дата: 2006-12-12 09:20 GMT |
|||
|
|||
А вот из того же каталога "Мосфильма" "Любовь и голуби" значатся как широкоэкранный...
|
#312 Дата: 2006-12-12 10:38 GMT |
|||
|
|||
Не стал бы ставить КП и RUSCICO на одну доску Я бы тоже, КП по количеству хороших релизов, на голову выше Ruscico... Я не планировал встречу в КП, с Бартоном было бы гораздо интереснее встретиться если он из Москвы. Спасибо Алекс Асп! Только, я живу в Торонто У нас Чапай москвич! "Они сражались за Родину" (версию КП) и пришел в ужас: пан-скан широкоформатного в оригинале (2,21:1) фильма, цвет коричневый, со звуком где перестарались, а в основном недостарались - плакать хочется . Это Крупный План использовал рускиковский трансфер, кастрированнный и квадратный... Насчёт кода, самого утомляет, убрал пока, просто спам шёл... |
#313 Дата: 2006-12-13 08:58 GMT |
|||
|
|||
Чапай - не москвич, Чапай - подмосквич, однако! ))
|
#314 Дата: 2006-12-13 20:56 GMT |
|||
|
|||
)) |
Страницы: > 1 <
Карта сайта:
Главная |
Форум |
КП: Jewel vs Amaray |
Поиск |
Обратная связь
Разделы форума:
Основной раздел |
Новинки DVD |
Новинки в HD |
Наше кино |
Книги |
Обзоры: рабочий стол |
Работа сайта
Важные темы:
Подготовка обзора DVD |
Подготовка обзора Blu-ray |
Интересные ресурсы в сети
Сейчас на сайте:
0 пользователей, 50 гостей :
↑ Наверх
vObzor.com 2004-2024