Обзоры и сравнения - Наше кино





 

#2722  
Дата: 2016-01-24 08:28 GMT
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Сообщений: 76
Это , к сожалению из той же оперы. Супер35 здесь, ВистаВижн там, и 65мм для натурных сцен плюс немножко Red, чтобы не было скучно. Никакой разницы видно не будет в цифровом показе.
   
#2723  
Дата: 2016-01-24 08:35 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
AlexAsp :
Это , к сожалению из той же оперы. Супер35 здесь, ВистаВижн там, и 65мм для натурных сцен плюс немножко Red, чтобы не было скучно. Никакой разницы видно не будет в цифровом показе.
Читал интервью с оператором. Они чётко разделили, всю натуру сняли на 65мм, помещения - на Арри Алекса с Арри Мастер Анаморфик. Фильм не печатался даже на плёнку 35мм для проката, насколько я знаю. Не то что 70мм. Только цифровые копии.
   
#2724  
Дата: 2016-01-24 08:44 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
Сейчас задача стоит такая: отучить зрителей от плёночного качества и приучить к цифровому. Один "приученный" уже отжигает на Кинотехнике. И таких много, на самом деле. Им теперь всё время осветлённости будет не хватать, чтоб прям всё пересвеченное донельзя было. И это для них теперь качество. Люди с таким восприятием уже во всю работают в индустрии. Некоторые из них ни разу не держали в руках плёнку. А те даже, кто держал, всё равно уже хотят добиться от плёнки цифрового качества. Клоун на Кинотехнике тому пример.
   
#2725  
Дата: 2016-01-24 09:05 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
tria555 :
Так.
Похоже, вопрос нужно отправить сюда:
https://vk.com/id2000599
Попробую.
Нет ответа...нет ответа...нет ответа...нет ответа...нет ответа...нет ответа...нет ответа...нет ответа...
А человек по несколько раз в день туда заходит и заходит, заходит и заходит, заходит и заходит, заходит и заходит, заходит и заходит, заходит и заходит, заходит и заходит, заходит и заходит, заходит и заходит, заходит и заходит, заходит и заходит, заходит и заходит, а ОТВЕТА всё нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет, нет и нет...

Да здравствует администрация Nescafe-IMAX! Для которых есть только сегодня и сейчас, СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, а остальное всё ПОХ.
   
#2726  
Дата: 2016-01-24 09:14 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
Алекс, вот Вы мне можете объяснить, почему когда я отправляю письмо иностранцу с какой-то просьбой или предложением, то ответ приходит почти моментально? Причём, если человек ничем не может помочь, то по стилю письма чувствуется, что ему НЕУДОБНО из-за того, что он не может помочь, и он извиняется и сожалеет о том, что не может помочь. Меня НЕ интересует искренность его чувств. Меня каждый раз удивляет МОМЕНТАЛЬНОСТЬ отклика этих людей. А если он ещё и может помочь, то это вообще отдельный разговор, создаётся ощущение, что этому человеку это больше надо, чем мне.
У нас же заведомо одна и та же ожидаемая история.
   
#2727  
Дата: 2016-01-24 12:36 GMT
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Сообщений: 76
Читал интервью с оператором. Они чётко разделили, всю натуру сняли на 65мм, помещения - на Арри Алекса с Арри Мастер Анаморфик. Фильм не печатался даже на плёнку 35мм для проката, насколько я знаю. Не то что 70мм. Только цифровые копии.


Ну а я о чем?
   
#2728  
Дата: 2016-01-24 12:45 GMT
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Сообщений: 76
tria555
Алекс, вот Вы мне можете объяснить, почему когда я отправляю письмо иностранцу

Могу.

Вне России развита культура формальных отношений. Стало быть, если человек обратился с просьбой, то формально на неё положено ответить хотя бы так: "Спасибо получил Ваше письмо, к сожалению дааный вопрос вне моей компетенции, но я переслал/а его ...., надеюсь он/а вам поможет", Но это работает не всегда и не везде. Например: около недели я ищу приспособление для ликвидации царапин на изпбражении во врема 70мм кинопоказа. (угадайте для чего). Для этого разместил пару объявлений на кинотехнических форумах. Но до сих пор никакого ответа. Томас же сразу сказал, что не знает.
Японцы могут просто не ответить, если они о вас (или вашей фирме не слышали). Вот такие дела.
Ну а в России так повелось еще с прошлых веков. Проще ничего не сделать если от этих действий ничего лично не перепадет.
   
#2729  
Дата: 2016-01-24 15:00 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
На кинофорумах никто и не должен отвечать. Вы же не персонально кому-то вопрос задаёте, а сразу всем. Если "все" молчат, то значит не знают. Я же говорю про исключительно адресные обращения. Более того, когда ты задаёшь вопрос человеку, который работает в какой-то организации, по теме его бизнеса.
Что касается японцев, то мне показалось, что они безотказные люди. Ну то есть у них такое поведение, что вот кажется, что им неудобно в чём-то тебе отказать и тем самым обидеть тебя. Но это при личном общении. По интернету не переписывался. Те немногие русские знакомые, кто работал в среде японцев, в их фирмах, структурах (то есть, были зависимы от них финансово и японцы были работодателями), считают работу в их среде невыносимой. Основная причина - они вообще не дают расслабиться. Даже на минуту. Не дай бог ты сидишь с унылым видом и у тебя не озабоченный чем-то вид. В итоге, мнение о работе с японцами таково, что несмотря на то, что они платили неплохие деньги, зарабатывались эти деньги слишком уж большим трудом. То есть, получается так, что русский в фирме с японцами может работать, но только у него тогда должна быть не русская привычная ментальность.
От американцев в переписке я вообще балдею. Это инопланетяне. Более приветливой нации не приходилось встречать. И при личном общении тоже.
С Мариной всё-таки удалось поговорить. Но она толком уже ничего не помнит. Видимо, отвечает исключительно за рекламу. А там в рекламе всегда было "формат IMAX", без всяких уточнений.
   
#2730  
Дата: 2016-01-24 15:43 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
Марина говорит, что последними на плёнке 70мм были "Аватар" и "Алиса в стране чудес". Какого же фига человек пишет, что смотрел там на 70мм "Трон: Наследие". И не абы кто пишет, а ездил несколько раз в Лондон ради плёнки. И потом, я прекрасно помню, как его рекламировали в IMAX, все работники в специальных футболках с фильмом, и фильм шёл прилично в прокатной сетке. А цифровое оборудование (именно IMAX) поставили в мае 2011-го. Что-то не сходится. Они там никогда не опускались до такого, чтобы фильм не в формате IMAX рекламировать как IMAX. Всегда чётко писали и до сих пор пишут. У них там по ценам это всё отдельно идёт.
Ну вот я фильм "Начало" смотрел в Nescafe-IMAX. Но он не шёл в формате IMAX. А в других странах шёл. Мне ещё тогда казалось, что очень хорошее изображение у фильма. Сейчас-то после "Омерзительной восьмёрки" всё понятно. Считайте, "Начало" просто ДВД или Блю-Рэй на экране IMAX посмотрели. Такие вот дела. Хоть вообще в кино больше не ходи (((
   
#2731  
Дата: 2016-01-24 15:58 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
Попробую ещё сюда обратиться
https://vk.com/nescafeimax
   
#2733  
Дата: 2016-01-25 06:38 GMT
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Сообщений: 76
Ну, "Трон:Наследие" как и "Алиса в стране чудес" был в 2010 году, и вполне возможно, что в Лондоне его показывали в IMAX с плёнки. Я никогда не интересовался ими в IMAX, потому что оба фильма показывали в формате IMAX DMR, что само по себе мне не интересно.

На самом деле "Омерзительную восьмёрку" в Октябре не показали в формате Роадшоу, что предусматривает увертюру при закрытом занавесе, минимум 12 минутный перерыв (который был на плёнке бе изображения) и специяльную програмку для зрителей (как в театре). Именно так его показывали в Лондоне с 70мм.
   
#2734  
Дата: 2016-01-25 09:26 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
Алекс, всё-таки хотелось бы узнать, почему Вам не интересен IMAX DMR 70mm, но при этом интересны фильмы, снятые на 35мм, но показанные в классическом 70мм? По идее, ведь это одно и то же. Кадр фильма что в IMAX DMR 70mm, что по западной системе классического широкого формата выглядит как 2.35:1. Я сейчас говорю исключительно про "увеличенные" фильмы. Ответ важен для списка.

"Трон: Наследие", похоже, последний фильм, который имел массовый прокат по всему миру на плёнке 70мм. Начиная с 2011-го началось переформатирование всех кинотеатров под цифру.

Что касается Увертюры в конце фильма, то её не было. Второй раз специально аж до самого конца смотрели, до последнего титра. Народ, кстати, тоже чего-то ждал, не все сразу вышли, многие читали титры. Увертюра в начале была. Длилась она минуты 3-4. Во второй раз всё нормально было со звуком в начале, так что послушали музыку. Intermission в данном случае это лишнее. Оставили минуту. Помню, как ещё в конце 70-х некоторые фильмы было принято показывать с антрактом. Фильм "Взлёт" шёл с антрактом в 20 минут. Вот насчёт музыки не помню. Перед фильмом "Битва за Москву" была демонстрация звука, пушки гремели по углам, и какая-то музыка тоже была. Вполне допускаю, что с плёнки.

Программка, возможно, нужна была. До сих пор жалею, что не взял программку фильма "Мастер", очень качественно была сделана, стильно, на шести страницах, оформлением под стиль газеты. Хотя фильм и шёл в 35мм и цифре, но программка была сделана так, как-будто это 70мм показы, так как много об этом там было. До показов фильма эти программки там лежали в качестве рекламы, а когда начался прокат, их уже все расхватали. Я не взял сразу, думал, что во время проката возьму. Не знаю, что на меня нашло. Надо было сразу штуки три взять. Как-то расслабился, подзабыл золотое правило, что если что-то понравилось, надо сразу брать.
   
#2735  
Дата: 2016-01-25 12:48 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
tria555 :
Попробую ещё сюда обратиться
https://vk.com/nescafeimax
В общем, бесполезно туда что-либо писать. Люди живут только сегодняшним днём. А что там завтра будет или было вчера, им по барабану.
   
#2736  
Дата: 2016-01-25 14:20 GMT
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Сообщений: 76
IMAX DMR это ни то ни сё — но это моё личное мнение. Ни настоящих съёмок на 70мм с невероятной резкостью, четкостью и разрешением, ни настоящего 70мм широкого формата, потому что оригинальное изображение даже снятое на 5/70 увеличивается по ширине до15/70, чего уж там говорить о анаморфотном Panavision или просто Super 35. Все это подвергается дичайшему апскейлу, замыливанию, шарпенингу краёв и контрастных деталей, а после этого ещё и искусственому "озернению". А как это выглядит по настоящему никому дела нет.

Увертюра в Roadshow всегда дается при закрытом занавесе. Занавес открывается только с появлением лого киностудии. Intermission это советский "Конец первой серии". Только с закрытым занавесом и остановкой проекции.
Опять же в Лондоне в туалеты (и не только в женские) выстраиваласъ очередь, и перерыв продолжался до 20-25 минут.

tria555
Перед фильмом "Битва за Москву" была демонстрация звука, пушки гремели по углам, и какая-то музыка тоже была. Вполне допускаю, что с плёнки.

Конечно с пленки, особенно если запись на копии была в системе "Супрафон 70".

Роадшоу — это шик и выпендрёж. Много рекламы с упором на 70 мм плёночный показ, билеты, дороже чем обычно и заказанные заранее, небольшое количество сеансов в ограниченом количестве кинотеатров. Кинотеатр с работающим занавесом. Но это по правилам
   
#2737  
Дата: 2016-01-25 15:07 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
IMAX DMR это ни то ни сё — но это моё личное мнение. Ни настоящих съёмок на 70мм с невероятной резкостью, четкостью и разрешением, ни настоящего 70мм широкого формата, потому что оригинальное изображение даже снятое на 5/70 увеличивается по ширине до15/70, чего уж там говорить о анаморфотном Panavision или просто Super 35. Все это подвергается дичайшему апскейлу, замыливанию, шарпенингу краёв и контрастных деталей, а после этого ещё и искусственому "озернению". А как это выглядит по настоящему никому дела нет.

А, ну то есть это не есть настоящий широкий формат, потому что дикое увеличение происходит (по сравнению с увеличением в классическом 70мм)?
   
#2743  
Дата: 2016-01-26 15:17 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
"Бэтмен против Супермена" собираются печатать на IMAX 70mm. Думаю, что только для США.
   
#2744  
Дата: 2016-01-26 15:30 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
Интересно, что будет, если фильм, снятый на цифру, отпечатать в классическом 70мм. Сейчас "Звёздные войны: Изгой" снимаются на Arri Alexa 65 с оптикой Ultra Panavision 70 (как и на "Омерзительной восьмёрке"). Уже ходят разговоры, что надо показывать так, как и фильм Тарантино. Только вот мне запомнилось, что часть фильма они всё-таки хотели снимать на 35мм Панавижн, а с Ультра Панавижн отдельные сцены. Но сейчас почему-то на сайте Arri Rental или у них в Фэйсбуке дают ссылки на то, что этот фильм полностью снимается на Ультра Панавижн. И на Imdb про 35мм кто-то стёр информацию.
   
#2745  
Дата: 2016-01-26 16:48 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
IMAX DMR это ни то ни сё — но это моё личное мнение. Ни настоящих съёмок на 70мм с невероятной резкостью, четкостью и разрешением, ни настоящего 70мм широкого формата, потому что оригинальное изображение даже снятое на 5/70 увеличивается по ширине до15/70, чего уж там говорить о анаморфотном Panavision или просто Super 35. Все это подвергается дичайшему апскейлу, замыливанию, шарпенингу краёв и контрастных деталей, а после этого ещё и искусственому "озернению". А как это выглядит по настоящему никому дела нет.
В общем, не получается то, что Вы говорите. Формат 35мм Панавижн равен 6К, 70мм 12К, IMAX 70mm 18K. То есть, увеличение 35мм Панавижн в Аймакс не такое уж и дикое, по сравнению с увеличением в обычные 70мм. А уж увеличение обычных 70мм в Аймакс 70мм и подавно. То есть, тут как раз получается, что увеличение 35мм в обычные 70мм должны быть в два раза хуже по качеству, чем увеличивать обычные 70мм в Аймакс 70мм. Да, разница с увеличением 35мм в Аймакс больше, чем в обычные 70мм, но она, эта разница, не столь большая. То есть, не так, как Вы пишете, что там прямо дичайший апскейл. Тогда и 35мм в обычные 70мм тоже дичайший апскейл. Однако же, увеличение в обычные 70мм Вы принимаете, а в Аймакс - нет. А разницы всё равно получается никакой, так как кадр при проекции всё равно выглядит как 2.35:1 (что в Аймакс, что в обычных 70мм), а не как огромный советский широкий формат.
   
#2746  
Дата: 2016-01-26 16:50 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
tria555 :
"Бэтмен против Супермена" собираются печатать на IMAX 70mm. Думаю, что только для США.
Сегодня в новостях ещё было, что его хотят и на обычные 70мм напечатать. Но, похоже, всё это пока разговоры.
   
#2752  
Дата: 2016-01-27 12:00 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
Появилось новое расписание Каро. Фильм ещё будет идти до 3 февраля на ВСЕХ сеансах в Зале №1 с утра и до ночи.
Видимо, спрос есть, раз они в главный большой зал вот уже которую неделю не вставляют никакой другой фильм. Хотя, премьер много. В том числе и кассово ориентированных фильмов. Думаю, некоторые по второму-третьему разу ходят на показы. Я их понимаю. Это качество невозможно забыть, к нему хочется возвращаться.
Интересно, сколько сеансов оставят после 3 февраля.
   
#2753  
Дата: 2016-01-28 04:01 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
"Бэтмен против Супермена"

Сегодня в новостях ещё было, что его хотят и на обычные 70мм напечатать. Но, похоже, всё это пока разговоры.

По идее, если фильм будут печатать на 70мм, то могли бы и нам копию прислать. Проектор в "Октябре". Допустим, до конца марта они бы показывали фильм Тарантино по одному-два сеанса в день, а потом выходит "Бэтмен против Супермена" и с Александром Зениным просто переоформить договор по аренде. Думаю, ему бы самому было интересно посмотреть, как будет выглядеть на 70мм фильм, который снят на 35мм Панавижн (за исключением нескольких сцен в IMAX 65mm).
   
#2756  
Дата: 2016-01-29 07:18 GMT
garageforsale   Страна: 
Сообщений: 11
Обзоров: 20
И охота вам тарантиновские испражнения его больного сознания обсуждать вместе с другими фильмами для дегенератов типа Бэтмен против Супермена? Какая разница на чем они там выходят? Super8 - это максимум того чего они заслуживают.

А вот теперь о деле: в ГФФ гниет 70мм негатив Через терни к звездам. Они готовы его оцифровать и намекают, что через пару лет будет поздно. Просят за это примерно полтора ляма (только подготовка, чистка и сама оцифровка). Слабо перестать языком чесать и скинутся? Сразу скажу, ничего скинувшимся это не даст, никто не получит по DCP копии в свои коллекции, но шедевр будет спасен!

А? Граждане из Лондона и прочих родных городов? Неуж-то не осилим?
   
#2757  
Дата: 2016-01-29 08:39 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
А вот теперь о деле: в ГФФ гниет 70мм негатив Через терни к звездам. Они готовы его оцифровать и намекают, что через пару лет будет поздно. Просят за это примерно полтора ляма (только подготовка, чистка и сама оцифровка). Слабо перестать языком чесать и скинутся? Сразу скажу, ничего скинувшимся это не даст, никто не получит по DCP копии в свои коллекции, но шедевр будет спасен!
Смысл в том, что он всё равно будет напечатан не на плёнке. И будет выглядеть как фильм "Первороссияне" во время показа на кинофестивале. Полностью переосветлённое изображение, да ещё формат почему-то 2.00:1 или 1.85:1. То есть, не родной формат.
Такого суперкачества, как сейчас на показах "Омерзительной восьмёрки", не будет.
   
#2758  
Дата: 2016-01-29 16:11 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
И деньги сейчас нужны для другого. Например, купить 70мм кинопроектор для "Октября". Чтобы можно было запросто во время Московского Кинофестиваля провести неделю широкоформатного кино. Чтобы любая дистрибьюторская фирма запросто могла бы купить 70мм копию какого-нибудь нового фильма, заранее зная, что устроит показы в "Октябре". Чтобы любой наш режиссёр или продюсер мог заказать печать такой копии для своего нового фильма за границей, зная точно, что будет показывать её в "Октябре".
У нас на некоторые фильмы дают бешеные деньги. До 10-15 млн. долл. суммы доходят. Кому-то и больше давали. Что стоит в эту сумму включить 50 000 долл. на изготовление одной прокатной копии в 70мм. Её и за границей на фестивалях с удовольствием примут. Пойдут ради 70мм на российский фильм.
   
#2759  
Дата: 2016-01-29 16:15 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
А все эти DCP или как Вы там говорите, всё это ПУСТОТА. Отвратное, мерзкое изображение. И за это они берут полтора миллиона рублей? Это наглость. Торгашество. Давайте, ищите им деньги, они очень хотят вкусно покушать.
   
#2760  
Дата: 2016-01-29 16:25 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
Полтора миллиона за цифру. Офигеть. За фигню, которая на самом деле ничего не стоит. Это то же самое, как за МР3 деньги платить.
Всё, что связано с цифрой, должно делаться БЕСПЛАТНО или за чисто символические деньги. Цифра вошла в обиход ради удешевления всего и вся. Ну так и к потреблению цифрового продукта должно быть точно такое же отношение, как и у их создателей. Хотите создать задёшево, а продать задорого - встречайте торренты. И не обижайтесь.
Цифровое качество везде одинаковое. IMAX выглядит как Блю-Рэй. НИЧЕМ не отличается. На "Выжившем" это особенно видно. Просмотр LED-телевизора за 500-600 рублей в кинотеатре
   
#2761  
Дата: 2016-01-31 12:51 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
Цифра должна полностью уйти из музыки и кинематографа. То есть - из тех областей, где она имеет деструктивное влияние.
   
#2762  
Дата: 2016-01-31 13:02 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
А то, я смотрю, у производителей аппаратуры есть далекоидущие планы. К примеру, сейчас они начинают потихоньку впендюривать лазерные проекторы. Причём, опять 2К То есть, самое мерзкое изображение, какое только есть. Кто-то их купит. Потом начнут впендюривать проекторы 4К. Ну и так далее. Как раз к выходу фильма "Аватар-2" наверняка произойдёт массовое впендюривание новой аппаратуры. Через которое якобы "другое впечателние", "другое качество" и т.п. Не забывайте, что Кэмерон и Джэксон под свои новые фильмы впендюривают ещё и "телевизионное" качество изображения с какой-то там другой частотой. Хорошо, что первые показы вызвали протесты. Потому что в таком "качестве" кино смотреть вообще невозможно. Ну то есть совсем. Можно будет вообще забыть про кино и точно знать, что в кинотеатре просто стоит большой телевизор. Кэмерон и Джэксон это люди-разрушители. Типичные торгаши, не имеющие вообще никакого отношения к искусству. Кэмерон и так с этим 3Д сделал много зла. Из-за него кинотеатры стали поспешно менять плёночные проекторы на цифровые, чтобы показать его галиматью.
   
#2764  
Дата: 2016-02-01 13:07 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
Экран в Милане похож на старый советский широкий формат
http://in70mm.com/news/2016/arcadia/index.htm
Вот только низ засвечен. Такое ощущение, что всё равно не тот старый широкий формат, потому что картинка внизу не до конца.
   
#2768  
Дата: 2016-02-02 16:54 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
"Омерзительная восьмёрка" в 70мм в "Октябре" будет ещё идти до 10 февраля на ВСЕХ сеансах в Зале №1.
   

Страницы: << >> [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] > 13 < [14]