#2690 Дата: 2016-01-19 13:37 GMT |
|||
|
|||
AlexAsp : Так Вы же сами говорили, что там получается что-то около 7К.Ну как там может быть больше 2К? Два проектора по 2К, показывают одно и тоже изображение пиксель в пиксель. Это тот самый случай, когда 2+2 не есть 4. Они пишут, что в 2D у них идёт изображение с двух исходников и двух проекторов. Я так понял, что изображение на каждом исходнике не 2К. А тогда какой смысл во всём этом? Это тогда какая-то "остапбендеровщина" получается. Можно взять два диска с любым фильмом и показывать. Да и изображение в IMAX всё же лучше. Зачем тогда вообще всё это? Однако же, нет, у них чётко идёт кадр в 1.90:1. Это видно по чёрным полосам сверху и снизу. Вернее, большинство зрителей не обращают на них внимания, они не так ярко выражены, как на экране телевизора или монитора, но я их замечаю. И вот в эти 1.90:1 вписана картинка 2.35:1. Раньше на плёнке 70мм такая картинка вписывалась в формат 1.44:1. Говорят, на лазерных проекторах этот формат вернулся. Да и "Выживший" в формате IMAX в России вышел с задержкой на неделю. Его целую неделю крутили уже во всех кинотеатрах, а IMAX то ли копии вовремя не получил, то ли ещё чего. Если бы было так всё просто, то они бы вместе со всеми кинотеатрами вовремя выпустили бы фильм в прокат. А так, все уже посмотрели, народу в зале немного. |
#2691 Дата: 2016-01-19 13:39 GMT |
|||
|
|||
Во дела... В теме исчезла 11-я страница.
|
#2692 Дата: 2016-01-19 13:51 GMT |
|||
|
|||
Возможно, это произошло потому, что на форуме задано определённое количество страниц. Видимо, одиннадцать. Вот он автоматически и стирает предыдущую теперь.
|
#2693 Дата: 2016-01-19 14:47 GMT |
|||
|
|||
11-я страница отображается, только если нажимать на стрелку впереди.
|
#2694 Дата: 2016-01-19 14:49 GMT |
|||
|
|||
Спасибо! Разберемся!
|
#2695 Дата: 2016-01-20 05:52 GMT |
|||
|
|||
Прошу прощения, опечатка. Новые проекторы IMAX работают с разрешением 4К, а лазерные модели по их заявлениям могут выдать и большее разрешение. Но 4К+4К это никак не 8К, а IMAX 3D 4К, он 4К и есть. Во всех их утверждениях уже давно нет никакого смысла. Однозначно если фильм полностью не снят в формате 15/70 и в этом же формате не показан, то лучше чем новый 70мм фильм он выглядеть не будет. Если кому-то кажется что жто лучше, то по старой русской поговорке надо креститься , чтобы не казалось. Фильм Тарантино в 70мм проекции это однозначно показал.
|
#2696 Дата: 2016-01-20 11:24 GMT |
|||
|
|||
Блин, написал целый огромный пост, отправил и всё исчезло. ЧТО С САЙТОМ ПРОИСХОДИТ???
|
#2697 Дата: 2016-01-20 11:40 GMT |
|||
|
|||
Проверка связи.
|
#2698 Дата: 2016-01-20 12:04 GMT |
|||
|
|||
AlexAsp : Ну я и имел в виду, что там не 2К, а больше. А сколько больше, я не знаю.Прошу прощения, опечатка. Новые проекторы IMAX работают с разрешением 4К, а лазерные модели по их заявлениям могут выдать и большее разрешение. Но 4К+4К это никак не 8К, а IMAX 3D 4К, он 4К и есть. Во всех их утверждениях уже давно нет никакого смысла. Однозначно если фильм полностью не снят в формате 15/70 и в этом же формате не показан, то лучше чем новый 70мм фильм он выглядеть не будет. Если кому-то кажется что жто лучше, то по старой русской поговорке надо креститься , чтобы не казалось. Фильм Тарантино в 70мм проекции это однозначно показал. В общем, после показов "Омерзительной восьмёрки" хоть вообще в кино теперь не ходи. Сегодня был на показе нового фильма Романа Волобуева "Холодный фронт". Первый российский фильм, снятый на новую оптику Arri Master Anamorphic. Если говорить только по оптике, то впервые в истории (других примеров не знаю) они убрали эти фирменные искажения анаморфота по краям и ещё блики. Ну блики там ладно, они не всегда же присутствуют в изображении, только эпизодически, но вот эту фирменную фишку анаморфота, известную ещё с 50-х годов, они убрали. За весь фильм ни одного кадрика с таким искажением. Вот у Cooke Anamorphic там по краям вогнутое изображение вовнутрь, у всех других наоборот, у Арри Мастер вообще этого нет. Кстати, там шёл трейлер аргентино-испанского фильма "Клан" под продюсерством Альмадовара, там было именно вовнутрь. Вот я писал тот пост, который стёрся, даже не проверял, просто точно знаю, что такое только у Cooke. И вот вам доказательство: http://www.arri.com/BR/news_preview/news/2142/ язык, правда, испанский, но там в ответе на четвёртый вопрос. Если в целом говорить про изображение фильма Р.Волобуева, то ужас. Оно ничем не отличается от ДВД или изображения в компьютере в HD. Оно просто тупо больше. И всё. На этом все преимущества похода в кинотеатр с цифровой проекцией заканчиваются. Даже в компьютере лучше, потому что изображение меньше, оно не такое осветлённое. Тут возникает ассоциация с промежуточным позитивом на плёнке, когда смотришь на это фото и оно тебя удивляет глубиной красок, а потом с него печатают плакат и эти краски куда-то исчезают. Вот там в фильме Волобуева действие в основном у залива. Много зелёной травы. Но она вся цифровая!!! Такой вот ужасный этот зелёный цифровой цвет, его ничем не уберёшь, прямо ЛЕЗЕТ эта цифровая природа изображения. Какой смысл в кино ходить? Нужно завязывать. Нет преимуществ вообще НИКАКИХ. Только разве что в IMAX все эти сцены в IMAX. Но если их там всего 7 минут, то тоже никакого смысла. |
#2699 Дата: 2016-01-20 12:24 GMT |
|||
|
|||
23 и 24 января в главном зале "Октября" на сеансах 19:30 фильм "Омерзительная восьмёрка" будет идти в 70мм, но без дубляжа, с оригинальным звуком. Я не поклонник просмотра фильмов без дубляжа, поэтому не пойду. |
#2700 Дата: 2016-01-20 15:26 GMT |
|||
|
|||
Давайте разберемся. Четверть фильма "Выживший" снята в 6,5К. Остальная часть фильма - в 3,4К http://www.imdb.com/title/tt1663202/technical?ref_=tt_dt_spec Фильм показан в IMAX в 4К. Изображение - цифровое дерьмо, ровно такое же, как в другом кинотеатре в 2К у фильмов, снятых в 2К (например, абсолютно все российские фильмы). В чём тогда суть существования IMAX? |
#2701 Дата: 2016-01-20 15:48 GMT |
|||
|
|||
После показов фильма "Омерзительная восьмёрка" в 70мм выяснилось следующее. На показы в кинотеатрах можно спокойно забить. Вы НИЧЕГО не теряете, если просматриваете тот же самый фильм у себя на компьютерном мониторе дома. Ну или на плазме (очень давно не включал, кстати). Что остаётся. Какие остаются причины для просмотра фильма в кинотеатре. 1. Невозможность ожидания, когда какой-нибудь важный (лично для вас) фильм выпустят на ДВД, сольют в сеть в хорошем качестве и т.п. 2. Когда значительная часть сцен в фильме снята в формате IMAX (не важно, плёнка 65мм или их новые цифровые кинокамеры) и эти сцены могут быть просмотрены в форматах 1.90:1 (цифровой проектор) или 1.44:1 (лазерный проектор) только в кинотеатрах IMAX, причём не только из-за формата, но и явно из-за лучшего качества (хотя, и уступающего показам в 70мм). Примеры - "Миссия невыполнима-4", "Голодные игры-2", "Трансформеры-4", "Интерстеллар". 3. Показ фильма в 70мм (классический формат или IMAX) вне зависимости от формата съёмки. |
#2702 Дата: 2016-01-20 17:50 GMT |
|||
|
|||
Ох горячая Вы голова. Я даже себя неудобно чувствую, будто свинью подсунул, раструбил на весь мир про 70мм "Восьмёрку" в Москве и угробил Вам впечатления от современного кино. Умные опытные режиссеры будут снимать больше на пленку. Больше будут снимать и в 70мм. Ведь при сегодняшней раскладке получается что снимать на пленке и делать цветокоррекцию на пленке это дешевле чем всё в цифре рубить. Но меня вот что смутило: Ни один серьезный кинокритик ни в журнале Искусство Кино, ни в журнале "Сеанс" ни господа журналисты, трепавшиеся по радио о выходе фильма ни разу толком не упомянули о визуальных качествах фильма при проекции с 70мм пленки. Не висят разницы, либо не видели 70мм, потому что поленились. Да будет с нами сила :-) |
#2703 Дата: 2016-01-21 07:25 GMT |
|||
|
|||
Но меня вот что смутило: Ни один серьезный кинокритик ни в журнале Искусство Кино, ни в журнале "Сеанс" ни господа журналисты, трепавшиеся по радио о выходе фильма ни разу толком не упомянули о визуальных качествах фильма при проекции с 70мм пленки. Не висят разницы, либо не видели 70мм, потому что поленились. У нас это никогда не было принято, что-то там писать о форматах, об изображении... Ни тогда, ни сейчас ("Искусство Кино" читал ещё с начала 80-х и не помню такого). Именно среди кинокритиков. Вот журналы типа "Техника Кино и Телевидения", там другое дело. У нас любят копаться в сюжетах. Как-будто это рецензия не на кино, а на книгу. В западных рецензиях - да, частенько нахожу, когда рецензент пишет об изображении. Потом, ещё такой момент, всё-таки рецензент пишет не для себя, а для читателей, и прекрасно понимает, что у нас писать в статье про форматы бессмысленно. Если у нас с конца 70-х - начала 80-х фильмы в кинотеатрах даже не рекламировались как "широкоформатные" и узнать об этом можно было сначала в паре-тройке журналов, где всё-таки требовалось писать о форматах, а потом уже гадать, в какие кинотеатры завезли 70мм копии. Звонить в кинотеатры было бессмысленно, там люди не понимали, о чём идёт речь, ну и в лучших совковых традициях посылали тебя куда подальше. В некоторых кинотеатрах (например, в "Мире") было принято наговаривать на автоответчик формат фильма. У нас банально такой культуры нет. Даже те же IMAX, когда там ещё плёнка была. Что им мешало везде писать и рекламировать 70мм. В итоге у российского зрителя IMAX ассоциируется строго с 3Д и больше ни с чем. Если вдруг сильно пошатнутся акции 3Д на рынке, то у IMAX-а в России будут серьёзные проблемы с посещаемостью. |
#2704 Дата: 2016-01-21 10:26 GMT |
|||
|
|||
Вопрос совсем не в том, что принято — российские кинокритики во все времена ничего ни понимали в кинотехнологиях. Но зная о том, что фильм снят с использованием специальной технологии и показан с использованием этой технологии они не потрудились даже пойти и посмотреть, что же это режиссер такое учудил. С другой стороны , прокатчики опомнились примерно за полтора месяца до выхода фильма на экран, до конца декабря толком не знали возможен ли 70мм показ и ничего не сделали для специальной премьеры и выхода фильма. А надо было позвать всех московских критиков и и живых кинорежиссеров "форматников" и шестидесятников плюс пару заметных кинолиц, таких как Михалков, Наумов, Митта, Данелия и Бондарчук и проследить, что они придут. Короче "преподнесть" эту конфетку как нечто исключительное. |
#2705 Дата: 2016-01-21 10:51 GMT |
|||
|
|||
У нас некоторые режиссёры толком не помнят, в каком они формате чего снимали. Журналист спрашивает у Ренаты Литвиновой, что вот ваш фильм "Богиня. Как я полюбила", впервые за многие годы в российском кино, снят в широкоэкранном варианте. На что Литвинова отвечает, что да-да, что-то такое Опельянц придумал, при этом понятно, что она даже не сразу понимает, о чём её спрашивают. Кончаловский думает, что "Романс о влюблённых" снят на 70мм. Он просто уже банально забыл, что он снят в УФК, так как прошло много времени и этот вопрос для него уже давно вторичный. Да и тогда, скорее всего, тоже был вторичным. Какие там режиссёры... Им дела до этого нет. Они быстро всё забывают. Как они быстро сейчас ВСЕ абсолютно перешли на цифровые кинокамеры, хотя на плёнку не так уж и дорого было бы им снимать, а в некоторых случаях даже дешевле. Шахназаров говорил, что он до упора будет снимать на плёнку, однако же в телесюжете о съёмках "Анны Карениной" уже виднеется банальная Арри Алекса и формат 1.85:1. Приглашать надо было операторов в первую очередь. Режиссёрам всё по фигу. |
#2706 Дата: 2016-01-21 17:09 GMT |
|||
|
|||
Алекс, не знаю, как поступить со своим списком фильмов в связи с прокатом "Омерзительной восьмёрки" в 70мм в России. По идее, нужно бы начинать с тех фильмов, которые и в IMAX в 70мм показывались. Их было очень мало. Именно в российском IMAX. Вроде бы, "Аватар" был последний фильм, который присылался в этом формате. Может быть, ещё "Трон: Наследие", но не уверен. Они так хитро перешли на цифру в России, не афишируя. Может быть, на сайте Кинотехника есть люди, которые в курсе? И нужен ли такой список вообще? В IMAX говорили, что "Интерстеллар" станет последним фильмом, выпущенным на плёнке 70мм. Но они потом опять что-то выпускали. Новые "Звёздные войны" точно выпускали. И вот сейчас идут разговоры про "Бэтмен против Супермена" и даже "День независимости-2". То есть, полный отказ от плёнки пока отложен. Я не говорю о том, что они опять будут присылать 70мм в Россию. Вряд ли. Но мало ли что. Проекторы наверняка там и если вдруг им захочется, то такие показы вполне возможны. Всё-таки у меня там есть отдельный список зарубежных фильмов, выходивших в советский прокат в широком формате. Хотелось бы "Омерзительную восьмёрку" добавить. Но уже отдельно. Отдельно от советского проката. И вот тут непонятно, как быть с теми фильмами в IMAX. Конечно, я могу воспользоваться Гуглом и пройтись по каждому фильму, там в Гугле чуть ли не расписания кинотеатров десятилетней давности можно найти. Но я не уверен, что такой поиск даст точный список. Они ведь какие-то фильмы и в цифре крутили. Посылать запрос или вопрос российскому IMAX бессмысленно. У нас уже давно никто ничего не делает просто так. Да, могут сказать, что обязательно помогут и всё такое, но ничего не сделают, это 100%. А лишнее напоминание их будет только раздражать. В итоге всё это закончится письмом с намёком типа "а не пошёл бы ты..." или будет просто тупо молчание. Как поступить? |
#2707 Дата: 2016-01-22 06:50 GMT |
|||
|
|||
Я бы немедленно внес "Омерзительную восьмёрку: в списки 70мм фильмов. Он же всё-таки настоящий 70мм, и снят на 70мм и в прокат вышел в 70мм. А почему отдельно? Насчет IMAX я сомневаюсь, что такой список вообще нужен. IMAX 15/70 полнометражных художественных фильмов нет. IMAX DMR - голливудские блокбастеры снятые на 35мм в разных форматах и увеличенные они 35мм и есть. Остаются только "частично снятые в IMAX" Батмены, Интерстеллары, Звёздные войны VII и ещё несколько штук. |
#2708 Дата: 2016-01-22 06:53 GMT |
|||
|
|||
Да нет, у меня там есть отдельный список советских и зарубежных фильмов, выходивших на 70мм в прокат вне зависимости от формата съёмки. Хотел по российскому прокату добавить, но встал вопрос по поводу тех немногих (думаю, 8-10 фильмов), которые демонстрировались в IMAX.
|
#2711 Дата: 2016-01-22 09:09 GMT |
|||
|
|||
На что Литвинова отвечает, что да-да, что-то такое Опельянц придумал, Кто такая? |
#2712 Дата: 2016-01-22 09:20 GMT |
|||
|
|||
Кто такая? Рената Литвинова - известный российский кинорежиссёр и актриса. Владислав Опельянц - топовый российский кинооператор (три последних фильма Михалкова, несколько многобюджетных российских блокбастеров типа "Поддубного" и т.д.; начиная с 2012-го работает только с анаморфотом; фильм Литвиновой снимал ещё в 2004-м и это был первый российский фильм в супер 35 с кропированием под 2.35:1). |
#2713 Дата: 2016-01-22 09:47 GMT |
|||
|
|||
Это была шутка. Кто такой Опельянц я знаю. А дамочка снимает дамское кино и весьма высокого мнения о себе |
#2714 Дата: 2016-01-22 09:54 GMT |
|||
|
|||
Список зарубежных прокатных копий в 70мм уникален тем, что почти половина из этих фильмов выходила в широком формате только у нас. Я когда Томасу отправлял ещё свои самые первые наброски, то он был очень удивлён, даже переспрашивал. Помню, трудно было ему объяснить (правильно перевести) слово "широкоформатный" в своём коммерческом значении. Во всём мире было принято писать "70мм". У нас же вообще не знали, что это такое. И он тогда просил фото каких-нибудь рекламных плакатов или открыток, но опять пришлось объяснять (с трудом), что у нас на плакатах не принято было ничего такого писать. В итоге скинул ему просто фото плакатов, какие нашёл. Мне бы хотя бы точно знать твёрдые намерения IMAX по поводу 70мм печати в будущем. Из этого я бы тогда исходил, стоит ли вообще по Гуглу каждый фильм перепроверять. Представьте, что "Звёздные войны VII" вышли бы не в 3Д, а в обычном формате. В IMAX в первое время билетов было не купить. Приходилось задолго покупать электронный билет. То есть, спрос был огромный. Ну и они вполне могли бы (или им предложили бы) купить 70мм копию. Если проекторы ещё остались. А новые фильмы Нолана? Он не любит 3Д. Говорят, у него одно из условий в контракте, чтобы никакой конвертации не было. Абрамс тоже не хотел, но он в такой ситуации был, что не он окончательное решение принимал, деньги за покупку прав, да и вообще за всё про всё, были немалые заплачены. Кстати, он был против съёмки в IMAX. Говорит, обалдел от этого формата ещё на съёмках "Стартрек: Возмездие". Поэтому, наверное, и снял всего 7 минут. |
#2715 Дата: 2016-01-22 10:16 GMT |
|||
|
|||
А дамочка снимает дамское кино и весьма высокого мнения о себе А кто не высокого мнения о себе из всех этих звёзд? Так психика человека устроена. Она талантливый человек. Забыл написать, что ещё сценарист. Как-то читал её "Вокальные параллели", которые потом Хамдамов снимал. Очень сильно. Жаль только, что он не полный сценарий снял, почти короткометражный фильм получился, плюс очень много вставок от самого Хамдамова. От сценария толком ничего не осталось. |
#2716 Дата: 2016-01-22 13:00 GMT |
|||
|
|||
Случайно нашёл отдельную тему на Кинотехнике про показы в "Октябре" http://kinotehnik.net/viewtopic.php?f=6&t=4168 Как же задолбал этот "оператор" со своими нравоучениями. Всё лезет и лезет, куда ему не следовало бы лезть. Пусть сначала какой-нибудь ВУЗ закончит, где учат работать с плёнкой. Ему мнения Рожкова мало? Человек получил Оскар в 1991 году за технические достижения. Задолбали эти интернет-знатоки, которые купили кинокамеру, моток плёнки и решили, что они операторы. И теперь дают советы Тарантино и Рожкову, как чего там надо было печатать. И даже не стесняются давать ссылки на Ютюб-каналы со своими ужасными роликами. Народилось целое поколение интернет-бездарей, балдеющих от цифрового изображения и ищущих его там, где его не надо искать. И дают советы маститым профессионалам, как им чего надо делать. Из-за таких вот людей и качество кинопоказов упало. Потому что они ещё каким-то образом умудряются устраиваться на работу по этому профилю и компостировать мозги всякой администрации, которые просто в силу своих должностей разбираются только в денежных потоках, а не в технике. |
#2717 Дата: 2016-01-22 15:26 GMT |
|||
|
|||
Кое-что удалось узнать. Оборудование в Nescafe-IMAX поменяли на цифровое в мае 2011 года. До этого зал закрывали на ремонт. Есть также информация за середину 2013 года, что плёночные проекторы всё ещё там, но не обслуживаются. Есть также информация от одного фаната IMAX, который несколько раз летал в Лондон специально из-за 70мм в IMAX. Он пишет, что последний фильм на плёнке 70мм в Nescafe-IMAX это "Трон: Наследие". Он летал в Лондон специально ради фильмов "Темный рыцарь: Возрождение легенды" и "Стартрек: Возмездие". На момент написания поста собирался опять в Лондон на показ "Голодные игры-2". Пишет, что в Лондон ездит только ради фильмов, часть сцен которых снята в IMAX 65mm. Интересно, существует ли в Лондоне плёночный IMAX до сих пор? |
#2718 Дата: 2016-01-22 15:30 GMT |
|||
|
|||
Так. Похоже, вопрос нужно отправить сюда: https://vk.com/id2000599 Попробую. |
#2719 Дата: 2016-01-23 07:49 GMT |
|||
|
|||
Значит, хотел бы подытожить свои наблюдения. Цифра окончательно остановилась в своём развитии. Удручающий опыт с Алексой 65 говорит именно об этом. Какое бы не было разрешение, на цифровую природу картинки это НИКАКОГО влияния не имеет. Ну то есть полный НОЛЬ влияния. Здесь уместно сравнение со всякими Бетакам-телекамерами, на которые раньше телефильмы снимали. Среди моделей тех телекамер ведь были и топовые, и среднебюджетные, и всякие. И вот прошли годы и вы можете посмотреть те фильмы. Что вы наблюдаете? А то - просто ТУПО Бетакам и больше ничего. Именно бетакамовское изображение. Какая бы топовая телекамера не снимала бы тот фильм. Оно, это изображение, для вас всегда одинаковое. И будет всегда таким. То же самое с цифрой. Это ДРУГОЕ изображение. И вся эта возня по поводу того, что цифра чего-то там вытягивает, просто уже нелепо выглядит. НИЧЕГО больше не будет. Алекса 65 не умеет снимать под плёнку. "Стражи Галактики-2" и "Аватар-2", которые сейчас снимаются на Red VistaVision, НЕ будут выглядеть как плёночный VistaVision. Всё, закончился эксперимент. И закончился он на показах "Омерзительной восьмёрки" в "Октябре" 1 января 2016 года. С Новым Годом! |
#2720 Дата: 2016-01-23 15:48 GMT |
|||
|
|||
Привычное молчание. Человек заходит на свою страницу, но ничего не отвечает. Может, я что-то не туда написал или там заблокированы сообщения? Я Вконтакте не пользуюсь, мне просто дали возможность не моей страницей воспользоваться. Нет ответа. |
#2721 Дата: 2016-01-23 16:30 GMT |
|||
|
|||
3 марта в российский прокат выходит фильм "Песнь заката" Теренса Дэвиса, все натурные сцены которого сняты на 65 мм (Arriflex 765) http://www.youtube.com/watch?v=9MYnCDEAfiE |
Страницы: << >> [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] > 12 < [14]
Карта сайта:
Главная |
Форум |
КП: Jewel vs Amaray |
Поиск |
Обратная связь
Разделы форума:
Основной раздел |
Новинки DVD |
Новинки в HD |
Наше кино |
Книги |
Обзоры: рабочий стол |
Работа сайта
Важные темы:
Подготовка обзора DVD |
Подготовка обзора Blu-ray |
Интересные ресурсы в сети
Сейчас на сайте:
0 пользователей, 150 гостей :
↑ Наверх
vObzor.com 2004-2024