Обзоры и сравнения - Наше кино





 

#2615  
Дата: 2015-12-29 04:50 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
Не совсем понятно с сеансами.
По ссылкам
http://www.kinotehnik.net/blog.php?b=69

http://in70mm.com/news/2016/russia/index.htm

человек пишет, что показы будут по одному в день в течении месяца или трёх. Это странно и какая-то неувязка. До 14 января понятно, это предварительные показы, там запланировано по одному сеансу до основного выхода в прокат. Ну а после 14-го??? Один сеанс в 70мм, другие в цифре? Какой смысл? Или он сам толком ничего не понял?
   
#2616  
Дата: 2015-12-29 07:50 GMT
AA   Страна: 
Сообщений: 2
Хотел я вчера garageforsale ответить, да сайт заартачился и не позволил. Мой тонкий сарказм не оценил. Ну в общем так: Тарантино я ненавижу и считаю его эпигоном и плагиатором, и упаси боже назвать его при мне великим режиссером. Но при этом я снимаю шляпу только за то, что он единственный со времен Самсары, снял художественный фильм для массового проката целиком на широкоформатный негатив. Мало того, умудрился выпустить его в премьерный показ в широком формате. Никакие Кристоферы Ноланы, Мартины Скорсезе и разные Теренсы Малики рядом не стояли, снимавши от 5 до 40 минут своих 2-3х часовых фильмов на 65 мм.

Про "Тернии" в Октябре на 70 мм забудьте как кошмарный сон. Коммерчески невыгодно, да и напечатать можно только в ФотоКеме у американских врагов. Да ещё попробуйте для этого выцарапать 70 мм негатив из Госфильмофонда. Да они его сгноят, но из своих ручонок не выпустят! Так что надежда на Николая Викторова и его новую полную реставрацию оригинальной версии.
   
#2617  
Дата: 2015-12-29 07:53 GMT
AA   Страна: 
Сообщений: 2
Ничего странного я в этом не вижу. Никто в Каро прокате даже не удосужился разрекламировать и распиарить сам факт демонстрации 70 мм фильма.
А судя по их расписанию фильм будет показываться каждый день, один раз в день на сеансе в 20.00.
Очевидно они либо мало верят в успех, либо затеяли ради пиара.

Разговор шел об аренде кинопроектора и вспомогательной аппаратуры на срок до трех месяцев. Честно говоря я не уверен, что фильм продержится на экране Октябре больше чем один месяц.

С другой стороны основная проблема дле современного варианта Ультра Панавижн даже не в кинопроекторе или в DTS–ридере, которые ещё можно найти. Проблема в анаморфотной насадке с коэффициентом анаморфирования 1,25. Таких зверей ни в СССР ни в России никогда не водилось. В моей коллекции есть такая насадка Panavision Super Panatar с переменным коэффициентом анаморфированиа от 1,0 д0 2,0. Ей больше 60 лет, но она в превосходном состоянии и прекрасно работает. Ни царапин, ни грязи, ни пыли внутри. Так вот я им предложил использовать её для второго кинотеатра в другом городе, Питере например. Но реакция была довольно кислой.

Алекс
   
#2618  
Дата: 2015-12-29 12:51 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
Алекс, с сайтом что-то ненормальное происходит.
Ваше новое письмо ко мне пришло, но без текста, только со старыми сообщениями. Ответить мне не даёт, выдаёт ошибку. Видимо, Вы из-за этого заново регистрировались, что сайт не даёт возможность отсылать письма и публиковать сообщения на форуме.
   
#2619  
Дата: 2015-12-29 12:54 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
Сейчас по новой залогинился, сообщение на форум отправляется.
   
#2620  
Дата: 2015-12-29 12:56 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
А с письмами та же бредятина, что и у Вас. Отправил Вам письмо, а оно тоже пустое, только со старыми сообщениями, как и Ваше предыдущее.
   
#2621  
Дата: 2015-12-29 13:00 GMT
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Сообщений: 76
Бартон! Аууууу! На помощь! Самое забавное во всей истории, что у Бартона поменялся адрес эл. почты, и он наверное простоне знает, что происходит/
   
#2622  
Дата: 2015-12-29 13:00 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
AA :
Но при этом я снимаю шляпу только за то, что он единственный со времен Самсары, снял художественный фильм для массового проката целиком на широкоформатный негатив. Мало того, умудрился выпустить его в премьерный показ в широком формате. Никакие Кристоферы Ноланы, Мартины Скорсезе и разные Теренсы Малики рядом не стояли, снимавши от 5 до 40 минут своих 2-3х часовых фильмов на 65 мм.

А как же "Мастер" Пола Томаса Андерсона? Полностью снят на 65мм и выпущен в прокат в 70мм. Но также с нестандартным для этого формата аспектом кадра 1.85:1
   
#2623  
Дата: 2015-12-29 13:08 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
AA :
Ничего странного я в этом не вижу. Никто в Каро прокате даже не удосужился разрекламировать и распиарить сам факт демонстрации 70 мм фильма.
А судя по их расписанию фильм будет показываться каждый день, один раз в день на сеансе в 20.00.
Очевидно они либо мало верят в успех, либо затеяли ради пиара.

Один раз в день это до 14 января. Это предварительный показ, поэтому понятно (фильм в России выходит на неделю позже, чем в остальном мире). Вопрос в другом: судя по двум ссылкам и словам человека, выходит так, что они и после 14-го один раз в день будут крутить (то есть, уже в момент массового проката фильма). И вот здесь неувязка. Зачем огород было городить и зачем тогда сбивать с толку зрителя? Либо же, человек просто ничего не понял, и фильм будет идти в 70мм всё время в большом зале (в предварительные две недели и позже). Возможно, он просто не понял, что для предварительного показа выделили всего один сеанс в день (по договору с компанией), а дальше пустят на всех сеансах. Но он запомнил только про предварительные показы и не понял про остальные.
   
#2624  
Дата: 2015-12-29 13:45 GMT
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Сообщений: 76
tria555 :
AA :


А как же "Мастер" Пола Томаса Андерсона? Полностью снят на 65мм и выпущен в прокат в 70мм. Но также с нестандартным для этого формата аспектом кадра 1.85:1


"Мастер" IMHO омерзительный фильм про омерзительных людей и их ещё более омерзительное создание - церковь по законам культа. После этого фильма я перестал П.А. Андерсона уважать. Зачем было огород городить, на 70 мм снимать скучную историю с картинкой 1,85:1, и это при том, что западные широкоформатные экраны в за редкими исключениями не бывают шире 15 метров а то и меньше и на них обычно показывают цифровые широкоэкранные фильмы? Результат — полное запутывание зрителей, тем более что большинство из них не понимают разницы между форматами изображения/съёмки. Тарантино, хотя и выпендривается, но выпендривается правильно. Его цель — дать зрителю максимально возможное удовольствие от картины из-за её на зрителя воздействия. В этом он как Хичкок, который всегда, в первую очередь думал о зрителях.
   
#2625  
Дата: 2015-12-29 14:03 GMT
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Сообщений: 76
tria555 :
AA :


Один раз в день это до 14 января. Это предварительный показ, поэтому понятно (фильм в России выходит на неделю позже, чем в остальном мире). Вопрос в другом: судя по двум ссылкам и словам человека, выходит так, что они и после 14-го один раз в день будут крутить (то есть, уже в момент массового проката фильма). И вот здесь неувязка. Зачем огород было городить и зачем тогда сбивать с толку зрителя? Либо же, человек просто ничего не понял, и фильм будет идти в 70мм всё время в большом зале (в предварительные две недели и позже). Возможно, он просто не понял, что для предварительного показа выделили всего один сеанс в день (по договору с компанией), а дальше пустят на всех сеансах. Но он запомнил только про предварительные показы и не понял про остальные.


Я полагаю, что Вы правы и фильм будет демонстрироваться в Октябре только в 70 мм пленочной копии, (что само по себе достойно всяческих похвал) и после 14 января один раз в день. Просто они используют западную маркетинговую методологию которая допускает демонстрацию фильма в разных форматах в пределах одного географического центра. Они надеются, что московсксие зрители поймут, что в ОКТЯБРЕ показывают нечто исключительное, что стоит того, чтобы посмотреть фильм именно там. Это как одна копия Гарри Поттера в АЙМАКСЕ и его цифровые копии на окраинах и в Московской области в одно и то же время. Если Вам интересно я могу спросить у человека (который всего лишь предоставил кинопроектор и звуковоспроизводящее оборудование, установил и настроил его и провел инструктаж для киномехаников как им со всем этим работать)
   
#2626  
Дата: 2015-12-29 14:04 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
"Мастер" неплохой атмосферный фильм. Аж два раза на него ходил. Даже ДВД купил, который по обыкновению (как и у многих сейчас с ДВД, СиДи, LP и прочими форматами) до сих пор лежит запечатанный, просто как сувенир. Но фильм я оба раза посмотрел с удовольствием.
Что касается 1.85:1, то Андерсон изначально хотел снимать на VistaVision, ему нужна была полностью картинка, как в те годы и в фильмах того времени. Они сделали тестовые съёмки. И им не очень понравилось, они не нашли особой разницы с обычными 35мм. Тогда они сделали тест с 65мм, но с кропированием кадра под 1.85:1. И по мнению Андерсона это изображение было ближе к тому старому VistaVision (ещё с той технологией пост-обработки), чем съёмка и обработка плёнки VistaVison в нынешних условиях.
По слухам, Андерсон снова хочет вернуться к 65мм, но предполагаемая съёмка проекта "Пиноккио" на 65мм не получилась, с Андерсоном не заключили контракт.
   
#2627  
Дата: 2015-12-29 14:10 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
Если Вам интересно я могу спросить у человека (который всего лишь предоставил кинопроектор и звуковоспроизводящее оборудование, установил и настроил его и провел инструктаж для киномехаников как им со всем этим работать)

Если только это для Вас не обременительно будет. У меня знакомая уезжает до 14-го. И вот она приедет, а как там дальше на сайте Каро угадывать, на каком сеансе 70мм? Они же по шаблону пишут "2D".
Кстати, для предварительных показов выбран неудобный сеанс, 20:00. Фильм идёт три часа. Очень неудобно поздно вечером, после 23:00, для тех, кто не в центре живёт и ездит на метро.
   
#2628  
Дата: 2015-12-29 14:30 GMT
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Сообщений: 76
tria555 :
"
Что касается 1.85:1, то Андерсон изначально хотел снимать на VistaVision, ему нужна была полностью картинка, как в те годы и в фильмах того времени. Они сделали тестовые съёмки. И им не очень понравилось, они не нашли особой разницы с обычными 35мм. Тогда они сделали тест с 65мм, но с кропированием кадра под 1.85:1. И по мнению Андерсона это изображение было ближе к тому старому VistaVision (ещё с той технологией пост-обработки), чем съёмка и обработка плёнки VistaVison в нынешних условиях.


Ну так и снимал бы в VistaVision если ему так хотелось. В чем проблема-то? Снимал же Кристофер Нолан свой "Интерстеллар" во всем разнообразии форматов от 70 мм АЙМАКСа, SuperPanavision 70, 35mm Anamorphic Panavision, Super 35 и RED? Камеры VistaVision до сих пор можно получить для съемок. Кроме того в те времена уже существовали и Cinerama и TODD-AO, ей богу не стоило так выпендриваться.
   
#2631  
Дата: 2015-12-29 14:40 GMT
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Сообщений: 76
tria555 :
Если Вам интересно я могу спросить у человека (который всего лишь предоставил кинопроектор и звуковоспроизводящее оборудование, установил и настроил его и провел инструктаж для киномехаников как им со всем этим работать)

Если только это для Вас не обременительно будет. У меня знакомая уезжает до 14-го. И вот она приедет, а как там дальше на сайте Каро угадывать, на каком сеансе 70мм? Они же по шаблону пишут "2D".
Кстати, для предварительных показов выбран неудобный сеанс, 20:00. Фильм идёт три часа. Очень неудобно поздно вечером, после 23:00, для тех, кто не в центре живёт и ездит на метро.



Я им заметил. что хорошо бы создать новый шаблон "70 мм". На самом деле они придержали пиар до того момента, когда стало понятно, что возможен безпроблемный показ, и обещают что займутся этим серьезно. Что касается начала сеанса, то к сожалению я не могу им даже дать совет в этой сфере деятельности, обидятся. Я конечно сказал "а вот у нас в Лондоне..." но они это делают впервые, о широкоформатном кино не слышали ни разу в жизни, и были просто потрясены изображением, которое по качеству и воздействию сравнимо лишь с пленочным АЙМАКСом.
   
#2632  
Дата: 2015-12-29 15:09 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
Ну так и снимал бы в VistaVision если ему так хотелось. В чем проблема-то?

Ну так он не был впечатлён сегодняшним качеством VistaVision. Считает, что не особо отличается от обычных 35мм. Я с ним не согласен. Где-то на Ютюбе лежит ролик недавнего короткометражного фильма, который полностью снят на VistaVision. Очень неплохо смотрится.
которое по качеству и воздействию сравнимо лишь с пленочным АЙМАКСом

У нас уже давным-давно нет плёночного Аймакса. Он был, в том первом кинотеатре в Химках, но они уже давно всё крутят через цифру. Изображение очень хорошее, кстати. Я даже не знаю, остался ли у них там тот плёночный Аймаксовский проектор. Всё, что я успел застать, это фильм "Ночь в музее-2" на плёнке 70мм, как раз в те времена, ещё до выхода "Аватара", когда у них было принято крутить исключительно какие-то познавательные документальные чисто Аймаксовские фильмы. Дальше стали открываться новые Аймаксы, но все как один цифровые. И те тоже перешли на цифру. Я завидую тем, у кого есть возможность посмотреть новые "Звёздные войны" на 70мм в Аймакс в не дурацком 3Д.
Кстати, 3Д уже достало. Это выглядит как издевательство. Они специально конвертируют в ЗД те фильмы, которые им по расчётам должны принести максимальную кассу. Я ненавижу этот формат.
   
#2633  
Дата: 2015-12-29 15:34 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
Вот трейлер того фильма, снятого полностью на VistaVision
http://www.imdb.com/video/wab/vi4198631193/
   
#2634  
Дата: 2015-12-29 15:46 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
Здесь фильм полностью
https://vk.com/video-37207649_171834899
правда, качество 480. Ну вот плюс-минус такое изображение и не понравилось Андерсону. Вернее, понравилось, но проще снять на обычные 35мм.
Чего там далеко ходить, фильм "Хауха" снят на 35мм, качество обалденное
http://www.imdb.com/video/imdb/vi387821081
   
#2635  
Дата: 2015-12-29 16:57 GMT
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Сообщений: 76
tria555 :
Ну так и снимал бы в VistaVision если ему так хотелось. В чем проблема-то?

Ну так он не был впечатлён сегодняшним качеством VistaVision. Считает, что не особо отличается от обычных 35мм. Я с ним не согласен. Где-то на Ютюбе лежит ролик недавнего короткометражного фильма, который полностью снят на VistaVision. Очень неплохо смотрится.
которое по качеству и воздействию сравнимо лишь с пленочным АЙМАКСом

У нас уже давным-давно нет плёночного Аймакса. Он был, в том первом кинотеатре в Химках, но они уже давно всё крутят через цифру. Изображение очень хорошее, кстати. Я даже не знаю, остался ли у них там тот плёночный Аймаксовский проектор. Всё, что я успел застать, это фильм "Ночь в музее-2" на плёнке 70мм, как раз в те времена, ещё до выхода "Аватара", когда у них было принято крутить исключительно какие-то познавательные документальные чисто Аймаксовские фильмы. Дальше стали открываться новые Аймаксы, но все как один цифровые. И те тоже перешли на цифру. Я завидую тем, у кого есть возможность посмотреть новые "Звёздные войны" на 70мм в Аймакс в не дурацком 3Д.
Кстати, 3Д уже достало. Это выглядит как издевательство. Они специально конвертируют в ЗД те фильмы, которые им по расчётам должны принести максимальную кассу. Я ненавижу этот формат.

Меня поражает техническое невежество многих молодых режиссеров, с которыми мне приходится сталкиваться. Одной из главных составляющих особого изображения 50-х годов была специальная редукционная печать копий в гидротипном процессе Техниколора. Либо его оператор не знал как подобного изображения добиться (во что я не верю) либо Андерсон не смог ему точно обьяснить чего он от оператора хочет. Виставижн снятый сегодня на 35 мм плёнку будет выглядеть совсем не так как в 50-е годы. Пленка была менее чувствительна и гораздо более зерниста. Чувствительность решалась мощным освещением а зернистость - редукционной печатью. Но Техниколор закрыл последнюю гидротипную линию в 1975 году после выхода фильма Дарио Ардженто "Profondo Rosso".

Пленочный Аймакс... как давно это было. Кстати проектор могли и не убрать, так как он весит больше тонны и чтобы его убрать нужно разбирать крышу и заказывать веролет. Я знаю что в одной европейской сети проблему именно так и решили - оставили в аппаратной.
3Д я тоже не люблю, но бизнес есть бизнес а кино - оно теперь гораздо больше бизнес чем в былые времена.
   
#2636  
Дата: 2015-12-29 17:35 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
Алекс, я бы ещё хотел узнать, какие у Вас мысли, впечатления от Arri Alexa 65? Уже был в интернете и тестовый ролик, и трейлер к фильму "Выживший", и в фильме "СПЕКТР" все эти ночные съёмки в конце у Темзы и погоня по Темзе... Какие впечатления? От цветопередачи в "Выжившем" я не в восторге. Ощущение компьютерной раскраски изображения под один шаблон. Например, все эти огни, факелы, они в каждом кадре будто одинаковые. Нет глубины цвета и разности изображения.
Но сцены ночного Лондона в конце "СПЕКТРа" на экране IMAX смотрелись на уровне тех сцен, что сняты на 35мм. Даже более детально (видимо, из-за сферической оптики).
Честно говоря, ролик фильма "Боги Египта", снятый на Red с новой оптикой Panavision Primo 70 (так и не для состоявшейся 70мм цифровой камеры Panavision) мне понравился больше
http://www.imdb.com/video/imdb/vi3304108569
Кстати, и для "СПЕКТРа" использовали именно Primo 70 в тех сценах, а не "родные" для Алексы 65 Hasselblad.
   
#2637  
Дата: 2015-12-30 06:05 GMT
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Сообщений: 76
Честно говоря, я не в восторге от любого цифрового изображения, если оно не предназначено а) для телевидения, б) для статической фотографии в) для киносъемки в качестве вынужденной необходимости. В любом случае, кинофильм, снятый на 65 мм негатив будет всегда выглядеть лучше, потому что сегодня, ни один сенсор с его количеством мегапикселей не сравнится с невероятным количеством моллекулл серебра на квадратный милимметр фотоэмульсии. А что касается цветопередачи, не забывайте, что любой фильм прежде чем дойти до экрана подвергается огромному количеству цветокоррекции и вы практически никогда не видите, того, что было снято в оригинале. Когда Вы увидите фильм Тарантино в "Октябре" я думаю. что вы меня поймете. Тарантино обещал 100 широкоформатных копий контактно отпечатать с оригинального негатива, так, что копия фильма в Октябре напомнит вам почему широкоформатное кино (или настоящий пленочный Аймакс) производили такое впечатление.
   
#2638  
Дата: 2015-12-30 06:31 GMT
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Сообщений: 76
Начался пиар.

http://mayk.podfm.ru/dolin/9339/
с 15:20
   
#2639  
Дата: 2015-12-30 10:46 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
Сейчас цифру уже научились делать так, что не всегда отличишь. Я даже стал иногда ошибаться, когда смотришь трейлер, а фильм снят на 35мм. А я думал, что на цифру. И наоборот. Раньше всё заметно было. Остались камеры, которые не могут никак вообще повторить плёнку, даже после постобработки. Это Sony F65. Изображение, как у "видео" в былые времена, когда ещё на Бетакам снимали. Особенно это видно в фильме "Земля будущего".
Что касается показов на плёнку. Фильм, который снят на цифру, но показывается с плёнки, уже выглядит так, как-будто на плёнку снимался. У нас только недавно стали убирать из кинотеатров плёночные проекторы, ещё совсем недавно в кинотеатр, в который я ходил, писали, какие показы в 35мм, какие в цифре. Я всегда ходил на 35мм. И там уже не отличишь. Но всё выбрасывают. Варварски, зверски расправляются с остатками хоть чего-то человеческого. В итоге в этот кинотеатр стало неинтересно ходить, так как в некоторых залах так их настраивают, что изображение какое-то переосветлённое. Нет глубины красок. Вот в IMAX с цифры отлично всё.
Не удивлюсь, если это всё закончится, как с компакт-дисками, которые просто перестали покупать, так как не слышат разницы между мр3 и диском. А сейчас на этом фоне народ и от музыки уже устал. В топе всякие певцы и певички типа Адель, Сэм Смит... А настоящей музыки с хорошими, передовыми аранжировками, с хорошим звуком, с игрой стилей, всего этого уже нет. И вот я не удивлюсь, если с кинематографом такое будет, когда не будет разницы, что в кинотеатре смотреть излишне светлое изображение, что лучше в компьютере, пусть и на небольшом экране, но с более качественными красками. И начнётся тема "винила". Доставать из хлама эти проекторы, заново настраивать, ну и т.д... Люди ведь сами не могут объяснить, что им не нравится. Чувствуют, что что-то не то. Неудобность, некомфортность... Так было с СиДи, на мой взгляд. С ремастерингами этими новыми, которые погубили индустрию. Боюсь, такое же может случиться с кино. Допустим, резкое снижение кинопоказов, выручки с кассы, а дальше экономия, сотни придумок, как изловчиться. Всё как с СиДи. Да и с ДВД тоже. У нас всё уже давно позакрывалось, магазинов не осталось вообще.
   
#2645  
Дата: 2016-01-04 19:05 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
Алекс, что-то непонятное с отправкой сообщений через почту. Отправляет пустые письма.
Дублирую здесь:

Я не всегда логинюсь, когда просматриваю этот сайт. Поэтому письмо прочитал только сегодня. Наверное, лучше прямо на форум писать, никаких секретов ведь нет.
По поводу доставания из хлама плёночных проекторов я имел в виду мировую тенденцию. А если такое будет, как с "тёплым ламповым" винилом, то и до нас дойдёт. Правда, тема "винила" подходит к концу, это временный ренессанс. Никаких новых фабрик всё равно не построили, где-то там в Чехии делают и ещё непонятно где. И если с плёнкой что-то похожее будет, то то же самое. Будет мода пойти в кино "на плёнку". Повосторгаться тем, что буквально вчера было на каждом шагу. И всё это быстро закончится. Один в один, как с винилом (который тоже все выбрасывали в начале 90-х, а сейчас готовы бешеные деньги платить за те издания).
Удивляет, что относительно новые Ballantyne Strong успели сломать.
И ещё у меня такое ощущение, что в к\т "Россия" в своё время (с 1981 года) стоял импортный 70мм проектор типа Филипса. Всё думал, почему в одном из двух главных кинотеатров Москвы ш\ф-фильмы (которые массово отпечатаны на 70мм) идут всё время в широком экране (обычный анаморфот). Что-то до меня стало доходить, что это из-за импортных линз. На западных сайтах (фото из зала) видно, что импортный широкий формат при проекции ничем вообще не отличается от обычного анаморфота. Именно по размерности. Нет этого "от пола до потолка и вширь", что производило ошеломляющее впечатление в советском прокате. Вот в "Октябре" там да, там огромадных размеров был экран при проекции ш\ф, и так было до упора (до "Человека с бульвара Капуцинов" и "Романа с камнем"). И меня сравнительно недавно стала посещать мысль, что в "России" в 80-х стоял импортный проектор и, что самое главное, с импортными линзами, которые шли в комплекте. Поэтому и проекция была как "широкий экран 35мм", а на самом деле это были 70мм. Ведь в "России" всегда был хороший звук. Как можно на обычных 35мм добиться звука шагов, которые "идут" сначала сзади и проходят как бы сквозь зал. На 35мм это было невозможно в то время в советские времена.
   
#2647  
Дата: 2016-01-05 16:34 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
С 7 января в первый зал "Октября" добавлен ещё один сеанс: 16:20.
Наверное, тоже в 70мм, хотя тот человек говорил про один сеанс в день. Но, думаю, он просто не в курсе. Отдал в аренду, услышал что-то про один сеанс и не понял, что это только первая неделя проката.

На Афиша.ру появился первый негативный отзыв про 70мм
http://www.afisha.ru/movie/221221/review/722183/
Не знаю, как на самом деле, прав тот человек или нет, но сейчас появилось много поклонников цифры, которых не устраивает плёнка. Народилось целое поколение, привыкшее к изображению дешёвых LED-телевизоров и экранов, где слишком большая контрастность и переосветлённое изображение. Поэтому когда они смотрят кино, где чёрный цвет реально чёрный, а белый это реально белый, то им кажется, что всё какое-то тёмное. Помню, как на Filmz.ru вся редакция радовалась, что наконец-то убирают из кинотеатров эти ужасные плёночные проекторы и ставят вместо них цифровые с потрясающим качеством.
   
#2650  
Дата: 2016-01-09 22:30 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
Ещё один негативный отзыв
http://www.kinotehnik.net/blog.php?b=69&start=10
(четвёртый пост)
Похоже, нужно поторопиться в кино, а то с такими отзывами копию просто снимут с проката и заменят на цифру.
Кстати, он там дал ссылку на свой ролик, снятый на Аррифлекс 35 и плёнку Kodak Vision 3 (в формате Технископ, 2-перфорации).
Так вот, у него изображение плохое получилось. Как-будто на цифровую камеру снимали, а не на плёнку.
   
#2652  
Дата: 2016-01-11 12:19 GMT
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Сообщений: 76
Дополнительный сеанс тоже 70 мм. Негативные отзывы я видел, человек с кинотехника, профессиональный кинооператор, ему по-моему можно доверять.
   
#2653  
Дата: 2016-01-11 12:23 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
Алекс, не верьте ему. Я сегодня был в "Октябре". Это липовый оператор. Посмотрите его ролик. Он не умеет работать с плёнкой.
Позже напишу про показ.
   
#2654  
Дата: 2016-01-11 12:57 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
Своё мнение буду писать в нескольких постах, так как целый большой пост писать очень долго.
Изображение фантастическое. Не понимаю этих отзывов про то, что всё тёмное. Там действие происходит в помещении, в котором нет нормального света. И всё полностью соответствует задумке. Да достаточно сравнить с натурными кадрами, которые просто ошеломляют глубиной красок. Получается так, что чтобы там в помещении всё было посветлее, надо тогда в ущерб натурным съёмкам поступить?
Я уже неоднократно говорил, что народилось новое поколение (в том числе и "профессионалов"), которые уже не могут воспринимать глубину изображения плёнки. Я считаю, что действие в помещении выглядит отлично. Детализация, глубина цветов просто фантастическая. И там же в помещении можно сравнить на моментах, когда огонь зажигают или свет с улицы пробивается, всё идеально выглядит. Или к концу фильма флэш-бэк, когда действие отматывается вперёд, там вообще всё днём происходит (то есть, свет идёт с улицы) и всё отлично выглядит. В конце концов, там нет ни единого кадра, из-за которого что-то было бы непонятно или что-то невозможно разглядеть из-за, как они пишут, каких-то слишком тёмных сцен.
   
#2655  
Дата: 2016-01-11 13:11 GMT
tria555   Страна: 
Сообщений: 240
Это, конечно, не тот советский широкий формат. Он, видимо, только у нас был. Не от пола до потолка и вширь. Аспект кадра выглядит как 2.35:1. Не знаю, какой он на самом деле, но выглядит этот фильм по аспекту кадра просто как обычный широкоэкранный фильм. Вся разница в качестве изображения и очень хорошем звуке, которого сейчас нет даже в IMAX.
Потом, человек сравнивает показ в 70мм с трейлером, который он видел в цифре в интернете! Ну ясное же дело, что в цифре всё это выглядит переосветлённым. То есть, такая картинка, к которой сейчас и привыкло большинство и к которой стремятся все эти липовые операторы. Но там нет тех мощных глубоких красок.
   

Страницы: << >> [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] > 10 < [14]