Обзоры и сравнения - Наше кино





 

#1670  
Дата: 2009-07-07 11:31 GMT
pioneer-rus  
Сообщений: 
Уф, несколько дней составлял

Особых претензий по ляпам нет, есть мелкие недоработки или же глупость массовки. "Пальму первенства" и приз в номинации "Дурь и экономия режиссера" можно смело присуждать за косяк с ГНЗ (государственный номерной знак). Одни и те же номера отсветили и в "Бароне" и в "Адвокате". Я, конечно, все понимаю, но уж у ГАИ можно было для съемок и побольше номеров попросить/купить. Общался со знакомым сценаристом, спросил, зачем так сделано? Он сказал, что всегда в криминальных фильмах (особенно, в которых существует огромная вероятность имевших место событий быть в реале, хоть это и отрицается Константиновым и Бортко) берут номера, ныне не используемые (дабы у чокнутых и прочих не было возможности/желания их "пробивать"), называются улицы, номера домов, квартир и телефонов также не имеющих место быть в реале по вышеуказанной причине.

Итак, вот номера, которые засветились по много раз и в "Бароне" и в "Адвокате". В народе это называется "перевес".

Т 23 79 ЛО

Сначала на такси


Затем на ментовском УАЗике


Затем на бандитской "восьмерке"


Видимо поняли, что слишком много "ЛО" да еще и с одними и теми же цифрами и превзошли самих себя. Вытянули "ЛО" до "МО"
Сначала на МАЗе, который подвозил Обнорского до Москвы


Затем на "каблучке" с сидящей внутри "прослушкой" под окнами московского друга Обнорского


В "Адвокате" замечен на одной из машин, на которых приехали чечены на "стрелку" с Челищевым



Х 4384 ЛЕ

Сначала на машине-частнике


Затем на прокурорской "шестерке", которая гналась за Обнорским


Затем на машине друга Обнорского - бывшего опера Кондрашова


Также, данный номер замечен на машине, на которой Обнорский удирал от Кудасова и Степы Маркова. За рулем - пенсионер-водитель. Номер "щелкнуть" не удалось, очень неудобный угол и картинка получается смазанной. У кого будет желание - посмотрите.

В "Адвокате" - "двойной" косяк с данным номером вышел. И смешно, и плакать хочется.
В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МОМЕНТЕ (Челищев со-товарищи приезжает на "стрелку" с чеченами) данный номер засветился с разницей в НЕСКОЛЬКО СЕКУНД. Обратите внимание, сначала номер виден спереди на белых "Жигулях"


И вот он же, только уже сзади на вишневых



И 48 70 ЛО

Сначала на машине опера Колбасова (Лифанова) (причем, отчетливо видно, что номер -фуфло, бумажка. Под этой бумажкой - реальный ГНЗ, скрытый от нас)


Затем на бандитской "восьмерке"


Затем на ментовской "шестерке"


В "Адвокате" сначала на бандитской "четверке", которая первый раз везла Челищева к Кате


И вот уже номерок красуется на очередном бандитском авто. На этот раз - на черном "Мерседесе"



Т 23 78 ЛС

Сначала на бандитской "шестерке", в которой сидели Гога с Ёршиком (один из них бежит за Обнорским)


Буквально через несколько секунд после погони, показанной на предыдущем скрине, Обнорский забегает во двор расселенного под капремонт дома и на тебе! С точно такими же номерами во дворе стоит уже совсем другого цвета "Жигули"


В "Адвокате" данный ГНЗ порадовал почти с начала фильма. В первой же серии, когда Челищев-прокурор узнает о смерти родителей и мчится домой на служебной "Волге", выделенной ему прокурором города Прохоренко (Басилашвили). Качество еле-еле смог сделать такое. Лучше не получилось.



Далее был замечен номер Т8372ЛС. Обратите внимание, что он сильно похож на 23 78, только цифры переставлены. Буквы же остались нетронутыми.

Сначала номер появляется на личной "Ниве" Обнорского


Затем уже в "Адвокате", в последней серии, когда Званцев по просьбе Челищева похищает для "приватной беседы" опера Валеру Чернова



Теперь по ляпам и курьезам, не связанными с ГНЗ.

В "Бароне" я нашел только один достаточно серьезный ляп. Это "ксива" охранника (то ли Гога, то ли Ёрш), которого "замочил" Обнорский в подвале вышеуказанного расселенного дома.


Обратите внимание, данную ксиву "охранник" носил не для "съемок в фильме", а для показа ментам на улице или на работе. Здесь мы видим совершенно убогим образом и фломастером заполненные поля (хотя и ИЧП правда раньше были, позже они стали ПБОЮЛ, хотя вряд ли и ИЧП и ПБОЮЛ - любая из этих форм собственности - могла или может являться основанием для открытия ЧОПа. Там как минимум должно быть ООО или ЗАО. Тогда уж и писать надо было не ИЧП, а ЧОП, и то вернее было бы), далее написано "Вадим Мих.". Ну ей богу, смешно - нет слов! А вот строчка с отчеством, где раз и надо было написать этого самого "Мих." (уж молчу про то, что даже ума не хватило заполнить полностью и красиво), пустует)))) На строчке "Фамилия" почему-то написано имя с сокращенным отчеством, а на строчке Имя неграмотно написана фамилия "Кирилов" (странно, что режиссер не в курсе, что Кириллов пишется с двумя "л"). Печать даже обсуждать не хочу, это не печать, а клякса первоклассника, ну и под конец - отсутствие подписи руководителя. Короче, за ксиву Бортко получает от меня полный неуд)))))

Такой же косяк мы видим и в "Адвокате", когда Челищев остается один в доме Кати и обнаруживает сейф в ванне. На загранпаспорте Кати, который он там обнаружил, сначала нам показывают сторону документа, на котором ее имя и фамилия написаны по-английски как DORININA VIOLETTA

На верхней же стороне, где надпись ФИО идет на русском языке, она уже Добрынина Виолетта


В этом же эпизоде Сергей находит и общегражданский паспорт Олега. Вот только заполнен он через жопу)))) Посмотрите сами)))


В "Адвокате" мы видим случайную встречу Кати и Олега в Москве, когда Олег есть пирожки. Понятно, что в 1984 году не было ни Газелей, ни Соболей, ни иномарок у обочины.


Не было ни рекламы, ни пива Stella Artois


Отцовские золотые часы на руке Челищева появляются гораздо раньше (уже после второго ареста Званцева и разговора Степы с Челищевым в коридоре ментовки видно, что часы у него на руке. Те же самые, которые Челищев получил при встрече с Гургеном, сцена была гораздо позднее этого эпизода.

Сцена, когда Челищев находит дома у Кати видеокассету с семейной записью Олега и Кати. Сначала ящик-тумба, откуда Челищев вынул кассету, открыт.


Затем Сергей кладет пульт НА ТЕЛЕВИЗОР


И вот он уже садится на диван, а ящик закрыт, и пульт лежит не на телевизоре, а сбоку


Сцена, когда Челищев осознает, что он подставил Катю и пытается гнать на "стрелку", когда по колесам его машины стреляют гаишники, а он сам пытается бежать.
Обратите внимание на лица избивавших его ментов. Они ржут, как кони.


В 9-ой серии Челищев фиктивно "убивает" Званцева. Когда он привозит его на кладбище к Вальтеру, якобы для похорон, то просит убрать руки Вальтера от Олега. Не понимаю, как впоследствии Олег "вылез из могилы"? Ведь пока Вальтер уходил звонить Антибиотику, Олег мог уйти, а Сергей мог сделать вид, что уже его закопал. Однако же нам показывают сцену, в которой Челищев все же скидывает Олега в могилу. И зачем этот цирк, если Вальтер все равно этого не видел?
   
#1676  
Дата: 2009-07-08 04:32 GMT
BARTON   Страна: 
Сообщений: 844
Обзоров: 2498
Спасибо pioneer-rus!!!
Работа действительно большая! Молодец!
   
#1680  
Дата: 2009-07-08 21:56 GMT
Donikor  
Эксперт
Страна: 
Сообщений: 30
Спасибо! Но я бы убрал из текста реверансы Бортко - обычно такие планы снимает вторая группа, и режиссер сериала встречается с ними уже на монтаже.
   
#1684  
Дата: 2009-07-09 15:45 GMT
pioneer-rus  
Сообщений: 
Ну так за фильм ответ держит режиссер. Даже Юрий Мороз, снимая "Братьев Карамазовых" сказал актерам: "Играйте, как сможете, я потом на монтаже поправлю".
   

Страницы: > 1 <