Обзоры и сравнения - Наше кино






Автор: BARTON  &  nikita
Дата внесения:  2005-10-04      Дата обновления:  2007-11-22     Просмотров:  8578

12 СТУЛЬЕВ (1971)


Кино

МОСФИЛЬМ, 1971, цв., (8+8) ч., (2227+2187) м., 81 + 80 мин.

Комедия по одноименному роману И. Ильфа и Е. Петрова.

В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева, Гликерия Богданова-Чеснокова, Нина Гребешкова, Юрий Никулин, Наталья Варлей, Клара Румянова, Леонид Гайдай, Игорь Ясулович, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Виктор Павлов.

Режиссер-постановщик: Леонид Гайдай.
Авторы сценария: Владлен Бахнов, Леонид Гайдай.
Операторы-постановщики: Сергей Полуянов, Валерий Шувалов.
Художник-постановщик: Евгений Куманьков.
Композитор: Александр Зацепин, текст песен: Леонид Дербенев.
Звукорежиссер: Раиса Маргачева.

Полиграфия

Крупный План

    

Крупный План/Популярная Видеотека

    

Полиграфия в высоком разрешении

Крупный План

Front  Disc  

Характеристики Дисков

Крупный План

Издатель Крупный План
Упаковка Amarey
Сигнатура 9-TM-1-03-08/0119 L1
Дата релиза /Год 2003
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD9
Размер диска /Gb 7.75
Формат видео /AR 4:3(1,33:1)
Видеобитрейт /Mbps 5.90
Аудиоверсии /Kbps Русский DD 5.1(448) ; DD1.0( 224)
Субтитры Русский
Бонусы Документальный фильм "Остап Бендер. История прототипа"26 мин. Ведущий Дворжецкий. Фильмографии режиссеров и актёров.



Крупный План/Популярная Видеотека

Издатель Крупный План/Популярная Видеотека
Упаковка Amarey
Дата релиза /Год 2004
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD5
Размер диска /Gb 4.17
Формат видео /AR 4:3(1,33:1)
Видеобитрейт /Mbps 3.61
Аудиоверсии /Kbps Русский DD5.1 (448), 1.0 (256)
Субтитры Нет
Бонусы Нет


Структура диска

Крупный План

    



Крупный План/Популярная Видеотека

  



Меню и логотип

Крупный План

















Крупный План/Популярная Видеотека





Сравнение скриншотов к фильму

Крупный План/Популярная Видеотека



Крупный План


Крупный План/Популярная Видеотека



Крупный План


Крупный План/Популярная Видеотека



Крупный План


Крупный План/Популярная Видеотека



Крупный План


Крупный План/Популярная Видеотека



Крупный План


Крупный План/Популярная Видеотека



Крупный План/Популярная Видеотека



Видеоклип в оригинальном формате

Крупный План

VIDEO • MPEG2

Отклики

#1  
Дата: 2005-06-16 00:00
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
dvdpirat.ru

Обзор
Автор Вячеслав
Дата 22.11.2003г.

Технические характеристики

Сигнатура: 9-TM-1-03-08/0119 L1
Тип диска: DVD-9
Объем диска: 7.75 гб
Средний битрейт видео: 5.56Mbps (1 серия) и 6.51Mbps (2 серия)
Тип видеосигнала: PAL
Оригинал: R5 копия (Крупный план)
Формат изображения: 4:3
Качество изображения: Хорошее, хотя немного "зернит"
Формат звука: Dolby Digital 5.1 Русский 448Kbps, Dolby Digital 1.0 Русский 256Kbps
Субтитры: Русские
Дополнительные материалы: Смотр. меню диска
Меню диска: Меню анимировано и озвучено
- 1 пункт. Просмотр
- 2 пункт. Эпизоды (В этом пункте меню каждая серия фильма разбита на 12 анимированных частей)
- 3 пункт. Настройки (1.Dolby Digital 5.1; 2.Mono; 3.С субтитрами; 4.Без субтитров)
- 4 пункт. Дополнительно (1."Остап Бендер, история прототипа" (25мин.); 2.Фильмографии - Здесь находятся краткие творческие биографии и фильмографии режиссера и актеров: Леонид Гайдай, Александр Зацепин, Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Юрий Никулин, Михаил Пуговкин, Наталья Варлей, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Нина Гребешкова)

Комментарии, впечатления

Про диск: Изображение и звук полностью отреставрированы. И хотя изображение немного "зернит", оно все же очень приличного качества. Диск непременно в коллекцию!

Про фильм: На мой взгляд одна из лучших комедий всех времен!
#2  
Дата: 2006-07-20 00:00
indy   Страна: 
Откликов: 229









#3  
Дата: 2006-08-21 00:00
Чапай  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 428
Обзоров: 621
Кинопробы на роль Остапа Бендера: Александр Лазарев, П. Тобилевич, Олег Борисов, Александр Белявский



Кинопробы на роль Остапа Бендера: Александр Пороховщиков, Евгений Киндинов, Олег Басилашвили, Спартак Мишулин, Андрей Миронов, Михаил Козаков, Анатолий Кузнецов, Леонид Каневский



Источник:

http://books.interros.ru/index.php?book=cinema&year=1971&mode=print
#4  
Дата: 2006-10-26 00:00
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
ИсточникОстап Бендер примерил 103 лица
Куда можно спрятать бриллианты от транжиры-зятя и жадных до чужого добра чекистов? Конечно же, зашить в стул! Только кто теперь на этих стульях сидит? 35 лет назад на экраны вышел фильм Леонида Гайдая о дюжине стульев и Великом Комбинаторе


У Леонида Гайдая была мечта: он очень хотел снять фильм по роману «Двенадцать стульев». Но Георгий Данелия его опередил – в 1966 году в Госкино ушла его заявка на экранизацию. И Гайдай снял другой фильм о сокровищах – «Бриллиантовая рука». Но через пару лет Данелия к идее экранизации бессмертного романа Ильфа и Петрова охладел и сам предложил коллеге экранизировать «Двенадцать стульев». Так Гайдай получил фильм на блюдечке с голубой каемочкой.
Режиссер вернул долг
Места для натурных съемок подобрали быстро. Старгород решили снимать в Рыбинске, Васюки – в селе Работки на Волге, а рестораны, горные и морские виды – в Батуми и Пятигорске.
В январе 70-го начался подбор актеров. На роль Кисы Воробьянинова пробовались Ростислав Плятт, Анатолий Папанов и Сергей Филиппов. Плятт хорошо смотрелся в паре с Михаилом Пуговкиным (отец Федор), но в самостоятельных эпизодах не блистал. В итоге Гайдай доверил ему чтение текста за кадром. Папанов показался режиссеру слишком интеллигентным, и роль получил Филиппов. Тем самым Гайдай выполнил обещание, данное актеру после фильма «Жених с того света», где он вырезал все эпизоды с Филипповым. Тот обиделся, и режиссер пообещал, что возьмет его на роль Кисы Воробьянинова, когда будет снимать «Двенадцать стульев». К тому времени тяжело больной Филиппов (у него обнаружили опухоль головного мозга) был уволен из театра и фактически лишен средств. Работа в этом фильме вернула актера к жизни. После съемок Сергею Филиппову сделали операцию, он прожил еще 20 лет, снялся в 30 фильмах.
Если Кису подобрали быстро, то сына турецкоподданного искали долго. Вначале на роль Бендера претендовали около 100 актеров, затем осталось 22. Среди них — Никита Михалков, Владимир Басов, Валентин Гафт, Михаил Козаков, Анатолий Кузнецов, Спартак Мишулин, Евгений Евстигнеев, Андрей Миронов, Алексей Баталов. На роль великого комбинатора пробовался даже популярнейший эстрадный певец Муслим Магомаев! Но выбрали Александра Белявского.
«Мой муж не был суеверным, но традицию разбивать на счастье тарелку в первый день съемок соблюдал свято», – вспоминает жена Леонида Гайдая Нина Гребешкова. Перед съемкой первых кадров с Белявским режиссер предложил ассистенту разбить о штатив камеры тарелку, но она не разбилась. «Говорят, если тарелка не разбивается – съемки будут неудачными. Так и получилось. Главного героя пришлось менять», – рассказала Нина Гребешкова.
Дело в том, что после просмотра отснятого материала выяснилось, что на фоне Филиппова Александр Белявский выглядел… мелким и невзрачным. Заменить его решили на молодого актера, который бы мог петь сам. Выбор пал на Владимира Высоцкого. «Высоцкий отлично прошел пробы, но и во второй раз тарелка не разбилась! И актера снова пришлось менять – у Высоцкого начались проблемы со спиртным», – вспоминает Нина Гребешкова. Перед очередными поисками Остапа Гайдай на всякий случай сменил ассистента – взял умеющего бить тарелки.
И тут Гайдаю рассказали об Арчиле Гомиашвили, который уже играл Бендера в театре. Несмотря на то что Гомиашвили было лет на 20 больше, чем романному Остапу, к тому же он был лысым и ему пришлось надевать парик, его утвердили на роль. Впрочем, идеальными отношения Гомиашвили и Гайдая назвать нельзя. Режиссер очень раздражался, в очередной раз слыша, что Гомиашвили не согласен с «трактовкой Бендера». А когда Арчил узнал, что за него в картине будет говорить актер Юрий Саранцев, а петь Валерий Золотухин, он заявил: «Знал бы, что режиссер такое г…, не стал бы сниматься». На что Гайдай ответил: «Знал бы, что ты такой г… актер, не пригласил бы». После премьеры они долгие годы не разговаривали.
Отца Федора благословила мама
На роль отца Федора режиссер позвал Михаила Пуговкина. «Звонит мне Леонид Гайдай и просит почитать сценарий, а потом сказать, кого я хотел бы сыграть в картине. Но я-то знаю все эти штучки режиссерские и сразу его спрашиваю, в роли кого он сам меня видит. Тут-то и выяснилось, что я – отец Федор», – говорит Михаил Пуговкин. Актер долго сомневался, не грешно ли осмеивать священнослужителя, и даже советовался с мамой. Но она успокоила: мол, посмеешься не над верой, а над недостойным пастырем.
«Когда снимали сцену, в которой отец Федор подслушивает разговор Кисы Воробьянинова с умирающей тещей, на меня надели настоящую рясу и крест. У меня спина похолодела – я же верующий человек, – вспоминает Пуговкин. – А режиссер предложил мне перекреститься и продолжать работать».
В Батуми съемочная группа месяц ждала шторма, чтобы на фоне бушующих волн Михаил Пуговкин рубил стулья топором. Стулья были очень прочные, сцену снимали шесть часов без перерыва на диком ветру. Актер был в тонкой рубашке, и его продуло так, что несколько месяцев у него болела спина, а какое-то время даже была парализована рука.
«Я очень сильно боюсь высоты, а на Кавказе для эпизода, когда отец Федор забрался на скалу, мне пришлось лезть по камням, все руки себе ободрал. И вцепившись в краковскую колбасу, искренне кричал: «Снимите меня, я отдам колбасу!» – вспоминает Михаил Пуговкин. – Но потом, когда просмотрели пленку, оказалось, что как раз высоты в кадре и не видно. И сцену переснимали в павильоне».
Вот она, мечта поэта!
На роль мадам Грицацуевой претендовали Галина Волчек и Нонна Мордюкова. Предпочтение уже собирались отдать Волчек (Мордюкова показалась несмешной), но тут звукооператор привел на съемочную площадку свою жену, студентку ВГИК Наталью Крачковскую. Гайдай глянул на нее и сказал: «Вот она, «мечта поэта».
«Когда мне предложили эту роль, первым делом побежала за книжкой Ильфа и Петрова. Читаю: «Женщина необъятных размеров с арбузными грудями». От обиды меня даже заколотило. А муж с улыбкой говорит: «Ты в зеркало-то на себя смотришь?» – смеется Наталья Крачковская. – Самой сложной и, кстати, опасной была погоня за Бендером в редакции. Дублершу похожей комплекции не нашли. Я носилась по лестницам ровно две недели. А потом мне пришлось лететь вниз головой на крошечный матрасик. Режиссер предупредил: «Голова поместится, остальное нас не волнует». Я прыгнула. Но оказалось, что камера в этот момент не работала. Пришлось переснимать».
Сыграл в фильме и сам Леонид Гайдай, вернее его… нижняя часть. Режиссер одолжил свои ноги Воробьянинову в сцене, где Киса и отец Федор, держась с обеих сторон за стул, лягают друг друга ногами. Актеров в этой сцене видно по пояс, и вместо ног Сергея Филиппова Гайдай решил снимать свои – очень длинные.
Оказалось, что в Москве нет настоящих гамбсовских стульев. На объявление в газете откликнулась старушка, но она не позволила куда-либо их выносить, не захотела и продать раритет. Пришлось наведываться к ней в гости и тщательно зарисовывать стул. Но вот беда: в СССР никто не взялся изготовить подобные стулья! Выручили мастера из Объединенных Арабских Эмиратов, изготовившие 40 стульев, чем смогли помогли и умельцы столярного цеха «Мосфильма». В итоге арабская мебель красовалась в кадре, наши же стулья выполняли черную работу: их рубили, вспарывали, бросали в воду. А пару арабских стульев Гайдай забрал себе домой, на память.
«ДВЕНАДЦАТЬ СТУЛЬЕВ»
комедия
сценарий – Владлен Бахнов, Леонид Гайдай
режиссер – Леонид Гайдай
композитор – Александр Зацепин
в ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Наталья Крачковская, Михаил Пуговкин, Савелий Крамаров, Наталья Варлей
СССР, «Мосфильм», 1971 г.
* в эпизодической роли в фильме снялся сын Арчила Гомиашвили Миша
* в 1971 году фильм посмотрели 39,3 млн зрителей
* призы: Всесоюзный кинофестиваль-72 (Тбилиси)
* за работу над картиной Гайдай получил 7853 рубля (плюс 2000 за сценарий), Гомиашвили – 6120 рублей, Филиппов – 6275, Пуговкин – 3800, Крачковская – 182 рубля.
из фильма слов не выкинешь
* Вечером деньги – утром стулья.
* Это грабеж среди белого дня!
* Всю контрабанду делают в Одессе на Малой Арнаутской улице.
* Вы не в церкви, вас не обманут!
* Знойная женщина, мечта поэта!
* Контора пишет!
* Лед тронулся, господа присяжные заседатели!
* Мы чужие на этом празднике жизни!
* Ну ты, жертва аборта!
* Отдай колбасу, дурак! Я все прощу!
* Почем опиум для народа?
* Заграница нам поможет!


#5  
Дата: 2006-10-26 00:00
Чапай  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 428
Обзоров: 621
Последняя статья - из газеты "Антенна". Выходит еженежельно, с телепрограммой. Я ее покупаю фактически ради одной статьи, посвященной какому-нибудь кинофильму, как правило отечественному. В свое время пытался найти их сайт - не получилось. Теперь, видимо, наконец открыли полноценный сайт. Ура! Интересные статьи, написаны живым языком. Из последних понравилась про "Пластилиновую ворону". Кстати, она есть на сайте.
#6  
Дата: 2007-05-31 03:47
guest  
Судя по имдб, фильм то снят в 2.35:1
http://former.imdb.com/title/tt0065670/technical

неужели это - жуткий обрезок?
#7  
Дата: 2007-06-01 08:25
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
неужели это - жуткий обрезок?

Не думаю...
Я не думаю, что имдб можно особо доверять в этом вопросе...
#8  
Дата: 2007-06-01 10:33
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 171
IMDb в данном случае неправ (да и во многих других тоже). Если мне еше не изменяет память, у Гайдая всего два фильма, снятых в анаморфотном формате 2,35:1 – "Бриллиантовая рука" и "Инкогнито из Петербурга". Все остальное творчество одного из главных советских комедиографов происходило в формате 1,37:1 и только в нем.
#9  
Дата: 2007-11-22 07:23
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Добавлен обзор на издание от КП "Популярная Видеотека"!
Спасибо Большое nikite за это!

Автор: nikita
12 стульев»
«Крупный план», серия «Популярная видеотека»
DVD5, объем диска 4,17 Гб, звук 5.1(448), 2.0(256)
Меню анимировано и озвучено. Субтитров нет, дополнительных материалов нет.
При установке диска в плеер сразу начинается воспроизведение (без вызова меню).
Изображение «квадратится».


Также обновлен обзор на издание КП "Полная Реставрация"!
Скриншоты к обоим изданиям : VirtualDubMod: png(720x576)-IrfanView:resample(768x576; lanczos filter),jpg(90; disable color subsampling)

По сравнению, у "Поп. Видеотеки" изображение немного"замыленное", заметны "квадраты" ...
#10  
Дата: 2007-11-22 07:32
Сашура   Страна: 
Откликов: 670
Обзоров: 874
Cпасибо nikitа за обзор. У тебя издание в сиреневом или зеленом амарее? Интересно найти разницу. На одних,как "Добро пожаловать..." - она есть, на других...
Здесь опять второй звук в меню не выбрать.Ну что ты будешь делать...Может с пульта в dvd-плеере как-нибудь криво-косо ище раз криво?:D
#11  
Дата: 2007-11-22 08:13
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Ещё одно издание от КП:


[ozon]xx.jpg[/ozon]

Серия: Отечественное кино XX века
Формат: DVD (PAL) (Коллекционнное издание) (Keep case)
Дистрибьютор: Крупный План (2007)
Региональный код: 0 (All)
Количество слоев: DVD-9 (2 слоя)
Звуковые дорожки: Русский Dolby Digital 2.0
Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1).
#12  
Дата: 2007-11-22 08:18
nikita   Страна: 
Откликов: 22
Обзоров: 14
фильм в сиреневом амарее. Но разницу в зависимости от цвета я не нашел. Например, "Реплимастер" у меня 50/50 - и в синем и зеленом, т.е. цвет амарея от производителя дисков никак не зависит.
А звуковые дорожки между собой легко переключаются с пульта плеера кнопкой Audio.
Кстати, я ошибся - вторая дорожка у фильма в "популярке" конечно же 1.0(256)
#13  
Дата: 2007-11-22 08:33
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Кстати, я ошибся - вторая дорожка у фильма в "популярке" конечно же 1.0(256)

А может 1.0(224), просто на скринште двд шринка , обьем 5.1 почти 2 раза больше 1.0 дорожки : 448-224
#14  
Дата: 2007-11-22 08:49
nikita   Страна: 
Откликов: 22
Обзоров: 14
А может 1.0(224)
PowerDVD показывает 256
#15  
Дата: 2007-11-22 09:09
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Исправил!
#16  
Дата: 2008-03-15 09:02
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
dvdspecial.ru


Сюжет:

Умирающая теща Ипполита Матвеевича Воробьянинова сообщает ему, что спрятала свои бриллианты в одном из 12 стульев фамильного гарнитура. Ипполит Матвеевич решает найти сокровища в одиночку, но волей случая он встречает на своем пути Великого комбинатора Остапа Бендера и раскрывает тому тайну сокровищ. Лед тронулся, охота началась.
Обзор:

О ФИЛЬМЕ
Кто не читал или хотя бы не слышал в пересказе историю о двенадцати стульях? Кто вместе с алчным Кисой Воробьяниновым не рылся в пружинах и ватине в поисках вожделенных бриллиантов? Разве можно удержаться от смеха, двигая пешки вместе с «великим комбинатором» в будущих Нью-Васюках?
Идеальное литературное произведение, призванное научить, проучить, обличить, разоблачить, высмеять и даже пожалеть, – вот что такое этот выдающийся роман. С небольшим интервалом за его экранизацию брались два крупных отечественных кинодеятеля – Леонид Гайдай и Марк Захаров. Спорить о том, чья версия авантюрных похождений Остапа Бендера (в паре с «отцом русской демократии») лучше, можно очень долго.
Одних раздражает водевильность захаровской ленты (с далеко не харизматичным Андреем Мироновым), другим не нравится ситкомовская беготня в фирменном гайдаевском стиле. Бесспорно, у каждого фильма есть свои слабые и сильные стороны, однако картина Гайдая гораздо менее манерна и лишена той театральности, которой так любит наделять свои телепостановки Марк Анатольевич (как всегда, он верен и своему постоянному актерскому составу, закрывая глаза на не всегда удачное соответствие исполнителей и их образов). Автор же «Бриллиантовой руки» взял на главную роль малоизвестного Гомиашвили, зато именно с этого грузина художники-оформители долгие годы рисовали обложки к многочисленным переизданиям книги. А гениальный Филиппов? А душка Пуговкин? Режиссер дал возможность проявить себя всем, включая мальчишку-беспризорника с крылатой фразой «Дядь, дай десять копеек!». Ильф и Петров, которые, как и Гайдай, любили всех своих многочисленных персонажей, остались бы довольны этой работой.

ИЗОБРАЖЕНИЕ
По ТВ обычно показывают довольно сносные копии, на диске же картина предстала, видимо, в своем ультимативном качестве. Особенно удались сцены на солнце – резкость впечатляет, а цвета стали еще экспрессивнее. Хотя, надо признать, полутона могли быть и поточнее – лица то слишком бледные, то розоватые.
На полу и стенах помещений возникает мелкая «зерновая» россыпь, что провоцирует потерю разрешения. Других артефактов не замечено, но колебания в яркости изображения (формата 4:3) ему совсем не «к лицу».

ЗВУК
Помимо DD 5.1-дорожки на диске записан оригинальный монотрек, но шестиканальный звук имеет неоспоримые преимущества. Несмотря на то что речь досконально понятна, крики и возгласы часто срываются на визг. С другой стороны, они не теряются на фоне окружающей музыки – громкой, задиристой, с полным набором частот. Не обделена фонограмма и пространственными эффектами – поступь удаляющегося за спину зрителя отряда красноармейцев, оживленная улица и редакционный шум и гвалт радуют аккуратной локализацией и разделением образов.

ДОПОЛНЕНИЯ
Немудреное меню анимировано и озвучено. Почти получасовой документальный фильм «Остап Бендер. История прототипа» и 10 фильмографий очень кстати как развлекательно-познавательный материал.

ОЦЕНКА
Нестареющий душой фильм, поставленный по нестареющей книге, законсервировал свою молодость в цифровом виде.

Эдуард Шиндяпин
27.01.2005
#17  
Дата: 2008-10-19 13:01
Сашура   Страна: 
Откликов: 670
Обзоров: 874
Плакат к фильму. 1971 г.

#18  
Дата: 2009-12-19 02:43
guest  
Можете, пожалуйста, добавить скриншоты к XX веку?
#19  
Дата: 2011-07-21 06:22
varezhka   Страна: 
Откликов: 137
Обзоров: 1
Эх, жду-не дождусь выхода на BD...
#20  
Дата: 2015-02-05 11:39
garageforsale   Страна: 
Откликов: 405
Обзоров: 20
Мосфильм выложил у себя на кинозале кадрированный HD-трансфер под 16:9.
Надеюсь, на блюрее (если он когда-нибудь выйдет), будет всё-же версия с полным кадром или хотя бы две версии, как было с Трое в лодке...
#21  
Дата: 2015-11-09 06:54
varezhka   Страна: 
Откликов: 137
Обзоров: 1
garageforsale, спасибо! Порадовали!
#22  
Дата: 2016-04-29 02:18
inch111  
Откликов: 16
Издание Крупный план, 2007 года, "Отечественное кино XX века", объем записанного на диске DVD9: 7,73Гб. Купил диск в магазине Ашан, продавался в наборе из 3х дисков (~185руб): 12 Стульев, Золотой теленок, Королева бензоколонки http://www.golddisk.ru/goods/60744.html .



Кадры из фильма, сделанные через VLC медиапроигрыватель:













Изображение слишком темное, нечеткое, на некоторых кадрах изображение настолько темное, сливается, что не разобрать линий, границ. Звук по-моему нормальный, но все портит видеоизображение. Лицензионный диск, и такого качества, кстати, фильм "Золотой теленок", из этого же набора, серии "Отечественное кино XX века" тоже с плохим качеством видеоизображения, слишком темный, на мой взгляд.

garageforsale, да уж, на этой картинке видно что кадр сильно порезали сверху и снизу, при этом изображения с боковых сторон не добавилось. Зачем они так портят фильм, делали бы с полным кадром, а те кто хотят, пусть растягивают на весь экран, при помощи масштабирования (изменения пропорций сторон) на своих телевизорах, элементарным нажатием кнопки на пульте, и у них на экране автоматически обрезались бы кадры.
#23  
Дата: 2016-09-13 13:41
varezhka   Страна: 
Откликов: 137
Обзоров: 1
ой! на ютубе Мосфильма появился 1080p трансфер, жаль сильно кропнутый:
https://youtu.be/P8t2dbJ7YXY

Ура!
#24  
Дата: 2016-09-14 18:42
MIFAL   Страна: 
Откликов: 267
Обзоров: 33
На канале мосфильма он появился ещё в июне, фильм действительно обрезано до 16:9, но это новый HD трансфер, такой же показывали по первому каналу, а выглядит как апскейл он из-за того что и без того сильно замыленный трансфер мосфильма youtube окончательно убил своим перекодированием.

Жаль только что не 4:3
#25  
Дата: 2016-09-20 14:00
varezhka   Страна: 
Откликов: 137
Обзоров: 1
трансфер явно новый. гляньте на этот бережный контраст! хотя к скинтонам есть претензии. апскейл действительно есть, но не с dvd же. 1496 точек по длинной растянули до 1920... глупо конечно, о чем говорить. плюс битрейт урезанный донельзя. плюс шумодав адовый. я хорошо помню как люто шумел фильм даже на реставрир. DVD! видимо, пленка не лучшего кач-ва, но с шумодавом все равно перестарались.