Обзоры и Сравнения - Наше Кино








Автор: Pipopolam  &  BARTON
Дата внесения:  2006-09-24      Дата обновления:  2015-02-09     Просмотров:  3014

В ОГНЕ БРОДА НЕТ


Аннотации

DVD Classic

Юная, застенчивая, некрасивая девушка Таня теткина работает в санитарном поезде, вывозящем раненых с фронтов гражданской войны. Она далеко не все понимает из происходящего вокруг, многое лишь смутно ощущает, что и пытается выразить своими рисунками и отношением к близким людям, которых она находит и теряет в это трудное смутное время.

Ленфильм Видео

В санитарном поезде, вывозящем раненых с фронтов гражданской войны, работает санитаркой комсомолка Таня Теткина. Совсем юная, застенчивая, некрасивая девушка искренне и самоотверженно предана своему делу. Она далеко не все понимает из происходящего вокруг, многое лишь смутно ощущает, что и пытается выразить своими рисунками и отношением к близким людям, которых она находит и теряет в эти трудные дни войны.



Кино

«В ОГНЕ БРОДА НЕТ («О Тане Теткиной и ее рисунках»)» , ЛЕНФИЛЬМ, 1967, ч/б, 9 ч., 2591 м., ш/э, 95 мин.

В ролях: Инна Чурикова, Анатолий Солоницын, Михаил Глузский, Майя Булгакова, Анатолий Маренич, Владимир Кашпур, Евгений Лебедев, Михаил Кононов, Вадим Бероев, Михаил Кокшенов, Любовь Малиновская.

Режиссер-постановщик: Глеб Панфилов.
Авторы сценария: Евгений Габрилович, Глеб Панфилов.
Оператор-постановщик: Дмитрий Долинин.
Художник-постановщик: Марксен Гаухман-Свердлов.
Композитор: Вадим Биберган.
Звукорежиссер: Георгий Салье.
Монтаж: Людмила Образумова.

Приз "Золотой леопард" за лучшую режиссерскую работу Глебу Панфилову и премия жюри за лучшее исполнение женской роли Инне Чуриковой на Международном кинофестивале в Локарно в 1969 году.
Премия Ленинградского комсомола в 1970 году Глебу Панфилову за создание фильмов "В огне брода нет" и "Начало".
Участие в "Неделе русского кино" в Канне в 1998 году (ретроспектива фильмов Инны Чуриковой).

Полиграфия

DVD Classic

    

Крупный План/'Коричневая обложка'

    

Ленфильм Видео

    

Potemkin Movies

          

Полиграфия в высоком разрешении

DVD Classic

Front  Disc  

Характеристики Дисков

DVD Classic

Издатель DVD Classic
Упаковка Картонный бокс
Дата релиза /Год 2005
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD5
Размер диска /Gb 4 422 699 008
Формат видео /AR 4:3 (1,74:1)
Аудиоверсии /Kbps Русский DD5.0
Субтитры Нет
Бонусы Информация


Крупный План/'Коричневая обложка'

Издатель Крупный План/'Коричневая обложка'
Упаковка Amaray
Дата релиза /Год 2008
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD5
Размер диска /Gb 4.34
Формат видео /AR 4:3 (1,74:1)
Видеобитрейт /Mbps 7.50
Аудиоверсии /Kbps Русский DD2.0(192)
Субтитры Нет
Бонусы Нет


Ленфильм Видео

Издатель Ленфильм Видео
Упаковка Amaray
Дата релиза /Год 2007
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD5
Размер диска /Gb 3.87
Формат видео /AR 16:9 (2,33:1)
Видеобитрейт /Mbps 6.10
Аудиоверсии /Kbps Русский DD2.0(192)
Субтитры Нет
Бонусы Нет




Potemkin Movies

Издатель Potemkin Movies
Упаковка Digipak
Зона 2
Дата релиза /Год 2014
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD5
Размер диска /Gb 5.08
Формат видео /AR 16:9 (2,34:1)
Видеобитрейт /Mbps 6.70
Аудиоверсии /Kbps Русский DD2.0(256)
Субтитры Французкие
Бонусы Panfilov/Tchourikova (08:26), Presentation movie (05:17) by Francoise Navailh historian of Russian cinema


Структура диска



Крупный План/'Коричневая обложка'

    



Ленфильм Видео

    



Potemkin Movies

    

Меню и логотип

Крупный План/'Коричневая обложка'











Ленфильм Видео







Potemkin Movies















Сравнение скриншотов

Крупный План/'Коричневая обложка'



Ленфильм Видео



Potemkin Movies



DVD Classic


Крупный План/'Коричневая обложка'



Ленфильм Видео



Potemkin Movies



Крупный План/'Коричневая обложка'



Ленфильм Видео



Potemkin Movies



Крупный План/'Коричневая обложка'



Ленфильм Видео



Potemkin Movies



Крупный План/'Коричневая обложка'



Ленфильм Видео



Potemkin Movies



Крупный План/'Коричневая обложка'



Ленфильм Видео



Крупный План/'Коричневая обложка'



Ленфильм Видео



Крупный План/'Коричневая обложка'



Ленфильм Видео



Видеоклип в оригинальном формате



Крупный План/'Коричневая обложка'

VIDEO • MPEG2

Ленфильм Видео

VIDEO • MPEG2

Potemkin Movies

VIDEO • MPEG2

Поддержка сайта

Donate towards my web hosting bill!

DVD Classic



Крупный План/'Коричневая обложка'



Ленфильм Видео



Комментарий к обзору

Автор: Pipopolam

Обзор от Pipopolam

О диске
Производитель: DVD Classic
Регион: 1,2,3,4,5,6,7,8
Видеоформат: PAL (704x576)
Формат кадра: 4:3
Cоотношение сторон картинки (ширина/высота): 1,73
Звуковые дорожки: Русcкая DD5.0 (моно с наложенным "объемным" эффектом)
Субтитры: нет
Тип диска: DVD5
Тип бокса: картон
Суммарный объем данных на диске (директория VIDEO_TS): 4 422 699 008 байт


        




Отклики

#1  
Дата: 2006-09-24 00:00
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
...одного не могу понять, как всякого д.... издано столько и разными издателями, а такое КИНО издано только одним производителем, да и то одним из самых плохих...
#2  
Дата: 2007-10-21 10:17
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
На сайте Pipopolama появился обзор на Ленфильм Видео!

pipopolam.narod.ru
О диске
Производитель: Ленфильм видео
Регион: 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8
Видеоформат: PAL (прогрессивный)
Формат кадра: 16:9
Cоотношение сторон картинки (ширина/высота): 2,33
Звуковые дорожки: Русская DD2.0 (на самом деле моно)
Субтитры: нет
Тип диска: DVD5
Тип бокса: amarey
Суммарный объем данных на диске (директория VIDEO_TS): 4 158 801 920 байт

Ленфильм Видео не подвел!!!
Сюдя по скриншоту, картинка хорошая! Главное чтобы со звуком сильно не напортачили, а то часто "пространственный" эффект портит впечатление...
#3  
Дата: 2008-08-08 08:35
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Добавил обзор на Крупный План (Упрощенное издание) 'Коричневая обложка' (2008).
Изображение, похоже что, источник видео один с DVD Classic.
Звук, достаточно чистый и внятный, с небольшим фоновым шумом.
Меню, озвученное, статичное.
Скриншоты к фильму: VirtualDubMod: png(720x576)-IrfanView:resample(768x576; lanczos filter),jpg(90; disable color subsampling)

Не пониманию, зачем Крупный План издал свою версию, есть же плохое (DVD Classic) и хорошое (Ленфильм Видео)... Какой смысл издавать заведомо плохую версию?!!! Только путать....

+++

Плакат:

«В огне брода нет»
Хазановский М. Н., 1968



+++

pipopolam.livejournal.com

«В огне брода нет», Глеб Панфилов, 1967
Первая полнометражная кинолента Панфилова, трагикомедия из времен гражданской войны. Здесь еще не сложился тот минималистский стиль, который стал впоследствии отличительной чертой режиссера. Но нет и неуверенности новичка, еще не нащупавшего свой путь. Картина не попадает в общий ряд панфиловских произведений, но обладает своим собственным, уникальным стержнем.
Главная героиня, смешная некрасивая девушка Таня Теткина работает санитаркой в поезде, перевозящем раненых. Вокруг полыхает гражданская война — и порой не понятно, где фронт, а где тыл, где свои, а где враги, бессмысленная кровь льется рекой, а к смерти привыкли так же, как к непогоде. Человек притерпевается ко всему, и для окружающих война стала обыденностью, фоном — а люди между тем работают, веселятся, поют песни, любят, женятся, напрочь отсекая от сознания все те кошмары, прочувствовав которые, невозможно будет жить. Не всем, впрочем, удается наладить такие сравнительно комфортные отношения с действительностью. Кто-то, как командир Фокич, стал бесчувственным рыцарем войны, готовым положить жизнь (хоть свою, хоть чужую) за дело революции. У кого-то, как у комиссара Евстюхова, достало силы, ни на секунду не отворачиваясь от реальности, не истребить в себе человеческое, не заглушить голос совести, не забыть не только за что, но и за кого он сражается. Точно так же — но только не благодаря внутренней силе, а по своей природе — не может отвернуться от реальности Таня. Она воспринимает мир непосредственно, эмоционально — без рациональных заслонов и фильтров, и вряд ли смогла бы выжить в этом аду, если бы не ее талант. Дело в том, что Таня рисует. То, что она — художник, Таня пока не знает, а просто доверяет бумаге то, что не умещается в голове. И через эти рисунки мы видим ту самую танину правду — правду человека, который не рассуждает, а просто чувствует, и потому не может кривить душой. Но гражданская война подкидывает загадки, которые поставят в тупик любой разум. Героиня попадает в плен, и белый полковник прямо спрашивает ее: «Как же ты, любя Россию, можешь идти против своих братьев, русских?». Таня сумела ответить на этот вопрос — и словами, и делом.
Совершенно не хочется разбирать этот фильм на составляющие, говорить, что удалось, а что нет. Потому что, на мой взгляд, здесь удалось все. Это стопроцентно авторское, и вместе с тем технически идеальное, мастерское кино. Картина смотрится на одном дыхании, и оставляет за собой не восхищение от отличного визуального ряда, не удовольствие от классной актерской игры — а голую идею, мысль, выраженную на пределе эмоций. Какую мысль? Ту самую, которая вынесена в заголовок фильма. Простую и беспощадную танину истину.
Можно рассуждать. Можно изворачиваться. Можно защищаться логикой. Можно прикрываться человеколюбием. Но шаг — тот самый шаг, которому противятся и разум, и инстинкт самосохранения — все равно придется сделать. Или отказаться от самого себя. Потому что в огне брода нет.

+++

republic.cap.ru

"Республика" № 24 (596) 31 мая 2006 г.

Я И ВЕЛИКИЕ

Жизнь моя – кинематограф

Кто сегодня не знает народную артистку Инну Чурикову! Перечень ее киношных и театральных ролей занял бы не одну страницу. Но мало кто знает, что свою первую главную роль она сыграла в фильме «В огне брода нет». И уж совсем никто не знает, что мне посчастливилось сниматься с ней в этом фильме. Было это в славном городе Муроме, где я тогда жил и учился в радиотехникуме. Впрочем, все по порядку.

«Спасибо всем»

1967 год. Канун юбилея октябрьского переворота, или, как тогда называли, Великой Октябрьской социалистической революции. Мужскую половину нашего курса собрали в актовом зале. Молодой человек в потертом кожаном пиджачке (большая по тем временам редкость), представившись вторым режиссером фильма «В огне брода нет», обратился к нам за помощью. Короче говоря, нужна была массовка. Эпизод таков: мимо железнодорожного вокзала проходит строй красноармейцев. И с перрона к ним прыгает комиссар, чтобы уйти на фронт (его играл покойный ныне актер Анатолий Солоницын). Все это происходит на экране в течение 10–12 секунд, не более.

Собственно говоря, согласия нашего никто и не спрашивал, занятия отменили в этот день и отправили нас в распоряжение киношников. Съемки намечались ночные, вернее, предрассветные, часиков эдак в шесть утра. Целый день нас готовили, превращали в красноармейцев, а дело это, прямо скажу, совсем непростое. В армии из нас тогда никто не служил еще, шинель мы видели впервые, а уж чтобы сделать из нее скатку... Более того, выдали солдатские ботинки с обмотками длиной примерно метров пять. Их к тому времени и настоящие солдаты не носили лет тридцать, чего уж про нас говорить. Вручили подсумок для патронов и винтовку-трехлинейку образца 1891 года с просверленным, правда, бойком. Если вы видели фильм «Ленин в Октябре», то там красноармейцы – точь-в-точь мы.

Съемки проводились на одном из пригородных полустанков, были изготовлены соответствующие декорации, пригнали паровоз с теплушками времен гражданской войны. Командовал съемками, выражаясь военным языком, режиссер-постановщик фильма Глеб Панфилов. Впрочем, до них было еще далеко. Во-первых, темновато, не рассвело окончательно. Во-вторых, это необученное дикое войско надо было хоть чуть-чуть научить строевому шагу. Этим и занялись ассистенты режиссера, гоняли нас до седьмого пота. Мне приклеили этакие унтерские усики а-ля Григорий Мелехов. Очень уж мне не хотелось их потом возвращать хозяевам, но гримерша больно-то и не спрашивала: ходила после съемок по рядам и просто их отдирала. С одним парнем курьез приключился: у него свои настоящие усы были, очень похожие на приклеенные, гримерша и их пыталась отодрать. Вот смеху-то было.

Сами съемки заняли всего несколько минут. Затем традиционное «спасибо всем», и нас отпустили с миром. До города добирались своим ходом. Можете представить себе такую картину: по древнему Мурому идут «революционные» солдаты с винтовками...

Когда фильм вышел на экран, я его смотрел самым внимательным образом, но себя так и не разглядел. Да что там себя, никого не узнал, сколько ни старался.

В те годы за массовку платили три рубля. Мы получили на рубль больше – ночные все-таки съемки.

Таня Теткина вблизи и на экране

Киноэкспедиция фильма «В огне брода нет» расположилась в соседнем доме на берегу Оки. Место, скажу вам, живописнейшее. Многие эпизоды снимались именно там. Запросто можно было встретить известных актеров Михаила Глузского, Евгения Лебедева, Анатолия Солоницына. А с Михаилом Кононовым мы даже подружились. Получилось так. В экспедиции подвизался некий молодой человек. Он писал стихи, учился в Литературном институте. Я в те годы тоже баловался ими, на этой почве мы и сошлись. В фильме он сыграл крохотную эпизодическую роль раненого бойца по фамилии Веревкин. Эпизод таков: санитарный поезд останавливается в чистом поле, раненые бегут в разные стороны. Санитарка Таня Теткина (ее как раз и играет Чурикова) выбегает из теплушки и кричит: «Веревкин, Веревкин, куда ты? У тебя же шов разойдется!». Тот поворачивается, крупный план, и на этом эпизод заканчивается. Длится он на экране всего несколько секунд, но ради этого Веревкин жил в Муроме несколько месяцев, наперстничал, играл в карты, словом, зарабатывал на жизнь. Я помог ему опубликовать несколько стихотворений в местной газете, и в знак благодарности он пообещал познакомить меня с Чуриковой и Кононовым.

Веревкин распорядился, чтобы вечером я ждал его у ресторана «Муром», а он придет вместе с артистами. Признаться, верил я в это слабо, но он не обманул, пришел, привел. Мы заказали столик на четверых, нам принесли четыреста граммов водки (норма!) и пиво в огромных кружках. Чурикова была загримирована под санитарку, в таком виде и пришла. Оказывается, ей все время надо было находиться в образе. Разговорить ее не удалось, все больше молчала. Зато Кононов (помните начальника Чукотки или Нестора Петровича из «Большой перемены») болтал без умолку. А спиртное в основном выпил все тот же Веревкин...

Паша ЭМИЛЬЕВИЧ.

+++

www.gudok.ru

Глеб ПАНФИЛОВ: Императорский поезд восстанавливали по чертежам

– Во время работы над этим фильмом сложился ваш семейно-творческий тандем с Инной Чуриковой. Почему именно Инна Михайловна стала вашей главной актрисой?
– Понимаете, так сложилось, что я искал на роль Тани Теткиной именно такую исполнительницу. Она возникла во мне, она меня волновала, она меня увлекала. Мне очень хотелось рассказать именно о такой девочке, какой была Инна Чурикова тогда и какой остается сегодня, на ином этапе жизненного пути. Понимаете, она от природы художник, человек, который мыслит чувствами, но очень хорошо их и анализирует. Секрет этой актрисы в том, что она сочетает в себе стихийное и интеллектуальное начало натуры.
Встретились мы с Инной уже на «Ленфильме», где я работал и куда мы вызвали ее на кинопробы. Я вошел в комнату, и на меня подняла свои лучистые глаза девушка с моего рисунка и из телеспектакля, в котором я однажды видел ее, это была судьба.
#4  
Дата: 2008-08-08 08:41
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Через неделю у меня будет Ленфильм Видео издание, сделаю полный обзор!
#5  
Дата: 2008-08-08 10:31
Сашура   Страна: 
Откликов: 670
Обзоров: 874
Не понятно и одновременно все здесь ясно. Уже замечал и перестал удивляться по поводу желто-коричневой серии. То издание оказывается хуже того,что в более дорогой серии или у аналога, то сравнимо, практически, а то и лучше оных. Но все же, за 99 р. зачастую и получаем то, что стоит 99р., а то и того не стоит. Дешевых пирожных не бывает.
#6  
Дата: 2008-08-16 09:00
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Полностью обновил обзор на издание Ленфильм Видео.

Изображение: достаточно много мелких дефектов пленки, неплохая четкость и контрастность.
Звук: заметное фоновое "шипение-потрескивание".
Меню: озвученное, анимированное.

Скриншоты к фильму: VirtualDubMod: png(720x576)-IrfanView:resample(1024x576; lanczos filter),jpg(90; disable color subsampling)
#7  
Дата: 2015-02-09 20:12
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Добавлен обзор:

Издатель: Potemkin Movies
Дата выхода DVD: October 7, 2014
Изображение: неплохая четкость, хорошая контрастность, мелкие дефекты пленки
Звук: моно, без фоновых-паразитных шумов, претензий нет
Меню: озвученное, анимированное (фран. язык)
Субтитры: французкие
Бонусы: Panfilov/Tchourikova (08:26), Presentation movie (05:17) by Françoise Navailh historian of Russian cinema

Этот DVD входит в состав французкого сборника "BOX GLEB PANFILOV - INNA CHURIKOVA" 4 DVD.

No wading into the fire
1967/95 min / Golden Leopard - Locarno 1969
July 1918. In a train of the Red Army, a nurse tries to escape the horror of the civil war by painting.
The Beginning
1970/91 min / Silver Lion - Venice 1970
A young passionate working theater is noticed by a director who seeks an actress to play Joan of Arc.
I rise
1975/145 min / Special Price - Karlovy Vary 1976
Despite the accidental death of his son, the mayor of a small town continues to meet its responsibilities.
Theme
1979/98 min / Golden Bear - Berlin 1987 A famous writer of inspiration can recharge in a snow-covered village.


По сравнению:

Контрастность получше, чем у Ленфильмвидео. А вот четкость и отсутствие цифровых "шумов" и дефектов пленки лучше у Ленфильм Видео. Звук одинаков.