Обзоры и Сравнения - Наше Кино








Автор: BARTON  &  NeedforSpeed
Дата внесения:  2006-08-12      Дата обновления:  2012-01-02     Просмотров:  12883

АНДРЕЙ РУБЛЕВ . СТРАСТИ ПО АНДРЕЮ


Аннотации

Крупный План

Фильм из истории Руси конца XIV века удивительно современен. Он о том, что художественный гений неподвластен обстоятельствам, какими бы суровыми они ни были. В эпоху жестокости и варварства проявился, окреп и возмужал талант великого иконописца Андрея Рублева, последователя Феофана Грека, — талант жизнеутверждающего искусства, несущего людям Любовь и Свет. В этом фильме, одном из классических произведений отечественного кинематографа, с редкой силой воплощены самобытные черты русского национального характера, уходящего корнями в далекое прошлое...

Artificial Eye/Ruscico

По опросу членов Европейской Академии кино и телевидения (1995) картина вошла в десятку лучших фильмов мирового кино (8-е место). Оригинальное название - "Страсти по Андрею". Исторический фон - Россия 15 века, княжеские распри, внутренняя междоусобица. Однако это не затмевает глубокий философский подтекст фильма. В нем на примере судьбы гениального русского живописца Андрея Рублева рассматривается извечная проблема оппозиции художника и власти, одиночество гения и его способность подняться над толпой, проблемы веры и безверия. Андрей Рублев - первая роль в кино выдающегося русского актера Анатолия Солоницына, на долгие годы ставшего актером Тарковского.

Criterion

Widely regarded as Tarkovsky's finest film, ANDREI RUBLEV charts the life of the great icon painter through a turbulent period of 15th Century Russian history, which was marked by endless fighting between rival Princes and Tatar invasions.
Made on an epic scale, it does not flinch from portraying the savagery of the time, from which, almost inexplicably, the serenity of Rublev's art arose.
The great set-pieces - the sack of Vladimir, the casting of the bell, the pagan ceremonies of St. John's Night and the Russian crucifixion are tours-de-force of visceral filmmaking.



Кино

АНДРЕЙ РУБЛЕВ («Страсти по Андрею»)

МОСФИЛЬМ, 1966, ч/б+цв., (9+10) ч., (2359+2717) м., ш/э, 86 + 99 мин.

В ролях: Анатолий Солоницын, Иван Лапиков, Николай Гринько, Николай Сергеев, Ирина Тарковская, Николай Бурляев, Юрий Назаров, Юрий Никулин, Ролан Быков, Николай Граббе, Михаил Кононов, Степан Крылов.

Режиссер-постановщик: Андрей Тарковский.
Авторы сценария: Андрей Кончаловский, Андрей Тарковский.
Оператор-постановщик: Вадим Юсов.
Художники-постановщики: Евгений Черняев, Ипполит Новодережкинпри участии Сергея Воронкова.
Композитор: Вячеслав Овчинников.
Звукорежиссер: Инна Зеленцова.
Монтаж: Л. Фейгинова, Татьяна Егорычева, О. Шевкуненко.

Особый приз ФИПРЕССИ - МКФ в Канне-69: программа "Две недели режиссеров"; Премия французской критики "Приз Леона Муссинака" 1969; "Хрустальная звезда" - премия Французской киноакадемии актрисе И. Рауш (И. Тарковской); Почетный диплом МКФ в Белграде-73; Большая премия МКФ фильмов об искусстве и биографических фильмов о художниках в Азоло-73; по итогам опроса киноведов мира в 1978 году включен в число ста лучших фильмов; по опросу членов Европейской Академии кино и телевидения (1995) вошел в десятку лучших фильмов мирового кино (8 место) .

Полиграфия

Крупный План

    

Artificial Eye/Ruscico

    

Criterion

    

Цифровой элемент [Blu-Ray]

    

Крупный План [Blu-Ray]

    

Полиграфия в высоком разрешении

Крупный План

Front  Back  Disc  Insert  

Artificial Eye/Ruscico

Front  Disc  

Criterion

Front  Disc  

Характеристики Дисков

Крупный План

Издатель Крупный План
Упаковка Super jewel case
Дата релиза /Год 2004
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD9+DVD5
Размер диска /Gb 7.71
Формат видео /AR 16:9 (2,30:1) Anamorphic
Видеобитрейт /Mbps 5.81
Аудиоверсии /Kbps Русский DD5.1(448); DD1.0(128)
Субтитры Русские
Бонусы Дополнительные материалы на 2-ом двд(DVD5-3.91Gb): Интервью: Вадим Юсов(оператор)43:08, Савелий Ямщиков(консультатнт) 36:02, Юрий Назаров(актёр) 4:27, Марина Тарковская(сестра А. Тарковского) 2:01; Фильмографии; Фотоальбом


Artificial Eye/Ruscico

Издатель Artificial Eye/Ruscico
Упаковка Amaray
Дата релиза /Год 2002
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD9x2
Размер диска /Gb 11.68
Формат видео /AR 16:9 (2,03:1) Anamorphic
Видеобитрейт /Mbps 6.00
Аудиоверсии /Kbps Русский DD5.1(448); Французкий закадровый перевод DD5.1(448)
Субтитры Русский, Французский, Английский, Немецкий, Испанский, Датский, Португальский, Шведский, Китайский, Японский
Бонусы Воспоминания сестры А. Тарковского. На съемках фильма. Интервью с актером Ю. Назаровым. Эпизод из фильма "Иван Грозный". Сюжеты о музее Андрея Рублева, Феофане Греке, язычестве на Руси, русской иконе, нашествии татаро-монгол, колокольных звонах. Фотографии и фильмографии создателей фильма. Анонсы новых фильмов на DVD.


Criterion

Издатель Criterion
Упаковка Amaray
Дата релиза /Год 1999
Видеостандарт NTSC
Тип диска DVD9
Размер диска /Gb 7.45
Формат видео /AR 4:3 (2,35:1) LetterBox
Видеобитрейт /Mbps 4.51
Аудиоверсии /Kbps Русский DD1.0(96); комментарии DD1.0(96)
Субтитры Английские
Бонусы Док.фильм с интервью А. Тарковским 18:19; Аудио коменнтарии проф.В. Петрик; Историчекая справка, Фотоальбом




Цифровой элемент [Blu-Ray]

Издатель Цифровой элемент [Blu-Ray]
Упаковка Blu-Ray Case
Дата релиза /Год 2010
Тип диска BD-50
Размер диска /Gb 42.37
Формат видео /AR 16:9 (2,31:1) MPEG-4 AVC
Видеобитрейт /Mbps 28.00
Аудиоверсии /Kbps Русский DTS-HD 5.1(2026), DD5.1( 448), DD2.0(192)
Субтитры Английские
Бонусы Нет




Крупный План [Blu-Ray]

Издатель Крупный План [Blu-Ray]
Дата релиза /Год 2011
Тип диска BD-50
Размер диска /Gb 44.30
Формат видео /AR 16:9 (2,30:1) MPEG-4 AVC
Видеобитрейт /Mbps 22.50
Аудиоверсии /Kbps Русский DTS-HD 5.1(3360), DD5.1(448), LPCM 1.0(1152)
Субтитры Нет
Бонусы Фильмографии; Воспоминания о работе над фильмом (SD): Вадим Юсов(оператор), Савелий Ямщиков(консультатнт), Юрий Назаров(актёр), Марина Тарковская(сестра А. Тарковского)


Крупный План



Artificial Eye/Ruscico





Criterion



Цифровой элемент [Blu-Ray]

    



Меню и логотип

Крупный План











Artificial Eye/Ruscico















Criterion











Цифровой элемент [Blu-Ray]







Крупный План [Blu-Ray]











Сравнение скриншотов

Крупный План


Artificial Eye/Ruscico



Criterion



Крупный План [Blu-Ray]



Цифровой элемент [Blu-Ray]



Крупный План


Artificial Eye/Ruscico



Criterion



Цифровой элемент [Blu-Ray]



Крупный План [Blu-Ray]



Крупный План


Artificial Eye/Ruscico



Criterion



Цифровой элемент [Blu-Ray]



Крупный План [Blu-Ray]



Крупный План


Artificial Eye/Ruscico



Criterion



Цифровой элемент [Blu-Ray]



Крупный План [Blu-Ray]



Крупный План


Artificial Eye/Ruscico



Criterion



Цифровой элемент [Blu-Ray]



Крупный План [Blu-Ray]



Крупный План


Artificial Eye/Ruscico



Criterion



Цифровой элемент [Blu-Ray]



Крупный План [Blu-Ray]



Видеоклип в оригинальном формате

Крупный План

VIDEO • MPEG2

Artificial Eye/Ruscico

VIDEO • MPEG2

Criterion

VIDEO • MPEG2



Поддержка сайта

Donate towards my web hosting bill!

Крупный План



Цифровой элемент [Blu-Ray]



Крупный План [Blu-Ray]



Комментарий к обзору

Автор: BARTON

Картинка от Крупного Плана на "голову" выше Criterion Анаморф против LB - НЕанаморф, у КП реставрация изображения. КП как всегда завысила "контраст" в результате изчезают полутона и натуральность в некоторых местах фильма...
Criterion можно "взять" за "полность" версии и хорошие-редкие доп. материалы


        


Pipopolam's Обзор

Реставрация картины выполнена студией "Мосфильм" в рамках осуществления программы по восстановлению Золотого фонда кинолент "Мосфильма".
Высочайшее качество анаморфного изображения - отсутствие дефектов пленки, отличная детальность. Корректные цвета в заключительных цветных кадрах.
Хорошее (обычное, впрочем, для "Крупного плана") качество обеих звуковых дорожек (шестиканальной и оригинальной моно).
Имеет смысл смотреть фильм с оригинальной моно дорожкой - воздействие, как ни странно, оказывается сильнее.
Режиссер, похоже, уделил немало внимания звуковому сопровождению, и шестиканальный ремастеринг, к сожалению, разрушает некоторые специфические эффекты, заложенные в оригинальном звуке.

В качестве дополнений прилагается целый диск, на котором представлены интервью с оператором, историческим консультантом картины, актером Ю.Назаровым (исполнитель роли князя) и М.Тарковской, а так же фильмографии и фотоальбом.




    

    

    

  




Отклики

#1  
Дата: 2006-08-12 00:00
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Другой двд релиз:



Издатель Крупный план
Упаковка Super jewel case
Дата релиза /Год 2012
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD9
Размер диска /Gb 7.40
Формат видео /AR 4:3 (2,35:1) LetterBox
Видеобитрейт /Mbps 5.30
Аудиоверсии /Kbps Русский DD1.0(192)
Субтитры Нет
Бонусы Нет

Код:
Title: ANDREI
Size: 7.41 Gb ( 7 766 726,00 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6

VTS_01 :
  Play Length: 00:00:09
  Video: PAL 4:3 (720x576) VBR

VTS_02 :
  Play Length: 01:32:40+{01:32:40}+{01:32:40}
  Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
  Audio:
      English (Dolby AC3, 1 ch)

VTS_03 :
  Play Length: 01:44:55+{01:44:55}+{01:44:55}
  Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
  Audio:
      English, AC3, 1/0 (C) ch, 192 kbps, Delay 703 mSec
     


Меню:








Скриншоты:

















Дополнительная Полиграфия

Крупный План :





Artificial Eye/Ruscico:

#2  
Дата: 2006-08-12 00:00
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
http://www.dvdbeaver.com/film/DVDCompare5/andreirublev.htm


ADDITION: MK2 (France) - Region 0 - PAL - May 2005 - Bottom line on this is the same as in the Mirror comparison - the MK2 is a direct port of the RusCiCo PAL, which is the same as the AE edition. Although it is anamorphic the image has a huge black border around it limiting horizontal resolution. The Lizard edition eclipses all other "shorter" versions of the film and the Criterion is still the definitive for the extended edition.

****

ADDITION (Lizard edition Aug 04)

The new Lizard edition has a very good image - perhaps the best I have seen. It is one DVD9 and one DVD5 and appears (from the screen captures) far superior to both the Criterion and RusCiCo. It again shows the cropping on the Criterion and that the CC edition has weak contrast. I was expecting to find Edge enhancement but it seems clean. It is sharper, brighter and the best contrast. Unfortunately this is the 'cut version' and is only in Russian with no English subtitles, but it is quite gratifying to know that another version could be available to us with such sterling quality. Colors are different, and may possibly be the most accurate. Its hard to know for sure, but they are more vibrant. If you are very familiar with the film, and want the "cut version" the Lizard print is the way to go... even if its just for the visuals. Let's hope this ignites a fire to get a strong print "cut version" for English language audiences soon.

From Andrey Diment:

I admit, "sharp" may not be the right word. Still, a problem does exist. Contrast edges (on the Lizard) look washed out a little, kind of Gibbs effect... A good example is the Idiot Girl capture - splashes and the girl's hair look more natural on the Criterion capture.

*************************

These two DVDs were made from different prints of Andrei Rublev. There are at least 4 version that I am aware of and the RusCiCo is a "cut version" where the Criterion is the "Director's Version" (also referred to as the 'Scorsese version' as it was with his efforts that it was snuck out of Russia). This makes a comparison all the more interesting. Both films are valid versions, both of great film historical value - both from Tarkovsky's hands. The jury is still out on what version Andrei actually preferred.

On the image quality, the Criterion displays a softer, warmer image, in comparison to the grittier harshly contrasted RusCiCo version. The Criterion is sharper. It also has more accurate colors hues in the limited sequences that have colour at the end of the film. Probably the biggest disparity between the two images is in the aspect ratio. The Criterion is cropped on various sides at different times. It is not consistent, but this is only in comparison to the RusCiCo which may also have some image placement manipulation. The RusCiCo has other issues though. It is slightly out of ratio with characters appearing slightly slimmer and taller. The RusCiCo image has some contrast boosting in spots and dampens its own detail because of this. This borders on visible edge enhancement. The Criterion is an easier winner in this category regardless of the fact that the RusCico is anamorphic and the Criterion is not. The Criterion Rublov looks as if the source element was overexposed by about 1 stop throughout - perhaps the Scorsese print is an 'answer print'. It appears as if there is not enough shadow detail and it looks like perhaps Criterion tried to compensate for it by slightly boosting the luminance. Criterion has used a similar effect in many of their recent transfer of ilsm to DVD.

In the sound department, the RusCiCo have bumped the original mono track to a 5.1 Dolby Digital track. Although this sounds wonderful for Home Theatre aficionados, it is not accurate for the context of the director presentation of the film. The RusCiCo should have given the original mono as an option. The RusCiCo also has a French voice-over available in place of the original Russian as an option.

Although the Criterion has a wonderful commentary track and rare Tarkovsky interview, the RusCiCo has a multitude of extensive Extras Features, many of which remain quite buried within the text screens of the filmographies. It is pretty hard to say one is better than the other in this category, but I would lean towards the Criterion, but suggest that true fans of the film may want both versions simply for the Extras.

The Criterion menus are much cleaner and easier to navigate. Because the RusCiCo has a stipulation not to sell or rent this DVD on any former territories of the USSR, it has made set-up very cumbersome and confusing. The menu system seems designed simply to avoid any ability to watch this DVD without subtitles unless you have the French Voice-over on. Many of the extras features are displayed with a hard to distinguish, poorly colour -coded font.

Final comment: This is a majestic piece of film-making and it is impossible not to recommend the Director's Cut as the definitive viewing option. However the RusCiCo 'cut version' offers other insights into the censorship of the film and I was unable to determine conclusive reasons why certain scenes were omitted, but it was none-the-less fascinating. I look forward to Richard Malloy's eventual article/essay discussing these two versions in the near future.

- Gary W. Tooze
#3  
Дата: 2006-08-13 00:00
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
http://www.celtoslavica.de/chiaroscuro/vergleiche/rubl.html
#4  
Дата: 2006-08-13 00:00
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
* Кино Плакаты на nostalghia.com

* DVD Comparison:
MK2 (2-disc)- Region 0 - PAL vs. Criterion - Region 0 - NTSC vs. Lizard - Region 0- PAL vs. RusCiCo (2 disc) - Region 0 - NTSC на dvdbeaver.com

* Criterion NTSC Region 0 vs RusCiCO-Artificial Eye UK PAL Region 0 на celtoslavica.de

* dvdcompare.net

* dvdtimes.co.uk

* Which release of Andrei Rublev? thedvdforums.com
#5  
Дата: 2006-08-15 00:00
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
antipirat.ru

Автор Тема: Андрей Рублев (+)
Kuningas
Сообщений: 1120 Написано: 11.08.06, @12:10
Тема: Андрей Рублев (+)

Критерионовское издание полной режиссерской версии длиннее, чем наше от Крупного плана (ес-но, с учетом разницы ПАЛ-НТСЦ) на 10 с лишним минут.

Так ли это? И что там, если так?


Калигула
Сообщений: 1690 Написано: 11.08.06, @12:13
Тема: RE: Андрей Рублев (+)

Это так. НО. Во первых там поганая картинка. А во вторых режиссёрская - это как раз та, что у КП. Так говорил сам Тарковский.

' Критерионовское издание полной режиссерской версии длиннее, чем наше от Крупного плана (ес-но, с учетом разницы ПАЛ-НТСЦ) на 10 с лишним минут.
'
' Так ли это? И что там, если так?


Kuningas
Сообщений: 1120 Написано: 11.08.06, @12:18
Тема: Вроде Критерион славится своей картинкой (+)

' там поганая картинка.

Они не реставрируют наши фильмы? Как обстоит дело с Судьбой человека, Солярисом и т.д.?


Pipopolam
Сообщений: 220 Написано: 11.08.06, @18:33
Тема: RE: Вроде Критерион славится своей картинкой (+)

' Они не реставрируют наши фильмы?

Когда как. Качество разное.
У "Андрея Рублева" картинка довольно шумная, леттербокс, и звук глухой и неразборчивый.

' Как обстоит дело с Судьбой человека,

Нет у них "Судьбы человека".
Есть "Баллада о солдате" - более резкая, но более шумная картика, чем КП/Ruscico.

' Солярисом

"Солярис" отличный. Лучше крупноплановского.


Kuningas
Сообщений: 1120 Написано: 14.08.06, @15:40
Тема: RE: (+)

' Нет у них "Судьбы человека".
' Есть "Баллада о солдате" - более резкая, но более шумная картика, чем КП/Ruscico.

Сорри, попутал.


Boumer
Сообщений: 312 Написано: 11.08.06, @12:29
Тема: Старые критерионы были не ахти (-)

' там поганая картинка.
'
' Они не реставрируют наши фильмы? Как обстоит дело с Судьбой человека, Солярисом и т.д.?


chontvari
Сообщений: 142 Написано: 11.08.06, @14:13
Тема: Солярис зэ бест

Солярис зэ бест
Kuningas
Сообщений: 1120 Написано: 11.08.06, @14:46
Тема: вот даз ит мин? (-)

вот даз ит мин? (-)
chontvari
Сообщений: 142 Написано: 11.08.06, @15:27
Тема: RE: вот даз ит мин? (+)

Издание Соляриса Критерионом очень хорошее по изображению(не в пример Рублеву и есть второй диск с допами
#6  
Дата: 2007-09-11 06:42
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
http://www.stereo.ru

Андрей Рублев
отечественное кино, историческое кино, драма

(Мосфильм, 1966/Крупный план–Lizard, 180 мин, 2 DVD)



Двенадцать лет из жизни гениального иконописца, страница истории Руси. Начало XV века, страна только что сбросила оковы монгольского ига. Куда устремится она, распрямив натруженную спину, — в храм божий или вертеп? Можно ли направить ее на путь истины? Об этом вновь и вновь спорит возвышенный Андрей с разочарованным собратом по кисти Феофаном Греком. Вокруг кипят языческие страсти; на одного творца — семеро вандалов. Однако взмывает в небо воздушный шар, доносит благую весть могучий голос новорожденного колокола. Русская жизнь продолжается: всегда суровая, не всегда справедливая, но прекрасная, пока в ней есть люди сродни двум Андреям, древнему иконописцу и современному режиссеру.


Картинка

21:9, анаморф. Строгий черно-белый видеоряд восстановлен так, что временами кажется, будто фильм снят сегодня. В редких эпизодах возраст картины выдают завышенный контраст и зернистость.

Звук

DD 5.1/моно. Ремастирован звук отлично, однако превращение монофонической дорожки в многоканальную без издержек не обошлось (локализация диалогов нередко нарушается).

Доп. материалы

На диске 2: интервью, фотоальбом, док. фильм, выдержки из дипломной работы Тарковского «Каток и скрипка».


Stereo&Video Сентябрь 2004 №115
#7  
Дата: 2008-01-09 03:36
Андрей  
А почему не указано, что эти два релиза представляют две разных версии фильма? Издание Criterion на 25 минут длиннее и является полной режиссёрской версией. А "Крупный план" издал прокатную версию, сокращённую. Данный факт играет более важную роль при сравнении этих релизов, чем картинка.
#8  
Дата: 2008-07-25 19:39
niMANd  
Откликов: 4
Издание Criterion на 25 минут длиннее и является полной режиссёрской версией.

Тарковский, заметьте, этого не говорил.

Made it, Ma!
Top of the World!

#9  
Дата: 2008-10-09 09:17
Гость  
Просьба дополнить обзоры этого замечательного фильма сравнением с изданием RUSCICO.
#10  
Дата: 2008-10-09 16:59
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Обязательно сделаю, спасибо Гость!
#11  
Дата: 2008-10-10 10:09
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Добавил обзор на издание от Artificial Eye/Ruscico.
Также обновил другие обзоры.

По сравнению с изданием Крупного Плана -
Изображение: четкость хуже, мелкие дефекты пленки, нарушены пропорции ("вытянутое").
Звук: только 5.1 русская дорожка
Меню: на английском языке, озвученное, анимированное.

Скриншоты к фильму Крупный План и Artificial Eye/Ruscico :
VirtualDubMod: png(720x576)-IrfanView: resample(1024x576; lanczos filter),jpg(90; disable color )

Скриншоты к фильму Criterion :
VirtualDubMod: png(720x480)-IrfanView: resample(1024x768; lanczos filter),jpg(90; disable color )

Структура дисков (Artificial Eye/Ruscico):



+++

Другие двд релизы:


Дистрибьютор: RUSCICO (2002)
Региональный код: 5
Субтитры: Русский / Французский / Английский / Немецкий / Испанский / Датский / Португальский / Шведский / Китайский / Японский
Звуковые дорожки:
Русский Dolby Digital 5.1
Французский Dolby Digital 5.1
Формат изображения: WideScreen 16:9 (1.78:1).


В последних изданияях "фигурирует" также английская аудиодорожка:



+





Серия: Популярная Видеотека
Формат: DVD5 (PAL) (Keep case)
Дистрибьютор: Крупный План (2004)
Региональный код: 0 (All)
Субтитры: Русский
Звуковые дорожки:
Русский Dolby Digital 5.1
Русский Dolby Digital 1.0 Mono
Русский Dolby Surround 5.1
Формат изображения: WideScreen 16:9

+





Формат: DVD (PAL) (Упрощенное издание) (Keep case)
Дистрибьютор: Крупный План (2008)
Региональный код: 0 (All)
Количество слоев: DVD-9 (2 слоя)
Звуковые дорожки:
Русский Dolby Digital 1.0 Mono
Формат изображения: WideScreen 16:9

+++

Плакаты:



+++

Фотоальбом (Крупный План):









#12  
Дата: 2008-10-15 03:55
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Дополнения : полиграфия (Hi-Res) к изданию от Крупного Плана.
Спасибо barmik за это!
#13  
Дата: 2008-10-15 18:41
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Другой вариант дизайна полиграфии диска от Criterion.



Спасибо barmik за это!
#14  
Дата: 2008-10-19 06:32
Сашура   Страна: 
Откликов: 670
Обзоров: 874
Плакат к фильму в высоком разрешении. 1969 г.

#15  
Дата: 2009-09-11 06:00
AlexV   Страна: 
Откликов: 70
Обзоров: 1
Надо поправить в аннотации от крупного плана "...с реДкой силой воплощены..."
#16  
Дата: 2009-09-11 06:19
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Поправил!
Спасибо AlexV !
#17  
Дата: 2010-04-15 03:23
TheHutt  
Откликов: 199
Обзоров: 10
От Мосфильма вышел "Андрей Рублев" на BluRay:




BDInfo Report:

Код:
DISC INFO:

Disc Size:      45,509,117,712 bytes
Protection:     AACS
BD-Java:        No
BDInfo:         0.5.3

PLAYLIST REPORT:

Name:                   00002.MPLS
Length:                 1:24:49 (h:m:s)
Size:                   20,877,631,488 bytes
Total Bitrate:          32,82 Mbps

VIDEO:

Codec                   Bitrate             Description   
-----                   -------             -----------   
MPEG-4 AVC Video        28487 kbps          1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1

AUDIO:

Codec                           Language        Bitrate         Description   
-----                           --------        -------         -----------   
DTS-HD Master Audio             Russian         2007 kbps       5.1 / 48 kHz / 2026 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1152 kbps / 16-bit)
Dolby Digital Audio             Russian         448 kbps        5.1 / 48 kHz / 448 kbps / DN -4dB
Dolby Digital Audio             Russian         192 kbps        2.0 / 48 kHz / 192 kbps / DN -4dB

SUBTITLES:

Codec                           Language        Bitrate         Description   
-----                           --------        -------         -----------   
Presentation Graphics           English         14,286 kbps

Name:                   00003.MPLS
Length:                 1:38:09 (h:m:s)
Size:                   24,383,975,424 bytes
Total Bitrate:          33,12 Mbps

VIDEO:

Codec                   Bitrate             Description   
-----                   -------             -----------   
MPEG-4 AVC Video        28765 kbps          1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1

AUDIO:

Codec                           Language        Bitrate         Description   
-----                           --------        -------         -----------   
DTS-HD Master Audio             Russian         2026 kbps       5.1 / 48 kHz / 2026 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1152 kbps / 16-bit)
Dolby Digital Audio             Russian         448 kbps        5.1 / 48 kHz / 448 kbps / DN -4dB
Dolby Digital Audio             Russian         192 kbps        2.0 / 48 kHz / 192 kbps / DN -4dB

SUBTITLES:

Codec                           Language        Bitrate         Description   
-----                           --------        -------         -----------   
Presentation Graphics           English         8,166 kbps 



Спецификации:

Продолжительность: 1:24:49 + 1:38:09

Видео/Кодек: 1080p/AVC MPEG-4

Формат видео: 2.30:1

Аудио
- Русский DTS-HD MA 5.1 (48 kHz / 2026 kbps / 16-bit)
- Русский Dolby Digital 5.1 (448 kbps)
- Русский Dolby Digital 2.0 (192 kbps)

Субтитры
- Английские

Скриншоты

#18  
Дата: 2010-04-15 07:24
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Свершилось !!!
Спасибо за новость TheHutt !!!
#19  
Дата: 2010-04-15 07:31
ilya_l   Страна: 
Откликов: 80
Обзоров: 28
и еще "Человек с бульвара Капуцинов" свершился
#20  
Дата: 2010-04-18 09:37
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Добавил обзор на Blu-Ray диск!
#21  
Дата: 2010-04-18 10:36
Чапай  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 388
Обзоров: 621
Ну вот скажите: принципиально ли издания на блю-рее отличается от того же издания КП (не считая чуть более высокую контрастность у КП)? Да, на блю-рее картинка несколько четче, чем на ДВД, но именно, на мой взгляд, "несколько", не более того. Мне кажется, что нет того принципиального отличия в качестве картинки, как было у DVD по сравнению с VHS... То есть в данном случае, я не говорю о том, что новое издание не сильно отличается от издания именно "Крупного плана". На данном примере я хочу сказать, что издание на блю-рее не сильно отличается от хорошо сделанного издания на ДВД... Согласны? Нет?
#22  
Дата: 2010-04-18 11:55
Максим  
Чапай

Я с вами согласен, но не полностью. Потому что, далеко не каждые изданные DVD с советскими фильмами (даже у "Крупного плана") "хорошо сделаны". Я, например, отказался от покупки DVD в пользу Blu-ray. Хотя очень люблю советское кино, но в новом формате помимо "Рублева" видел только упомянутого здесь "Человека с бульвара Капуцинов". Ну, ничего - "Мосфильм" только начал издавать свои картины в Blu-ray. Скоро, я думаю, и "Крупный план" подключится. Так что, будем надеется, все еще впереди!
#23  
Дата: 2010-04-18 11:59
ilya_l   Страна: 
Откликов: 80
Обзоров: 28
Чапай, разница между Blu-Ray изданием и хорошо сделанным DVD действительно не столь разительная.... НО! давайте подумаем, сколько их? хорошо сделанных DVD? к сожалению, не так много...
#24  
Дата: 2010-04-18 12:49
Фотолюбитель   Страна: 
Откликов: 50
Разница огромна и принципиальна. Выявляется она при сравнении кадров, приведенных к единому масштабу.

Не поленившись, (все таки первый советский фильм на блурее!), привел кадры издания КП к масштабу "голубого луча"

Покадровое сравнение:




Переключаясь от одного кадра к другому, выявится та самая зрительная разница. Все познается в сравнении.

У КП, проще говоря, изображение грубое и некорректное. Основной недостаток КП - вывернутый контраст, как следствие потеря полутонов, деталей в светах и тенях. У БР, аккуратное и бережное воспроизведение исходника. Картинка на первый взгляд мягковата, она действительно мягкая, даже возникает иллюзия, "что дивиди не хуже", но при сравнении становится заметна мелкозернистая структура исходника, становится очевидным превосходство в разрешении.
#25  
Дата: 2010-04-18 13:09
Фотолюбитель   Страна: 
Откликов: 50
Исчо ымслей насчет приенцпиальности.

Думаю, для большинства зрителей разница будет не велика или ее не будет вообще, в силу их "замыленности глаза", отсутствия визуального опыта и грамотности в данных вопросах. Я считаю, что добротного двд для погружения в фильм достаточно, и считаю у этого формата еще долголетняя жизнь в силу его, опять же, "достаточности" и возможности воспроизвести практически везде, хоть на деревне у дедушки на телеке Рубин, тем более, каждый блурей плеер читает цифровой видео диск.
#26  
Дата: 2010-04-18 15:15
grey   Страна: 
Откликов: 102
Обзоров: 3
Как же так? Главным отличием должно быть разрешение изображения. И если на мониторе компьютера почти одинаково смотрятся и ДВД-рип, и ДВД, и Блю-рей, то на 38-42 дюймах современных телевизорах Full hd разница должна стать заметна любому замыленному глазу.
Да, еще один аспект: формат ДВД не заслуживает того, как частенько используют его у нас. Думаю, лепить туфту на Блю-рее еще более абсурдное дело... Понимаю, вопрос уже спорный
#27  
Дата: 2010-04-18 23:58
pioneer-rus  
Откликов: 
Значит так.
1. Версия на BD урезана на 20 минут по сравнению с изданием от "КП" на DVD9.
2. "КП" в курсе, что уже выпущены эти фильмы, скандала никакого по части прав нет.
3. "КП" в этом году выпустит 80 BD-дисков со своими фильмами.
#28  
Дата: 2010-04-19 00:23
tengu   Страна: 
Откликов: 3
По сравнению с КП или с Критерионом?
#29  
Дата: 2010-04-19 00:49
pioneer-rus  
Откликов: 
По сравнению с Критерионом, конечно же.

У "Цифрового элемента" на BD - 85 мин + 98 мин = 183 мин
У "Критериона" полная режиссерская версия, выпущено в NTSC, продолжительность - 205 минут.
#30  
Дата: 2010-04-19 01:29
TheHutt  
Откликов: 199
Обзоров: 10
Ну это во-первых, не ново, во-вторых - обе версии имеют право на существование (Критерионская версия - это первоначальный монтаж, показанный в "Доме Кино", а Мосфильмовская версия - это та, что выиграла в Каннах и шла в кинотеатрах). Обе версии монтировал Тарковский, и отчасти в них используется альтернативный материал.
#31  
Дата: 2010-04-19 13:57
Фотолюбитель   Страна: 
Откликов: 50
Как же так? Главным отличием должно быть разрешение изображения. И если на мониторе компьютера почти одинаково смотрятся и ДВД-рип, и ДВД, и Блю-рей, то на 38-42 дюймах современных телевизорах Full hd разница должна стать заметна любому замыленному глазу. Да, еще один аспект: формат ДВД не заслуживает того, как частенько используют его у нас. Думаю, лепить туфту на Блю-рее еще более абсурдное дело... Понимаю, вопрос уже спорный


У меня родилась такая теоретико-практическая версия. Разница, безусловно будет, при сравнении в лоб, особенно, если поочередно сменить кадры двух версий, то отличия заметит, наверное, большинство зрителей. Но это в случае целенаправленного и осознанного сравнения двух изображений. Убежден, ДВД обеспечивает базовый уровень отображения информации, позволяющий глубоко воспринять кинематографические образы и отобразить необходимые детали, погружающие в действо. Предположу, что если человек не заостряет осознанно внимание на изображении, то восприятие быстро адаптируется к нему, и его качество отойдет на второй план. Так что, думаю, такой зритель при просмотре двух разных источников, большой разницы не почувствует. На своем опыте убедился, что погружаясь в действо, различие в изображении, конечно в разумных пределах, не оказывает решающую роль на впечатление от фильма. Меня вполне может устроить и ТВ трансляция.
#32  
Дата: 2010-04-19 14:05
Фотолюбитель   Страна: 
Откликов: 50
Ну это во-первых, не ново, во-вторых - обе версии имеют право на существование (Критерионская версия - это первоначальный монтаж, показанный в "Доме Кино", а Мосфильмовская версия - это та, что выиграла в Каннах и шла в кинотеатрах). Обе версии монтировал Тарковский, и отчасти в них используется альтернативный материал.


А что по этому поводу говорил сам автор?
#33  
Дата: 2010-04-19 19:46
toshik   Страна: 
Откликов: 42
Обзоров: 2
3. "КП" в этом году выпустит 80 BD-дисков со своими фильмами.
Откуда такая инфа и что планируется выпустить? На сайте вроде ничего нет. А учитывая что в этом году осталось 8 месяцев, они собираются их стахановским методом выпускать? Получится по 10 BD дисков в месяц!

В любом случае Blu Ray вытеснит DVD как DVD вытеснило VHS. В США DVD в супермаркетах уже давно "сливают" по 1-2 доллара освобождая место под Blu Ray, то же самое было 10-15 лет назад с VHS.
Если сравнить DVD и Blu Ray современных фильмов на "Кодаке" - то звук и картинка: небо и земля.
Будем надеяться, что КП или кто там еще будет выпусать советскую класику не очень сильно нахалтурят.
"Человек с бульвара капуцинов" позволяет на это надеяться.
#34  
Дата: 2010-04-20 00:34
guest  
"Критерионская версия - это первоначальный монтаж, показанный в "Доме Кино", а Мосфильмовская версия - это та, что выиграла в Каннах и шла в кинотеатрах."

Не совсем так. У Критериона - самая полная, которая нигде не шла, а впервые была публично показана в 1987 или 1988 году.
В Канне шла сокращенная самим Тарковским версия, но она никем не издавалась.
В прокате шла уже третья - еще более сокращенная версия - ее отреставрировал "Мосфильм" в 2004 году и издали "КП" и "Цифровой элемент".

Кстати, хотелось бы увидеть скрины цветного эпизода с BD. А то и у "КП", и "Критериона" он был, мягко говоря, неудачен по цвету.
#35  
Дата: 2010-04-20 01:27
pioneer-rus  
Откликов: 
Откуда такая инфа и что планируется выпустить? На сайте вроде ничего нет. А учитывая что в этом году осталось 8 месяцев, они собираются их стахановским методом выпускать? Получится по 10 BD дисков в месяц!


От инсайдера.

В любом случае Blu Ray вытеснит DVD как DVD вытеснило VHS. В США DVD в супермаркетах уже давно "сливают" по 1-2 доллара освобождая место под Blu Ray, то же самое было 10-15 лет назад с VHS.
Если сравнить DVD и Blu Ray современных фильмов на "Кодаке" - то звук и картинка: небо и земля.

Абсолютно с Вами согласен. Мне в субботу подарили Pioneer BDP-320. Непередаваемые ощущения. Правда в фильме "Качели" очень виден грим и штукатурка актеров)))
#36  
Дата: 2010-04-21 00:42
grey   Страна: 
Откликов: 102
Обзоров: 3
О чем и речь. Т.е. жизнь ДВД будет настолько долгой, насколько долго стоимость Блю-рей технологий будет недоступно основной массе потребителей. Народ очень быстро привыкает к хорошему, того и гляди, что совсем скоро начнут недовольно морщится на вполне себе приличный ДВД-формат. А разница в качестве обязательно должна быть видна, ведь картинка со стандартным для ДВД соотношением сторон, как говориться, не резиновая
#37  
Дата: 2010-04-21 08:48
pioneer-rus  
Откликов: 
А нельзя сделать так, чтобы скрины (которых по 100 штук на странице, а то и больше) были загнаны под спойлер? Чтобы прочитать последнее оставленное сообщение на форуме, я должен крутить с астрономической скоростью колесико мыши либо дожидаться, пока все картинки прокрутятся...
#38  
Дата: 2010-04-21 08:48
Старожил  
Однако главный вопрос в продвижении на blu-ray старого кино связан с реставрацией. И еще раз реставрацией. То, что при выпуске dvd сходило с рук, на высокой четкости не пройдет. Вся грязь полезет в глаза.Стандарт высокой четкости для рассмотрения грязи?! Большинство производителей так и не научилось нормально выпускать dvd. А сейчас уже 2010 год! А что говорить о блю-рее? Меня абсолютно не интересуют разные Качели, Любови-моркови и другие современные фильмы, которые ОБЯЗАНЫ выходить в идеале на blu-ray. Старые советские фильмы-вот, где хочется увидеть достижения.Только такая сметана удивит кота.
#39  
Дата: 2010-04-21 12:02
grey   Страна: 
Откликов: 102
Обзоров: 3
===Однако главный вопрос в продвижении на blu-ray старого кино связан с реставрацией. И еще раз реставрацией===
Вот об этом аспекте и писал выше. Реставрировать и сканить для Блю-рей, как понимаю, есть смысл только кинофильмы.

===А нельзя сделать так, чтобы блядь скрины (которых по 100 штук на странице, а то и больше) были загнаны под спойлер?===

А название страницы исправить с "Обзора" на "Форум-базар"?
#40  
Дата: 2010-04-21 15:03
pioneer-rus  
Откликов: 
Господа, совершенно очевидно следующее:

1. DVD при ныне падающих ценах на BD уйдет в прошлое.
2. Преимущество DVD перед BD, только в одном: на DVD можно записывать все то, что лежит в архивах на Betacam SP и Digital Betacam. Скажу больше, я сам лично телевизионщик и видел очень много материала на бетах. Так вот, многие из которых ОЧЕНЬ хорошего качества. Ну не снимало ЦТ в советское время концерты Пугачевой на кинопленку. Если и писали, то это было из ряда вон выходящее, что является скорее исключением, чем практикой. Да даже многое то и не на бетах лежит, а на Ю-матиках и S-VHS. Опять же, передачи. Сейчас все передачи (которые так любят выпускать на DVD) пишут на Digi бету. Но это 720х576, ну никак не 1920х1080, и даже не 1280х720! На DVD выпустить такое более, чем реально. Вон "Русское счастье" клепает диски с передачами не по дням, а по часам. Попробуйте такое выпустить на BD. То-то же!
3. Считаю, что советские фильмы на BD должны выпускаться по той же схеме, что и НОРМАЛЬНЫЕ DVD: до 2 часов видео со звуком PCM, или DD 7.1 - на BD25, все, что свыше 2 часов - на BD50.
4. Появилась некая контора под названием "Цифровой элемент". Я не видел их фильмы на BD, но уже понятно, что это основной конкурент "КП". Что это за контора - никто толком не знает, хотя и качество выпущенных ими BD хвалят.
Открытым остается и вопрос, как в этой всей ситуации себя поведет "КП". Права на фильм не могут принадлежать двум разным конторам, если нет иной договоренности. В этом бизнесе - кто первый встал-того и тапки.
"КП" - известный дисковый медийный ритэйлор. "Цифровой" - не пойми кто. Компания (а точнее Андрей Солодовник) владеет двумя доменными именами hdformula.ru и bluray-disc.ru с 29 июня 2008 года. Даже двух лет нет. За это время, ООО "Цифровой элемент" выпустили на BD следующее:
- Палата №6 (не понятны потуги в высказываниях "КП" о том, что это ОНИ выпустили этот диск. Где ж они? "ЦЭ" выпустил, а не они. То есть ясно, что тут что-то не то)
- Андрей Рублев
- Человек с бульвара Капуцинов
- Алеша Попович и Тугарин Змей
- Бумер. Фильм второй.
- Монгол
- Чужие
- Груз 200
- Меченосец
- Перегон
- День радио
- Жмурки
- Код Апокалипсиса
- Любовь-морковь
и др.

Согласитесь, как-то подозрительно: сайт оставляет желать лучшего, на сайте указанный телефон Скайлинка не отвечает, диски у них стоят ну очень бюджетно для сегодняшней ситуации с BD-дисками (а некоторые еще дешевле, чем DVD!!!), выпускают они хиты, да вот еще и за советскую классику взялись. К чему бы это? Все это очень странно выглядит на фоне такого монстра, как "КП". Неужели "КП" сдулся и все ушло некому бизнесмену? А может быть это какой-то скрытый ход "КП", о котором мы не знаем? Но к чему тогда весь этот цирк? Ведь "КП" в прессе на вопросы о BD называют себя любимых. Они О СЕБЕ говорят, что мол, выпустим 80 фильмов. Это ОНИ сказали в интервью, что "Палата №6" стала их первым фильмом на BD, это ОНИ говорили про Андрея Рублева, Человека с бульвара Капуцинов и Зеркало. Вот только выпускает это все никому неизвестная компания "Цифровой элемент".

Вот к чему бы это все?
#41  
Дата: 2010-04-21 18:51
toshik   Страна: 
Откликов: 42
Обзоров: 2
Ну видимо только к тому, что "Цифровой элемент" окажется дочерней фирмой "КП" :-)
Еще "Тарас Бульба", "Обитаемый остров", "Новая земля" и прочий хлам.
Все почему-то на однойслойках 25 Гиг - мощностей не хватает что ли?
#42  
Дата: 2010-04-22 09:00
varezhka   Страна: 
Откликов: 136
Обзоров: 1
В топку этот КП и его "Полную реставрацию". Гори он синим пламенем. КП - теперь зарегистрированный знак халтуры и плохого качества контента.
"Человеком с бульвара Капуцинов" от ЦЭ я доволен.
#43  
Дата: 2010-04-22 10:16
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 163
Ну чего вы так расшумелись? Все разговоры о реставрациях и КП и Русико и прочих издателей это всего лишь маркетинговая уловка. Никому из них и не снилась настоящая реставрация с негатива/интернегатива взятых из Госфильмофонда – кишка тонка и мошна мала. Все их "покадровые реставрации" сделаны с сохранившихся студийных позитивных копий переведенных на Digital Betacam или даже на Betacam SP. И это в лучшем случае, иначе почему многие фильмы выглядят как полное дерьмо? Или почему широкоэкранные фильмы имеют неправильный А/R от 1,43 до 1,95 вместо законного 2,35:1?
А АНДРЕЙ РУБЛЕВ на BD мне подозрительно напоминает upscaled SD. Нет там деталей в изображении и все тут (если судить по скрин–шотам). Говорю так безапеляционно, потому что живу и работаю в Лондоне и имею самое прямое отношение к BD –дискам "М" Фрица Ланга, "Sunrise" Мурнау и всем остальным производства Eureka Video/Masters of Cinema.
#44  
Дата: 2010-04-22 11:28
pioneer-rus  
Откликов: 
Алекс, "КП" также как и "Руссико" работают ТОЛЬКО с Digital Betacam. Обычные Betacam Sp они даже не используют для бюджетных серий.
#45  
Дата: 2010-04-22 11:32
grey   Страна: 
Откликов: 102
Обзоров: 3
Хе-хе, потому, наверное у ЦЭ и диски в Блю-рей дешевые. Таким макаром и телефильмы можно штамповать. Как в mp3-формате: поднял исходник в 56 kbit/s до 256 и с умной рожей продаешь "высококачественную" музыку
Что за страна такая, - кругом халтура и аферизм.
#46  
Дата: 2010-04-22 13:09
pioneer-rus  
Откликов: 
Грей, поясни свою мысль. Рублева и Человека с бульвара реставрировали, а не "поднимали битрейт". Зачем ты наговариваешь?

До меня дошла такая инфа. Судите сами...

Плёнки действительно хранятся в ГФФ, но, распоряжается кому давать кому не давать делать какие-то действия с ней - правообладатель (в нашем случае Мосфильм).
На самом Мосфильме тоже есть Мосфильмфонд и там тоже есть плёнки и бетакам-кассеты, но они не эталонные (не оригиналы).

И ещё, Мосфильм действительно многие плёнки никогда никому не даст, так например произошло с режиссёрской версией Соляриса. Она есть в ГФФ, но мы её никогда не увидим в продаже, т.к. чмыри на Мосфильме категорически против выпускать "второй" Солярис в народ. Так что, что там есть в ГФФ, это почти не важно - а важно, что хочет с этим делать (или не делать) правообладатель. Вот такая фигня. И второго Рублёва на блю-рее скорее всего мы не увидим (ну если только американский Критерион какой-нибудь даст лимон чинушам из Мосфильма что бы съездить в белые столбы сделать rip по быстрому. но это на столько маловероятно что просто пишу об этом как о фантастике)


Я ему вот что ответил:

Любой человек имеет право купить себе в личное пользование копию с пленки, которая есть у ГФФ. Не знали?

Занимается ОФИЦИАЛЬНО сей коммерцией московское представительство ГФФ на Пушкинской. Не знаю, как BD, а вот минута перезаписи с исходной пленки на DVD у них составляет 60 рублей/минута.
#47  
Дата: 2010-04-23 01:28
grey   Страна: 
Откликов: 102
Обзоров: 3
===Грей, поясни свою мысль. Рублева и Человека с бульвара реставрировали, а не "поднимали битрейт". Зачем ты наговариваешь?===

pioneer-rus, это была моя реакция на пост AlexAsp`a. Так уж вышло, что ты ответом меня опередил.
По поводу качества релизов и источников исходников, - у КП все описано на сайте. Мол, работаем непосредственно с ГФФ и прочее. Трудно сказать. Доводы AlexAsp`a по-моему веские, в том числе и по АНДРЕЮ РУБЛЕВУ на BD.
#48  
Дата: 2010-04-23 03:49
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 163
По поводу реставрации Рублева, Анатолий Анатольевич Петрицкий (тот кто руководит реставрационными работами на Мосфильме) сказал мне следующее: "Восстанавливали только последнюю цветную часть фильма и только для того, чтобы сохранить оригинальный цвет на новом негативе, который намного лучше по своим фотографическом качестве чем оригинальный 1966 года. Для остальных 19 черно-белых частей просто изготовили новый интерпозитив с оригинального негатива, который хранится в ГФФ — им никакая реставрация не требовалась."
Надеюсь вы понимаете что это значит?
АНДРЕЙ РУБЛЕВ для Мосфильма это один из самых продаваемых фильмов в зарубежный прокат и для него не жалко денег на новый интерпозитив. Подобные фильмы можно по пальцам пересчитать: весь Тарковский, "Война и Мир", "Дерсу Узала" и "Иди и Смотри".
"КП" также как и "Руссико" работают ТОЛЬКО с Digital Betacam

На DigitalBetacam можно записать все что угодно, любое мыло и завышеный контраст.
#49  
Дата: 2010-04-23 14:31
stargate   Страна: 
Откликов: 1
Купил себе Андрей Рублев на blu-ray собственно говоря это уже 15 купленый БД ;) благо дешевеют
Привлекла цена, хотя есть и на двд.
Что касается некто фирмы Цифровой Элемент(кстати на полиграфии написан их адрес .... ул Мосфильмовская, и както странно они же выпускают первые релизы Мосфильма) то на некторых своих дисках обнаружил их названия.
Одно могу сказть, диски по качеству картинки нормальные хоть все и с нашими фильмами, бонусов НЕМА! , что сложно найти ролик или интервью что ли ?! посмотрите западные релизы, Унесенные Ветром (супер издание) стоит своих безумных (по моему мению) денег.
Помню первые в стекляных коробках КП издания были великолепны ! , а что потом стало ...
надеюсь БД не испоганится, так как перестанет смысл их покупать.
Тот же Человек с бульвара Капуцинов - качество пристойное, хотя опять же допов нет ! НО ЦЕНА

pioneer-rus
А где вы прочли что КП заявлял что они вообще хотят делать blu-ray(акромя раскраски Золушки), перед покупкой blu-ray проигрователя специально смотрел их сайт что бы хоть как-то для себя понять что Наше кино будет на этом носителе.
#50  
Дата: 2010-05-03 18:56
Senya  
Откликов: 21
Обзоров: 2
AlexAsp: Говорю так безапеляционно, потому что живу и работаю в Лондоне и имею самое прямое отношение к BD –дискам "М" Фрица Ланга, "Sunrise" Мурнау и всем остальным производства Eureka Video/Masters of Cinema.

Ох, не покупаю я больше ничего от "Мастеров кино" - после косяков с "Фаустом" и псевдо-прогрессива в коробке "Бастера Китона". Чтобы Ник там ни рассказывал...

P.S. А Criterion, кажется, ждет новую реставрацию "Рублева" для переиздания (нескорого, увы) диска.
#51  
Дата: 2010-05-04 10:20
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 163
Какие косяки с Фаустом? Можно поподробнее? А насчет Бастера Китона вы не правы. Немое кино, которое снималось с неизвестно какой скоростью 16/18/20 кадров в секунду невозможно перевести в видеоформат ни в 24 PfS, ни в 23,98 ни в 25 к/с, ни в 29.97 к/с без удвоения некоторых полей, т.е. интерлейса. Вот Метрополису повезло больше, посколько он расчитывался на демонстрацию в 24-28 к/с и его и перевели в 23,98 к/с в двух последних реставрациях.
#52  
Дата: 2010-05-04 22:51
Senya  
Откликов: 21
Обзоров: 2
Подробнее можно, но зачем здесь повторять про "progressively encoded" "гребенку", уже давно обсуждавшуюся на просторах Сети? А что касается Китона, то и он, и Чаплин, и Ллойд прекрасно издаются на DVD без интерлейса. Могут же, когда хотят. А теперь, когда Criterion Collection приобрел права на поздний чаплинский архив, другие издания тех же фильмов меня, скорее всего, перестанут интересовать. А вот самый ранний, кистоуновский, Чаплин обещан Британским Институтом кино - будем посмотреть. Кстати, невключение полной версии Moonshine с Китоном в его якобы полное собрание короткометражек - тоже весьма спорный момент...

Но не в этом был мой поинт. Как говорил корнет Плетнев, "... щеголять чинами неблагородно". Чины ведь не всегда гарантия. :-)

Впрочем, прошу прощения за офтопик.
#53  
Дата: 2010-05-05 06:20
TheHutt  
Откликов: 199
Обзоров: 10
На TotalDVD интересный пост о предстоящих Блю-реях, отсутствии бонусов на "Андрее Рублеве" и "Капуцинах" и о пиратах:

hdmaniac
Сегодня пообщался по телефону с представителем компании Цифровой элемент по -поводу выпуска дисков BD ...
Очень обстоятельно молодой человек рассказал о том , какие фильмы они собираются выпустить ,
уже в середине мая должны поступить на склады : МЫ ИЗ ДЖАЗА , ЗВЕЗДА , ВСАДНИК ПО ИМЕНИ СМЕРТЬ и СПАРТАК (балет 1972г) ...
Обещанные Они сражались за Родину должны выйти в июне ... а вообще они собираются выпустить в этом году около 50 BD классических
российских и советских фильмов . Основная масса должна выйти осенью , например БРАТ 1 и БРАТ 2 будут допы в HD формате ...
Я спросил , почему нет допов на Андрее Рублёве и Человеке с бульвара капуцинов , он ответил , что у нас с допами беда в том
плане , что нельзя найти правообладателей , т.е. допы они собирались положить на Человека с ... - есть и трейлеры , и что-то из
советского Фитиля , но побоялсиь , ввиду того что сейчас правообладателей нету , а выпусти - сразу кто-нибудь найдётся ...
На некоторые издания они собираются класть английские субтитры , короче на те , на которые уже есть и они шли в
международном прокате ... Спросил про комедии Рязанова , Гайдая ... ответил : что эта классика у них в планах есть ,
вообщем планов у них громадье , растраивает их только торренты , т.к. теряют на этом покупателей BD , а цены на
BD они и так сделали , сопоставимыми с дорогими DVD , что в принципе недорого для BLU-RAY ...
#54  
Дата: 2010-05-05 07:07
TheHutt  
Откликов: 199
Обзоров: 10
AlexAsp
Говорю так безапеляционно, потому что живу и работаю в Лондоне и имею самое прямое отношение к BD –дискам "М" Фрица Ланга, "Sunrise" Мурнау и всем остальным производства Eureka Video/Masters of Cinema.

Кстати тогда небольшой оффтоп: у вас в планах на осень новая реставрация "Метрополиса" Фрица Ланга. Вы его выпускать будете с немецкими интертитрами, или с английскими? А то американцы (Kino) очень любят штамповать английские интертитры, а я их на дух не переношу. А немецкий "Транзит-Видео" пока дождешься - поседеть можно.
#55  
Дата: 2010-05-05 14:55
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 163
Разумеется с немецкими интертитрами и английскими субтитрами. По другому не работаем.

Было бы очень здорово, если бы они выпустили "Они сражались за Родину" в аспекте 2,21:1, т.е так как фильм выходил в премьерных широкоформатных кинотеатрах.


Было бы желание, можно найти и правообладателей. С трейлерами вообще не должно быть проблем. Права на трейлеры принадлежат либо студии–производителю (Мосфильму), либо Совэкспортфильму, а по большому счету на них никаких прав не должно быть, потому что в трейлерах никогда не ставили указания о копирайте, в отличии от самих фильмов.
#56  
Дата: 2010-05-05 19:53
Senya  
Откликов: 21
Обзоров: 2
The Hutt: А то американцы (Kino) очень любят штамповать английские интертитры, а я их на дух не переношу. А немецкий "Транзит-Видео" пока дождешься - поседеть можно


Kino сейчас новые немые релизы старается выпускать с оригинальными интертитрами и отдельно (на DVD отдельным диском в коробке) фильм с английскими - для местных зрителей, которые не хотят нагромождения и наслоения букв и слов на экране. Они так издали на DVD и BD "Броненосец Потемкин" - особенно приятно порадовали с прогресивной картинкой в BD (в отличие от DVD).
#57  
Дата: 2010-05-05 21:07
Сашура   Страна: 
Откликов: 670
Обзоров: 874
Если с трейлерами проблема решается просто, то с дополнительными материалами куда сложнее. И, вероятно, не в поиске правообладателей дело,а скорее - в цене вопроса или в чем-то еще. Так, многие фильмы в supr jewel box,переизданные "Крупным планом" за поледние три года, ныне лишились их. Например,переизданы "Сибириада","Бег","Карнавальная ночь","Дворянское гнездо", но уже без интервью ... И не все из отсутствующих допов принадлежали Ruscico(характерный мерцающий значок в нижнем углу экрана, хотя его может и не быть), когда могли бы возникнуть какие-то спорные моменты. Возможно,у КП закончилась лицензия и ее не продлили.
#58  
Дата: 2010-05-07 01:32
Цифровой Элемент  
Добрый день,
Спасибо всем за интерес к нашим релизам.

"Они сражались за родину" будет (уже отреставрирован) в 1.37:1 , делали с дубль-негатива.

Что касается Рублева, то как-то странно читать, что фильм не реставрировался кроме последней цветной части. Мы даже современного периода фильмы чистим (2000 годов). Рублева делали долго.

Про релизы на май месяц
http://forum.totaldvd.ru/m_985966/mpage_6/tm.htm

С уважением
Виктор
компания “Цифровой Элемент”
pr(собачка)hdformula.ru
#59  
Дата: 2010-05-07 05:04
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Виктор
Спасибо Вам большое за информацию и ваш труд !
Надеюсь, "увидить" Вас у нас на сайте не один раз....
#60  
Дата: 2010-05-07 06:48
Цифровой Элемент   Страна: 
Откликов: 4
Вам тоже спасибо за объективный обзор.

“Они сражались за Родину” – будет полная версия.
#61  
Дата: 2010-05-08 12:33
guest  
Цифровой Элемент,
"как-то странно читать, что фильм не реставрировался" - имелась в виду реставрация кинопленки и печать кинопленочной копии перед оцифровкой, а не цифровой ремастеринг.
#62  
Дата: 2010-09-25 08:57
vO  
http://forums.hipinion.com/viewtopic.php?f=1&t=45&start=630

from the blu-ray.com thread:

Russian giant Mosfilm has released Andrei Tarkovsky's Andrei Rublev [sic] (Russian: Андрей Рублев) on Blu-ray as of April 2010. English subtitles are provided and the disc is Region ABC.

Note that this is the 186-minute domestic U.S.S.R. version and not the 205-minute version that is available on DVD in the USA from Criterion.


I found a Russian vendor that should ship Andrei Rublev to the USA:

http://www.kniga.ru/dvd/595811

I used Google Translate and created an account. Kinga.ru has three shipping options for international orders: Ground (2-3 weeks), Airmail (14 days) and EMS (Express Mail Service) (7 days). EMS, however costs 2088 RUR/71 USD so I chose Airmail, which is only 163 RUR/6 USD.

The total with Airmail to the USA was about 21.00 USD.

I had a tough time getting the payment processor (secure-assist.ru) web page to show up in Firefox, and I had to re-do the order about four times, creating four different orders in the process. but once I got in, the payment was verified (I was brave and used a Visa card), and it has even showed up unflagged on my online banking statement. I only paid for the one order, and I got an e-mail confirmation confirming that, so hopefully the other three will be removed from my Order History on Kinga.ru.

I have never ordered from anywhere in Russia before, and I have no idea what to expect from this transaction, so please realize that you order at your own risk.

This being said, hopefully I will receive my copy in two weeks or so and be able to post an update in triumph.


Shortest version is the best one according to Andrei Tarkovsky:
http://www.dvdcompare.net/comparisons/film.php?fid=2609
"Nobody has ever cut anything from Andrei Rublov. Nobody except me. I made some cuts myself. In the first version the film was 3 hours 20 minutes long (192:00 PAL). In the second — 3 hours 15 minutes (187:12 PAL). I shortened the final version to 3 hours 6 minutes (178:34 PAL). I am convinced the latest version is the best, the most successful. And I only cut certain overly long scenes. The viewer doesn't even notice their absence. The cuts have in no way changed neither the subject matter nor what was for us important in the film. In other words, we removed overly long scenes which had no significance."
#63  
Дата: 2011-01-21 15:16
Prohor  
Судя по каталогу Госфильмофонда, у них хранятся три варианта фильма:

1. СТРАСТИ ПО АНДРЕЮ 1 СЕРИЯ (1 ВАРИАНТ) ЦВ, Ш/Э + 2 СЕРИЯ (1 ВАРИАНТ) ЦВ, Ш/Э. Т.е. Полностью цветная версия картины.
2. Версия 1969 года: 1 СЕРИЯ Ч/Б, Ш/Э + 2 СЕРИЯ Ч/Б, Ш/Э
3. АНДРЕЙ РУБЛЕВ. 1971: 1 СЕРИЯ Ч/Б, Ш/Э + 2 СЕРИЯ Ч/Б, Ш/Э
#64  
Дата: 2011-01-22 01:14
guest  
Prohor, полностью цветной не бывает. Это ошибка.
Про три версии я уже писал выше в записи от: "Дата: 2010-04-20 00:34"
#65  
Дата: 2011-01-22 15:32
Prohor  
guest, Вам сотрудники Госфильмофонда сказали, что это ошибка? И чем они эту ошибку в своём каталоге объяснили?
Кстати, я не могу понять фразу, переодически мелькающую в публикациях (читал ещё в 1990-е годы): "Черно-белый фильм, снятый на цветной пленке". Был бы весьма признателен специалистам за разъяснения.
#66  
Дата: 2011-01-22 16:10
guest  
Хватит троллить...
#67  
Дата: 2011-01-22 22:23
tuhtu6  
Путаница из-за цветных эпизодов в конце. Про "снятый на цветной пленке" -- пошло с безграмотной статьи в Видео-ассе.
#68  
Дата: 2011-01-23 00:11
garageforsale   Страна: 
Откликов: 332
Обзоров: 20
Все просто. Копия Рублева/Андрея и даже мастер-копия (забыл как она там ....позитив), не могут быть для этого фильма черно-белые, т.к. В фильме есть цветной кусок, а значит все копии должны быть цветными. Ну не будут делать копии на ч/б пленку, а для последнего рулона специально выбирать цветную.
Это как если бы вы хотели сделать коллаж в фотошопе из десяти ч/б снимков и одного цветного... вы бы не смогли сохранить в чернобелой гамме этот коллаж непотеряв цветность. Значит вам бы пришлось весь коллаж сохранять в цвете несмотря на то что там только одно маленькое цветное пятнышко среди ч/б сцен.
Вот из-за этого копии фильма - действтельно цветные все (на цветной пленке). И если даже написано Ч/Б, то это не может быть так, пленка все-равно цветная.
#69  
Дата: 2011-01-23 01:30
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 163
Все гораздо проще. Вы ошибаетесь. Все копии "Андрея Рублева", которые когда–либо проходили через мои руки были напечатаны следующим образом: 19 частей (руллонов 250— 300 метров) черно–белые на черно–белой пленке, двадцатая часть —около 150—180 метров на цветной пленке (кстати цветная часть почти всегда печаталась на пленке ORWO из ГДР . Одна из копий была из ГФФ. Если копия была новой, то цветная часть начиналась с наплыва из черно–белого изображения погасшего костра в цветное изображение иконы. В старых копиях как правило уже не было наплыва в двадцатой части. Переход от черно–белого изоображения к цветному был очень заметным, поскольку в те времена практически невозможно было получить монохромное изображение одинаковой тональности на разных пленках. Вы очевидно плохо понимаете "аналоговое" мышление кинотехников и кинорежиссеров прошлого века, если пытаетесь объяснить ситуацию аналогией из фотошопа. Фильм снимался на черно–белый негатив, и только на съемки икон в конце фильма и лошадей на лугу под дождем Тарковский и Юсов "выцарапали" цветной Кодак. Об этом говорил А. А. Петрицкий в разговоре о реставрации фильма, и тоже самое сказал В. И. Юсов в разговоре о типах пленки, использовавшихся на съемках фильмов Тарковского. Цветная пленка, даже советская, и ее обработка стоили в три раза больше черно–белой. Неужели Вы думаете, что здравомыслящий "управленец" из Госкино или "Мосфильма" допустил бы лишний перерасход средств? Чего ради?
#70  
Дата: 2011-01-23 01:57
guest  
Prohor, собственно, AlexAsp все объяснил. Что касается причины ошибки в каталоге, то сотрудникам ее незачем объяснять, так как они, разумеется, пользуются нормальным каталогом, а не этим кратким списком, составленным для какого-то юбилея.
#71  
Дата: 2011-01-23 02:09
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 163
Вот скриншоты для наглядности:

конец 19 части


начало 20 части


Наплыв – переход в цвет



Естественно, что при переводе фильма на современные носители цветокоррекция позволяет выровнять тональность монохромного изображения, сделав ее настолько близкой, что она практически неразличима.
#72  
Дата: 2011-01-23 02:39
tuhtu6  
Про управленца и перерасход -- все верно... Попадалась копия "Ивана Васильевича", где первая часть со второй по шестую минуту (черно-белые сюжеты) была напечатана, натурально, на ч/б... Фабричная склейка проходит с треском -- и бежишь резкость поправлять (толщина пленки-то разная...)
#73  
Дата: 2011-01-23 04:30
AlexAsp  
Эксперт
Страна: 
Откликов: 163
Кстати, если сегодня кто–то решит напечатать новый массовый тираж "Рублева" , скажем в 500 пленочных копий (чисто гипотетическая ситуация), то парадоксально использование цветного позитива для изготовления новых копий обойдется гораздо дешевле чем ч/б.
#74  
Дата: 2011-01-23 08:30
Prohor  
AlexAsp, спасибо за столь обстоятельные разъяснения!
#75  
Дата: 2011-12-03 07:29
NeedforSpeed   Страна: 
Откликов: 278
Обзоров: 22


20 декабря релиз от Крупного Плана
#76  
Дата: 2011-12-03 07:48
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Спасибо за новость!!!
Интересно, что это будет новоый трансфер или просто переиздание "Цифрового элемента"....
#77  
Дата: 2011-12-03 08:56
garageforsale   Страна: 
Откликов: 332
Обзоров: 20
Переиздание, IMHO. Т.к. судя по ozon.ru тираж первого блю-рея закончился. Ну и потом смысл перецифровывать и так нормально оцифрованное? Тем более что это будет опять куцый Рублёв, а не Страсти по Андрею.
#78  
Дата: 2011-12-28 08:31
garageforsale   Страна: 
Откликов: 332
Обзоров: 20
Эх, неужели никто не купил КП-шный диск? Интересно ведь, что там за трансфер. Озон утверждает, что там есть PCM 1.0
#79  
Дата: 2011-12-31 04:52
Сашура   Страна: 
Откликов: 670
Обзоров: 874
А также заявляется BD-25. Это на двухсерийный фильм.
#80  
Дата: 2012-01-02 00:01
NeedforSpeed   Страна: 
Откликов: 278
Обзоров: 22
Эх, неужели никто не купил КП-шный диск? Интересно ведь, что там за трансфер. Озон утверждает, что там есть PCM 1.0


Скажу так, на БД "Андрей Рублёв" от КП, по качеству картинки почти никаких отличий, только цветопередача более насыщенная черным цветом...
#81  
Дата: 2012-01-02 04:15
NeedforSpeed   Страна: 
Откликов: 278
Обзоров: 22
Сравнение BD-издания Крупного Плана:
#82  
Дата: 2012-01-02 06:10
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
NeedforSpeed
Большое спасибо за скриншоты!!!
А что за бонус? В HD или SD? Что то новое или с двд релиза?

Код:
BLU_ RAY DISC INFO:

Disc Size:      47 581 144 676 bytes
Protection:     AACS
BD-Java:        No
BDInfo:         0.5.6

PLAYLIST REPORT:

Name:                   00003.MPLS
Length:                 3:03:00 (h:m:s)
Size:                   41 459 300 352 bytes
Total Bitrate:          30,21 Mbps

VIDEO:

Codec                   Bitrate             Description
-----                   -------             -----------
MPEG-4 AVC Video        22474 kbps          1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1

AUDIO:

Codec                           Language        Bitrate         Description
-----                               --------           -------          -----------
DTS-HD Master Audio     Russian         3360 kbps       5.1 / 48 kHz / 3360 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
Dolby Digital Audio          Russian         448 kbps        5.1 / 48 kHz / 448 kbps
LPCM Audio                     Russian         1152 kbps       1.0 / 48 kHz / 1152 kbps / 24-bit
#83  
Дата: 2012-01-02 06:23
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Из за наличия английских субтиров Blu-Ray от "Цифровой элемент", может стать большим раритетом среди зарубежных почитателей этого фильма, вряд ли "Цифровой элемент" будет переиздавать BD, после того как "Крупный План" выпустил свой BD диск. На озоне его уже нет на складе ...
#84  
Дата: 2012-01-02 06:50
NeedforSpeed   Страна: 
Откликов: 278
Обзоров: 22
А что за бонус? В HD или SD?


Бонусы в SD. 4 видеоролика воспоминания Ю.Назарова, М.Тарковской, В.Юсова, С.Ямщикова и фильмографии.
#85  
Дата: 2012-01-02 07:00
NeedforSpeed   Страна: 
Откликов: 278
Обзоров: 22
"Цифровой элемент", может стать большим раритетом

Да и еще у Цифрового Элемента очень красивое меню что очень подходит для этого фильма, у КП увы мне не понравилось...
#86  
Дата: 2012-01-02 08:28
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
NeedforSpeed
Ага, понятно ... спасибо еще раз!!!
#87  
Дата: 2012-01-05 08:52
garageforsale   Страна: 
Откликов: 332
Обзоров: 20
Да, преимущество КП в два пиксела сверху и снизу по ширине кадра нивелируется выкручиванием яркости для "перевода" из 0-255 в PAL/YUV цветовое пространство, т.е. в 16-235 (из-за чего поля сверху и снизу преобрели 16-й градиент вместо чисто чёрного цвета). На фига это нужно было делать на блю-рее? Похоже на очередную глупость/ляп/недосмотр от КП.
#88  
Дата: 2012-01-06 00:51
varezhka   Страна: 
Откликов: 136
Обзоров: 1
А мне наоборот нравится 16-235 - на мой взгляд, картинка так мягче и естественней получается. Дело вкуса в общем.
#89  
Дата: 2014-07-19 07:29
garageforsale   Страна: 
Откликов: 332
Обзоров: 20
Сегодня в московском кинотеатре Иллюзион показывали "Страсти по Андрею".

Картинка была не то что не четкая, а даже нерезкая. В начале из каждых двух частей была прилеплена заставка ГФФ. Похоже, для проката сделали копию с оригинала, но не очень удачно.
#90  
Дата: 2014-08-14 13:32
garageforsale   Страна: 
Откликов: 332
Обзоров: 20
Вышло японское издание фильма.


На трекерах появился PAL-DVD Страстей по Андрею! (трансфер не критерионовский)
#91  
Дата: 2014-09-23 07:10
garageforsale   Страна: 
Откликов: 332
Обзоров: 20
Трансфер у японского издания КПшный. Ничего нового.
#92  
Дата: 2016-07-04 12:37
garageforsale   Страна: 
Откликов: 332
Обзоров: 20
Artificial Eye выпустил блюрей с идентичной картинкой Крупному плану.


P.S. У Criterion нет в планах выпуска блюрея первоначальной версии фильма. Говорят, качество исходника не годится для hd-издания. Грусть-печаль.