Обзоры и Сравнения - Наше Кино








Автор: Сашура  &  BARTON
Дата внесения:  2010-05-10      Дата обновления:  2014-05-14     Просмотров:  1077

СЕКРЕТНАЯ МИССИЯ


Кино

МОСФИЛЬМ (восст. в 1969), 1950, ч/б, 9 ч., 2492 м., 91 мин.

Приключенческий фильм.

В ролях: Николай Трофимов, Елена Кузьмина, Николай Комиссаров, Сергей Вечеслов, Василий Макаров, Алексей Грибов, Александр Чебан, Владимир Савельев, Павел Березов, Владимир Белокуров, Марк Перцовский, Александр Пелевин, Михаил Высоцкий, Николай Рыбников, Владимир Гардин.

Режиссер-постановщик: Михаил Ромм.
Авторы сценария: Константин Исаев, Михаил Маклярский.
Оператор-постановщик: Борис Волчек.
Художники-постановщики: Абрам Фрейдин, Петр Киселев.
Композитор: Арам Хачатурян.
Звукорежиссер: Валерий Попов.
Монтаж: Ева Ладыженская.

* Сталинская премия первой степени (1951) — удостоены Ромм, Михаил Ильич, Исаев, Константин Фёдорович, Маклярский, Исидор Борисович, Кузьмина, Елена Александровна, Комиссаров, Николай Валерианович, Вечеслов, Сергей Михайлович, Перцовский, Марк Наумович, Волчек, Борис Израилевич


Полиграфия

Мастер Тейп

    

Восток В

    

Характеристики Дисков

Мастер Тейп

Издатель Мастер Тейп
Упаковка Amaray
Дата релиза /Год 2006
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD5
Размер диска /Gb 2.78
Формат видео /AR 4:3 (1,30:1)
Аудиоверсии /Kbps Русский DD2.0(256)
Субтитры Нет
Бонусы Нет



Восток В

Издатель Восток В
Упаковка Amaray
Дата релиза /Год 2006
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD5
Размер диска /Gb 2.74
Формат видео /AR 4:3 (1,30:1)
Видеобитрейт /Mbps 3.90
Аудиоверсии /Kbps Русский DD2.0(256)
Субтитры Нет
Бонусы Информация


Структура диска

Мастер Тейп

    

Восток В

  

Меню и логотип

Мастер Тейп





Восток В







Сравнение скриншотов к фильму

Мастер Тейп


Мастер Тейп


Восток В



Мастер Тейп


Восток В



Мастер Тейп


Восток В



Мастер Тейп


Мастер Тейп


Мастер Тейп


Видеоклип в оригинальном формате



Восток В

VIDEO • MPEG2

Поддержка сайта

Donate towards my web hosting bill!

Мастер Тейп



Восток В



Комментарий к обзору

Секретная миссия
Мосфильм, 1950 г.
Режиссер: Михаил Ромм

Производитель издания: Мастер тэйп (Энциклопедия советского киноискусства), 2006 г.
Объем диска 2.78 Гб
Звуковая дорожка: 2.0.(256)

Изображению не хватает четкости, кадр дергается, звук с заметным фоном. Фильм достаточно старый, качество приемлемое.




Отклики

#1  
Дата: 2010-05-10 05:52
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Спасибо за обзоры Сашура!!!

Другие двд релизы:



Серия: Шедевры советского кинематографа
Формат: DVD (PAL) (Упрощенное издание) (Keep case)
Дистрибьютор: СОЮЗ Видео (2007)
Региональный код: 0 (All)
Количество слоев: DVD-5 (1 слой)
Звуковые дорожки:
Русский Dolby Digital Stereo
Формат изображения: Standart 4:3





Серия: Энциклопедия Мастера Кино
Формат: DVD (PAL) (Keep case)
Дистрибьютор: Восток В (2006)
Региональный код: 5
Звуковые дорожки:
Русский Dolby Digital 2.0
Формат изображения: Standart 4:3
#2  
Дата: 2010-05-10 05:58
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Съемка со стрельбой настоящими пулями!..

Интересно!.. Я вошла в павильон. Пустой, колоссальный, освещенный контрольными лампами, болтавшимися под потолком.
Посередине стоял экран рир-проекции для комбинированных съемок. В огромном помещении он казался маленьким и жалким.
Перед экраном находился кое-как сколоченный деревянный помост, из которого торчали в обе стороны довольно толстые бревна.
На помосте стояла передняя часть "Оппель-адмирала", машины, в которой я провела почти всю картину, - капот, ветровое стекло, две передние дверки, руль, сиденье. Метрах в двух над машиной, вернее ее половиной, висели, чуть покачиваясь, маты, туго набитые ватой. Перед носом машины, немного ниже помоста, стоял наготове съемочный аппарат, на которой были навалены груды подушек и одеял.
Маячивший где-то в глубине павильона дежурный пожарник подошел ближе:
- Это вы будете тут стрелять?
- Не я буду, а в меня будут.
Пожарник посмотрел на меня жалостливыми глазами, покачал головой.
- Бывает... Кино ведь!.. - Взялся за одно торчащее из помоста бревно, подергал. Весь помост вместе с носом машины закачался.
- Вот как будет... Видала?..
- Вижу.
- А не боязно?
- Еще не знаю...
- Тут без тебя в режиссера стреляли. Смех! Все лицо изодрали. Заклеиваться пошел. Стекло ведь!..
И, правда, весь пол вокруг помоста был усеян мелкими осколками стекла.
- А знаешь, вся охрана труда домой сбежала. Отвечать за тебя не хочет.
Это я знала. Охрана труда запретила снимать выстрелы. Взяла об этом подписку с режиссера и удалилась домой раньше времени. Она знала характер творческих работников, понимала, что стрелять все равно будут. А раз запрет есть, за все последствия отвечает съемочная группа во главе с режиссером.
В это время в павильон вошли операторы, помощники и весь в мелких наклейках из пластыря Ромм. Я на него уставилась с удивлением.
- Ты не волнуйся. Я посидел на твоем месте и попробовал, как это будет. Это совершенно не страшно и безопасно...
- Я это вижу...
- Ах, это... - И он потрогал наклейки рукой. - Это просто в машине было нормальное стекло. Триплекса у нас мало. Кстати, познакомься - лучший в нашей стране снайпер, с ним ты можешь быть спокойна.
Я протянула руку худощавому человеку:
- Я вполне спокойна, только у меня дочь растет...
Все приняли это за остроту, засмеялись, а я пошла в гримерную.
На общих планах сцена погони за Мартой и стрельба по машине была уже снята среди пылающих развалин а Калининграде. Пригласили профессионального гонщика, и он на машине проделывал головокружительные пируэты.
Но нужны были крупные планы Марты. Надо, чтобы было видно, как пули пробивают стекло, как Марта реагирует на это и к какому решению приходит.
Наконец я села за руль. Мои друзья шутили, что в кино я прошла огонь, воду, а вот медных труб не пришлось. Зато теперь я встретилась с маленькими медными пульками. Снайпер показал мне и даже дал подержать в руках узкий пистолет и насыпал в ладонь эти тяжеленькие игрушки. Неприятный, тяжелый холод оружия не принес мне храбрости. Но я делала вид, что мне море по колено.
Слева, под рукой, поставили вентилятор. Справа, совсем близко ко мне, устроился на полу снайпер. Стрелок долго приноравливался к чуть заметным меткам на стекле. Я спросила:
- А очень близко от головы будут пролетать пули?
- Да. Совсем около уха. Так что я вас прошу направо не наклоняться, а то чем черт не шутит... - ответил мне без юмора стрелок. "Но чего не сделаешь, когда надо", - как говорил один из помощников режиссера...
Стали репетировать. На экране рирпроекции замелькали кадры горящего Берлина, а я - Мария - за рулем в отчаянии вертела баранку, не зная, куда податься от преследующих гитлеровцев.
Снайпер молчал. Он только приноравливался. Репетиция кончилась, начали готовиться к съемке.
И вдруг мне стало страшно. Чтобы этого никто не заметил, я пыталась острить, но остроты были жалкими, и я замолчала. Я видела, что все немного нервничают.
Наконец объявили съемку. Все завертелось, закачалось, я начала свою сцену, как вдруг мне показалось, что за моей спиной выстрелила пушка. Я даже подпрыгнула на сиденье. Но съемку не остановили. Я продолжала "гнать машину", а снайпер продолжал стрелять. Несмотря на шум рирпроекции, на вой вентилятора и скрипение качающегося помоста, я слышала только выстрелы.
Ромм крикнул "стоп!", и, когда все затихло, он меня спросил:
- Чего это тебя заносит налево? Ты так прячешься от пистолета, что тебя не видно на экране...
Я хотела ему ответить, но сдержалась и взяла себя в руки.
Начали второй дубль. Я уже не слышала никакого шума, кроме посвистывания пуль около уха. Очень противного посвистывания! Но я как-то успокоилась и уже видела, как аккуратно ложатся на стекле дырочки от пуль и как от них в разные стороны разбегаются лучики.
После каждого дубля меня усердно чистили гримеры и костюмеры. Я вся была покрыта стекляннной пылью, она была на лице, волосах, на ресницах. Но так как это было специальное стекло, на мне не было ни одной царапины.
Всего сняли шесть дублей. К концу съемки я так привыкла к выстрелам, что спокойно работала. Свободно двигалась на своем месте, конечно, преимущественно в левую сторону.
Когда после съемки сложили стекла, то все дырочки совпали настолько точно, что казалось, стреляли сразу в шесть стекол, сложенных вместе.
Вот это был снайпер! Ему пожимали руки. Благодарили его. Но больше ему была благодарна я.
Ожидая просмотра снятого материала на экране, все нервничали. А вдруг брак - и придется все переснимать.
Но самое большое облегчение, конечно, наступило у меня, когда материал оказался в порядке. Мне не надо будет еще раз чувствовать посвистывание пуль около головы, даже когда стреляет гениальный снайпер.

/ Из книги Елены Кузьминой "О том, что помню". 1989.



Отзывы:

kinoexpert.ru

Сама Кузьмина рассказывала,как снимали погоню.В салоне машины,где она сидела за рулём,находился чемпион по срельбе и в нужный момент стрелял в ветровое стекло.Авто раскачивало и трясло,Кузьмину клонило вправо и пули пролетали,чуть не задевая её.Будете пересматривать:обратите внимание.
Автор: Виктор1
[24.08.2007, IP 195.234.109.73]
#3  
Дата: 2014-05-14 06:35
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Добавил обзор:

Дистрибьютор: Восток В (2006)
Серия: Энциклопедия Мастера Кино
Формат: DVD (PAL) (Keep case)
Изображение: невысокая четкость, приемлимая контраст, дефекты пленки (обрывы)
Звук: отчетливый, заметное фоновое шипение
Меню: озвученное, статичное
Субтитры: нет
Бонусы: информация

По сравнению: Похоже, что источник один и тот же.



ozon.ru

Нет, не пойдет, 11 октября 2009 г.
Мимоходом (Россия, 22 года)

Сам фильм - добротно сделанный политический детектив.
Однако качество записи оставляет желать лучшего - постоянные обрывы пленки, из-за них пропадают окончания сцен и целые реплики, это достаточно часто и выглядит малоприятно.
К тому же записана т.н. "восстановленная" версия 60х годов и есть подозрения, что в фильме первоначально был Сталин, а сцены с ним просто удалили. Черчилль и Гитлер есть, а о действиях Сталина рассказывает голос за кадром.