Обзоры и сравнения - Наше кино






Автор: Ray & M  &  korneliy & BARTON & dervan
Дата внесения:  2006-11-07     Просмотров:  9659

ПРО КРАСНУЮ ШАПОЧКУ


Аннотации

Продолжение известной старой сказки режиссёр Леонид Нечаев сделал очаровательной музыкальной комедией. Старая Волчица решает отомстить наглой Красной Шапке за смерть сына, убитого лесорубами, и поручает волку-профессионалу поймать девчонку. А заодно - научить чему-то полезному второго сына, толстого и доброго, мечтающего только о конфетах. "Группа захвата" готова, и Красная Шапочка, которую хитро выманили из дома, снова идёт через лес...

Кино

«ПРО КРАСНУЮ ШАПОЧКУ. ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАРОЙ СКАЗКИ» СССР (Беларусь), БЕЛАРУСЬФИЛЬМ по заказу ГОСТЕЛЕРАДИО, 1977, цв., 2 серии, 135 мин. ~

Музыкальный телефильм по сказке Шарля Перро.

В ролях: Евгений Евстигнеев, Яна Поплавская, Рина Зеленая, Владимир Басов, Николай Трофимов, Галина Волчек, Ролан Быков, Стефания Станюта, Мария Барабанова, Мария Виноградова, Юрий Белов, Александра Дорохина, Георгий Георгиу, Дмитрий Иосифов, Ростислав Шмырев.

Режиссер-постановщик: Леонид Нечаев.
Автор сценария: Инна Веткина.
Оператор-постановщик: Юрий Елхов.
Художник-постановщик: Игорь Топилин.
Композитор: Алексей Рыбников.
Текст песен: Юлий Ким.
Звукорежиссер: Игорь Аксененко.
Монтаж: Вера Коляденко.


Полиграфия

CP Digital

            

Магнат

            

Характеристики Дисков

CP Digital

Издатель CP Digital
Дата релиза /Год 2001
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD9
Размер диска /Gb 7 853
Формат видео /AR 4:3(1,33:1)
Видеобитрейт /Mbps 6.31
Аудиоверсии /Kbps Русский DD5.1(448); DD2.0(224)
Субтитры Нет
Бонусы Фильмографии актеров и режиссера. Интервью с Леонидом Нечаевым (12:40)



Магнат

Издатель Магнат
Дата релиза /Год 2006
Видеостандарт PAL
Тип диска DVD5
Размер диска /Gb 4.31
Формат видео /AR 4:3(1,33:1)
Видеобитрейт /Mbps 4.08
Аудиоверсии /Kbps Русский DD2.0(192)
Субтитры Нет
Бонусы Нет


Структура диска

CP Digital





Магнат

  



Меню и логотип

CP Digital













Магнат





Сравнение скриншотов к фильму

CP Digital


Магнат



CP Digital


Магнат



CP Digital


Магнат



CP Digital


Магнат



CP Digital


Магнат



CP Digital


Магнат



CP Digital


Магнат



Комментарий к обзору

Автор: BARTON
Двд релиз от Магнат (2006) обладает более яркой цветопередачей, на этом все достоиства релиза заканчиваются.
Источник похоже был один, дефекты плёнки одинаковые. У релиза от Маганта невоская чёткость (замыленость) интерлейс, низкий видеобитрейт, "подрезанная" площадь изображения,звук моно(неотреставрированный), дополнительного материала нет.
Вывод.
Надо ждать лучшего релиза, оба релиза очень далеки от идеала, но всё , считаю, что CP Digatal, в целом лучше.


Автор: dervan Дата 19.11.2006

Сравнение релизов CP Digital (PAL и NTSC).

Издатель: CP Digital, 2001
Серия: Сказка за сказкой
Варианты издания: PAL, NTSC
Сигнатура для NTSC варианта: CP-129
Упаковка: Amaray или Super Jewel
Меню: анимированное, озвученное

Недостатки: интерлейс на NTSC варианте, искажённые коричневатые цвета, тёмная плохо разборчивая картинка в эпизодах со слабым освещением, много мелких дефектов плёнки.

Звуковая дорожка DD5.1 была "улучшена" CP Digital - в неё добавлены звуки, которых нет в оригинальной озвучке фильма. Получилось бестолково. Например, 1-я серия, 0:00:40 - отчётливый стрекот насекомых, как на травяном лугу, хотя травы там практически нет. При этом на обложке DVD не сказано, что CP Digital своим произволом добавил звуки в дорожку DD5.1, и что создатели фильма не имеют к этой самодеятельности никакого отношения. Наличие на диске такой переиначенной звуковой дорожки - это минус, а не преимущество издания CP Digital.

Звуковая дорожка DD2.0: моно, качество хорошее, шумы почищены.

PAL

NTSC


Недостатки NTSC по сравнению с PAL: интерлейс, картинка обрезана (сверху, снизу и немного справа).

Достоинства NTSC: более чёткая картинка.

NTSC вариант этого DVD входит в состав коллекционного издания.



Автор: dervan Дата 19.11.2006

Сравнение релиза CP Digital (PAL) с ТВ-рипом.

ТВ-рип: mpeg4 (DivX 5)
Дата создания файлов: 2005
Размер/Gb: 1.31 (2 файла)
Видео/AR: 544x408, 25 fps, 4:3
Средний видеобитрейт/Mbps: 1.32
Аудио версии/kbps: Русский MP3 mono 44100 Hz (96)

Где взять: multiki.arjlover.net/, раздел "Детские фильмы"

Недостатки: картинка мыльноватая, изображение заметно сплюснуто по вертикали, картинка обрезана по бокам и сверху (по сравнению с релизом CP Digital), в правом верхнем углу лого ТВ-канала, много мелких дефектов плёнки.

Достоинства: очень хорошие насыщенные цвета, хорошая разборчивость изображения в эпизодах со слабым освещением.

Звуковая дорожка: моно, качество удовлетворительное, есть небольшие шумы.

CP Digital PAL

TV rip


Цвета на скриншоте CP Digital искажены, картинка тёмная и плохо разборчивая. Дефекты плёнки на скриншотах совпадают.


Автор: dervan Дата 19.11.2006
Полиграфия издания CP Digital в упаковке Amaray. Диски с такой накаткой также были в упаковке Super Jewel.


Саундтрек: "Алексей Рыбников. Детские песни. Часть II" Студия Алексея Рыбникова 2005.

  

Это - самый полный из выходивших сборник песен и инструментальных номеров из фильма.

Другие изданные музыкальные композиции из фильма, не вошедшие в этот сборник:
- "Тема охотника", инструменталка, на диске "Алексей Рыбников. Музыка для детей" Студия Алексея Рыбникова 2006;
- "Тема лесорубов", инструменталка, на диске "Алексей Рыбников. Музыка кино. Том I. Диск 3" Студия Алексея Рыбникова 2004;
- "Цветочные поля", инструменталка, на диске "Алексей Рыбников. Музыка кино. Том I. Диск 3" Студия Алексея Рыбникова 2004.


  

Кинопортал DVDSpecial

Сюжет:
Музыкальная вариация на тему сказки "Красная шапочка". Злобное семейство волков, в котором состоит коварная мамаша, толстый добрый волк (кстати, именно его брата прибили лесорубы в сказке), старый друг "прибитого" и его сын-волчонок (не друга), решают по научению мамаши отмстить за смерть сородича и пишут на заборе "У тебя заболела бабушка", на что, естественно, клюет Красная Шапочка и отправляется через лес к избушке бабушки, которая даже не подозревает, что "заболела". По пути она постоянно встречается с парочкой волков, высланных на перехват, причем они постоянно принимают разные обличия и одержимы идеей посадить Шапочку в мешок. Это у них, естественно, не получается, но с шутками и песнями все это продолжается в течение 2х часов и 2х серий.
Старый добрый фильм для детей.
Обзор:



О диске, дополнения.
Менюшка анимированная и достаточно симпатичная, правда, с анимацией решили не заморачиваться и просто вставили экранчик, где демонстрируются кадры из фильма. Озвучена, кстати, меню в DD 2.0. Выбор сцен тоже сделан симпатично, он тоже анимирован и озвучен. Из дополнений записаны: интервью с Леонидом Нечаевым (на мой взгляд, очень ценное дополнение на целых 12 минут), каталог релизов CP Digital, каталог релизов для детей, фильмографии Ролана Быкова, Владимира Басова, Яны Поплавской, Евгения Евстигнеева, Леонида Нечаева, Рины Зеленой, Николая Трофимова.



Изображение.
На диске, естественно, записана стандартная полноэкранная картинка. Похоже, что ремастеринг для изображения решили не делать, а ведь у фильма почтенный возраст (снят он еще в далеком 1977 году)! И конечно это сильно отразилось на качестве изображения. В особенности его портит низкое качество самой пленки - дефекты пленки, царапины, точки и посторонние полосы, а также участки с разной яркостью постоянно появляются на экране. Кроме этого изображение достаточно сильно зернит. Также влиянием времени можно объяснить общий блеклый характер картинки. В общем, изображение точно такое, какое мы привыкли видеть при демонстрации этого фильма по телевидению. Жаль, что изображение не постарались подчистить и довести "до кондиции", а ведь прецедентов того, что и в R5 умеют издавать классику, накопилось уже немало. Переход на второй слой сделали неудачно, он происходит в самом начале второй серии, почему нельзя было его сделать между сериями - загадка.



Звук.
На диске записано 2 русских дорожки: 5.1 и 2.0, причем последняя, похоже, что моно. Но все нижесказанное будет относиться исключительно к многоканальной версии. Итак, первоначально дорожка произвела достаточно печальное впечатление - никакой многоканальности, да еще и некоторые диалоги трудновато различать. А вот позже дорожка разошлась, особенно тылы - то стук топора несется справа сзади, то шумит море, то мычат коровы. В общем, тылы постарались загрузить работой и это вполне получилось, приятно слышать звуки фильма не только во фронтальной плоскости. Правда, иногда ребята, которые делали ремастеринг, немного увлекались и прописывали в тылы то, чего там по определению быть не могло, но это уже мелочи. Постарались также показать разделение каналов и у фронтов, правда оно там не так уж часто слышится. Не считая некоторой "вялости" дорожки в самом начале фильма и трудной различимости отдельных фраз в диалогах (бывает, но редко), звуковая дорожка вполне неплоха и позволяет ! услышать этот старый фильм в "новом свете".



Итог.
Диск будет отличным подарком детям, которые не будут придираться к каким-то там дефектам изображения и недостаткам звука.



Тестовая система.
ТВ: Thomson 25" DG 22E
Ресивер: harman/kardon AVR 5000
DVD-плеер: Pioneer DV-717
Акустика: Tannoy mX3 (фронт), безымянные (тыл), Tannoy mXC (центр), Kenwood SW-301 (сабвуфер)
Evil Genius
23.11.2001

Этот двд входит в состав двд сборника:

Приключения Буратино. Про Красную шапочку. Город мастеров. Подарочное издание (3 DVD)
Дистрибьютор: CP Digital (2005)


        

       

    

  


Полиграфия на пиратский релиз "под СР"(обратите внимание,что указаны : наличие только DD5.1 и значатся субтиры):


Англоязычная обложка CP Digital


"Полулевый" релиз от OST Video

  




Отклики

#1  
Дата: 2009-11-16 07:05
vasla   Страна: 
Откликов: 48
Обзоров: 2
есть TVRip в формате DVD5

#2  
Дата: 2009-11-16 07:14
vasla   Страна: 
Откликов: 48
Обзоров: 2
#3  
Дата: 2010-02-24 08:51
BARTON   Страна: 
Откликов: 4941
Обзоров: 2498
Красная шапочка

Почти 25 лет назад маленькая девочка Яна, сыграв Красную Шапочку, очаровала всю страну. Как ты стала Красной Шапочкой?

Я. П.: Я помню, что было безумно холодно, шел снег, и мы с мамой ехали в метро во Дворец Пионеров. На мне был платок, завязанный крест-накрест, варежки. Открылись двери, и я увидела огромное количество девочек в кружевных платьях, с розовыми и белыми бантами на головах. А я стояла, как кукла, в этом платке рядом с мамой. Затем мы увидели Нечаева – режиссера будущего фильма. Он посмотрел на меня и спросил: “Это кто?”.

Мама ответила: “Я привезла Яну Поплавскую…”.

- Это Яна Поплавская? – переспросил он, и гримаса ужаса исказила его лицо. – Размотайте, - попросил он.

Мама меня размотала. Мой покрасневший на морозе нос отошел, меня причесали. Через некоторое время он сказал: “Слушай, рыжая, а ты ничего. А что ты умеешь делать?”

- Я умею читать стихи…

- Давай, читай.

- Но тогда вы мне должны помогать.

- Как помогать?

- Ну, реагировать.

Нечаев сел на стул и стал смотреть на меня. Я начала читать “Про слона Хортона”. Сначала он посмеивался, но потом, когда я дошла до момента, как слон высиживал яйца, Нечаев начал безудержно смеяться, он просто чуть не упал со стула.

Итог моего чтения был таков: меня схватили на руки и стали кружить, а Нечаев сказал: “Наконец-то я тебя нашел! Снимать я буду только тебя!”.

Я знала, что хорошо читала стихи, потому что об этом сказала мне мама. Я очень зависела от мамы. На съемках, если говорили: “Хорошо”, а я видела, что мама недовольна, я понимала, что отработала слабо. У меня внутри все сжималось, как у спортсмена, когда он делает еще одну попытку, чтобы показать тренеру, мол, я еще могу, я прыгну!”

С. К.: Твоя мама присутствовала на всех твоих съемках?

Я. П.: Всегда. И была со мной очень строга. Вот сцена в фильме “Примите телеграмму в долг”, где мне нужно было заплакать. А у меня никак не получалось. Мама меня отозвала в сторону и стала так ругаться, мол, я вообще ничто, позорище… Обижала меня, как могла. Я, естественно, разрыдалась. А мама сказала режиссеру: “Скорее снимайте, она готова!”. А потом она очень жалела меня, извинялась…

С. К.: Сколько тебе было лет, когда ты стала сниматься в этом фильме?

Я. П.: 10 лет. Выбор был за родителями. Это они привезли меня к Нечаеву.

Евгения Поплавская (мама Яны): Яна не просто была одаренным ребенком. Она была фантастически освобожденным ребенком. Нечаев искал около года героиню на роль Красной Шапочки. И куда бы он не обращался, ему советовали: “Есть Яна Поплавская. Попробуйте ее снять. Это просто Красная Шапочка”. Но когда Нечаев увидел любительские фотографии Яны, то сказал: “Какой ужас! Я никогда не буду ее снимать!”. Прошло время. Нечаев продолжал поиски. И опять ему все советовали посмотреть Яну. Наконец, он согласился.

С. К.: В фильме ты общаешься на равных с известными артистами. Ты действительно была таким раскрепощенным ребенком?

Я. П.: Дело в том, что на съемочной площадке были очень демократичные отношения между детьми и взрослыми. Давайте вспомним, в какое время снималась картина. Это сейчас уже выросло новое поколение, раскрепощенное. Тогда в семьях воспитывали совершенно по-другому. А съемочная площадка была своеобразным оазисом. Я себя чувствовала абсолютно на равных со взрослыми. Мне никто не говорил: “Ты еще маленькая. Помолчи!” Я, наоборот, чувствовала себя центром всего, что происходило. Меня все баловали.

Я вообще считаю, что актер, независимо от того, взрослый он или ребенок, хорошо играет только тогда, когда его любят. А если актера не любят, ничего из него выжать нельзя.

С. К.: “Красная Шапочка” – один из первых детских философских фильмов. Насколько тебе было сложно освоить роль?

Я. П.: Это была игра. Я представляла себе, что все взрослые и дети играют на съемочной площадке. Это весело и здорово! Было, конечно, тяжело, когда я хотела есть, пить, спать… Но ребенка легко завести, переключить…

С. К.: В фильме ты свои симпатии отдаешь Трофимову – “Толстому волку”. Ты его жалеешь, говоришь, что “он добрый и внушает надежду”.

Я. П.: Вначале мне очень нравился Трофимов. Он был такой пухленький, симпатичный. Но во время съемок Басов, который играл “Худого волка”, несмотря на его экранный облик, был настолько замечательным, что мои симпатии переместились в его сторону. В сцене, когда падает дерево, я говорю ему: “Какими судьбами!”. И это похоже на кокетство. Рядом с ним я себя чувствовала взрослой. Он всегда так элегантно шутил, целовал мне ручки. Когда привозили железные баки с обедом, он спрашивал меня: “А что дама хочет поесть?”. А Трофимов работал только в кадре, а за кадром игра не продолжалась.

С. К.: Я забыл о еще одном отрицательном персонаже фильма – охотнике, который тебя предает по сценарию в самый важный момент. Его играл Ролан Быков. Как ты относилась к нему?

Я. П.: Я очень любила Быкова. Он мне помогал и не уходил с площадки, даже когда были не его сцены.

Е. П.: В одной сцене Яна должна была играть под проливным дождем. Приехали пожарные машины, стали поливать. А на улице, между прочим, 0 градусов! Мы каблуками разбивали лед. Яну после съемок закутывали в дубленки. И вдруг Ролан Быков, перенесший только что воспаление легких, говорит: “Я тоже хочу при 0 градусов сниматься под проливным дождем!” (По сценарию он не должен был лезть под дождь). Но Быков настоял. Его завернули в целлофан, обмотали тряпками, и он тоже вместе с Яной снимался под дождем.

С. К.: Ты снималась вместе с Риной Зеленой. Помнишь ли ты ее?

Я. П.: Она была уже к тому времени очень старенькой. Я помню, что мы потом приезжали к ней в гости. Рина Зеленая обладала потрясающим чувством юмора. Мне очень повезло! Я снялась с такими актерами! А с другой стороны, когда смотришь картину, безумно жалко, ведь нет уже многих из них…

С. К.: Яна, чем для тебя стала роль Красной Шапочки?

Я. П.: Это кусок моей жизни. С этой роли началась моя судьба. Мне было и легко и тяжело, потому, что Красная Шапочка все время преследовала меня. Был момент в моей жизни, когда я стала дико раздражаться. Года три-четыре назад я сказала себе: “Все! Хватит! Я не могу больше слышать про Красную Шапочку. Я прекращаю все интервью на эту тему.

С. К.: А как пережила маленькая десятилетняя девочка Яна волну всенародной славы?

Я. П.: Сначала – ужасно! У меня было ощущение, что на улицу выходить не надо. Все беспардонно меня разглядывали, показывали пальцами…Но, в конце концов, я к этому привыкла.

С. К.: А снималась ли ты в кино до Красной Шапочки?

Я. П.: Самый первый фильм – это “Помни имя свое”. Мне было 6 лет. Но когда фильм вышел, мы пошли на просмотр, и увидели, что в окончательном варианте режиссер Колосов вырезал мой эпизод. После этого я сказала маме, что никогда в жизни больше не буду сниматься в кино, что все режиссеры вруны.

Но через некоторое время я снялась в одном из первых выпусков Ералаша, затем в фильме “Фантазии Веснухина”, в котором звучит очень известная песня “Куда уходит лето” в исполнении А. Пугачевой. Там я играла такую противную девчонку-задаваку Машу Лукову с бантиками… И только после этого была «Красная Шапочка».

С. К.: Значит, ты уже была артисткой со стажем. Скажи, пожалуйста, как твои дети относятся к этому фильму и твоей роли?

Я. П.: Младший, Никита меня спрашивает: “Когда пойдем в лес волков пугать?”. Раньше он все спрашивал:

- Мама! Зачем ты пошла в лес? Тебе бабушка говорила, что в лес не ходят?

- Это же кино.

- Я понимаю. Но ты все равно пошла?

- Ну, да.

- Значит, ты была непослушным ребенком.

Он думает, что это были просто документальные съемки на видеокамеру настоящего сюжета. Он не воспринимает это как фильм. Он знает, что я работаю в Останкинской башне. Иногда смотрит передачи, которые я веду.

С. К.: А какая была реакция у старшего сына в детстве?

Я. П.: Клим посмотрел первый раз этот фильм, когда ему было 3 года. Мы предупредили его, что в этом фильме играет маленькая мама. По окончанию фильма мы спрашиваем: “Понравился фильм?”. Он отвечает: “Понравился. А где мама?”.

С. К.: А какие фильмы были потом?

Я. П.: “Примите телеграмму в долг”, “Суета сует”, “Переходный возраст”… Я снималась в «Ералашах». Потом, перед поступлением в институт, была “Васса Железнова” “Фальстаф”. А в институте – “Узник замка Иф” по “Графу Монтекристо”

С. К.: А теперь банальный вопрос, без которого нельзя обойтись. Твои дальнейшие планы в кино и на телевидении.

Я. П.: Планы, конечно, есть. Я хочу вернуться в кино. Был момент, когда мне предлагали какие-то удивительно пошлые и гадкие сценарии, которые меня не устраивали – сплошные стрельбища, убийства. Мне бы хотелось сыграть такую роль, чтобы это было новым явлением. После Красной Шапочки нужно вернуться с победой, либо не возвращаться совсем.

С. К.: Будем надеяться, что господа режиссеры и продюсеры прочитают это интервью и предложат сценарий, который бы тебе понравился. А ведь помимо работы в программе «Времечко» на ТВ ты еще и преподаешь?

Я. П.: Я преподаю в Школе Телевидения в Останкино. Это очень большая школа, в которой преподают множество “звезд”. В том числе и Владимир Познер. Я пришла, когда школа только что открывалась. Мне безумно нравится преподавать. Некоторые говорят, что преподавание – это процесс самоутверждения. Для меня это новый этап в жизни. Ведь моя мама так много помогала мне и моим сокурсникам не из-за самоутверждения. Настоящий учитель радуется, когда получается у другого.

И еще, я поняла, что больше всего любишь тех учеников, которые категорически отказываются делать то, что ты хочешь. Самые хулиганистые, самые непослушные, потом оказываются самыми лучшими.

Ученики сидят у меня на полу. Кто-то рисует, кто-то читает. И это здорово!

С. К.: От имени наших читателей я хочу пожелать тебе новых интересных ролей в кино и программ на ТВ. Поздравляю тебя с 25-летием выхода фильма “Красная Шапочка”.
Спасибо за интервью.

Молодежная газета "Обратная связь"

http://www.liveinternet.ru/community/detskoe_kino/
#4  
Дата: 2015-03-13 06:19
PavelDAS   Страна: 
Откликов: 14
Обзоров: 2
Cайт
Издатель: Крупный план
Сигнатура: КИНОВИДЕООБЪЕДИНЕНИЕ "КРУПНЫЙ ПЛАН" DX85-2194
Дата релиза / Год: 2014
Видеостандарт: PAL
Тип диска: DVD9

Что-то среднее. С одного боку кадр больше, с другого -- меньше.









43467/pro_kr_shap_kp_bitrate.txt