#1909 Дата: 2010-01-12 16:25 GMT |
|||
|
|||
Наткнулся на шокирующую (лично для меня) цитату: «На „Куколку“, двухсерийную картину с исполнителями-непрофессионалами, нам отпустили всего 10 000 метров пленки „Кодак“. То есть мы могли снимать только по одному дублю, и оператор (В.Нахабцев), как минер, не имел права на ошибку. Он не разу не ошибся. Даже исключительный по сложности макроплан Метлицкой, длящийся десять минут, не переснимался!» — Исаак Фридберг. Хм... Конечно, я может чего не знаю, но нахожусь в некотором шоке от того, что в 1988-ом году на фильм выделили "КОДАК!!!! Я не в курсе, когда перестали снимать на "Свему", но мне почему-то кажется что это все было после 1990-ого года. Почему вдруг "Куколка" удостоилась такой чести? Вообще, как уже много раз писали, пленка "Свема", которая по большому счету является дешевым советским говном, рассыпается через 45-50 лет. Т.е. фильмы снятые до 1960-го года походу обречены. Во всяком случае, состояние "Свемы" в ГФФ по всей видимости плачевное. Интересно, что будет дальше? Я так понимаю, что единственный шанс спасти пленку - срочно перегонять весь архив на HDD без какой-либо компрессии. Но вопрос, где взять столько денег? |
#1910 Дата: 2010-01-14 03:39 GMT |
|||
|
|||
Если в 81 выделяли, почему в 88 не должны были? Другое дело, что нечасто давали на весь фильм по стандартным нормам полезной выработки. Обычно давали под сложные сцены, регулярно - под съемку "в режим" (утренние и вечерние сумерки, закаты-восходы). "Свема", которая по большому счету является дешевым советским говном, рассыпается через 45-50 лет. Это не соответствует действительности. Стойкость триацетатной основы что у Кодака, что у Свемы примерно одинакова. А по эмульсии наша зачастую стабильнее (многие кодаковские негативы семидесятых годов выцвели гораздо хуже, чем наши). |
#1912 Дата: 2010-01-15 03:59 GMT |
|||
|
|||
А на какой фильм в 81-ом дали "Кодак"? Спрашиваю чисто из интереса.
|
#1913 Дата: 2010-01-15 05:32 GMT |
|||
|
|||
Ну навскидку - "Ленин в Париже", "Право на выстрел", "Любимая женщина механика Гаврилова".
|
#2091 Дата: 2010-02-06 12:51 GMT |
|||
|
|||
Хм... Конечно, я может чего не знаю, но нахожусь в некотором шоке от того, что в 1988-ом году на фильм выделили "КОДАК!!!! Kodak стали давать с 1976 года. Это даже моя тётя, которая на Тасме в те годы работала, подтверждает. Качество Свемы и Тасмы было очень нестабильное по метражу. А фильмы (половина из которых были госзаказами) снимать надо было. Киношники постоянно писали жалобы, устраивались специальные собрания, комиссии приезжали. Основная претензия к Свеме и Тасме была в том, что по метражу не было одинакового качества. То есть, киношники говорили, что пусть оно даже будет плохим, но чтобы плохой была вся катушка с плёнкой, а не так, что в начале было хорошее качество, потом начиналась нестабильность, брак, потом опять хорошее. И всё время говорили "дайте нам качество Kodak", то есть "стабильность". |
Страницы: > 1 <
Карта сайта:
Главная |
Форум |
КП: Jewel vs Amaray |
Поиск |
Обратная связь
Разделы форума:
Основной раздел |
Новинки DVD |
Новинки в HD |
Наше кино |
Книги |
Обзоры: рабочий стол |
Работа сайта
Важные темы:
Подготовка обзора DVD |
Подготовка обзора Blu-ray |
Интересные ресурсы в сети
Сейчас на сайте:
0 пользователей, 53 гостей :
↑ Наверх
vObzor.com 2004-2024